WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Fallout 2 (подробное прохождение)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full


Арройо
В самом начале - храм испытаний. Задача, которую не выполнит
только идиот. Далее - побазарьте со старейшей вашего племени. Она
отдаст 130$, фляжку (священную :) и указания. Безумный шаман
даст такой квест - прополоть его сад от хищных растений.
Побазарьте с мужиком около каменной головы - он научит вас
драться, - потом с чуваком в палатке с севера от головы - этот
научит обращаться с копьем. Почините колодец. Найдите пропавшую
собаку (Дымок) для племянника. Она находится в охотничьих землях.
Кстати, там можете найти корень и цветок, а потом отнести шаману,
он сделает лечебный порошок, хотя я им никогда не пользовался.
Если охота помаяться дурью, то перебейте всех гекко в охотничьих
землях. Спуститесь вниз по основному экрану. Там будет палатка
вашей тетки - утащите у нее из горшка 100$ и украдите (у нее
самой) кусок кремня. Делать больше нечего - идите вниз от
основного экрана. Поболтайте с чуваком у моста, заметьте острие
его копья (только если восприятие>5) получите крутое копье -
для этой-то цели и был сворован кремень. Выходим из деревни.
Единственное известное место - Кламат. Туда-то наша дорожка и
лежит...

Кламат
Первым делом заходим в ближайший бар, покупаем мужику слева
бутылку (5$) и получаем квест - нагреть самогонный аппарат. Но не
сразу. Базарим со всеми людьми в баре, узнаем, что можно сделать с
Суликом (найти 350$), обшариваем все комнаты в доме. Выходим и
идем наверх до дома, на котором написано "Вик". Владельца дома нет
(его надо найти), следовательно берем все, что есть в доме, в том
числе пневматическую пукалку - самое слабое ружье в игре и 24
патрона к нему. С награбленным добром идем выполнять квест мужика
из бара. Идем вниз, в бой (по возможности) НЕ ввязываемся - сейчас
это чревато смертью. Заходим в дом, ЗАКРЫВАЕМ за собой дверь,
берем пиво и дрова, используем дрова на самогонном аппарате ->
квест выполнен. Осталось зайти к мужику и забрать обещаные 50$.
Идем налево в бар "Золотой гекко", базарим с Джоном Салливаном
(чувак в кожаной броне слева), соглашаемся и учимся боксу, можно
спросить у него, где он научился драться, он скажет - в Нью-Рено,
но места на карте не покажет. Как и раньше, обшариваем дом и
говорим со всеми, с кем только можно. К этому времени у вас должны
быть 350$. Уплачиваем за Сулика долг и просим его идти с нами,
отбираем его кожанку - все равно он ее не носит. Идем вниз-влево в
город охотников. Обшариваем всю правую часть экрана. Идем к мужику
в центре карты - он дает квест исправить проблему крыс. Идем
дальше, в заброшенном магазине оружия берем патроны и сапоги (2
пары). Устраиваем массовый геноцид крыс на карте. Спускаемся по
лестнице, убиваем всех крыс и обшариваем все, что есть здесь. Идем
к следующей лестнице. Далее - спускаемся, и, если еще нет
пистолета, идем наверх в обход, у трупа траппера вытаскиваем 12-и
зарядный пистолет. В центре этого экрана будет большой и страшный
(для начала) крысиный король, расстреливаем его из пистолета
(здорово помогает Сулик). Опять убиваем всех на карте и идем
наверх, к другой лестнице. Идем наверх и работаем по старой схеме.
Пытаемся вскрыть дверь вверху. Обычно это не получается, так что
закладываем динамит у двери и отходим подальше. Поднимаемся по
лестнице. Выходим из гаража и берем пиво. Потом идем вниз и
свинчиваем со старого "Крайслера" топливный контроллер - очень
пригодится, но это потом. Возвращаемся в город, опять (для
верности) обшариваем все снова, обращаем в барах вещи в деньги и
патроны (пригодится) и (у вас должен быть квест найти Смайли -
охотника) выходим из города. Цель - ядовитые пещеры. Избегая
драки, идем к лестнице. Идем наверх, опять избегая драки, возле
лифта будет комната. В ней будет охотник Смайли. Обязательно
украдите у него 10 шкурок золотых Гекко (=1250$). Говорите с
ним и вместе выходите из пещеры (потом мы еще вернемся...).
Возвращайтесь в Кламат и говорите с теткой Бакнер (у которой брали
квест), денег НЕ просите, только тогда она их отдаст. Говорите со
Смайли, он научит вас обдирать шкуры с гекко. Можете теперь
размолотить робота в каньоне и взять у мертвого гвардейца карточку
желтого доступа. Теперь выходим из города. Наша следующая цель -
Ден - город грязной коммерции и работорговцев...

