WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Вудруф
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

В У Д Р У Ф

Пароль: прикол .

История расскажет вам о борьбе людей и бузуков . Профессор
Азимут старался помочь бузукам , но похищенный страшным
Бигвигом , доверяет это дело своему приёмному сыну Вудруфу .
Но это не так просто : Вудруф потерял память и
вынужден начинать всё с нуля .
Рядом с домом профессора Азимута поговорите со зрителем .
Возьмите рядом с домом красную кнопку , это всё , что
осталось от любимого медвежонка Вудруфа , зайдите в дом
Азимута , но Вудруф там ничего не найдёт , идите к улице
Ужасов бузука , поговорите там с печальным бузуком , он
расскажет вам о своей трудной жизни , затем поговорите с
девушкой , что вяжет , теперь направляйтесь к мосту в
трущобах , поднимите коробку и заберите гайку . Поговорите с
нищим на обратной стороне реки , но он вас обманет ,
используйте на нищем гайку , нищий кинет в вас сапогом ,
заберите его . Отправляйтесь к дому Азимута . На крыше лежит
ещё один сапог , используйте на нём тот , который у вас
уже есть и заберите теперь оба сапога . Вудруф оденет
найденные сапоги . В одном из них он найдёт фотографию
профессора Азимута . Отнесите её девушке и она даст вам
статью из газеты . Теперь переправьтесь через реку с
кислотой и заберите гайку , которой вы кинули в нищего .
Идите в аллею Вина . поговорите с пьяницей , но в его
состоянии очень трудно говорить , ведь он ничего не
соображает . Из мешка в этой же аллее заберите перья .
Теперь зайдите в бар Вина . Поговорите с хозяином бара ,
это окажется учительница Вудруфа , дайте ей статью из
газеты , она научит его читать , а заодно даст каменную
букву А . Прочитайте рядом на стене объявление , у вас
будет номер прогноза погоды . Возьмите в кармане эластичного
бармена открывалку . Поговорите с Себастьяном у стойки бара
, он даст вам чашку кофе , во время разговора Вудруф все
вспомнит и перенесётся к монументам , где будут огромные
каменные имена , заберите на земле щётку , обмакните её в
смоляной бак рядом с баром , чашку кофе отдайте пьянице ,
тот немного отрезвеет и даст Вудруфу в подарок метеозонд
для погоды . Идите к улице ступеней , пните банку , из неё
вывалится боб , заберите боб , а потом заберите пустую банку
. На улице Ужасов бузука положите каменную букву А на
камень и получите тобозон для номеров телефонов , прочитайте
афишу , а затем на лифте около дома профессора Азимута
отправляйтесь в Административный центр .
Поговорите с бюрократом , а затем идите к площади
Бротофлатрона , прочитайте по пути служебное объявление о
работе , поговорите с игроком около магазина , зайдите в сам
магазин и используйте гайку на вращающемся колесе , оно
перестанет вращаться , выйдите из магазина и заберите рядом
с боссом магазина искусственный палец , зайдите опять в
магазин , поговорите с попугаем Джефом , но тот не может
говорить , так как смотрит на картинку обнажённой женщины ,
замажьте картинку смоляной щёткой . теперь поговорите с
попугаем , он расскажет вам о своей бывшей работе , откуда
его выгнали из-за его страшного вида , используйте на нём
перья и попугай улетит .
Пройдите в глубь магазина и с помощью ленивца , глаппера
и рычага откройте потайную дверь , если вы установили всё
правильно , появится нос , вставьте в него искусственный
палец и дверь откроется , в тайной игровой комнате
поговорите с чемпионом и идите к району Красного Света .
Поговорите с женщиной-бузуком , она даст Вудруфу каменную
рыбу , но он её разобьёт (придётся найти другую) , и она же
даст вам номер тронного зала (все номера , которые вы
будете узнавать будут отражаться на вашем тобозоне) . Теперь
отойдите от женщины-бузука и поиграйте на автомате
(плавник) до тех пор , пока Вудруф его не поломает , из
автомата выпадет монета , заберите её . На машине денег
используйте монету , чтобы получить больше денег , вам они
понадобятся , наберите хотя бы 15-20 монет .
