WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Thief 2: The Metal Age
Тип документа : Solution Всего страниц : 30 Текущая : 14

наружной стены банка, и лучше сразу открыть себе дверь, чтобы
потом не возиться с отмычками на выходе. Поворачиваем на север,
разбираемся с охраной в комнате и идем дальше к хранилищу. Чтобы
пройти за спиной охранника, выстилаем себе стрелами бесшумную
дорожку.
Вот мы и перед дверью хранилища. На него направлена камера, слева,
за дверью ≈ комнатушка с выключателем. Открываем хранилище, входим
и прикрываем за собой дверь, чтобы не беспокоить охрану шумом.
Стараемся не попасться на глаза камере слежения и поднимаемся на
третий ярус хранилища. В ячейке ╧11 находим искомую запись.
Выходим из банка через заранее открытую дверь. Вот она ≈ свобода!
Blackmail
Самое время нанести визит шерифу. Но не стоит сразу кидаться в
поместье. Вдоль западной стены стоят домишки, полные
разнообразными вкусностями. Если их все обчистить, то к дому
шерифа вы подберетесь, уже имея за душой 350 звонких монет. Только
не забывайте гасить свет, где это возможно, прежде чем перемахнуть
через стену. Эти противные камеры весьма истошно вопят. В процессе
сбора наличности продвигаемся к югу. Туда нам и надо. Находим три
куста, а за ними ≈ пролом в стене. Через него проникаем внутрь и
ныряем в реку. Плывем до моста и вылезаем на восточный берег, где
в тени от стены и поджидаем охранника, который должен принести нам
ключ от дома, где деньги лежат.
Поднимаемся на крыльцо и заходим в правую дверь. Здесь следует
сразу скрыться в тени и подождать двух патрульных. Успокоив их, мы
получим шестеренку. Идем в зал, из которого пришли стражники, и
проникаем в левую дверь. Казарма, а в ней ≈ спящий гвардеец.
Погружаем его в еще более глубокий сон и очищаем комнату от
излишков полезных вещей. Из казармы по коридорам идем на кухню, по
пути отмечаем для себя местонахождение белой двери, через нее мы
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


(Все страницы)
Кто прислал: Jerk Когда: 28:12:2000 - стр. 14 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 10:07:55All Rights Reserved