WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Soulbringer, часть 3
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

После битвы Вы снова окажетесь в Церкви Белой Луны.
Там вы получите весьма любопытную книжку, прочтя которую
окажетесь прямиком в Талендрахе. Вам предстоит проводить
помирающего Бартелаго к ... (не помню как называется это место).
Идите по хекс-компасу. Можно "сбежать в ведьму ", подкрепиться и
отремонтироваться. Ваша задача - не дать наемникам убить
Бартелаго.
Если почувствуете, что парню совсем плохо, полечите его
заклинанием. Слева от Хекса находится ваш путь. Там вас поджидает
капитан с большим мечом, не дайте ему резать Бартелаго.
Перед битвой сохранитесь. После битвы с капитаном идите
по стрелкам в полу. Там у вас будет битва с вашим старым знакомым
Гаргосом. Перед битвой обязательно сохранитесь.
Все, сердце Кинкантры теперь с Вами! Обязательно обойдите все
солдатские
палатки, там должны быть книги и развалины Талендраха, найдете
самоцвет и диадему.
Вам придется вернуться в Мадригал,
который оказывается захваченным солдатами Тардолина.
С тардолинским генералом можно поговорить, найдя его в хижине
Бартелаго.

Как попасть в Тардолин и отправить армию восвояси?
Проход в Тардолин находится в Шедоугуарде, в Восточных болотах.
После разговора с генералом можно отправляться туда.
Ворота - каменные столбы на болотах, когда к ним
приближаешься, кажется, что под
ногами дрожит и гудит земля. Сначала Вам придется убить несколько
тардолинских солдат, а когда вы приблизитесь к столбам,
появится колдун. От его магии можно убежать, и когда она
закончится можно без труда убить его мечом, он довольно слаб.
Как только вы убьете колдуна- окажетесь в славном городе
Тардолине.
В одном из домов Тардолина живет девушка, поговорите с ней.
Побродите по кораблям и поговорите с адмиралом Пинеосом.
Теперь отправляйтесь в Оазис (дыра в стене).
В Оазисе Вы встретите важных персонажей - отца девушки, Мерулаха;
императрицу и служителей культа.
Конечно, служителей культа можно и убить, но не поддавайтесь на
эту
провокацию - ваша задача их освободить. А вот их предводителя
убейте. Чтобы облегчить себе задачу в вовращении империатрицы на
трон вам нужна флейта песен пустыни (вы, конечно купили у
тардолинского
купца лист музыки?).
Вход в пустыню находится там же, в Оазисе, недалеко от Хекса.
В Оазисе вам предстоит облазить все Храмы и убить духов
пустыни.Если,
к тому же у вас
завалялся Хекс-кол -прекрасно, он вам пригодится.
Помимо храмов, можно поубивать песчанные "цветы" -
сенд-кракены.
Возле каждого их них есть непустой мешок. Убивать их можно
мечом, после того, как они с воплем выпустят свой заряд (от него
нужно убегать).
Вернувшись в Оазис, на флейте нужно сыграть все мелодии, указанные
в листе
музыки. После одной из них служители культа станут свободными,
а после другой появится Химера. Убить ее (или его?) лучше
сейчас.
Химера - мастер Земли, любимое заклинание "валун", впрочем,
от валунов можно убегать. Бой будет несложным.
Вернувшись в Тардолин Вам нужно опять пойти к Пинеосу. Он
даст Вам коробку, которую нужно поставить возле повозки перед
дверями во дворец (просто подойдите к повозке и выбросите
коробку).
Вернитесь к Пинеосу и должите. Скоро раздастся взрыв и ворота
откроются.
Во внутреннем дворе подойдите к голубым тиргам - возле одного
из них - самоцвет.
Во дворце Вас будет ждать Инкуба. После боя империатрица
воцарится на
троне, и подарит вам корону правления. Не расслабляйтесь,
обойдите весь дворец и заберите все находки.
Теперь можно отправляться в Мадригал и разбираться с Аль-Кадатом.
Найти его можно на фермерских землях. Парень он упрямый, поэтому
придется убить его.
