WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Некрономикон
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Некрономикон

CD1
Подойдите к входной двери и отворите ее. С вами поговорит Эдгар
Уэчерлей, отдаст вам пирамидку. Вернитесь в комнату и заберите
ключ со столика с телефоном. Откройте им средний ящик письменного
стола, возьмите деньги и ключи. Снова откройте входную дверь,
доктор Эглтон даст вам свою карточку с телефоном.
Выходите из дома и идите к мотоциклу, заведите его при помощи
ключей. Потом езжайте в город, второе направление приведет вас к
дому отца Эдгара Уэчерлея.
В городе поговорите со старухой Мабрэди, что сидит в переулке за
церковью. Отдайте ей деньги, она посоветует потрепаться с
бакалейщиком. Идите в бакалейную лавку и поговорите с бакалейщиком
три раза. Слева возьмите карту, потом достаньте деньги и заплатите
торговцу. Потом таким же образом сначала возьмите, а затем
оплатите спички (они справа).
Теперь вам не обязательно садиться на мотоцикл, чтобы доехать до
нужного места, достаточно просто вызвать карту и кликнуть на
интересующий дом.
Езжайте в дом Эдгара, он на карте чуть выше города. Позвоните в
висящий рядом звонок, вас не пустят внутрь. Если позвоните еще
несколько раз, то выйдет тип и намнет вам бока... в общем, игра на
этом месте тогда и закончится.
Теперь идите к дому отца Эдгара, на карте он находится прямо рядом
с вашим. В гостиной кликните на портрет Грегори Хершнелла на
стене, потом выйдите из комнаты, снова вернитесь в городок. В
бакалейной лавке опять поговорите с торговцем и отдайте ему
деньги.
Идите к пристани, там поговорите с морячком, который суетится на
лодке. Выбирайте карту и направляйтесь в редакцию местной газеты.
Это здание находится южнее всех. В газете поговорите с
журналистом, затем идите в архив и переройте все ящики. Иногда
может понадобиться лесенка, ее можно двигать. Откройте секцию
1741-1760 и возьмите бумаги об исчезновении.
Вернитесь в город и поговорите с матросом снова. Развернитесь и
попробуйте войти в небольшой домик напротив. Человек не захочет с
вами разговаривать без выпивки - опять к бакалейщику и отдайте ему
деньги, получите бутылку. Снова идите в этот дом и отдайте
бутылку, бородач расскажет много интересного.
Рядом с таверной поговорите с Артуром Прокопом. Он согласится
передать вам бумаги, но только завтра, придется подождать.
Идите в дом Эдгара и поговорите с ним. Потом вернитесь в свой дом
и используйте карточку с номером телефона доктора на своем
телефоне. Идите в дом отца Эдгара, возьмите дневник с полки
справа. А из ящика бюро возьмите ключ от дома самого Эдгара.
Откройте им дверь дома Эдгара, из среднего ящика возьмите письмо,
из правого - письмо от Саймона.
Вернитесь к себе домой, поговорите с доктором Эглтоном. Опять
идите в дом Эдгара, из ящика в маленьком угловом шкафчике возьмите
ключ и план.
Чтобы взять план надо отодвинуть небольшой предмет в ящике.
Идите к себе домой и покажите план доктору Эглтону. Езжайте к
бунгало, этот заброшенный домик находится между вашим домом и
городом. Обойдите дом и войдите в кладовку, снимите со штыря ключ.
Подойдите к машине и откройте там ящик этим ключом. Заберите
ломик, которым и взломайте входную дверь бунгало.
Посмотрите на портрет на стене, запомните символ под человеком с
косой. Отодвиньте буфет от стены, откройте ключом (сердце) ящик и
возьмите медальон. На нем изображен символ Сатурна, запомните его.
Идите в комнату рядом с лестницей, отодвиньте бочку. Посмотрите за
замок-паззл. Вам надо поставить: символ Сатурна - внизу,
справа - два "слипшихся" угла, и слева - символы, которые были в
книге на странице с Субботой. Вставьте сверху медальон с Сатурном,
замок и откроется.