Выйдите к башне Путешествий , поговорите с игроком , увидите
большой метеорит , лежащий на дороге , нажмите на него и
его уберут , спуститесь чуть ниже и нажмите на пижона , что
застрял в лифте и идите назад к площади Бротофлатрона .
Подойдите к последнему бротофлатрону и киньте туда монету
, получите свою фотографию . Включите тобозон , прослушайте
послание Азимута , а затем поговорите с вербовкой . вам
скажут , что нужно разрешение на дыхание и фото .
Отправляйтесь к бюрократу и поговорите с ним , но он не
захочет вам помочь .
Из площади Бротофлатрона на лифте отправляйтесь к зоне
Бигвига , прочитайте анонс и у вас будет номер канала
центра РОО BNZ BLAZ DRU , позвоните туда , вам дадут номер
здоровья , позвоните туда , вам ответит секретарь и после
некоторого колебания даст вам номер Кох Кот , для этого не
уходите из эфира , а нажмите стрелку ╚вниз╩ . Теперь
выключите тобозон и поговорите с бузуком-слугой , постойте
около портрета Бигвига , а затем зайдите в магазин
искусственных частей тела , там вы купите очки , зайдите ещё
раз и купите подбородок , около магазина заберите на
манекене перед рубашки , затем увидите на земле пятно от
краски , нажмите на него и на Вудруфа свалится мешок с
мусором , заберите его .
Идите к маловодному фонтану и поговорите с бессильным
колдуном , он даст номер своей комнаты и попросит
поговорить с его женой , дайте ему монету и купите шляпу ,
спуститесь вниз и поговорите с работающим бузуком ,
поднимитесь наверх и идите к храму Бузуков , поговорите с
охранником и он попросит принести орех .
Идите к площади Бигвига , прослушайте прогноз погоды KAN
ZIG STO BLAZ , вам нужен сейчас район , где падают
метеориты , дождитесь пока скажут про район Бигвига , когда
найдёте нужный , то используйте метеозонд погоды , Вудруф
начертит крест , подождите немного , свалится кусок метеорита
, заберите его , если не получилось , то попробуйте ещё раз
.
Идите к башне Путешествий , спуститесь вниз на лифте и
поговорите с хозяином агентства , дайте ему осколок
метеорита , он взамен отдаст орех . В аллее Вина обмакните
орех в смоляной бак , у вас станет смоляной орех , когда
будете возвращаться через мост трущоб нажмите на мутанта ,
он убежит .
В административном центре или в зоне Бигвига вызовите с
помощью погоды ещё один метеорит , Вудруф нарисует крест ,
положите на него смоляной орех , подождите , на орех упадёт
метеорит и у вас останется мякоть ореха .
Идите к охраннику храма и отдайте ему мякоть ореха , он
пропустит вас внутрь . Заберите на 1-м уровне крышку от
бака и сосуд с бензином . Прочитайте послание на двери
колдуна времени . Идите на 2-й уровень , поговорите с
колдуном слов , но у него потеряна память ! Наберите номер
колдуна таланта на его комнате и поговорите с его женой
(KAN LRZ GOZ GNEE ) 2 раза . Идите в комнату собрания и
наберите его номер BLAZ KAN ZIG DRU (всё должно быть в
тобозоне) и откройте окно , войдите , там будет только
колдун времени , поговорите с ним , идите на 3-й уровень ,
наберите номер комнаты колдуна слов BNZ BNZ BNZ GLAP ,
появится любимец колдуна , который заявит , что голоден , дайте
ему боб , за что благодарный любимец пропоёт основную
песню . Прочитайте послание на двери колдуна силы . Идите к
тронной , наберите номер комнаты ZIG STO DRU BLAZ , вы
зайдёте в тронный зал , заберите на стене список магических
формул , поговорите с колдуном силы и с королём , дайте
королю открывалку , за что тот даст вам звонок , посвятит в
рыцари и споёт вам ведущую песню . Заберите с пола
жевачку бузука , прочитайте меню на стене , там будет номер
комнаты колдуна вкуса .
Выйдите из храма , там вы увидите колдуна слов , спойте
ему основную песню , он обретёт память и скажет вам номера
комнат колдунов здоровья и роста . Идите на 1-й уровень и
наберите номер комнаты колдуна здоровья POO ZIG DRU BNZ ,
откройте окно и заходите , его там не окажется , идите на
2-й уровень и наберите номер комнаты колдуна роста BNZ
POO GLAP BLAZ , поговорите с его женой , затем идите в
Совет и поговорите с колдунами .