Ден
Первым делом по прибытии в город идем вниз по экрану, НЕ подходя к
детям (они все воры), до дома Флика (он в центре справа). Говорим
с владельцем. Замечаем его акцент и кроем его матом (чтобы был
повод для следующего действия). УБИВАЕМ этого злостного
недочеловека и отбираем все его вещи, которыми он во время боя не
пользовался, - магнум, охотничье ружье, патроны и кожаную броню.
Круто, да? Теперь, экипировавшись :), можно и квесты
выполнять. Выполните задания бандитки Лары, в конце будет драка с
другой бандой (Тайлера), возьмите все вещи у убитых. В полночь
идем вниз (первого экрана), говорим с привидением и берем лопату в
шкафу (здорово пригодится). Надо найти золотой медальон Анны
(привидения). Медальон следует снять с трупа по имени Джой (он с
двумя дружками торчит позади магазина Флика), но не сразу, а
сначала поговорить, чтобы он показал на карте Нью-Рено. После
убийства негодяя отдаем медальон Анне и закапываем ее кости в ЕЕ
могилу (смотрите, не перепутайте - опыта не дадут) на кладбище
позади церкви. После этих геройских поступков идем к Бекки в ее
казино и говорим с ней -> она отдаст 1000$ за смерть Джоя (он
был плохим, мы не виноваты). С этим начальным капиталом выиграйте
в казино 3000$ - пригодится, надеюсь вы знаете, как правильно
играть :). Поговорите со старым механиком и договоритесь
купить себе ТАЧКУ за 2000$ и регулятор топлива. Заодно отнесите
ему обед от Мамы, в ее ресторане послушайте душераздирающую
историю Стейси и идите к Мецгеру - главному работорговцу, с ним
поговорите о Вике. Потом идите к самому Вику (толстый раб в правой
комнате) и пообещайте помочь - отдайте ему радио из его дома,
надеюсь, оно еще у вас осталось :). Выкупите Вика у Мецгера
(за 1000$) и попросите его пойти с собой. Потом можно будет
вернуться и всех перебить, но это когда накачаемся. У Табби
постарайтесь купить 10mm автомат - по пути в следующее место
пригодится. Вик должен был сказать про Город Убежище, идем туда.