Спускайтесь вниз, достаньте спички и зажигайте факелы по мере
продвижения по туннелю. В одном месте там вообще ни черта не
видно, поэтому сначала достаньте спички, а потом возите курсором
по сторонам, так вы и узнаете в каком месте их надо использовать.
Скоро придете к двери перед решеткой. Откройте ее, зажгите свечи
справа. Нажмите рычаг, решетка, которая перегораживала проход,
откроется.

CD2.

Со стола возьмите зажигалку, выходите в коридор и зажгите лампу
справа.
Идите по проходу дальше, увидите какой-то алтарь. Прибежит чудище,
и вы выроните лампу. Идите направо и подойдите к алтарю, главное -
не упасть в колодцы. Справа от алтаря возьмите топор, вернитесь в
комнату с сундуком и рычагом.
Топором откройте сундук и зажгите при помощи зажигалки лампу.
Возьмите ключ, откройте им шкаф. Заберите ящик с инструментами, в
инвентаре он теперь будет доступен. Возьмите канистру с бензином.
Оторвите страницу из книги, что лежит на подставке. Выходите в
коридор и идите в проход напротив, у развилки направо. У трупа
поднимите руку и заберите ключ. Идите к алтарю, где брали топор. С
другой стороны откройте ключом дверь.
В лаборатории идите в бойлерную, возьмите лопату слева, зачерпните
угля и высыпьте три лопаты в машину. Полейте бензином сверху,
потом подожгите зажигалкой. Закройте крышку, потом нажмите средний
рычаг сверху, покрутите колесико справа.
Идите к входу в лабораторию, покрутите вентиль у трубы. Откройте
щиток слева от входной двери и нажмите рубильник, загорится свет.
Идите в другой конец лаборатории, где находится машина с мозгами.
Посмотрите на механизм слева, нажмите среднюю кнопку, потом
передвигайте рычажок справа, пока не услышите членораздельный
голос.
Идите к полке с банками, возьмите вторую банку слева (считая от
САМОЙ крайней) с нижней полки и вылейте ее содержимое в колбу на
столе (развернитесь). Возьмите третью банку справа с нижней полки,
вылейте туда же. Возьмите шприц в умывальнике и наберите им эту
зеленую жидкость. Вылейте ее в колбу, что рядом с тем устройством,
на котором записан голос. Дерните рычаг внизу. Снова прослушайте
голос.
Идите к ящику с травами, возьмите уголь и ключ, а также прихватите
молочай (euphorbia). Идите к новому замку-паззлу и поставьте на
нем три символа: слева - "Samuel", внизу - Марс (круг со
стрелкой), справа - металл (похоже на изображение меча). Потом
откройте этот замок тем необычным ключом, который у вас имеется.
Попадете в комнату с массой полочек. Идите к надписи "Materia", от
нее пять шагов вдоль полки. Слева возьмите горшок с биркой "EL".
Порошок с этой биркой окажется у вас в инвентаре.
Идите в следующую комнату, посмотрите на пентаграмму на полу.
Слева от нее будет подставка. Положите на нее уголь, стиракс
(третий слева в верхнем ряду) из ящика с инструментами, поднесите
зажигалку. В центре пентаграммы положите листок "Eliphas Levy" (он
в ящике стола, не спутайте с другими), песок из инвентаря с биркой
"EL", молочай, бриллиант из ящика с инструментами. Подожгите все
это дело зажигалкой.
Появиться оживший мертвец, потом будет разговор с доктором и, в
конце концов, вы убьете Эдгара в лечебнице.
Посмотрите на тело Эдгара и возьмите ключ, выпавший из кармана.
Езжайте в дом Эдгара, рядом с входной дверью возьмите письмо и
газету. Возьмите карточку справа от камина, на книжной полке.
Потом спуститесь вниз по лестнице, откройте дверь ключом. С полок
возьмите: голову статуи, коробку и из шкафчика книгу -
Некрономикон. Возвращайтесь к себе домой и отдайте эту книгу
доктору.

