WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Fort Bayard
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Наш герой только что вернулся из Форта Баярд, поучаствовав там в
знаменитой игре и отхватив себе 8000 франков. Из жадности теперь
он решил присвоить и спрятанные там же наполеоновские сокровища.

ЧАСТЬ I. ЛЯ-РОШЕЛЬ.

День 1.

Мы стоим на живописной площади города Ля-Рошель. Отсюда и
начинаются приключения. Заходим в отель.

ОТЕЛЬ.
В отеле сначала идем к стойке конферансье, где, поговорив с
надзирателем этого гадюшника, получаем ключи от комнаты и записку
с телефонным номером. Также прямо из-под носа сего любезного типа
тащим карту города. Он возражать не будет.

Идем к себе в номер. Подходим к шкафу и обыскиваем пиджак.
Извлекаем 2 записки. Заходим в туалет. Достаем из сумки аспирин
(который в игре и не пригодится :)) и перочинный нож.
Возвращаемся в номер, подходим к кроватям. Из-под правой
вытаскиваем чемодан. Код к нему ≈ на одной из записок, а именно
MAGNUM.
Магнум ≈ это такая пушка, самый известный калибр которой .357.
Вот
и код к
чемодану (357). Из последнего достаем медальон, кредитку и компас
(тоже не
пригодится :)). Подходим к телефону. Из ящика конфискуем
книгу. По телефону звоним товарищу (настоящий номер можно узнать,
если щелкнуть ╚очками╩ на записке: 1614601542), узнаем от
него массу интересного. Затем жмем большую белую кнопку без
подписи и заказываем кофе. Заказ быстро приносят. Кофе выпиваем,
захватываем на всякий случай кусок сахара.

Спускаемся в бар. Там говорим с девушкой и отвечаем, что она
╚очень милая╩. После этого светского разговора ждем, пока все
уйдут, и хитро ломаем кассовый аппарат с помощью ножа. Берем 1
монету Наполеона. Никто ничего не заметил. Идем спать.

День 2.

Сон был, конечно, про форт, ну да ладно. Идем в антикварный
магазин.

АНТИКВАРНЫЙ МАГАЗИН.
Пройти внутрь мешает здоровенная псина. Швыряем ей сахар и
заходим. Встречаем вчерашнюю красавицу Лилиан. Показываем ей
монету и говорим, что ищем сокровище. Она оставляет нам свой
телефончик. Уходим.

БАШЕННЫЙ ФОНАРЬ.
Даем охраннику 10 местных рублей. Расспрашиваем его, придется
пару
раз дать взятку, но зато теперь мы имеем карту некой Жаклин
Дюросель и наводку на некого Жана Дюби. Проходим в музей.
Покупаем
путеводитель на японском языке. Уходим.

АКВАРИУМ.
Подходим к мужику, стоящему слева. Допытываемся от него о Жаклин
Дюросель, и он заводит долгий разговор о бомбах, а заодно и
раскрывает кучу секретов Министерства Обороны. Проходим дальше.
Вот и Жаклин. Говорим, что ищем сокровище, показываем монету. Она
советует посетить электрика Дюфо на острове д▓Экс. Уходим.

БАНКОМАТ.
Вставляем внутрь кредитку. Код на другой записке ≈ ARMSTRONG. Нил
Армстронг был первым человеком на Луне, год этого
знаменательного
события ≈ 1969. Вот и код к кредитке (1969). Снимаем с карты всё,
что есть: 3000 франков. Уходим.

ОТЕЛЬ.
Возвращаемся в свою комнату. Звоним снова своему книгочею
(1614601542). Потом звоним Лилиан (4641696). Соглашаемся на 50
процентов. Идем спать.

День 3.

И опять нам снился форт. И опять нам надо куда-то бежать. А
именно
в Башенный фонарь.

БАШЕННЫЙ ФОНАРЬ.
Поднимаемся на вершину башни и встречаем там Лилиан. Она передает
нам 2 монету Наполеона, последнее письмо Армана Дюроселя и
фотоснимок граффити, нацарапанного на стене: 4МА. Уходим.

АКВАРИУМ.
Встречаем здесь уже знакомого сапера. Предлагаем ему ехать с нами
в форт, разделив сокровище пополам. Уходим.