Город Убежище
В этом городе есть рабочий Vault, туда нам и надо попасть.
Постарайтесь взять с собой Кассиди - бармена-стрелка - крутой мен
и классно обращается с ружьями. Возьмите его вещи и деньги, но не
оружие, отдайте ему патроны к его обрезу. Возле его бара стоит
пацан. Найди его куклу (позади бара), отдай ему, но ни в коем
случае в разговоре не упоминай про ритуальное четвертование куклы.
Стойте рядом, пока он трижды не заикнется про гаечный ключ.
Возьмите ключ из горки камней и пообещайте тетке в палатке вернуть
ее мужа. За баром и госпиталем будет палатка с другой теткой и
мужиком. Обещайте чуваку купить ему плуг. Почините автодок в
госпитале. Через дорогу будет "универмаг", спросите у владельца
про плуг и купите его за 600$. Вернитесь к мужику, которому
обещали плуг, он подарит хороший пистолет и немного патронов. Этот
пистолет отдайте Вику - авось пристрелит себя ненароком. Идите
наверх до стены зайдите в таможню, у первого мужика постарайте
купить фальшивое гражданство за 150$. Сразу же сдерите с него 300$
за свое молчание -> чистая прибыль 150$. Идите в другую комнату
и тут же сдайте начальнику его горе-помощника. Говорить следует,
сняв броню -> получите Дневной пропуск. Если у вас в сумке
лежат выпивка или наркотики, то отдайте их напарникам. Проходите в
город и спокойно дайте себя обыскать. В баре пообещайте принести
10 пива и 10 ликера. В починочном центре обещайте тетке притащить
гаечный ключ и плоскогубцы. Если уже есть, отдайте, т.к. через
пару дней она отдаст вам Супер Набор Инструментов. В центре
распределения убедите чувака отпустить мужика, сославшись на его
болезнь. Рядом будет агитатор, притворитесь сочувтвующим и
получите задание отнести чемодан дону Бишопу в Нью-Рено.
Желательно НЕ упоминать про деньги при разговоре с ним. Можете
взять задания у сержанта Старка в участке. Идите в совет и
поговорите со всеми, попытайтесь пройти тест на гражданство.
Можете выходить из города. Идите в Гекко (город) там говорите со
всеми, попытайтесь взять в команду Ленни (доктора), отвратного
бойца. Заходите в реактор, обшарьте все, и идите к самому
реактору, базарьте со всеми, кем можете. Обещайте починить
реактор. Выходите из электростанции и идите в другой район -
свалку. В доме сразу слева обещайте вернуть пропавшего мертвяка.
За забором идите направо, обшарьте дом, обещайте принести Супер
Набор в обмен на деталь от тачки. В соседнем доме будет другой
мертвяк, поговорите с ним и возьмите диск. Возвращайтесь в Город
Убежище. Идите в совет и говорите с СОВЕТНИКОМ, покажите ему диск,
попросите гражданство, затем шагайте в центр продаж, возьмите
Гидроэлектрический Магнитосферный Регулятор, или как там
называется эта хреновина. Зайдите в починочный центр и возьмите
Супер Набор. С полученными деталью выходите в пригород. Поговорите
с мужиком, торгующему браминами, покажите ему фляжку Вика с
цифирью 13. Выходите в Гекко. Идите в реактор, с деталью.
Поговорите с Фестасом - старым хвастуном и затем идите ставить
деталь сами. Правильная комбинация команд - 2,4,1,3,5. Затем
повторите все команды и добавьте: вставить деталь. Реактор
починен. Идите к Фестасу и возьмите другой диск. Возвращайтесь в
Город Убежище, если уже есть искомая выпивка, отдайте ее и
получите за нее двойную цену. Идите к советнику и скажите про
реактор и его оптимизацию -> получите гражданство. Идите в
убежище, возьмите все, что можно на всех этажах, на втором этаже
почините вентилятор и получите 50 батареек к машине. На третьем
этаже используйте науку на учебном и центральном компьютерах,
используйте диск. Также, если у вас накачан ВЗЛОМ, то на втором
этаже вскройте 2-ю дверь слева-сверху и возьмите из ящика микрочип
(НЕ водный) - пригодится. Можете (если вы - мужик), пообедать с
главной фельдшерицей, поговорить на разные темы и убедить
как-нибудь побывать за городом. Идите в Гекко, в здание реактора,
используйте диск на терминале. Сохранитесь и войдите в комп снова,
выберите первую опцию, скажите сгрузить функцию (подбор
кодов: 3,1,2), проверьте ВСЕ остальные узлы, выберите первую
опцию и тогда соединитесь с дежурным офицером Анклава. Кройте его
матом, как только можете, т.к. он вам ничего не сможет сделать.
Если у вас хороший уровень речи, то можете поговорить с ним о
президенте США. Купите в Гекко себе ФН ФАЛ и патроны, в Городе
Убежище - боевую винтовку для Кассиди и патроны. Также броню для
всех, кроме Сулика (он из принципа ее не носит). Необходимые для
этого вещи украдите у торговца в пригороде. Экипировавшись,
отправляемся обратно в Ден. Если встретите по пути бандюг, то
обязательно бейте их и грабьте. У вас должны быть такие вещи -
2750$ и две детали от машины, в Дене сразу купите свою ненаглядную
тачку и поставьте на нее вторую деталь. Можете немного поиграть в
казино и получить баксы. Желательно вырезать всех работорговцев в
городе и освободить рабов. Квест мертвяка-торговца из Гекко
выполняется легко: в Дене, возле офиса Братства Стали, где
мужик гонит насчет мумий и привидений. Идем к мужику, базарим с
ним и смотрим на мумию: это - искомый мертвяк, обмотанный
туалетной бумагой. Теперь можем ехать за наградой к торговцу.
Поздравляю - первая треть игры закончена!

