WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst
Тип документа : Solution Всего страниц : 21 Текущая : 20

снова нажмите кнопку на стене камина. Камин повернется и перед
Вами :A Yокажется зеленая книга - Dunny Age, красная и
синяя страницы. Откройте книгу и перед Вами MA Yпоявится Atrus
- прародитель Myst и отец Sirrus и Achenar. Он попросит принести
ему белую `A Rстраницу, половинки которой Вы находили в
Stoneship Age и Channelwood Age, которая sA Lнаходится где-то в
сейфе на причале. И после этого он отпустит Вас с миром. ├A
1Итак, у Вас есть четыре выхода из этой ситуации: ≥A
≥A -- взять красную страницу и отнести ее Sirrus A ,- взять
синюю страницу и отнести ее Achenar ©A #- пойти к Atrus без
белой страницы ТA -- найти сейф и вернуть Atrus белую
страницу. еA еA PЕсли Вы принесете страницу кому-нибудь
из братьев, то они станут могущественны и шA Qпленят Вас.
Сделают они это весьма интересно: Вы просто поменяетесь
местами с тем
A Yбратом, которому поможете, то есть он окажется на свободе, а
Вы - в книге. По этого мало,  A Tбратец, не
торопясь и насмехаясь над Вашей наивностью, выдернет несколько
страниц из 1 A Yставшей теперь Вашей книги и свет божий в Ваших
очах померкнет. Кто и когда спасет Вас из D A заточения -
никто не знает. W A UЕсли Вы вернетесь к Atrus без страницы,
то это будет самой большой глупостью, которую j A [можно
допустить в этой игре (старость надо уважать). Остается один выход
- нажать на кнопку } A 4в камине, вернуться в библиотеку и
выйти на причал. ░ A TПодойдите к маркеру-переключателю,
расположенному на причале, и опустите рычаг вниз. ё A WЕсли до
этого Вы включили все маркеры-переключатели, то, опустив рычаг,
сможете открыть A сейф и взять белую страницу.
Й A HВозвращайтесь в библиотеку, заходите в камин, снова
набирайте диаграмму, Ь A Zвозвращайтесь к зеленой книге,
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


(Все страницы)
Кто прислал: Paph Когда: 29:3:2001 - стр. 20 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 15:36:41All Rights Reserved