WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Agharta
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Посылаю часть солюшена,который отнюдь не претендует на полноту.
Может кто то добавит или исправит.

СергейAGHARTA: The hollow earth
Правила игры для Agharta Полая Земля

Управление
Первое необходимое действие при старте игры - поднять записную
книжку
(пройдя над ней). В ней записаны ключевые команды, так что они у
вас всегда под
рукой.
Щелкните на изображении в верхнем левом углу, чтобы осмотреть ваш
инвентарь (не
волнуйтесь, игра сделает паузу). Некоторые команды, не упомянуты в
записной
книжке например: F1 дает Вам, камни, для бросания, F2 и F3
дают Вам gasbombs и
sonolites соответственно (не волнуйтесь, если они не срабатывают,
Вы должны их
сначала найти. Щелкают, там, куда хотите переместить главного
героя, и он пойдет
туда, если сможет. Я особенно не люблю идти в воду так, что если
хотите, чтобы я
шел между двумя островами, сначала щелкайте в воде и когда я
нахожусь в воде,
снова щелкайте на земле. Murphy абсолютно отказывается входить в
глубокую воду.
Броски
Научитесь эффективно бросать, поскольку это поможет сохранить вам
жизнь
более чем что-либо. Прицеливайтесь прямо перед целью, насколько
вперед - зависит
от расстояния.
Ваши враги также будут использовать это, чтобы попасть в Вас,
поэтому чередуйте
ходьбу и бег - им будет труднее целиться.
Попадание камнем только оглушит их на мгновение, поэтому поразите
их еще
несколько раз прежде, чем они очнуться.
Уклонение
Враги не могут видеть через препятствия, поэтому старайтесь
прятаться
позади коробок, деревьев и т.д., если не хотите быть замеченным.
Тени также
хороши для игры в прятки. Поэтому можете укрываться в тени или
ждать ночи перед
попыткой прокрасться мимо ваших врагов. Некоторые животные боятся
входить в
воду, и их можно избечь, идя в потоке. Если вода - достаточно
глубока, Вы можете
даже скрыться, нырнув ниже поверхности (иногда однако, имеется
очень серьезные
причины в воду не входить...) Не бегите, если вам этого не очень
нужно,
поскольку главный герой легко утомляется (да, я мог бы быть более
тренирован, но
я - пилот, а не атлет). При попытке восстановить дыхание лучше
остановиться чем
идти.
Когда герой ранен, вы можете заметить, что я значительно
замедляюсь и
неспособен бежать, но это нормально (Сами попробуйте побегать
после нескольких
ударов камнем по голове). Через некоторое время все придет в
норму.
Murphy
Ученая собака Murphy много раз спасала мою шкуру.
Используйте команды, чтобы мудро управлять им. Приказ ему играть
рядом иногда
может помочь Вам, найти спрятанные предметы, поскольку он
чрезвычайно любопытен
и исследует все вокруг. Когда Вы ранены, подзовите собаку, чтобы
она могла
защищать Вас.
Животные
У Животных есть свои собственные цели и поведение помимо
усложнения вашей
несчастной жизни, вычисление их поведения может помочь Вам,
избежать их.
У Обезьян около crashsite нечего есть, поэтому соблазните их
чем-нибудь
съедобным. Первичное поведение для муравьев - защищать их яйца, и
это также
можно использовать, чтобы отвлечь их подальше от Вас, если Вы
разместите яйца
мудро.
Если у вашего компьютера стерео колонки, они могут предупредить
Вас, с
какой стороны может последовать следующее нападение. Большинство
животных орет
при нападении или при виде Вас.
Мульти сцены
Если на экране вверху справа - изображение камеры, вы можете
вращать
изображение под разными углами. Игра, в любой данный момент,
пробует выбрать
лучший вид, но иногда у вас могут быть свои понятия о том, что
лучше.
Используйте x и z клавиши, для ручного управления.
Загадки
Держите под рукой бумагу и карандаш, чтобы делать заметки
относительно
мира Агарты и любых загадок, которые Вы можете найти. Есть карты,
которые будут
найдены в игре, но рисунок вашей собственной карты мира могло бы
быть хорошей
идеей. Чтение дневника, который подобрали в начале игры, также
может помочь,
поскольку в нем помещаются некоторые полезные советы.
Сохранение
Игра будет сохраняться всякий раз, когда вы в безопасном месте, но
поскольку временного ограничения нет, Вы можете об этом не
волноваться.
(Если несколько людей хотят играть игру, Вы можете перемещать
файл, называемый
Save.txt в другое место или переименовать его. Agharta всегда
будет открывать
файл Save.txt или если не сможет найти его, создаст новый
Save.txt.)
Больше штук и уловок
Посетите website в http:// www.aniware.se для большего
количества трюков и
уловок, и сведений по истории вопроса об Agharta (мы даже имеем
научную теорию о
полой земле и ее тайнах).
Читкоды
TISTAAFEL all articles
DEBUGON
DEBUGOFF включение и выключение кодов разработчика