Нью-Рено

На входе в город побазарьте с мужиком на входе, который, типа,
"все знает". Не спрашивайте его о семьях (он попросит 100$ за
информацию о каждой семье), кроме семьи Сальваторе. Зайдите в
салон "Кошачья лапка" и отдайте хозяйке одноименный журнал, она
попросит 10 таких, несите и она найдет в них 5-й номер, почитайте
его, и получите +10% к энергетическому оружию. В следующем
районе ни где не ходите (пока что), кроме того, что стоит
поговорить с Джимми Джи - торговцем наркотиками, - идите налево,
мимо бара Сальваторе, в другой район. Поговорите с третьим
торговцем наркотиками - Ренеско Ракетчиком. Зайдите к торговцу
оружием и обещайте ему принести лазерный пистолет, который следует
украсть у какого-нибудь Сальваторе. Обойдите его магазин к заднему
входу, вскройте двери, КРАДИТЕСЬ мимо собак (они только лают), за
полками будет лестница, спуститесь. В помещении будет немного
вещей и сдвинутый на оружии мужик, являющийся основным
стремлением. Пытаться выудить из него сведения не стоит, а лучше
покажите ему ВСЕ свое оружие. Этот чувак БЕСПЛАТНО улучшает любое
оружие, какое только может быть улучшено, даже энергетическое
(!!!). Теперь идем к оружейнику и покупаем побольше патронов
(около 200) калибра .223, очень пригодятся. Идем к своей машине,
обнаруживаем ее пропажу, идем по ее следам за угонщиками.
Возвращаемся на вход в город, говорим с Джули (тот самый
"экскурсовод, знающий все") и выкупаем машину БЕЗ крови, просишь
их расширить машине багажник, затем с крайней жестокостью убиваешь
горе-механиков и угонщиков, возвращая себе (не)законно нажитое
добро. С обновленной тачкой катим в северную часть города, к семье
Райт. На Ж/Д станции говорим с панком о работе, и он отправляет
тебя к своему братку, базаришь с этим (в особняке), говоришь, что
тебя послал Крис (панк) и добиваешся разговора с Орвиллом - доном
Райтов, просишь испытать тебя и получаешь квест. Базаришь со всеми
торговцами наркотиками в городе, последним - с Ренеско, едешь на
Голгофу (кладбище на юге от Нью-Рено). Находишь могилу Ричарда
Райта. Копаешь и СМОТРИШЬ на могилу. Оказывается, Райт был
отравлен. Забрасываешь могилу землей и едешь в город. Снова
говоришь со всеми распространителями наркотиков в городе в том же
порядке. Раскалываем Ренеско и говорим что-нибудь жестокое на
прощание. Идем к Райту и закладываем Ракетчика. Получаем следующее
задание - найти вход в Армейский Склад Сьерры. Едем туда,
оставляем всех напарников у тачки. Сохраняемся и ждем до темноты.
Крадемся вниз вдоль забора и возле трупа бандита берем снайперскую
винтовку калибра .223 - для нее-то и были нужны патроны.
Сохраняемся и ждем до рассвета. Теперь (если раньше не заметили)
можно увидеть 4 пулеметных туррели (потом увидим еще 3). С КАК
МОЖНО БОЛЕЕ ДАЛЕКОГО расстояния сшибаем все туррели (около 130
патронов ранним утром). Заходим во внутренний периметр базы и
замечаем оставшиеся 3 туррели. Не приближаемся к ним, а идем
налево, к небольшому зданию. Обезвредьте все ловушки и взломайте
дверь. Зайдите и вскройте все ящики, возьмите все. Теперь идите
направо, не приближаясь к туррелям, к гаражу, возле гаража
откройте дверь. Внутри - дальнобойная орудийная установка калибра
75mm. У вас к ней есть снаряд, взятый ранее. Обратите внимание,
куда нацелена пушка, зарядите ее и палите. Дверь на склад (по
идее, вместе с туррелями) должно разнести на куски. Не выходя из
гаража, откройте 2-ю дверь. Сразу напротив - еще одна туррель.
Разнесите и эту (можно из базуки). Заходите мимо генераторов (не
задерживайтесь - высокое напряжение), спуститесь по лестнице и
поверните рубильник. Теперь - берите напарников и заходим на
склад. Взламываем комп на входе и отключаем желтые поля. Обчищаем
1-ый этаж (боевая броня - обязательно). Если хотите - заходите
дальше, на другие этажи, используя на сканерах глаз Диксона. Если
наука>120%, то можете на 4-м этаже собрать себе
робота-напарника. Едем в Нью-Рено сообщаем о результатах Райту.
Теперь вы - человек Райтов и пользуетесь особыми услугами в
городе. Я лично после этого купил пулемет и перебил семью
Сальваторе. В принципе, в Нью-Рено больше делать нечего. Можно
ехать дальше.