Идите теперь к бессильному колдуну и поговорите с ним .
Отправляйтесь к входу на фабрику , поднимите газету на куче
мусора , сядьте на скамейку , Вудруф не захочет никуда идти
, так он будет расстроен , нажмите на Вудруфа несколько раз
, пока он не заплачет , нажмите на звонок над дверью ,
оттуда выйдет зверёк и успокоит его , нахмите на звонок
ещё раз , зверёк даст номер Азимута . Поговорите с Азимутом
, когда закончите , поговорите с лидером секты и с
охранником фабрики .
Отправляйтесь к башне Путешествий , дайте хозяину 4 монеты
и садитесь на стул путешествий , там вы встретитесь с
колдуном здоровья , он пропоёт вам лечущую песню . С помощью
списка формул создайте формулу памяти . Формула
памяти=ведущая песня +основная песня + ведущая песня и
формулу диагностики = основная песня + лечащая песня +
основная песня .
Идите в район Красного Света , с помощью погоды вызовите
дождь , на крест поставьте шляпу , туда нальётся вода , у
вас будет уже водошляпа . Наберите ещё денег у машины ,
идите теперь в магазин к шоворящим часам , чулок заткните
жевачкой бузука , в водный резервуар налейте воды из
водошляпы , вам споют песню времени . Заберите жевачку бузука
и составьте формулу прошлого = песня времени + основная
песня + ведущая песня .
Идите в храм в палату Совета , поговорите с колдунами , а
колдуну времени спойте песню времени , поговорите с ним , он
споёт вам песню совета .
Идите к пьянице и используйте на нём формулу памяти , так
как тот страдает провалами в памяти . Подарите ему личную
фотографию , за что он вам подарит чудоправила .
Идите к памятнику . Используйте на статуе формулу прошлого
и вы перенесётесь в другое время , нажмите на перевёрнутый
кувшин , который лежит около разорённых домов , Вудруф скажет
, что оттуда что-то выпало , чуть ниже лежит скала ,
сдвитьте её , там окажется шлем , нажав на него вы получите
живую красную рыбу , положите её в броню командира .
Заберите ухо , которое лежит на земле , и трезубец , а
теперь поговорите с мёртвым бузуком , но он будет возмущёт
тем , что Вудруф √ человек и не захочет ничего говорить ,
используйте на нём звонок , и он узнает , что главный
герой-рыцарь-бузук , и даст вам код сейфа у царя бузуков .
Теперь протрубите в рог и из-под скалы донесётся голос
. Идите к скале , Вудруф сдвинет один камень , а потом
скажет , что ему это очень тяжело , дальше на скалу
используйте трезубец , упадёт ещё один камень , воспользуйтесь
трезубцем ещё раз , теперь из-под скалы видны только ноги
бузука , нажмите на них и Вудруф вытащит обиженного бузука
, поговорите с ним и тот пообещает вам свою помощь .
Теперь вы можете выходить в настоящее .В настоящем из
защитного костюма командира достаньте каменную рыбу .
Направляйтесь теперь во двор тюрьмы , там вы увидите
небольшой домик , на земле лежат каменная рука и раковина ,
когда вы только войдёте в домик , то появится бузук ,
которого зовут Рири √ это потомок спасённого вами обиженного
бузука , за это он будет вам постоянно помогать , в этот
раз вы полйчите от него контроль ушного центра . Поговорите
теперь с Кох Кот по её телефону , она после разговора
попросит позвонить попозже , позвоните ещё раз и она вам
скажет секретный код . Пока вы будете с ней разговаривать ,
её похитят . Тут же около тюрьмы вы увидите камень со
следом рыбы , приставьте туда свою каменную рыбу и вы
получите транспортозон , с помощью которого вы сможете
переместиться в любую точку игры .
Недалеко находится вход в лабораторию . Зайдите туда , там
вы увидите профессора Турнебула , который мучает колдуна
роста , поговорите с ними , а затем возьмите на полу семя
шаплюры .
Идите теперь в дом счастья , где находятся сумасшедшие , с
вами здесь никто не захочет пока говорить , как только вы
захотите идти назад , то дорогу вам преградит мужик-няня ,
нажмите на него , и Вудруф его ударит . Теперь путь
свободен , нажмите на рычаг и выходите .