Прохождение

1 уровень
Игра начинается с момента, когда главный герой и его трогательный
компаньон (собачка по имени Мерфи - Murphy) выбираются из
разрушенного самолета.
Непродолжительный диалог с самим собой, и можно двигаться дальше.
Поначалу все
выглядит, как заурядная игра жанра adventure: пререндеренные
бэкграунды,
движение по щелчку мышки, классический для адвентюр "инвентори".
Но уже на
втором экране вам попадаются мирно разгуливающие по мерзлой почве
пингвинообразные птахи. Первое желание: поговорить,
погладить, испугать. Но на
приближение главного героя пернатые реагируют несколько
неадекватно: гурьбой
кидаются на него и через несколько секунд пустынную тундру
украшает одиноко
погружающееся в мерзлоту тело. Оригинальный подход к делу. Ожидать
от весьма
неторопливой, на первый взгляд, игры подобной прыти происходящих
событий! Но
удивляться не стоит, это и есть тот самый пресловутый аркадный
элемент. После
третьей-четвертой смерти начинаешь вспоминать, что герой что-то
бормотал про
какие-то камни, которые он постоянно носит в карманах и которые,
вроде бы,
неплохо кидает. В "инвентори" камни довольно быстро
обнаруживаются, и вот уже у
нас есть, что противопоставить яйцекладущим. Камень по правому
клику мышки
отправляется в непродолжительный полет в отмеченную точку, а
пингвины по факту
контакта с булыжником благоразумно расслабляются, временно
прекращая мешать
дальнейшему продвижению.
Чем дольше вы стучите камушками (а иного оружия в игре не
предусмотрено)
по недругу, тем дольше он будет отлеживаться, но в итоге все равно
поднимется и
вернется к активной жизнедеятельности. Не менее надежный способ
"оживить"
оппонента - покинуть и вновь вернуться на локацию. В дальнейшем
этот совет
давать не буду, так как данный прием приходится применять
постоянно. Следующий
экран, с канатной дорогой, лучше пройти пока вас не приметили
обезьяны, но все-
таки подхватите по дороге пустую консервную банку.
Маленькая подсказка: милый песик вовсе не бесполезен в
приключениях
главного героя. Начать с того, что ему можно отдать любую из
четырех доступных
команд: сидеть, гулять, искать и "ко мне". И если гулять и
сидеть практически
бесполезны, то при помощи команды "искать" можно заставить собачку
разыскать на
экране какой-либо предмет. Дело в том, что объекты в игре при
наведении на них
курсора никак не выделяются и проглядеть их проще простого.
Понятно, что
подобная "мера" была предпринята разработчиками с целью как-то
задействовать
Мерфи, но вышло совсем не плохо. Второй путь, открывающийся для
использования
спутника по назначению, - отпугивание некоторых тварей. В
большинстве случаев
крупные экземпляры оппонентов никак не реагируют на лай Мерфи, но
вот более
мелкие (крысы и мыши, например) панически боятся шумного зверька,
а некоторые
даже бесславно гибнут от зубов этой помеси "кокера" и "легавой".
Идите вниз и налево. На следующем экране возьмите записку со
скелета, и
спускайтесь в лагерь. Увернувшись от обезьяны найдите полную
консервную банку и
возвращайтесь на экран с канатной дорогой. Нужно изловчиться и
подбросить полную
банку поближе к обезьянам, чтобы они заинтересовались содержимым
банки и на
минутку отвлеклись от вас. Для этого выйдите на середину поляны,
подойдите к
ящикам и нажав "пробел" (на клавиатуре) поставьте ее на землю, а
сами отойдите
за ящик около воды и подождите. Когда обезьяны потихоньку
переместятся к банке,
сразу же бегите на площадку и залезайте в вагончик, весящий на
канатной дороге.
Вперед навстречу приключениям.
По дороге проезжаете через башню но притормозить не удается, да
пока и
незачем.

