WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Некрономикон
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Некрономикон - (подробное прохождение)



CD1

Подойдите к входной двери и отворите ее. С вами поговорит Эдгар
Уэчерлей, отдаст вам пирамидку. Вернитесь в комнату и заберите
ключ со столика с телефоном. Откройте им средний ящик письменного
стола, возьмите деньги и ключи. Снова откройте входную дверь,
доктор Эглтон даст вам свою карточку с телефоном. Выходите из дома
и идите к мотоциклу, заведите его при помощи ключей.

Потом езжайте в город, второе направление приведет вас к дому отца
Эдгара Уэчерлея. В городе поговорите со старухой Мабрэди, что
сидит в переулке за церковью. Отдайте ей деньги, она посоветует
потрепаться с бакалейщиком. Идите в бакалейную лавку и поговорите
с бакалейщиком три раза. Слева возьмите карту, потом достаньте
деньги и заплатите торговцу.

Потом таким же образом сначала возьмите, а затем оплатите спички
(они справа). Теперь вам не обязательно садиться на мотоцикл,
чтобы доехать до нужного места, достаточно просто вызвать карту и
кликнуть на интересующий дом. Езжайте в дом Эдгара, он на карте
чуть выше города. Позвоните в висящий рядом звонок, вас не пустят
внутрь.

Если позвоните еще несколько раз, то выйдет тип и намнет вам
бока... в общем, игра на этом месте тогда и закончится. Теперь
идите к дому отца Эдгара, на карте он находится прямо рядом с
вашим. В гостиной кликните на портрет Грегори Хершнелла на стене,
потом выйдите из комнаты, снова вернитесь в городок.

В бакалейной лавке опять поговорите с торговцем и отдайте ему
деньги. Идите к пристани, там поговорите с морячком, который
суетится на лодке. Выбирайте карту и направляйтесь в редакцию
местной газеты. Это здание находится южнее всех. В газете
поговорите с журналистом, затем идите в архив и переройте все
ящики. Иногда может понадобиться лесенка, ее можно двигать.

Откройте секцию 1741-1760 и возьмите бумаги об исчезновении.
Вернитесь в город и поговорите с матросом снова. Развернитесь и
попробуйте войти в небольшой домик напротив. Человек не захочет с
вами разговаривать без выпивки - опять к бакалейщику и отдайте ему
деньги, получите бутылку.

Снова идите в этот дом и отдайте бутылку, бородач расскажет много
интересного. Рядом с таверной поговорите с Артуром Прокопом. Он
согласится передать вам бумаги, но только завтра, придется
подождать. Идите в дом Эдгара и поговорите с ним. Потом вернитесь
в свой дом и используйте карточку с номером телефона доктора на
своем телефоне.

Идите в дом отца Эдгара, возьмите дневник с полки справа. А из
ящика бюро возьмите ключ от дома самого Эдгара. Откройте им дверь
дома Эдгара, из среднего ящика возьмите письмо, из правого -
письмо от Саймона. Вернитесь к себе домой, поговорите с доктором
Эглтоном. Опять идите в дом Эдгара, из ящика в маленьком угловом
шкафчике возьмите ключ и план.

Чтобы взять план надо отодвинуть небольшой предмет в ящике. Идите
к себе домой и покажите план доктору Эглтону. Езжайте к бунгало,
этот заброшенный домик находится между вашим домом и городом.
Обойдите дом и войдите в кладовку, снимите со штыря ключ.
Подойдите к машине и откройте там ящик этим ключом. Заберите
ломик, которым и взломайте входную дверь бунгало.

Посмотрите на портрет на стене, запомните символ под человеком с
косой. Отодвиньте буфет от стены, откройте ключом (сердце) ящик и
возьмите медальон. На нем изображен символ Сатурна, запомните его.
Идите в комнату рядом с лестницей, отодвиньте бочку. Посмотрите за
замок-паззл. Вам надо поставить: символ Сатурна - внизу,
справа - два "слипшихся" угла, и слева - символы, которые были в
книге на странице с Субботой.