Брокен Хиллс (Broken Hills)

По прибытии в город уберите пушки (из рук) у себя и приятелей,
чтобы побазарить с чуваком на входе. Вытащив информацию,
вооружитесь. Идите по городу, обчищая дома и базаря со всеми, кем
можете. Маркус - шериф города - должен дать задание найти
пропавших людей (внимание - бесплатно). В центре караванов
поболтайте с главным чуваком и наймитесь покидать браминье д...мо
(для бесценного опыта и 50$). Если раньше встречали куски урановой
руды, то, собрав побольше, идем в шахту, показываем образцы
начальнику, через пару дней заходим и снова говорим с начальником,
можем продать каждый ком за 500$, а можем отдать бесплатно (опыт).
В следующем районе говорим с мертвяком в доме сразу справа и
обещаем исправить проблему с электричеством. В этом районе в жилых
домах много спусков под землю - идем вниз. Убиваем муравьев и
находим гору трупов (человеческих). Берем записку. Поднимаемся
наверх и шагаем к управляющему шахтой (возле входа в шахту),
обещаем исправить проблему с шахтой (опять бесплатно), говорим ему
про записку. Идем наверх, мимо входа, до хищного растения - оно
разумно, если есть лопата - сразу пересаживаем. В доме, где рядом
рос Сеймур (растение), мужик ищет жену. Сообщите ему, что она в
подземелье и уже не жилец. Дальше есть профессор, упражняющийся в
создании разумных животных и растений. (Сеймура создал он). Чистим
домик и говорим о своем желании пройти тест. Пройдите все три
теста. Но если вы еще Сеймура не пересадили, то 3-й тест не
проходите. Скорпион, проиграв три раза, на вас нападет, и будет
бесславно убит. У скорпиона (трупа) берем очки. В первом районе
говорите с Франциском(супермутантом). Идем к Маркусу, все
рассказываем. В этом экране будут 2 мутантоненавистника (внизу
карты). Говорите с теткой и мужиком, врите о своей ненависти к
мутантам. Вас пустят в заднюю комнату, там будут припасы. Теперь
идите к Маркусу и закладывайте негодяев. Пора в Нью-Рено. Говорим
с Ренеско о шахте, получаем деталь. Не отходя от кассы, подарите
Ракетчику очки скорпиона - будет неслабая скидка (одноразовая). В
баре Сальваторе, если вы раньше никого не убили, сейчас самое
время это сделать. На втором этаже у трупа охранника возьмите
темняки (пока в руке - обаяние +1). У трупа Сальваторе возьмите
кислородный баллон. Можно возвращаться в Брокен-Хиллс. В первом
экране поговорите с мертвяком в электростанции и исправьте
проблему Эрика. Зайдите к нему за наградой (1 пачка баффоута).
Идите в шахту, оставив напарников ждать. Если есть кислородный
баллон, то все нормально. Чиним шахту и идем к управляющему. Берем
подарок и живо к Маркусу. Отчитываемся о работе и просим идти с
собой. Если вы - не работорговец, то Маркус пойдет с вами.
Внимание - Маркуса берите любой ценой! Он один из самых крутых.
Здесь все дела закончены, можно ехать дальше.

