WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hitman: Codename 47
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Ничто так не укрепляет веру в чела,
как не прочтение солюшенов┘
Великий Философ Всех Времен и Народов товарищ-господин SkiN
aka Doll Freeskin, aka df.

Миссия первая.
О ней кратко, из снайперки надо пристрелить с крыши, забравшись по
лифту, типа в коричневом одеянии.

Миссия вторая.
Тоже кратко. Выберите в оружии Бомбу для машины √ Car Bomb √
кликните ею на шоферскую дверь у приехавшего лимузина. Теперь во
дворе прячьтесь в канализации, и, выбрав дистанционное управление
для бомбы, просто кликните. Внимание, если за вами никто не будет
гнаться, пристрелите кого-нибудь, тогда водила сядет в машину и
взорвется вместе с ней! Если повезет он подорвет еще и окружающих
его охранниках. Теперь перестреляйте всех кроме местных жителей, и
к машине!

Миссия под нумером три.
Идите в верхний левый угол карты (чтобы посмотреть карту нажмите
M). Ждите когда появятся два типа. Нам нужен тот, что в повязке.
Ждем когда на улице никого не будет и быстренько достаем железный
прут и аккуратненько душим клиента :). Берем у него одежду и
амулет. Рядом в небольшом дворике будет канализационный люк, тащим
тело туда. Теперь прячем оружие и идем в ресторан. Оружие у вас
отберут. Заведите разговор с шерифом за столиком. Герой скажет,
что хочет в туалет. Отлично! Берем у бармена ключ и драпаем в
туалет. Там, закрыв дверь бросаем амулет (стандартная клавиша в
настройках √ ╚-╩ слева). Идём обратно. Рядом находится дверь на
кухню идём туда, НЕ закрывая дверь, берем нож со стола.
Заглянувшего шерифа закалываем и бежим что есть духу к машине!
Уф!!! Всё!!!

Миссия Но. Четыре.
Идем в бар (там есть вывеска), у консьержа берем флаер, просто
поговорив с ним. Далее идем в следующую комнату, направо, в
центральную дверь. Видим табличку Restrooms, заходим в самую
правую от нее дверь √ оказываемся в комнате с двумя дверями и
охранниками в количестве одна штука. Смотрим, чтобы поблизости не
было китайца в желтом халате, душим охрану. Когда появится тот
самый китаец, убиваем его любым способом. Оба тела прячем в
кабинке в туалете, причём в правом. Одеваемся в охранника. Выходим
из туалет и в первую дверь налево. Если не пускают √ покажите
флаер. Ищите дверь с толстым китайцем. Поднимитесь и поговорите со
старухой. Идите за девчонкой и поговорите с ней в комнате. Теперь
снова следуйте за ней, перелезьте через крышу и снова за девкой. У
ворот поговорите с ней во второй раз и через кухни (двери с
круглыми ручками) вернитесь в холл. Если встать спиной к входной
двери то надо пойти направо. Там из средней двери спуститесь в
подвал и налево будет дверь, которую охраняет тип в повязке.
Подождите, пока никого не будет рядом, быстро и тихо задушите его,
потом также быстро затащите в комнату. Поговорите с пленником, он
скажет где находится сейф. Теперь идите туда, и предварительно
замочив охранника, возьмите фигурку и отдайте ее старику. Он
находится в самой дальней правой двери, если выйти из кухни. Он
даст вам яд. Теперь берите в туалете одежду официанта-китайца в
байковом халате и идите на кухню. Там вам скажут отнести Ли Хонгу
суп. Вылейте туда яд и отнесите клиенту. Но суп сначала попробует
охранник. Не повезло. Но ладно. По подвалу идите в резиденцию Ли
Хонга и перемочите там всех. В одном месте надо будет спустится на
лифте на уровень ниже. Теперь на лодку √ и Вы свободны.