Поговорите с тюремщиком , но вам скажут , что нужна
специальная форма .
Идите теперь к маловодному фонтану , положите в фонтан семя
шаплюры и полейте из водошляпы , вырастет красивый куст
шаплюры , возьмите от него специю шаплюры , спуститесь вниз
к работающему бузуку и нажмите на народный тобозон ,
появится знакомый вам Рири и подарит вам контроль глаз .
Теперь идите в храм к комнате колдуна вкуса . Наберите
его номер KAN BLAZ ZIG STO , появится колдун , поговорите с
ним , сначала он будет невежлив , но поговорите с ним ещё
раз и он расскажет вам всю свою историю , дайте ему семя
шаплюры и он приготовит вам бузуоли , идите теперь в
комнату совета и поговорите с колдунами , затем
отправляйтесь в тронную к сейфу , наберите его номер GLAP
POO GNEE ZIG , оттуда вылезет приведение и споёт вам песню
энергии . Теперь вы можете составить формулу силы =
песня энергии + песня совета + основная песня . Подойдите к
колдуну силы и пропойте ему песню энергии .Теперь он
здоров . Идите назад в совет и поговорите со всеми .
Выходите из храма и идите теперь к бюрократу , но он вам
скажет , что форму он потерял , используйте на бюрократе
формулу памяти , и тот даст вам форму .
Направляйтесь теперь к тюрьме и отдайте тюремщику форму .
Зайдите во внутренний двор тюрьмы , сначала заберите клок
материи ( тряпку) на крыше сарая , затем протрите им окно ,
появится робот , поговорите с ним , когда закончите ,
побеседуйте с тюремщиками , вас усадят за карточную игру и
вызовут заодно и другого тюремщика , который охранял проход
наверх . Нажмите теперь на туалет , Вудруфа отпустят , когда
тот выпрыгнет из туалета через окно , то сразу дайте
роботу чудо правила , тот займёт место Вудруфа за карточным
столом .
Теперь отправляйтесь к улице Ступеней к магазинчику ,
используйте формулу силы на окно . Вудруф его разобьёт и
заберёт воздушный змей (орёл) .
Сходите теперь к бару Дружбы и нажмите на прут , появится
Рири в арке , после того как вы с ним поговорите , он
подарит вам контроль волос .
Отправляйтесь теперь к бюрократу и используйте на нём
формулу силы , он даст вам справку на дыхание . Ещё раз
применив формулу силы вы сможете с ним поговорить . Рядом
с лавкой продавца орехов вы увидите Рири ( если его там
нет , то нажмите на надпись на стене или на ларь с
орехами , и тот появится) , после того , как вы с ним
поговорите , то получите от него контроль носа .
Идите теперь к последнему бротофлатрону и сделайте
совершенную фотографию . Нажмите на Вудруфа по порядку :
1.рубашка
2.стёкла
3.подбородок
4.щётка со смолой
5.ухо
Получится смешной Вудруф , теперь киньте монету в
бротофлатрон и получите совершенную фотографию .
Идите теперь в тюремный двор , поднимитесь на бастион и
отправляйтесь к центральной башне тюрьмы (направо) . С
помощью прогноза погоды на тобозоне вызовите ветер (в
сообщении должно быть сказано про тюрьму ) , когда Вудруф
нарисует крест , то положите на него воздушного орла . Ветер
занесёт Вудруфа выше , к тюремщику , поговорите с ним и он
соорудит вам лестницу из камней , поднимитесь выше , на
стене висит трос , используйте на него каменную руку , у
вас получится хапуга , закиньте её на левую горгулью ,
появится опять Рири и подарит вам контроль подъёмника .
Слезайте и отправляйтесь через лабораторию к вентилятору .
Налейте в танк с бензином имеющийся у вас бензин и
включите рычаг . Вентилятор заработает , нажмите на вентилятор
, Вудруфа туда засосёт и он очутится в Клубе Высшей
Морали , поговорите с цензорами и бросьте мусор в жаровню .
Идите опять к вентилятору и используйте на нём подъёмник
из сил мастера , Вудруф полетит и приземлится на террасе
Аристократов .
