|  | 
 Чтобы избежать ненужных ранений, держитесь левой стороны.Остановитесь рядом с гондолами (знаменитыми прогулочными лодками),
 выйдите из катера и заберитесь на причал. Влезьте на ящик,
 прыгните и схватитесь за навес. Подтянитесь и идите к правому краю
 навеса. Оттуда прыгните к дорожке, которая находится наверху. Там
 вам придется прикончить собаку и бандита. Осмотритесь - и увидите
 ниже и впереди еще одного бандита, охраняющего катер. Этот катер
 понадобится вам, поэтому ликвидируйте охранника. Потом повернитесь
 направо и отправляйтесь во двор.
 Психа, набросившегося на Лару, придется быстренько успокоить.
 Подберите стальной ключ, лежащий рядом с трупом. Пройдите в дверь,
 упадите в яму и нажмите там рычаг. Где-то на этом уровне откроется
 дверь, а вы услышите звук приближающихся шагов. Поскорее вылезьте
 из ямы и прикончите подошедшего охранника. Возьмите у него
 патроны. Вернитесь к своему катеру и протараньте им гондолы.
 Дальнейшее ваше продвижение затрудняют подводные мины,
 срабатывающие только при приближении лодки. К счастью, у вас два
 катера. Нацельте тот катер, на котором вы сейчас находитесь, на
 мины, разгонитесь и выпрыгните из катера. Выберитесь на причал,
 возьмите у мертвого охранника патроны для ╚М-16╩. Железная дверь
 впереди закрыта, вам нужен ключ. Заберитесь в новый катер и
 вернитесь в ту часть канала, которая подняла ваш катер на этот
 уровень.
 За левым углом вас поджидает охранник. Выйдите из катера и
 ликвидируйте его. Возьмите патроны, вернитесь на катер. Двигаясь
 вдоль канала, протараньте гондолы, которые увидите. Немного дальше
 есть дверь, из которой выйдет охранник с дубинкой. Уложите его.
 Войдите в темную комнату, убейте там крыс и нажмите кнопку,
 которая откроет дверь в другой части этого уровня.
 Перед тем как сесть в катер, посмотрите наверх. Там вы увидите
 ... Далее >>
 |