Пятая миссия.
Сначала надо определиться. Либо брать с собой калаш и мочить всех
подряд, либо иметь в вооружении пистолет, но не навлекать беду.
Определились? Вперед. В центре карты лежит разбитый самолет.
Рядом с ним √ идол. Возьмите его и отнесите в деревню на Востоке.
Вас направят к вождю. Он тут же. Идите по правой тропинке и
увидите группу людей. Туда то Вам и надо. Теперь надо помочь вождю
- спасти его брата. Идите на юго-запад. Убейте кого-нибудь солдата
и возьмите его одежду. Перестреляйте всех. Но так чтобы не задеть
пленника. Теперь √ обратно к вождю, предварительно переодевшись
обратно в себя. Если его брат еще не прибежал, то чуть-чуть
подождите. После разговора с вождём, он вам отдаст идола. Все √
миссия окончена.

Не миссия, а Ха-Ха.
Бегите вперед и замочите двух солдат. Возьмите одежду одного из
них теперь бегите вперед. Увидите тигра √ не пугайтесь.
Прошмыгните мимо √ и в дырку в скале! Всё! Смешно, правда?!

Миссия Семь.
Бежим направо и по периметру обегаем базу √ ищем вход. Не забыли
переодеться в прошлой миссии? А то ждет вас мучительная
смерть в своем простом одеянии. Когда найдёте вход обследуйте все
палатки. Там есть много чего полезного. Теперь идите в двух
этажный дом. Обойдите весь первый этаж. Если охранник стоит
одиноко √ то тихонько душите его. Потом мочите всех остальных на
первом. Но не высовывайтесь на улицу. Теперь поднимайтесь на
второй этаж. В самой левой двери будут патроны для пистолета. А
сейчас √ гвоздь программы номер 1. Калаш наизготове. Распахиваем
барским жестом среднюю дверь и, потратив порядочное число
боезапасов, добиваем таки поганца. Помните Ментов? Вот,
сейчас будет тоже самое. Ловким движением обыскиваем труп и берем
со стола бомбу и драпаем в главный притон. Это если выйти из дома
и пойти по западной тропинке, а потом повернуть направо. Через
узкий правый вход врываемся в подвал с криками ╚***, Всем
ложится, ** ***, Милиция, *****, Руки за голову, шаг влево, шаг
вправо считаю побегом. Урою ** ***!!!!!!!!!!!!╩ месим все что
шевелится. Быстро присобачиваем бомбу к ящику и бежим в дом на
второй этаж. Достаем пульт дистанционного управдения и ┘┘.
Получаем гвоздь программы номер 2. Теперь двигаем в ангар ( он за
домом ), к самолету, открываем дверь, и┘ в Будапешт!

Миссия Восьмая.
Покупать ничего кроме брони и удавки не надо, так как там везде
стоят металлоискатели. Заходим в холл, поднимаемся по правой
лестнице. Ищем уборщика, говорим с ним и выясняем, что мистер
Перед-Смертью-Не-Надышишься живет в 202 нумере. Теперь ждем когда
этот простофиля-уборщик зайдет в номер и закрываем за ним дверь √
чтоб не дуло :) √ вытаскиваем из скважины универсальный ключ.
Рядом есть дверь с синей табличкой - только для персонала.
Заходим туда и, предварительно закрыв за собой дверь,
переодеваемся в одежду уборщика. Ищем 202 номер, заходи в соседний
справа, вылазим на балкон и крадущейся походкой перелазим на
соседний балкон. Главное, чтобы типу не приспичило выйти покурить.
Также тихо открываем дверь и душим его, потом обыскиваем, берем со
стола все вещи. Потом тихо крадемся в ванную, закрываем за собой
дверь и убиваем выстрелом в голову клиента. Того типа, которого мы
замочили первым, тоже тащи в ванную. Берем чемодан из комнаты, и
снова лезем на соседний балкон. Заходим в ванную уже там и
оставляем все огнестрельное. Выходим в коридор, подходим к 202
двери, и говорим с охранником. Тот дает нам десять секунд. А нам
больше и не надо. Вешаем на дверь табличку не беспокоить и
спускаемся в холл. Для прикола можно попробовать сходить женскую
раздевалку (слева) и посмотреть что вам ответят. Но это для
интереса. Нам надо бежать в правую мужскую раздевалку, переодеться
в правой кабинке и отправится в баню. Если там нет черненького
типа, то посмотрите его в бассейне, либо в столовке (напротив
рецепции). Короче, когда его найдёте, следите за ним вплоть до
бани. Можно с ним для приличия поговорит. А потом в предбаннике
вертем клапан на максимум и смотрим как не выдерживает сердце
старого зануды. Обыскиваем его, находи ключ. Интересно, куда он
его себе засунул ?!:). Теперь идём на третий этаж, в
левом крыле ищем выход на крышу. Поворачиваем направо, перелезаем
через возвышение и крадучись забираемся в окно на той стороне,
мочим типа с в натуре модным хвостиком. Далее прокрадываемся за
спиной у охранника в синем до комнатки с желтой табличкой X-Ray.
Укладываем бомбу в чемодан и тем же путем возвращаемся в холл.
Теперь идём по правой лестнице. Ищем служебный выход с зеленый
табличкой. Спускаемся вниз и на улицу. Если прямого выхода на
улицу нет, побродите по кухне √ авось найдете :). That▓s all,
amigo!

