WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Горький 17(full solution)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Solution для Горький-17: Запретная Зона (Русский)

Есть несколько "HO" при прохождении "Горького-17: Запретная
зона":
1. Одно обязательное условие - в каждом бою вы должны победить и
при этом
не потерять ни одного человека.
2. Все найденные "маленькие деревянные ящики" надо открывать и
забирать
оттуда все, что там есть.

Порт, канализация, музей.

Интернациональная группа из трех товарищей, в лице Селиванова
Николая (русский), Тараса Ковриги (украинец) и Юкко Хаахти
(эстонец) прибывает в таинственный город - Горький-17 для
расследования загадочных происшествий. В городе пропало несколько
вооруженных групп, а последней надеждой как всегда стали простые
"русские" парни. Как только все вылезают из резиновой лодки,
"товарищ" Cеливанов вводит своих подопечных в курс дела. После
этого вы двигаетесь вглубь территории и буквально через пару шагов
встречаете первого врага - Сфинкса.
Расправившись с ним, идете еще чуток вниз дальше,натыкаетесь на
два трупа, принадлежащих солдатам НАТО, их имена: Лайф
Соренсен и Джанкарло Тротти. Оба, как вы поняли, уже мертвы. Почти
рядом с ними, чуть ниже, лежит на земле доска, которую следует
подобрать. Через некоторое время на вас нападает пара
Сфинксов.Победив их и спустившись еще ниже, вы попадаете на
развилку, где есть три дороги: направо, налево, и вниз. Там
же рядом лежит записка. Пойдя направо, увидите ящик, в котором
лежит огнемет, топор и бейсбольная бита, но взять их вам не
удастся, т. к. на вас тут же нападет парочка гарсий (новый вид
монстров). Если затяните с истреблением монстров, то на бой выйдет
третья гарпия. Покончив с противником, забираете все, что есть в
ящике, подходите к стальной двери, но пока ее не открывайте. Далее
- возвращаемся к перекрестку, и спускаемся вниз. Сперва зайдите в
небольшой домик и заберите оттуда резиновые перчатки. Выйдя из
дома, идите дальше вниз, на вас снова нападет "дружная" группа
монстров в составе: одной гарсии, одного сфинкса и парочки
горилл.
Одержав очередную победу, спускайтесь вниз, там вы найдите еще
один ящик и
баллон со сжатым воздухом (СО2). Поднявшись обратно к перекрестку,
поворачиваем налево, туда, куда еще не ходили. Как только мы
сделали пару первых шагов, так сразу встречаем Василия Грачева. Из
его уст мы узнаем, что он единственный кто выжил в городе, вместе
с занимательной историей о самом городе и его жителях.
Принимаем его в свою команду, выдаем ему оружие и двигаемся в
сторону огромного помещения на берегу. Сделав пару шагов, игрок
попадает в очередную
переделку: пара сфинксов, две гарсии и ваш первый крюгер.
Покончив с очередной "группой встречающих", забираем записку из
машины и заходим в ворота. Красивый видеоролик покажет
отвратительных монстров нападающих на вас из воды, приготовьтесь к
встрече "дорогих гостей": судьи и четырех присяжных. Сперва
убейте их,а уж потом беритесь за "старшего". Расправившись с ними,
заходите в магазин, заберите там первый диск и полной всякой
