|
AMBER
1. Рокси (Начало) На озере.
Осмотритесь вокруг. Идите потом наверх, в гараж, и возьмите там лом, висящий на
столбе перед вами. Можете подняться по лестнице, и полюбоваться на Рокси.
Возвращайтесь к дому у озера, и, при помощи лома, оторвите доски, прибитые к
дверям. Внутри этого сарая сейчас ничего нет, поэтому не стоит здесь долго
задерживаться. Идите ко входу в дом наверху. Рядом с дверью есть почтовый ящик.
Залезьте в него, откройте коробку, прочтите письмо и возьмите спиральную
штуковину.
Заходите в дом и идите на красный свет. Поднимитесь по лестнице на второй этаж,
войдите в комнату с открытой дверью. Это кабинет Рокси. Справа есть рубильник,
который необходимо врубить. Он находится на стене справа от лестницы, ведущей
наверх. После того, как зажегся свет, поднимитесь по этой лестнице, и заметьте
Peek, лежащий на столике. Его следует взять. Спускайтесь вниз и побегайте по
комнате. Рядом с компьютером есть видеокассета с необходимой информацией.
Возьмите ее. В одном из ящиков стола есть инструкция по пользованию неким
прибором ЛДА (BAR). Прочтите ее очень внимательно.
Теперь настала пора исследовать дом. Самое главное - суйте нос во все дыры,
дергайте все ручки, и читайте все, что можно прочитать. В спальне есть дневник
снов (в ящике тумбочки слева от кровати). В шкафу установлен телевизор (где ж
ему еще-то стоять?), который покажет вам интересное кино. Не стоит огорчаться
результатом - в конце концов, это всего лишь игра... Может быть...
В большой комнате (где много диванов), на стеклянном столике, лежит интересная
книга. Ее стоит прочесть для дальнейшего понимания игры. (Страниц в ней
... Далее >>
|