Вставьте сверху медальон с Сатурном, замок и откроется.
Спускайтесь вниз, достаньте спички и зажигайте факелы по мере
продвижения по туннелю. В одном месте там вообще ни черта не
видно, поэтому сначала достаньте спички, а потом возите курсором
по сторонам, так вы и узнаете в каком месте их надо использовать.

Скоро придете к двери перед решеткой. Откройте ее, зажгите свечи
справа. Нажмите рычаг, решетка, которая перегораживала проход,
откроется.

CD2.

Со стола возьмите зажигалку, выходите в коридор и зажгите лампу
справа. Идите по проходу дальше, увидите какой-то алтарь. Прибежит
чудище, и вы выроните лампу. Идите направо и подойдите к алтарю,
главное - не упасть в колодцы.

Справа от алтаря возьмите топор, вернитесь в комнату с сундуком и
рычагом. Топором откройте сундук и зажгите при помощи зажигалки
лампу. Возьмите ключ, откройте им шкаф. Заберите ящик с
инструментами, в инвентаре он теперь будет доступен. Возьмите
канистру с бензином.

Оторвите страницу из книги, что лежит на подставке. Выходите в
коридор и идите в проход напротив, у развилки направо. У трупа
поднимите руку и заберите ключ. Идите к алтарю, где брали топор. С
другой стороны откройте ключом дверь. В лаборатории идите в
бойлерную, возьмите лопату слева, зачерпните угля и высыпьте три
лопаты в машину.

Полейте бензином сверху, потом подожгите зажигалкой. Закройте
крышку, потом нажмите средний рычаг сверху, покрутите колесико
справа. Идите к входу в лабораторию, покрутите вентиль у трубы.
Откройте щиток слева от входной двери и нажмите рубильник,
загорится свет.

Идите в другой конец лаборатории, где находится машина с мозгами.
Посмотрите на механизм слева, нажмите среднюю кнопку, потом
передвигайте рычажок справа, пока не услышите членораздельный
голос. Идите к полке с банками, возьмите вторую банку слева
(считая от САМОЙ крайней) с нижней полки и вылейте ее содержимое в
колбу на столе (развернитесь).

Возьмите третью банку справа с нижней полки, вылейте туда же.
Возьмите шприц в умывальнике и наберите им эту зеленую жидкость.
Вылейте ее в колбу, что рядом с тем устройством, на котором
записан голос. Дерните рычаг внизу. Снова прослушайте голос. Идите
к ящику с травами, возьмите уголь и ключ, а также прихватите
молочай (euphorbia).

Идите к новому замку-паззлу и поставьте на нем три символа:
слева - "Samuel", внизу - Марс (круг со стрелкой), справа - металл
(похоже на изображение меча). Потом откройте этот замок тем
необычным ключом, который у вас имеется. Попадете в комнату с
массой полочек.

Идите к надписи "Materia", от нее пять шагов вдоль полки. Слева
возьмите горшок с биркой "EL". Порошок с этой биркой окажется у
вас в инвентаре. Идите в следующую комнату, посмотрите на
пентаграмму на полу. Слева от нее будет подставка. Положите на нее
уголь, стиракс (третий слева в верхнем ряду) из ящика с
инструментами, поднесите зажигалку.

В центре пентаграммы положите листок "Eliphas Levy" (он в ящике
стола, не спутайте с другими), песок из инвентаря с биркой "EL",
молочай, бриллиант из ящика с инструментами. Подожгите все это
дело зажигалкой. Появиться оживший мертвец, потом будет разговор с
доктором и, в конце концов, вы убьете Эдгара в лечебнице.
Посмотрите на тело Эдгара и возьмите ключ, выпавший из кармана.