всячины ящик. На старом корабле вам необходимо спасти голубого
монстра - Шаляпина, которого хотят убить две гарпии. Сперва убейте
гарсию в проходе, а потом быстро разберитесь со вторым монстром.
После этого соберите все полезное (стандартный бронежилет) и
вернитесь назад. Около контрольной рубки увидите лестницу,
поднимайтесь наверх, заходите в комнату и попытайтесь открыть
сейф.Код сейфа-PLEASURE. Уходите из порта, выйдя из ворот ангара,
спускайтесь вниз, где найдете стальные ворота, которые можно
открыть,одев резиновые перчатки. Спустившись, вы встретитесь с
бабушкой и ее внучками.
Убейте всех внучков, но последнего лучше отдать самому здоровому
члену команды, т. к. именно ему будет мстить бабка за смерть
внуков. Загоняйте бабку в угол, подходите вплотную и гасите ее.
Она вас не тронет, а будет стрелять в убийцу ее последнего внука.
Расправившись с этой "маразматической" старухой, заходите в
подсобное помещение, оно находится сбоку, забирайте все, что там
есть(боеприпасы, медикаменты и напалмовый гранатомет) и идете в
туннель. По дороге к нему, на месте боя с бабкой найдете
оторванную руку, подберите ее. Там оставьте баллон с CO2, потом
стреляйте по нему и забирайте все, что оказалось в ящике,
открывшемся после взрыва (ракета и т. д.). После этого идите к
перекрестку, откуда заходите на мост, используя доску, переходите
на ту сторону. Но Тараса подстерегает беда - провал вниз, и вам
необходимо его выручить, т. к. на него нападет пара сфинксов,
шкаф, а потом еще и крюгер. Там же вы найдете помповое ружье.
Справившись с этой проблемой, возвращайтесь к двери, около которой
нашли огнемет. Используйте найденную руку, чтобы открыть дверь.
Как только она откроется, сразу ждите атаку Бивиса&Батхеда.На
поле боя лежит ящик, в нем оглушающие гранаты, заберите их и
используйте по назначению (ящик можно опустошить только в режиме
боя). Гранатами глушите Бивиса&Батхеда,после чего бодро и
быстренько убивайте. Как только закончится бой, идите к двери,
которая находится в верхней стене, заходите туда и забирайте все,
что там есть. После этого советую забрать все оружие у "товарища"
Грачева. Идите вперед и попадете во двор, где лежит разбитый
вертолет. Справа и чуть выше от него из дома выбегут двое воров,
побазарьте с ними и получите дневник. После этого Грачев даст
деру, а чуть спустя, в отдалении вы услышите его предсмертный крик
(если бы это было так на самом деле). Теперь я надеюсь, вы поняли
для чего у него надо было забрать все оружие. После этого
осторожно проберитесь вдоль вертолета и заберите себе содержимое
ящика. Затем на вас нападет очередная группа монстров:
парочка гарсий и четыре шершня. На поле боя есть два ящика,
обязательно заберите из них все, т. к. они видны только в режиме
боя. Ну, вот вы и добрались до
канализации. Спускайтесь туда, и тут же на вас нападут новые
монстры. Сперва это будет пара крюгеров и пара горилл.Возможно на
бой выйдут малыши-новый вид монстров,их будет двое. Используйте
бочки, чтобы облегчить себе жизнь. Грохните их, после чего вы
найдете еще теплый труп американца Джеймса Оуэнса.