НКР

Здесь я не слишком много обделывал темных делишек - много полиции.
Украдите Бозары у охранников оружейного магазина, отоварьтесь там
же. Без оружия (у напарников тоже) заходите в город. Говорим со
всеми, воруем у всех, идем к президенту(ше) Танди. Говорим о
честной работе и получаем квест. По пути из города пройдите мимо
электростанции. Двинутый чувак (офицер) решил взорвать
электростанцию. Если хорошая речь, то убедите его, что он
проиграет. Так - расстреляйте. Идите к офису рейнджеров, обещайте
исправить дело. Выходите за черту города. Берите всю свою
шайку-лейку и разносите работорговцев. Идите в Убежище 15. Когда
вернетесь, зайдите к Танди и расскажите обо всем, а потом к
рейнджерам.

Убежище 15

Первым делом идите к старой тетке и пообещайте вернуть ее дочь.
Идите вверх по карте, откройте себе проход, заходите в следующую
зону. Искомую цель (Крисси) охраняют двое. Первый - слабак. Вторая
- Карла, снайпер с винтовкой. Пришибите обоих, освободите Крисси.
Идите к тетке, говорите с ней, а потом с Зеке (типа, лидер этой
тусовки). С полученным ключом можно идти в Убежище 15. На первом
этаже вырезаем всю охрану. В общем-то и на всех остальных тоже. В
компе Дариона ищем сведения о местонахождении Убежища 13. Берем
все из всех комнат, чиним генератор. Идем в НКР. Убедитесь, что у
вас есть диск из Убежища 15. Можно идти в Убежище 13.

Убежище 13

Здесь вы увидите, что Убежище занято разумными Руками Смерти.
Никого не убивайте, если не хотите потерять карму. Начальник Рук
Смерти попросит починить их компьютер. Для этой цели нужен
голосовой модуль. Езжайте в Нью-Рено и попросите у торговца
оружием "что-то особенное". Он даст вам голосовой модуль из
убежища. Можем переться обратно к Рукам Смерти. На третьем этаже
идем в сторону главного компьютера и чиним его. Цель выполнена -
можно идти Грутару (главному) за наградой. Если хотите, возьмите в
команду Гориса (еще один умный Death Claw). В той же комнате, где
в 15-м лежали чипы, найдите NavCom детали, чтобы не возвращаться.
Если все-же вернетесь, то увидите лишь кровь на полу - Фрэнк
Хорриган решил развлечься. Для того, чтобы это узнать, посмотрите
информацию в главном компьютере. Итак, заветный косогор найден,
можем ехать в Арройо. Поздравляю - вторая часть игры закончена!


Снова Арройо

Добыв косогор, мы, с мечтами о славе и почестях, едем в родной
кишлак :). Какой удар! Мост разрушен и единственный живой
человек - безумный шаман, который, рассказав трагическую историю,
тут же и загибается. Ваша дорога лежит на старую военную базу (у
вас сейчас уже должны быть ее координаты).

Военная база

Перебив дворняжек, соберите все, что лежит в палатках. Заходите за
забор. Где-то в окрестностях должен быть маленький домик,
напоминающий сортир, но это не он. Взломайте дверь, заберите
динамит и веревки. Посмотрите на тележку, окиньте взглядом дорогу
- рядом должен лежать лом, возьмите его, используйте на тележке
сначала его, а потом динамит. Потом с гордостью используйте
тележку. Если вы сделали все правильно, то вход в шахту должен
быть чист. Внутри убивайте крыс и супермутантов, обыскивайте трупы
гвардейцев. На 4-м этаже будет главный мутант. Мои рекомендации к
вынесению - возьмите в каждую руку по базуке, заряженной
БРОНЕБОЙНЫМИ ракетами, скушайте упаковку баффоута. Потом ИЗДАЛИ
размажьте злодея по стенке. Если вы сделали все по инструкции, то
вам не придется драться с 4-мя Руками Смерти и таким же
количеством огненных гекко. Можете почитать найденные диски, но
главное - посмотрите, чтобы при выходе из базы у вас были:
1)Карта Сан-Франциско; 2)Микрочип (как в Убежищах 8 и 15)