На карте появиться здание библиотеки, идите туда, отдайте
Некрономикон профессору Сандерсу. Теперь вы должны найти для него
необходимые книги в библиотеке.
В секции "Оккультные науки" возьмите книгу "Луна, врата к душе".
Она находится прямо посередине, в небольшой тумбочке. Отнесите ее
Сандерсу. Потом обязательно почитайте книгу на столе.
Спуститесь в подвал (дверь напротив комнаты профессора) и возьмите
книгу про "красного дракона". Отдайте ее Сандерсу. Почитайте и эту
книгу.
В разделе "Символизм" возьмите книгу "Язык посвященных", тоже из
центральной тумбочки. Отдайте ее профессору.
На карте надо нарисовать звезду. Для этого положите голову статуи
в Атлантический океан (южную часть), карточку - в Африку, письмо -
в Трансильванию (Европа), газету - в Гренландию, посылку - в север
Южной Америки. Потом соедините все точки между собой, плюс еще
одну недостающую поставьте в Северной Америке. Получится
шестиконечная звезда, а на вашей карте появится новая локация.
Идите туда.
На локации со странными развалинами вам надо поворачивать
механизмы, как показано на призме. Откроется крышка, используйте
на ней специальный ключ из ящика с инструментами. Поставьте призму
в открывшийся слот. Заберите три других призмы по бокам. Идите к
небольшой каменной пирамидке и нажмите на ней кнопку. Вся
конструкция отъедет в сторону, открыв проход вниз.
Спускайтесь вниз и в средний проход. Вы попали в лабиринт. Придете
в пещеру, где на полу будет круг и четыре символа. Идите в сторону
символа "стрелка с черточкой на хвосте". Рано или поздно вы
придете в зеленое помещение. Нажмите все кнопки в центральной
вертикальной линии сверху маленькой колонны, откроется решетка. За
ней будет три прохода, нажмите механизм слева. Это таймер, у вас
есть несколько минут, чтобы пробежать через четыре или пять
металлических дверей (начните с центрального прохода). Потом
попадете в большую комнату с нарисованными символами на стенах.
Изучите их.
Дальше спускайтесь вниз, обойдите большую башню, идите внутрь ее.
У первой контрольной панели нажмите центральный треугольник
сверху. Идите направо, у второй панели нажмите левый треугольник в
нижнем ряду. Опять направо, в третьей жмите левый треугольник в
верхнем ряду. Снова направо, средний треугольник в нижнем ряду.
Дальше, крайний правый треугольник в верхнем ряду. В следующей
панели крайний правый треугольник в нижнем ряду.
Идите дальше по дороге к самой первой панели (у входа) и, немного
не доходя до нее, поверните в проход налево. Посмотрите на панель
со звездой. Поставьте на нее три пирамидки, так, чтобы символы
совпадали. Если забыли, то сбегайте назад и посмотрите, какие
символы горят у панелей, которые вы только что нажимали. Да и
простой подбор, в принципе, занимает десяток секунд.
Нажимая кнопки на стенах, пройдитесь по небольшому лабиринту. В
результате придете в комнату с колоннами. Перед вами будет большая
закрытая дверь, а вы окружены колоннами с символами. Предположим,
что первый символ справа (если стоять лицом к двери) будет "A",
второй "B" и так до последнего - "G". В общем, чтобы открыть дверь
вам надо нажимать их в такой последовательности: B, C, E, D,
B, F, D, G, B, A. Только делать это надо ОЧЕНЬ быстро, иначе вы не
успеете, и весь мир полетит в тартарары.


От Дениса Зуева



Кто прислал: Зуев Денис Когда: 18:7:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 13:06:58All Rights Reserved