Идите вперед. Ну, вот и внутри канализации. Вы спокойно
продвигаетесь вперед,
как вдруг сверху раздается окрик. Именно таким образом вы находите
последнего
члена натовской группы - Джоан Макфадден (ее бонус - 15 % к
лечению). Выслушайте ее грустную историю о гибели ее товарищей и
примите в отряд. Дополнив ее экипировку, отправляйтесь в путь.
Найдите старый вентиль, откройте его, он смоет впереди кислоту, но
выпустит горячий пар. Около трубы, из которой бьет пар, есть еще
один вентиль, закройте его, и пар больше не закроет вам дорогу. Не
забудьте собрать все полезное из ящиков, прежде чем уйти из
канализации.Впереди вас замаячит выход из канализации, но путь
наверх вам преградят один шкаф и три малыша. Разберитесь с ними и
дорога наверх открыта. Ну, вот вы и наверху, в помещении огромного
то ли цеха, то ли ангара. Обследуя помещение,почти сразу
столкнетесь с группой монстров: 4 сфинкса и 3 скорпиона
(новый вид). Не подпускайте к ним близко, бейте издалека и все
будет "ок". После того, как территорию освободили от всяких
мерзких тварей, найдите комод, в нем лежит второй диск из трех
необходимых. Итого их у вас уже два. В этом же "зале" вы
повстречаете монстра по кличке "Паровой котел", в дополнение к
нему будет идти трое малышей. После победы над ним вы столкнетесь
с еще одной группой монстров, среди которых будет новый вид -
Шустрый Джо. Это опасный "товарищ",который стреляет двумя ракетами
сразу. Разобравшись с парочкой таких и двумя крюгерами, забирайте
желтый ключ и идите в конец зала, где поднимайтесь по лестнице
наверх. Вот вы и попали в музей. Вы стоите в холле, где и
встречаетесь с группой НАТО, ищущей своих. Вам дают приказ
подняться на крышу и ждать вертолета. Джоан Макфадден как ни
странно со своими не уходит. Приказ есть приказ, и вы должны
попасть на крышу. Подойдите к компу и вставьте в него желтую
магнитную карточку. Сразу на вас нападет большая группа монстров,
среди них есть и новичок - танцор диска. Добрый" товарищ, который
при встрече с вами начинает махать пилами, причем делает это
довольно качественно. Цель монстров (3 Гарсии, Шустрый Джо, 2
Танцора Диско, Малыш, Шкаф) не вы, а компьютер. Защитите его и
разберитесь с этой толпой и обойдите весь зал. Соберите все, что
лежит в ящиках, и возвращайтесь к компьютеру музея, от него
спуститесь вниз, за скелеты динозавров, там вы наткнетесь на двух
монстров: шкаф и крюгер, которые хотят убить другого -
Медузу. Ваша задача спасти его. После этого вы узнаете его
грустную историю и возьмете к себе в команду. Но на этом
приключения в зале музея не заканчиваются.Если пойти за лестницу
,вас тут же окружат монстры. После этого поднимитесь на второй
этаж, идите по коридору до конца. В конце есть две двери. Ближняя
к вам ведет внутрь здания, а дальняя - на балкон. Сперва сходите
на балкон, опустошите там ящик и возвращайтесь назад. Оттуда же
можно увидеть и город, в который вы скоро попадете. Спускайтесь на
второй этаж, и сразу идите во вторую дверь, ближнюю к вам. Вот вы
и внутри, здесь много различных вещей, идите по железному мосту,
спускайтесь вниз по винтовой лестнице и сразу попадете в засаду (2
скорпиона, шкаф, танцор диска, горилла, малыш, шустрый джо).
Разберитесь с гадами и двигайтесь вверх. Почти сразу после этого
найдете девочку, которая чудом выжила в городе. Но не
обольщайтесь, так как это еще одна ловушка. После боя (два шустрых
джо и девочка) побродите по этому странному помещению и наткнетесь
еще на одних монстров (три лилита и два танцора диска), которых
обнаружите около макета замка. Там же должен лежать очередной
магнитный ключ (оранжевый). Не забудьте во всем помещении собрать
содержимое ящиков. Расправившись с ними, найдите деревянную
лестницу и поднимайтесь по ней наверх. Дойдя до конца, вы найдете
выход в обсерваторию. В обсерватории нажмите рычаг, а после
поднимитесь к телескопу (там надо использовать оранжевый ключ), и
вдруг появится мост, который ведет на крышу. Никакого вертолета
здесь нет, зато встреча с врагами вам обеспечена. Выйдя на крышу,
вы тут же столкнетесь с летающими монстрами (9 мотыльков),
разобравшись с ними, идите налево, где найдете красную магнитную
карточку. За право ее забрать, надо сразиться с монстрами (Шустрый
Джо, 2 Танцора Диска и 2 Мотылька.) и при этом уложиться в 6
ходов, т. к. она заминирована. В ящике вы найдете мощнейший
электрошок. После этого двигайтесь в противоположную сторону
крыши, где встретите уникального монстра - Василиска. Победив его,
идете в проход между постройками на крыше. Тут вас ждет
неприятность, ваш "ручной" монстр окончательно сойдет с ума, после
чего нападет на вас. Разберитесь и с ним, после чего соберите на
крыше все ящики и подойдите к двери. Оттуда вам посоветуют
проваливать, если вы попытаетесь ее открыть. Договориться с тем,
кто внутри удастся,если забрать из ящика КО гранату и юзнуть ею на
дверь. Мужик выйдет. После этого возвращайтесь в зал музея.
Используйте красную магнитную карточку, чтобы открыть выход в
город. Его защищает крестоносец и еще два монстра, их зовут
Люсси.Разобравшись с ним, вы сможете выйти в город, возврата
обратно нет.