2 уровень
Здесь снега меньше, но обезьяны те же. Планомерно продвигаемся по
экранам
вниз и направо, по дороге отбиваясь от разной дряни, и находя
последовательно:
муравьиный обглоданный череп, футляр от бинокля с запиской,
муравьиное яйцо, и
полудохлого англичанина. Ну как, что-то прояснилось? Тогда
движемся дальше и
выходим на участок похожий на лабиринт в начале которого - одна
черная обезьяна,
от которой увернуться достаточно легко, а в конце - целых четыре.
Это посложнее
будет. Проще всего попробовать пробежать мимо них, пусть даже это
получится не с
первого раза. Впрочем, можно их обойти, если следовать следующим
маршрутом:















Выйдя из обезьяньего лабиринта, по мосту подходим к подъемнику и
поднимаемся в
муравьиный город. По городу быстро пробегаем к горе, и, ура, В
каменном стволе
приобретаем первый ключ. Второй по пути ствол почему-то пуст.
Спускаемся вниз и,
уворачиваясь от муравьев, в следующем стволе забираем второй ключ
и два плода
растения подозрительно напоминающие гранаты. Когда найдете карту
Агарты, то
увидите, что ключей всего шесть. В муравьином городе - 3 ключа.
Третий ключ
найдете в ┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘┘. Штрих - точечный код написан на ключах,
его нужно
вводить в найденных башнях с телескопом (их там несколько будет
дальше). В ответ
вы получите коды для дезактивации специальных башен (их будет
нужно найти).
Ответный код необходимо внимательно слушать и записывать (как у
азбуки Морзе).
Обойдя ствол с гранатами и ключом слева, проходим по лабиринту и
выходим
из горы. Снова уворачиваемся от муравьиных выстрелов и доходим до
башни с
телескопом. Поднимаемся, вводим коды с найденных ключей, получаем
коды
дезактивации и спускаемся с башни.
Квадратный (Башня напоминает герою
статую Свободы)
..-. .--. -... ...- .... код ключа
-... .-.. ---. -.-- ..-- ответ
Треугольный (Башня находится под водой)