На статуе воина √ бузука есть след спирали , приложите к
ней ракушку и статуя споёт вам песню интуиции . Теперь вы
можете составить формулу понимания = песня интуиции +
песня интуиции + основная песня .
Отправляйтесь к центральной башне тюрьмы , закиньте хапугу
на правую горгулью . После того , как Вудруф залезет ,
используйте на стене формулу понимания , зайдя внутрь Вудруф
увидит профессора Азимута , причём молодого , поговорите с
ним , он даст вам виблефротзер .
Идите теперь к башне путешествий и используйте формулу
понимания на игроке с чашками . Вудруф выбьет из-под чашки
глаз , идите к улице Ступеней и заберите его там .
После этого отправляйтесь к террасе Аристократов , наберите
номер веселушек на плато GLAP ZIG GNEE LRZ , в двери
покажется глаз √ швейцар , поговорите с ним и дайте ему
искусственный глаз , чтобы пройти . Зайдя внутрь вы увидите
загипнотизированную Кох Кот , поговорите с ней , но она не
отвечает , используйте на ней формулу диагностики , но ей
ещё нужно противоядие .
Идите в лабораторию , там вы увидите на столе разноцветные
пробирки (тест труб) , нажав на них , Вудруф получит
противоядие .
Отправляйтесь к Кох Кот и вылейте противоядие в стоящий
на стуле стеклянный бокал с бузукским спиртом . Кох Кот
выпьет всё и придёт в себя , но потребует от вас
доказательств . Теперь наберите на тобозоне номер фабрики ,
после того , как вам ответят , суньте в щель на тобозоне
справку на дыхание и совершенную фотографию , вам дадут
служебное удостоверение на фабрику .
Идите к охраннику фабрики и отдайте удостоверение ему ,
вас пропустят . Зайдя внутрь поговорите с мастером . Теперь
ваше задание : упаковывать шляпы . Для этого вам нужно
упаковать 4 хорошие не бракованные шляпы . Берите с
конвейера шляпу , подходите к зеркалу , нажмите на зеркало
шляпой , Вудруф её сразу же оденет , если шляпа бракованная
, то бросайте её сразу же в пустой бункер , если же
хорошая , то нажимаете рычаг и из трубы выскочит коробка ,
Вудруф поставит её на упаковочную машину , кладите шляпу в
коробку , а сами становитесь с другой стороны машины на
масляное пятно . Вам нужно будет поймать все коробки ,
коробки после этого попадут на автомат для дальнейшей
упаковки , вам нужно будет нажать на узел верёвки , которую
держит автомат , и коробка упакована . Таких вам нужно
сделать 4 штуки . После этого поговорите ещё раз с
мастером , тот не захочет выполнять свои обещания , поэтому
после драки Вудруфа посадят в камеру сумасшедшего дома .
Чтобы выбраться , нажмите несколько раз на Вудруфа , пока
он не сорвётся с крючка . Возьмите на полу оторвавшуюся
часть цепи . Используйте её на фланелевой стене , там будет
шуруп , заберите его и используйте на замок двери . Дверь
откроется и Вудруф окажется со всеми сумасшедшими . Вкрутите
шуруп в крюк , который находится рядом с чуланом . Нажмите
на чулан , Вудруф откроет его и заберёт свои вещи .
Поговорите с обычным чудаком , который стоит с воронкой на
голове , он даст вам номер сборщика налога GNEE BNZ GLAP
POO . Позвоните по указанному номеру , Вудруф разозлится до
такой степени , что порвёт свою смирительную рубашку . Теперь
он свободен .
Направляйтесь к лидеру сектантов , поговорите с ним , он
даст вам мантру , чтобы попасть в секту .
Идите к микрофону секты в области Бигвига и используйте
мантру на микрофон , чтобы войти . Внутри помещения вы
увидите сторонников секты вокруг стола , поговорите со
священником , встаньте на пустующее место , когда до вас
доходит очередь произносить имя Шнибла , используйте мантру
на место , на котором вы стоите . после 3-х раз учитель
предложит выбрать избранного , используйте подъёмник , чтобы
Вудруф взлетел , робот уйдёт с дороги , подойдите к
компьютеру , тот выключен , поговорите со священником , бросьте
монету в ящик с пожертвованиями , нажмите ещё раз на
компьютер , но он опять не покажет секретный код , бросьте
ещё 1-2 монеты в копилку секты , теперь компьютер даст вам
секретный код , его нужно использовать на гонгах в секте
: большой-большой-малый-большой-малый-малый . Когда члены
секты закроют глаза и будут медитировать , заберите
гипнотический сидиром из носа черепа с гипнотическими
глазами . Не ходите в комнату посвящения , иначе игра
закончится .