Сан-Франциско

По прибытии в город отоварьтесь в магазинах соответственно справа
и слева от дороги. Идите к китайцам (в подземелье) и договоритесь
о аудиенции с императором за чертежи. Затем идите к офису Братства
Стали и опять пообещайте принести чертежи, но на этот раз -
Братству. Поговорите с Драконом, изувечьте 5-х его учеников. Потом
он попросит подраться с Ло Паном. Вызывайте его на ринг и бейте ПО
ГЛАЗАМ, т.к. в конце драки он достанет пистолет и начнет стрелять
по вам. Идите к нефтяному танкеру, говорите со всеми панками там.
Обещайте помочь Баджеру. Со всей командой спускайтесь вниз. Убейте
всех инопланетян в трюме и освободите Сьюзи - подружку Баджера.
Попросите его в награду заправить танкер топливом китайцев.
Поговорите с капитаном и узнаете массу интересного о том, как
запустить танкер. Оказывается, надо найти FOB, NavCom детали и
заправить танкер. Два последних пункта выполнены, осталось найти
FOB. Забегаю вперед - когда принесете чертежи, отдайте сначала
Братству, потом китайцам. Когда отдадите планы китайцам, окажется,
что аудиенцию пока не позволяют - надо убить АХС-9 - лидера
хабологов. Чтобы это сделать, наврите, что хотите присоединиться к
хабологам, пройдите к шефу и устройте бойню. Но это потом, сейчас,
оставив напарников в городе, надо идти на базу Наварро, добывать
чертежи вертибердов...

Наварро
Если по пути встретите патруль Анклава, БЕГИТЕ! На данном уровне
это, как правило, верная смерть. На входе вас встретит резвый
старикан, похожий на хранителя моста, но это, слава богу, не он.
Вежливо поговорите с ним. Потом подходите к домику, смахивающему
на сортир (это другой домик). Старик начнет ругаться, вы
извинитесь и закончите разговор. СРАЗУ ЖЕ убейте его (желательно
из бозара - эффект мгновенный). Теперь спокойно заходим в домик и
спускаемся по лестнице. Лестница не простая, а ведет в подземелье
базы Наварро. Там находится главный компьютер, офис командира,
комната снабжения, лаборатория доктора-садиста и три лифта на
поверхность. Когда подойдете к первому охраннику, то скажите, что
вы новобранец. То же самое наврите начальнику снабжения, тогда он
пустит вас в комнату-склад, которую стоит немедленно обчистить.
Получите улучшенную силовую броню (почти самую крутую в игре) и
плазменную винтовку. Затем идите к садисту-доктору, он находится
южнее комнаты снабжения, спросите его про его эксперименты и
попросите самому убить Руку Смерти - Ксарна (он в соседней
комнате), не забудьте спросить про К-9 (кибер-пса). Идите по
длинному коридору (он по пути в комнату снабжения от доктора).
Выходите из лифта. Там будет столовая. Побазарьте с поваром
(спросите обо всем). Спускайтесь вниз. Теперь ко 2-му лифту. Там
будет центр управления полетами вертибердов. У техника спросите о
чертежах - он доверчиво скажет. Спускайтесь опять вниз. Идите к
1-му ученому возле сервака (напротив комнаты садиста). Поболтайте
с ним и отойдите. Снова попросите залезть в комп. Он должен
разрешить. В компе введите гостевой пароль, но не пытайтесь
взломать комп. Вытащите всю информацию, затем идите к комнате с
Ксарном (рядом). Подколите охранницу насчет прозвища и скажите,
что "док" сказал прикончить эту тварь. Ксарну скажите, что хотите
помочь и обещайте принести ключ-карту. Шредера пока не убивайте,
идите наверх, в отдел техники. Квинси (механику) скажите, что вас
послал техник за чертежами, он спросит, этого техника случайно не
Рауль зовут? Говорите "ДА". Он ругается (сильно), но
разрешает взять чертежи. Идите к Раулю (он западнее центра
полетов), скажите, как его обозвал Квинси, и когда он уйдет
разбираться, возьмите из ящиков мотиватор К-9 и боевую броню,
можно также наврать, что вас послал док. Теперь идем к Шредеру.
Уточняем, точно ли его кабинет звукоизолирован, и говорите:
"Чтобы никто не услышал, как буду проводить свои эксперименты над
вами". Убейте доктора, возьмите из стола ключ-карту и вставьте в
К-9 мотиватор. Идем освобождать Ксарна, затем к начальнику базы.
(комбату) В ящичке лежит FOB, который надо найти. Можно (если
обаяние>6) попросить его отдать FOB. Я лично зашел в комнату
под видом уборщика в 01.00 и застрелил комбата, а вслед и всю
охрану ПОДЗЕМНОГО комплекса. С добытой собакой, чертежами и FOB'ом
идем старым путем на заправку. Теперь обратно в Сан-Франциско.