Миссия Дай-Младшему-Брату_Поиграть, ака номер 9.
Для начала аккуратненько мочим типа в фирменной курточке. Хороша,
правда?! Берем ее себе. Идём в бар под вывеской ⌠Kinky Cola■.
Китайская подделка, однако, типа Pavasonic и Adibas. Насладитесь
прелестным выступлением и зайдите в левую от сцены дверь. Эта
гримерная. Поговорите со стриптизершой. Она будет отвлекать типа
на улице. Пока она показывает ему своё коронный номер со своим
другом по имени Труба(ч), кладите в машину жучок, ака транслейтер.
Машина уезжает. На карте смотрите где она остановилась √ красная
точка. Бежим туда. Смотрим как надо переключить стрелки (на
рельсах) чтобы поезд протаранил ворота к этому месту. Теперь
заходим в ворота и мочим все что шевелиться. Атенсьон!!! Если
играете на харде, то до приезда Вани спрячьте все трупы. Берите
чемодан, ака брифкейс, бегите к машине, отдирайте жучок (как
жвачку с правой кнопки мыши), лепите ее на чемодан. Теперь
остается отдать ее Ване. Троянский конь, однако!

Миссия 10, если патриот, то не будешь играть┘
┘Да все потому, что боремся мы против русской мафии. Наш враг √
Аркаша, известный в криминальных кругах как Бориска. Так вот,
Бориска-Ириска заседает на корабле с красными звездами на боку,
ака ржавая банка. Вылазим на пирс, подкрадываемся к ближайшему
типу и душим его. Берем одежку (типа я у папы космонавт) и МП
Пять. Между домами (ака местные хрущевки) мочим из силансера
второго типа. Идём к воротам. Из них по очереди выходят типы и
маршируют вдоль забора типы. Когда они дойдут до моря мочим
тихонечко их. Теперь видим напротив ворот лестницу, поднимаемся по
ней и тихо мочим типа на крыши. Ага, теперь открываем ворота √
делается это так: достаем беретту силансер полностью
заряженный, встаем так, чтобы второй тип был за другим и ┘..
опустошаем обойму. Тогда берем одежду Прямой-выход-в-космос с
противогазом и вперед, через ворота, пока не упретесь в стенку!
Сейчас на право. Ищем в левом заборе дверь, заходим. Продолжаем
идти вдоль забора, насколько это позволяют здания. Вскоре Вы
найдёте еще одну такую же дверь. Выходим в нее. Таким образом мы
миновали свору собак, которая тусуется между этими двумя дверями.
Теперь идем на самый восточный пирс. Там в конце будет трейлер с
оружием. Берем все пистолеты, бомбу и обратно, тем же путем,
возвращаемся к первой двери в заборе. От нее идём прямо и вскоре
видим ворота. Слева на крыше снайпер. Его можно снять из беретты с
глушаком √ охранники все равно не услышат. Теперь также, как и в
первый раз убиваем охранников и бежим на средний пирс. Но не к
кораблю, а берем левее. И там мы видим белый кабриолет и
охранника. Последнего убиваем из той же тихой беретты. Минируем
машину. Теперь на корабль. Если в вас начнут стрелять, перемочите
всех на улице, если же нет, тогда задушите матроса (он стоит один
с другой стороны трапа) и возьмите его одежду. Теперь вы
смахиваете на Витаса. Идём на корабль. Примерно в это время Аркаша
начинает убегать, предварительно заминировав корабль. Пусть-пусть,
всё равно далеко не уедет┘ И верно, вскоре машина взрывается и
становится уже не белой, а черной. Ну это так, к слову пришлось.
Теперь о главном. Заходим в любую дверь и идём на самый нижний
этаж. Готово? Теперь идём на нос корабля. Видим там котельное
отделение √ мочим всех не глядя. Теперь идём уже на самый нос и
там┘ бомба. Благополучно останавливаем таймер. Теперь проделываем
последний рейд по палубам корабля √ никто не должен остаться в
живых, а то помешает нашему отплытию. На корме (это сзади) есть
дверь √ ровно посередине √ но нам не туда. А в дверь которая
находится чуть правее. Заходим, слева маленькая лесенка и дверь √
идём туда. Теперь перебираемся на другую сторону корабля,
поднимаемся по лестнице и мочим капитана. Теперь запускаем
бортовой компьютер √ он там же. Всё, мы плывём на родину √ в отчий
дом.