Идите теперь в Клуб Высокой Морали . Поговорите со
швейцаром Джефом , это тот попугай , которому Вудруф сделал
хвост , он поможет вам попасть к президенту клуба .
Направляйтесь в апартаменты , поговорите с президентом , тот
захочет , чтобы вы послушали его речь , но это нелегко , у
президента постоянно падают брюки , дайте ему кнопку и
президент уйдёт . Когда президент выйдет , заберите в его
комнате 3 видеоленты и вставьте в видеомагнитофон . По мере
просмотра у вас появится песня художника . Теперь вы
можете составить формулу счастья = песня художника +
основная песня + песня совета .
Идите теперь к маловодному фонтану к колдуну таланта и
пропойте ему песню искусства (художника) и сходите в Совет
храма и поговорите с колдунами .
После этого идите в сумасшедший дом счастья , используйте
формулу счастья на необычном чудаке , тот от радости
пропоёт вам зелёную песню . Теперь вы можете составить
формулу роста = основная песня + зелёная песня + песня
совета . Отправляйтесь теперь к профессору Турнебулу в
лабораторию и используйте на нём формулу роста , профессор
замрёт и заодно освободит колдуна роста , поговорите с
колдуном и пропойте ему зелёную песню . Теперь все колдуны
спасены .
Идите теперь к Кох Кот и используйте на ней формулу
счастья . Она придет в себя и вы окажетесь в её
апартаментах . Поговорите с Кох Кот и она извинится перед
вами за недоверие .
Идите теперь в Совет храма , где вас будут рады видеть и
поговорите со всеми колдунами , они решат создать шпротзонг
, чтобы поймать скитающегося зверя , так как настоящий
шпротзонг давно пропал , для этого поставьте свою пустую
консервную банку на стол Совета . С помощью колдовства
бузуков она превратится в шпротзонг .
Направляйтесь в апартаменты Кох Кот . Около окна растёт
засохший цветок . Используйте на нём формулу роста и
растение вырастет большим в виде ступенек , которые ведут в
апартаменты Бигвига .
Направляйтесь туда , дорогу вам преградит силовое поле .
Нажмите на него и из поля появится ваш знакомый Рири ,
после разговора с ним используйте на поле подъёмник , поле
исчезнет . Подойдите к Бигвигу и нажмите на него крышкой
от люка . Бигвиг начнёт стрелять лучами , но Вудруф
отразит их . Очень быстро поднимитесь наверх и засуньте
гипнотический сидиром в щель ВЦР , пока Бигвиг не уничтожил
вас с помощью компьютера . Теперь Бигвиг под гипнозом .
Нажмите теперь на рычаг белого цвета рядом с
загипнотизированным Бигвигом , и опустятся ступени верхней
площадки , поднимитесь по ним и повесьте на крюк на самой
середине ваш шпротзонг , приклейте на него жевачку , так как
там есть дырка , и вы её заклеите . Спуститесь вниз и
встаньте позади кресла Бигвига , наденьте ему виблефротзер .
Теперь на месте Бигвига скитающийся зверь , которого вам
нужно поймать . Зверь убежал наверх , но на кресле осталась
одежда , возьмите её , там вы найдёте магнитную карту . Идите
за зверем наверх , поговорите с ним , после разговоров
зверь вселится в Вудруфа , который теперь не может сделать
ни шага , чтобы вывести главного героя из этого состояния
съешьте бузуоли . Теперь нажмите на замок , зверь опять
загипнотизирует Вудруфа , нажмите на рычаг и Вудруф ,
схватившись за него , поймает зверя , теперь используйте
магнитную карту на замок и Вудруф закончит свою миссию .
Вудруф освободил свой народ и помог бузукам стать
счастливыми !

К О Н Е Ц !

24.04.1999 г. 15:30
г. Находка Приморского края
Игра пройдена Наташей и
Виталиком .




Кто прислал: Virus Когда: 8:3:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 15:19:13All Rights Reserved