---- ...- .--- -.-. -.-- код ключа
-.-- .... ...- ..-. -... ответ
На подъемнике опускаемся вниз и вон из города.
На следующем после ворот экране уходим налево и вверх по лесу,
пока не
дойдем до бухты, которая кажется герою знакомой. Здесь находим
бутылку с
╚молотовским╩ коктейлем - весьма полезная вещь. Продолжаем
движение вверх и
направо, пока не доходим до башни напоминающей герою статую
свободы. Чтобы войти
в башню у Вас должен быть квадратный ключ. Если он у Вас есть, то
стрелками
выберите ключ, жмите на дверь башни и вводите символы. Должна
появиться надпись
╚отключено╩ или ╚обезврежено╩.
Теперь можно отправляться за картой. Идем вниз мимо муравьиного
города,
пока не дойдете до мыса со стаей обезьян, до чего все же противные
твари. Пока
они в куче кидаем в них бутылку с ╚молотовским╩ коктейлем и,
подбежав, доглушаем
гранатами. На следующем экране одинокий примат, ну с этим проще -
и камня
хватит. Идем дальше и выходим к сарайчику на сваях, внутри
которого - карта
Агарты и ключ с поплавком. За сарайчиком притаился муравей, так
что не ловите
ворон. Спустившись от сарайчика по лестнице, идите справа от него
вперед. Вы
увидите подводного робота, применив найденный ключ с поплавком,
побродите по
дну.
Если вы на минутку предположили, что все неприятности остались на
поверхности, тут вам и карачун. Чтобы служба медом не казалась,
под водой
шляются патрульные роботы, против которых у вас даже камней нет.
Придется
применяться к складкам местности. Обставив патрульных роботов,
найдите и
обезвредьте башню, открыв дверь треугольным ключом и введя код
дезактивации, а
потом дойдите до следующего острова. Путь примерно такой:
Направо - на следующий
экран, над оврагом направо по гряде над двумя роботами, и к башне,
а потом в
нижней части экрана с башней направо к острову.
Оказавшись на острове, пройдите вверх и направо - на следующий
экран, а
затем, по мосткам, еще на один. Хода дальше нет, но можно
осмотреться и увидеть
установку для заправки дирижабля. Нам √ туда.
Для этого возвращаемся на предыдущий экран, и по правому его краю,
под
трубой проходим вверх. Может получиться не сразу, так как точка
перехода на
следующую локацию очень мала, но тем не менее. Затем по мосткам
пристукнув двух
муравьев идем дальше. На экране с третьим муравьем, сначала
движемся налево мимо
спуска, и разминувшись с четвертым проходим к установке. Здесь
подбираем три
порции ╚молотовского коктейля╩, и возвращаемся к развилке с
третьим муравьем. От
развилки вниз и, немного попетляв, выходим из болота. После болота
тропинка
поворачивает налево, но там √ похоже тупик. Вы проходите в верхнем
правом углу
экрана и добираетесь до каменного пандуса уходящего в воду. От
него идем вверх и
оказываемся в очень неприветливом месте, типа - пустыня с камнями.
Здесь обитает
тварь, помесь жабы с богомолом, перемещающаяся под землей. Ее
перемещения выдает
тень на поверхности как от летящей птицы. Пробираться лучше слева
от камня к
камню. Счастливо разминувшись с тварью, проходим вверх на
следующий экран, и вот
они старые знакомые √ три черных примата сторожат гелиоустановку.
Отбившись от
них, заходим на установку и подбираем ключ. С ключом подходим к
пародии на
мотоцикл, и дальше перемещаемся уже верхом. Через один экран
направо с приматами
и черным монолитом (привет А. Кларку) находится третья в игре
башня, но
поскольку ключа у нас нет, с ней разберемся позже, а сейчас вперед
и вверх на
два экрана. На первом √ путь преграждает автоматическая пушка.
Внимание - у нас
такая же. Стреляем как бросаем √ правой кнопкой мыши! На следующем
снова пушка и
крепостная стена с воротами. Увернувшись от выстрелов вышибаем
ворота, и
оказываемся в крепости. За воротами палаточный лагерь и телескоп.
Мимо палаток и
сооружения в центре палаточного лагеря, увернувшись от муравьев,
проходим вверх
на следующий экран, и оказываемся в краю вулканов. Вулканы плюются
камнями, и,
поскольку стрелять в них бесполезно, приходится только
уворачиваться. Пройдя
зону вулканов, оказываемся перед мостом, пройдя по которому
утыкаемся в надпись:
╚Эксперимент Токио Сентябрь 1923г.╩, и с облегчением понимаем, что
искать
придется только три оставшихся ключа.
Возвращаемся к началу моста и повернем направо. Пройдя пару
экранов
направо √ вниз доходим до пристани с плотом и странным сооружением
в виде
беличьего колеса. Можно ли плыть на плоту?

Дошли до замка сумасшедшего профессора. Ворота в крепость к
профессору не
открываются. Чтобы проникнуть внутрь, присмотритесь повнимательнее
к левой
нижней части экрана. Там есть отверстие водного канала. Идти надо
туда, но
осторожно. После разговора с профессором, выпрыгивайте с ключами
из окна. Идите
в начало игры. По пути надо обезвредить четыре башни. На каждой
башне должно
появиться слово - обезврежено. Потом прыгайте в вагонетку и
обезвреживайте пятую
башню. Далее поединок с профессором. При применении круглого ключа
к башне у
канатной дороги, происходит землетрясение.

В принципе все уровни повторяются. Вы бегаете, уворачиваетесь,
кидаетесь
камнями, находите ключ, телескоп и обезвреживаете башню.

Нашел три ключа (треугольный, квадратный, полукруглый),
дезактивировал
соответствующие башни. Кручусь и не могу найти выход на остальные
острова.




Кто прислал: Cергей Когда: 4:2:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 01:47:14All Rights Reserved