Город.

Как только вы выйдете в город, идете в ворота, находящиеся перед
вами. Пока
Селиванов будет рассуждать, что ему тут лучше, на вас нападут
монстры. Джоан
Макфадден получит укус невидимого монстра, и,как я не старался,
погибнет от
яда. Помимо этого в бою примут участие две гарсии, быстро с ними
разберитесь,
во всяком случае, до смерти Джоан Макфадден. После боя Джоан
Макфадден умирает от яда, в агонии она о чем-то бормочет, о каких
детях, которых можно было спасти. Если вы не забрали все оружие и
амуницию у Джоан Макфадден, то она просто пропала. После того, как
вы пережили потерю еще одного друга и соратника, двигайтесь по
улице, на повороте вниз, слева от вас будет гостиница и гараж. В
гостиницу вы пока попасть не можете, а в гараж зайдите, найдете
там много полезного - отвлекающий маяк для монстров, азотную
пушку, кевларовый бронежилет. Выйдя из гаража, увидите напротив
проход. Идите туда, заходите в ворота, подбирайте ящик, а зайдя
внутрь, используйте ломик, чтобы получить ионную винтовку. Из
завода есть второй выход, проходите в него, открывайте
канализационный люк, где лежит третий диск. Выйдя из ворот, вы
сразу попадете на разборку на улице. Ваша задача - спасти
корреспондентку Анну Хатчинс, которая в поисках "горячего"
материала оказалась в Горьком-17. А позвал ее сюда не кто иной,
как В. Грачев. Побейте монстров: парочку Шустрых Джо и двух
Топотуна. Используйте новую пушку, она сразу снимет одного
топотуна. Если пойти в подворотню, то вам придется сразиться с
Манипулятором. Глушите его, заходите со спины и забивайте его
топорами, бейсбольными битами и прочим ручным оружием. Как только
выйдите из арки и попытаетесь пойти налево, то сразу попадете в
переплет, т. к. ваша группа будет разделена на две части. Тараса
будут атаковать два Арлекино и Топотун, а остальных - пара Гарсий
и Отморозок. Гасите их и идете в угловой дом, там вы найдете еще
один диск, второй огнемет, ключ от музейных ворот. Далее идите на
перекресток,там столкнетесь с Косовым и солдатами
спецназа,волей-неволей приходится с ними драться. Возвращайтесь к
воротам музея,идите налево,ключом открывайте дверь и поднимайтесь
по лестнице. Там вас будут ждать два Отморозка и пара Люсси. После
боя возвращайтесь на перекресток,подходите к грузовику. На вас
нападут монстры: несколько Арлекинов и Сестрица. Затем
попробуйте взять вещи из ящика. На бой выйдет Шериф √ серьезный
чувак(400 жизней + защита от оглушения). После победы над ним
забирайте все из ящика , в котором найдете много полезного(БП к
помповому ружью,ракетница,наркотики и пластырь).

Лаборатория.

Единственное место, где мы еще не были - это гостиница. Дверь
никак не открыть, но это не беда, сносим ее из ракетницы. На
встречу нам выходит толпа монстров: Отморозок, два Топотуна и
три Арлекина. Используйте огнемет и ионную пушку, и проблем нет.
Входите внутрь, поднимайтесь на лифте на крышу, грохайте мотылька
и отморозка, забирайте из ящика кевларовый броник, боеприпасы и
Молнию. Теперь спускайтесь вниз, после того, как лифт остановился,
поднимайтесь по лестнице на второй этаж и опустошайте ящик. Затем
можно смело идти в лабораторию. К сожалению, с милой Анной Хатчинс
придется расстаться. Обратного пути назад нет, после того, как вы
вошли внутрь.
Как только вошли - так сразу увидите Мессия. Бестия весит на стене
и умеет
уворачиваться от ваших выстрелов. Ее можно замочить только ручным
оружием. Как только вошли в помещение, сразу выходите на связь с
генералом Павловым, который пообещает прислать за вами группу. Идя
вперед, не забудьте зайти в реактор и все запустить. Пройдя чуть
дальше, вы как раз столкнетесь с ней. Это будет отряд НАТО с
капитаном во главе. У капитана есть бластер, не подходите близко,
используйте ионную пушку. Затем пройдите в служебное помещение,
которое расположено в верхней стене. Там включите рубильник, а,
уходя, увидите, что преграждавший путь поезд уехал. В некоторых
случаях на мостке можно встретиться с двумя Инкубуса и двумя
Отморозками. Инкубусы кидаются минами (сверкающими шарами) по две
штуки за ход. Сперва уничтожьте отморозков, а потом и Инкубусов.
После того, как путь свободен, идите по рельсам и на той стороне
вы встретите
двух Жнецов и двух сестриц. Там же можно подобрать бластер и
прочую полезную утварь. Недалеко от места битвы отключите
рубильник и тем самым отключите устройство телепортации. Теперь
спускайтесь вниз по лестнице, осмотрите ящик и включайте
электрогенератор. Но перед этим вам предстоит сразиться с 5
невидимками, которые выскакивают, жалят, отравляют и уходят в
неизвестность. Запоминайте куда они отошли и стреляйте туда. Забив
их, включайте электричество и поднимайтесь наверх. Возвращаемся ко
второму мосту,переходим, включаем комп и пытаемся вставить диски.
Вдруг к нам прибегает наш старый "друг" Грачев. Он рассказывает
целую историю... Но Грачев вдруг убегает и его сменяет не кто
иной, как сам генерал Павлов. Так уж получается, что нам
приходится драться со своим шефом и его архаровцами. Победив его,
видим возвращение Грачева, который превращается в монстра,
которого дружными усилиями мы забиваем. Все, слушая историю
генерала Павлова, думают - до чего докатился мир. После этого нас
подбирает вертолет, и мы летим домой, читая по дороге найденные
материалы.




Кто прислал: Lamer Когда: 7:5:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 09:48:13All Rights Reserved