БИБЛИОТЕКА.
Пускать в библиотеку нас не хочет дальняя родственница Бабы-Яги,
потому что нету у нас читательского билета. Подарим ей японский
путеводитель. Расчувствовавшаяся библиотекарша выпишет нам
временный пропуск. Заходим внутрь. Подбегаем к мужику справа,
которым оказывается тот самый Жан Дюби. Показываем ему фотоснимок
и говорим, что не знаем, как это расшифровать. Он приглашает нас
к
себе домой, где и объясняет, что значит 4МА. Дюби предлагает нам
выбор: или 10% сокровища, или совсем ничего. Посылаем
его на три буквы (на 4МА!!! а вы что подумали?) и, уже
получив необходимую информацию, уходим.

ОСТРОВ Д▓ЭКС.
Сначала идем вправо. Оказываемся на кладбище. Перед нами могила
Дюроселя. Изучите ее, все равно ничего не поймете, если только не
догадаетесь прочитать надпись в зеркальном отображении и
перевести. Получится примерно следующее: ╚Три раза морские
тигры будут блокировать твой путь, но на четвертый раз форт
откроется перед тобой╩. Покидаем кладбище и идем влево к дому
электрика Дюфо. Старухе говорим, что мы к нему по делу, молчим
только про сокровище. На коробке с кнопками жмем чуть выше и
левее
синей кнопки. Заиграет музыка, электрик поймет, зачем мы к нему
пришли. Берем его с собой в форт. Выходим из дома. Идем в бар.
Садимся к мужику с шахматами. Он отвезет нас в форт, только если
мы выиграем шахматную партию в два хода. Ладно, играем белыми. 1
ход: поставьте шах слоном. 2 ход: поставьте мат дальним
конем. Моряк соглашается везти нас. Выходим на пристань и
подходим
к нему. Уплываем в форт.

ЧАСТЬ II. ФОРТ БАЯРД.

СНАРУЖИ ФОРТА.
Только мы приплыли, как сразу же оказались перед закрытой дверью,
над которой висит чья-то рожа. Пора вспомнить фразу с могилы.
Бьем
рожу 4 раза, и дверь распахивается перед нами. Входим. Лезем в
люк
в полу. Вставляем медальон в самую левую щель и выходим.
Открываем
сундук, получаем 3 монету Наполеона. Выходим из комнаты.
Возвращаемся к спуску в воду. Заметив выступы на стене,
по-альпинистски лезем вверх.

КРЫША ФОРТА.
Попадаем на крышу. Идем в башню.

БАШНЯ.
В башне открываем шкафчик и видим много ключей, а взять можно
только два. Берем левый ключ в среднем ряду и средний ключ в
нижнем ряду. Закрываем шкаф. Уходим.

КРЫША ФОРТА.
Идем направо к двум дверям. Заходим в левую. Спускаемся на 1 этаж.

1 ЭТАЖ.
Оказываемся перед каким-то подобием трибуны. Справа от нее есть
проход с котлом. Лезем туда.

ТЕМНЫЙ ПРОХОД.
Заглядываем в котел и хватаем бутылку с черным порошком. Проходим
до конца и видим кучу мусора, из которой нам может пригодиться
металлическая палка. Берем ее и выходим обратно.

1 ЭТАЖ.
Поднимаемся на трибуну и забираем монету. К сожалению, это просто
золотой баярд. Подходим к гонгу и бьем со всей силы в него
палкой.
Там появляется старикашка Фура, который говорит, что в библиотеке
мы сможем взять только одну книгу и что надо выбрать лучшую. О
чем
это он? Около гонга поддеваем все той же палкой крышку люка
и
достаем ключ. Напротив трибуны есть сундук, вскрываем его этим
ключом, достаем
4 монету Наполеона. Ура! Около гонга есть лестница, по которой мы
и поднимаемся. Вспомнив свой сон, поворачиваем сначала левый
подсвечник, потом правый, а не то стеночки съедутся вместе и┘

БИБЛИОТЕКА.
Перед нами библиотека форта. Взять можно только одну книгу. Та,
что нам нужна находится в среднем ряду, в самой правой секции.
Это
здоровенный черный фолиант. Единственная важная вещь в ней ≈ это
что-то вроде загадки-подсказки: portside, portside,
starboard, portside. Запомним на будущее. Возвращаемся к трибуне.
Поднимаемся на
2 этаж.

2 ЭТАЖ.
Подходим к первой от лестницы двери. Открываем ее одним из ключей
(горизонтальным). Входим.