Миссия 11.
Входим в дом. Подходим к конторке, говорим с типом, и он впускает
нас в дом. Как только выходим из дверей. Не надо подниматься пока
по лестнице √ зайдите в дверь напротив. Возьмите с полки книжку и
поднимитесь по лестнице. Там на втором этаже будет оружие. Но!
Выберите то, что можно спрятать за пазуху, то есть UZI. Теперь
спускайтесь обратно и поднимайтесь уже по центральной лестнице.
Зайдите в операционный зал и идите вперед, выйдите, слева от
двойной двери будет маленькая дверь. Узи в левую руку, правой
открываем дверь и мочим профессора. Быстро закрываем дверь, справа
от окна берем универсальный ключ, переодеваемся в профессора,
прячем узи и уходим. А уходим мы на первый этаж, в левое крыло;
там в углу будет лестница, поднимаемся на втрой этаж и оказываемся
┘ в ТВ комнате. А кого мы обнаруживаем на стуле? Точно, типа,
которого мы спасли в миссии про Ли Хонга! Сейчас идём в комнатку с
сеткой на окнах (она за спиной у страдальца). Обыскиваем ее всю.
Выходим и колим типу дозу. Теперь следуйте его советам. Все!
Миссия окончена.

Миссия 12. На сладкое.
Берем узи в руки. Открываем дверь, наклоняемся вправо и стреляем в
типа в синей форме. Причём если удачно, то он (точнее, его труп)
станет похож на свинью. Ну да ладно. Можно взять у мертвеца
пистолет. Выходим из железной двери, идем на лево, открываем еще
одну железную дверь и снова убиваем типа. Из шкафчика берем броню,
МП5 и патроны для него. Теперь выходим и идём в противоположенную
дверь, налево через железную дверь (запомните это место), направо
и снова направо. Встречающихся двойников отстреливаем. Видим
стеклянную дверь. Из нее появляются типы. Причём они выходят с той
стороны, где вас нет. Значит, технология такова - стоим с одной
стороны кабинки, как только тип начинает выходить с другой стороны
(назовем ее сторона 2), мы быстро бежим к той стороне (2) ( через
обычную дверь, мочим типа а труп подтаскиваем к самим дверям. В
это время другой тип выходит со стороны (1). Пока его убивать не
надо √ пусть побегает. Теперь в то место, которое я вас просил
запомнить. Там есть дверь, а в ней┘ MiniGun. Берем его.
Прибежавшего типа мочим. Остаемся на стороне (1). Когда очередной
тип выйдет со стороны (2), даем ему убежать, а сами в это время
затаскиваем труп в кабинки (именно затаскиваемся, не отпуская).
Хитрый способ! Теперь идём во внутрь и перестреляйте там всех из
минигана. И своего создателя за компанию!!!


Уффф. Прошли. До встречи в Hitman 2!


Кто прислал: SkiN Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 20:26:16All Rights Reserved