Сан-Франциско (Часть вторая)

Идете отдавать чертежи, отовариваться в магазинах, убивать
хабологов. В танкере используйте FOB на двери, почините
навигационный комп. Когда готовы, выходите на сафари - между С-Ф,
Наварро, Нью-Рено есть большая равнина. Там водится много чужих,
если повезет, возьмете Святую Гранату Антиоха. Качайтесь примерно
до 200 жизни, 120% речи, 120% науки,100% тяж.
оружия; возьмите бонусы: 1)Быстрая стрельба; 2)Аккуратист; 3)
(желательно) все 3 уровня крутизны (+30% сопротивляемости
повреждениям). Когда наберете искомый опыт, копите вещи: мои
рекомендации - напарники Сулик, Кассиди, Маркус, Вик; каждому
силовую броню (кто может носить) Сулику - Кулак (мега и 400 SFC);
Кассиди - Гауссовку (200 2mm); Маркусу - Виндикатор (500 4.7mm);
Вику - что осталось крутого (пистолет какой-нибудь побольше и
патроны). Экипировав напарников и себя (30 суперстимпаков;
2базуки; 20 БП ракет; бозар; 400 патронов .223; 2 пачки динамита;
косогор), запускаем танкер. До встречи на главной базе ENCLAVE!

Нефтяная вышка АНКЛАВА(The ENCLAVE oil rig)


Заходим в зал, осматриваемся, если не вняли совету про 120%
науки, расшибаем пулеметы в зале. Идем направо, у правого выхода
из зала оставляем напарников. Возвращаемся назад и спускаемся по
лестнице из зала. Идем по коридорам, до желтых полей, там будут
твои соплеменники. Базарим со Старейшей племени. Спускаемся по
другой лестнице. Там будет небольшой коридорчик, он ведет к клетке
комнат 3x3. Порядок использования компов:
вход
|
3 --- 1 --- 2
| | |
| | |
| | |
<- * --- * --- * ->
| | |
| | |
| | |
4 --- 5 --- 6
|
выход

Надеюсь, не перепутал :). Дальше бежим по следующему коридору
до лестницы. Это место - президентские апартаменты. Тут, как это
ни удивительно, живет президент. К нему пока не подкатывайтесь,
идите наверх и налево, до кабинета ученого, убедите его пустить яд
по вентиляции (речь>100%). Идите к президенту, говорите с
ним. Ждите 10 минут, если он не помрет, то вколите ему 7
суперстимпаков и ждите еще 10 минут (смерть гарантирована).
Возьмите президентскую карточку. Идите на верх экрана, до лестницы
и спускайтесь. Там справа должен быть сервер (mainframe). Взведите
2 пачки динамита на 1 минуту и положите около центрального
компьютера. Сразу бегите к лестнице, после взрыва спускайтесь. У
вас 10 минут, чтобы убежать с базы. В апартаментах внизу справа
есть дверь, теперь она открыта, БЕЖИМ туда, затем поднимаемся по
лестнице. Бежим налево, до перехода в другую область. Вы в первом
зале. Забирайте напарников, говорите с сержантом на входе, если
речь>120%, то будет немного веселее (4-е гвардейца в
подмогу). Вы увидите Фрэнка Хорригана (раньше вы его встречали).
Не подходите, берите приятелей и КРАДИТЕСЬ к компьютеру,
используйте карточку президента. Если наука>100%, то
туррели станут "за тебя" - огромный плюс в драке. Рекомендации к
вынесению - взять в каждую руку по базуке. Постарайтесь вырубить с
первого выстрела, если не удается убить его до того, как у него
закончатся патроны, то берите в одну руку суперстимпак, в другую
бозар и стреляйте. Жизни у него 999 hp. Когда убьете, смотрите
фильм и радуйтесь жизни. Поздравляю - третья и последняя часть
игры закончена!


tandy-2000@mail.ru Пишите мне, K@speR ответит на ВАШИ вопросы!


Кто прислал: K@speR Когда: 2:8:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 12:24:34All Rights Reserved