КОМНАТА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕМ ФОРТА.
В комнате темно. Чуть левее синей двери есть выключатель.
Включаем
свет в комнате. Электрик начнет пищать, как восстановить свет в
остальном форте. Подходим к шкафу справа, открываем его и двигаем
все переключатели в ╚зеленое╩ положение. Закрываем шкаф. Рядом с
ним есть контрольная панель. Устанавливаем на ней ручное
управление (MAN). Переходим к пульту управления в левой части
комнаты. Поворачиваем все переключатели в нижнем ряду, начиная с
левого. Поворачиваем все переключатели в верхнем ряду, начиная с
правого. Поворачиваем два красных ключа, начиная с левого.
Нажимаем зеленые кнопки, начиная с левой. Нажимаем синюю кнопку.
Да будет свет! Выходим в синюю дверь.

2 ЭТАЖ.
Идем направо. Открываем другим ключом следующую дверь. Входим.

ВИДЕОЗАЛ.
Включаем компьютер. Видим столбцы каких-то больших и малых цифр.
Если из каждой цифры вычесть два, то получится
последовательность,
согласно которой нужно нажимать кнопки на контрольной панели
рядом
с компьютером. Жмем, значит: большая кнопка 1, малая кнопка
1, большая кнопка 6, малая кнопка 2, большая кнопка 7, малая
кнопка 6, большая кнопка 2, малая кнопка 7. Дергаем рычаг. Если
все правильно, заиграет музыка. Теперь некоторые закрытые двери
открыты! Выходим.

2 ЭТАЖ.
Спускаемся на 1 этаж.

1 ЭТАЖ.
Подходим к большой серо-зеленой двери. Открываем, заходим.

ГОСПИТАЛЬ.
На госпиталь похоже это смутно. Скорее на палату для сумасшедших.
Подходим к столику с всякими склянками. Берем все, что
можно:
спички, флакон с проявителем, дезинфицирующее средство. Выходим.

1 ЭТАЖ.
Идем к библиотеке и перед коридором, ведущим туда, поворачиваем
направо и заходим в другую дверь.

КОМНАТА С ГОЛОВОЙ ЛЬВА.
Путь преграждает решетка. Настало время повеселиться. Достаем
бутылку с черным порошком, который оказывается порохом, и
высыпаем
его. Поджигаем спичками. ВЗРЫВ!!! Решетка не выдерживает
неожиданного теракта, и теперь ничто не мешает пройти внутрь, что
мы и делаем. Подходим к башке льва. Вспоминаем книгу из
библиотеки. Кидаем две монеты Наполеона в левую чашку, затем одну
в правую, затем одну в левую. Жмем на львиную башку. Бежим в
подвал.

ПОДВАЛ.
Пробегаем мимо скелета местного бомжа, который сверкнет глазками,
как только мы отвернемся, открываем сундук, а там┘ А там мы
получаем обратно наши монеты и изумруд в придачу. И новую
загадку.
Кладем письмо под отверстия, выливаем на него проявитель. Кладем
монеты в отверстия согласно рисунку на письме, то есть в 1 и 4
отверстия в нижнем ряду и во 2 и 3 отверстия в среднем ряду.
Стена
отъезжает. Проходим в следующую комнату.

ЗАЛ СО СВЕЧАМИ.
Когда мы решим поближе посмотреть на свечки, опять захрипит
старикан. Он расскажет душераздирающую историю, подходящую для
сюжета нового боевика. На самом деле, в этой истории ключ к
разгадке. Необходимо затушить несколько свечей. Гасим вторые и
пятые свечи в верхнем и нижнем горизонтальных рядах (это
разрушенные провинции). Тушим верхнюю и нижнюю свечи во
внутреннем
шестиугольнике (это казненные офицеры). Кладем в центр изумруд.
Для наглядности рисунок:
О Х О О Х О

О О
Х
О О О О
А
О О О О
Х
О О

О Х О О Х О

О ≈ это свечи, которые должны гореть
Х ≈ это свечи, которые должны быть потушенными
А ≈ это место для изумруда

Вот так! Теперь старикан предложит выбор: золото или книга.
Если возьмем золото, то очень обрадуем Фура, потому что освободим
его, а сами превратимся в такого же старикашку. Если возьмем
книгу, то старик пробубнит, что знание ≈ настоящее сокровище и мы
нашли, что так долго искали. Вот и все!

P. S. Интересно, как мы потом будем делить эту книгу с Лилиан и
сапером???


Кто прислал: roach Когда: 8:6:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 08:53:36All Rights Reserved