Езжайте в дом Эдгара, рядом с входной дверью возьмите письмо и
газету. Возьмите карточку справа от камина, на книжной полке.
Потом спуститесь вниз по лестнице, откройте дверь ключом. С полок
возьмите: голову статуи, коробку и из шкафчика книгу -
Некрономикон. Возвращайтесь к себе домой и отдайте эту книгу
доктору.

На карте появиться здание библиотеки, идите туда, отдайте
Некрономикон профессору Сандерсу. Теперь вы должны найти для него
необходимые книги в библиотеке. В секции "Оккультные науки"
возьмите книгу "Луна, врата к душе". Она находится прямо
посередине, в небольшой тумбочке. Отнесите ее Сандерсу. Потом
обязательно почитайте книгу на столе. Спуститесь в подвал (дверь
напротив комнаты профессора) и возьмите книгу про "красного
дракона".

Отдайте ее Сандерсу. Почитайте и эту книгу. В разделе "Символизм"
возьмите книгу "Язык посвященных", тоже из центральной тумбочки.
Отдайте ее профессору. На карте надо нарисовать звезду. Для этого
положите голову статуи в Атлантический океан (южную часть),
карточку - в Африку, письмо - в Трансильванию (Европа), газету - в
Гренландию, посылку - в север Южной Америки.

Потом соедините все точки между собой, плюс еще одну недостающую
поставьте в Северной Америке. Получится шестиконечная звезда, а на
вашей карте появится новая локация. Идите туда. На локации со
странными развалинами вам надо поворачивать механизмы, как
показано на призме. Откроется крышка, используйте на ней
специальный ключ из ящика с инструментами.

Поставьте призму в открывшийся слот. Заберите три других призмы по
бокам. Идите к небольшой каменной пирамидке и нажмите на ней
кнопку. Вся конструкция отъедет в сторону, открыв проход вниз.
Спускайтесь вниз и в средний проход. Вы попали в лабиринт. Придете
в пещеру, где на полу будет круг и четыре символа.

Идите в сторону символа "стрелка с черточкой на хвосте". Рано или
поздно вы придете в зеленое помещение. Нажмите все кнопки в
центральной вертикальной линии сверху маленькой колонны, откроется
решетка. За ней будет три прохода, нажмите механизм слева.

Это таймер, у вас есть несколько минут, чтобы пробежать через
четыре или пять металлических дверей (начните с центрального
прохода). Потом попадете в большую комнату с нарисованными
символами на стенах. Изучите их. Дальше спускайтесь вниз, обойдите
большую башню, идите внутрь ее.

У первой контрольной панели нажмите центральный треугольник
сверху. Идите направо, у второй панели нажмите левый треугольник в
нижнем ряду. Опять направо, в третьей жмите левый треугольник в
верхнем ряду. Снова направо, средний треугольник в нижнем ряду.
Дальше, крайний правый треугольник в верхнем ряду. В следующей
панели крайний правый треугольник в нижнем ряду.

Идите дальше по дороге к самой первой панели (у входа) и, немного
не доходя до нее, поверните в проход налево. Посмотрите на панель
со звездой. Поставьте на нее три пирамидки, так, чтобы символы
совпадали. Если забыли, то сбегайте назад и посмотрите, какие
символы горят у панелей, которые вы только что нажимали.

Да и простой подбор, в принципе, занимает десяток секунд. Нажимая
кнопки на стенах, пройдитесь по небольшому лабиринту. В результате
придете в комнату с колоннами. Перед вами будет большая закрытая
дверь, а вы окружены колоннами с символами.

Предположим, что первый символ справа (если стоять лицом к двери)
будет "A", второй "B" и так до последнего - "G". В общем, чтобы
открыть дверь вам надо нажимать их в такой
последовательности: B, C, E, D, B, F, D, G, B, A. Только
делать это надо ОЧЕНЬ быстро, иначе вы не успеете, и весь мир
полетит в тартарары.

КОНЕЦ ИГРЫ
www.free-city.da.ru


Кто прислал: Weballegator Когда: 12:6:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.17 01:11:55All Rights Reserved