Теперь Мадригал ждет серьезное испытание - нашествие крыс.
Битва будет несложной, но долгой. Можно ее сократить. Отойдите
немного от большой кучи дерущихся крыс и примените какое-нибудь
заклинание типа "глиф из магмы" или магму или что-нибудь еще
(поэкспериментируйте).
Конечно, погибнут некоторые тардолинские солдаты, вроде как
они теперь союзники,но что поделаешь -война!
Побегайте по городу, посмотрите, не нужна ли кому помощь. Зайдите
в гостиницу.
Теперь можно спуститься в коллекторы Мадригала (справа, возле
входа
в город). Там вас будет ждать ваш друг Бартелаго. Сам-то он
уйдет,
а взамен оставит маленькую ушастую дрянь с женским голосом -
Джаласторма. Убить его (или ее?)довольно легко. Как убьете -
делайте отмену смерти и применяйте Хекс-кол.
Теперь отправляйтесь за Бартелаго, к вашему Хексу. Он тоже не
силен, но использует отравляющую магию, придется побегать.
Когда он помрет, опять "отмена смерти" и Хекс-кол. Из халата у
него
выпадет свиток, прочтите его ( а лучше сохранитесь,
отремонтируйтесь и поешьте)
теперь солдаты отправлены в Тардолин, а вы - в паршивое место
под названием Болотная Яма. Там вас будет ждать Чант, который
сразу рванет
спасать свою аптекаршу. (Кстати, рядом есть Хекс, можно
подзарядится, но осторожно -там бродят 2 фигуры в капюшонах).
Идите за Чантом, милостиво убивая встающих напути мертвых
кровавых.
Перед входом в замок сохранитесь.
Не бойтесь, урода с головой быка убить очень просто, самое главное
постараться сделать это, как можно меньше потеряв жизни.
После этого Лилит заберет вас с собой в свой дворец. Пусть вас не
пугает
то, что вы остались без одежды и оружия. Вы его найдете.
Берите булаву, лечитесь заклинанием и вперед. По пути вам будут
попадаться
скелеты. Стратегия боя такова - выманиваете их по одному и не
давая
приблизиться к себе применяете заклинание "очистить". 2 раза.
Если скелетов не убивать, они начинают собирать в стаи гоняться за
вами, а это не очень приятно, поскольку голым бегать плохо.
Я точно не помню, но для того, чтобы забрать свои необходимо
2 раза пройти в голубой телепортер, и по пути прикоснуться к
камню,
похожему на Хекс.Чтобы появилась Лилит нужно 2 разапройти в
красный телепортер.
Лилит тоже довольно слабая дамочка. Пока она стоит, бросьте на
нее валун и стараясь не подпускать добивайте "картами".
Бой с Лилит даст вам ваш меч - Галдсбах. Берите его и сразу
перенесетесь
в узы темной ведьмы. Там вас поджидают крылатые демоны. Убивайте
их
заклинанием "очистить" на мече, собирайте мешки и бегите ко входу.
Внутрь не заходите, выманивайте демонов по одному и убивайте.
Потом заходите и убивайте колдунов. Убили? Идите дальше,
внутрь. Нашли Хекс?
Можно пойти домой, поесть, отремонтироваться и пр.
В комнате возле Хекса вас ждет Скорн. Идите за ним, он будет вас
ждать.
Если вы применяли ко всем своим противникам Хекс-колы, никто из
них не появится и будет только битва со Скорном. Если нет(я
предупреждала!)
убивайте колдунов и деритесь со Скорном. Внимание! Это не
последняя
битва, не старайтесь убить Скорна, оставье ему немного жизни и
отпустите.
Он приветдет вас в колодец душ. И в колодце его
тоже не убивайте, чтобы попась туда, куда он ушел -выполните
задания
стражей колодца. Эти задания выполнить довольно просто. Для
легкого
прохода по земле Фей вернитесь в Мадригал и поговорите с Мелиссой,
она вам поможет.
На земле фей получить свободу можно несколькими способами, на ваше
усмотрение (это все-таки РПГ!). Можно убить стражниц (вы получите
кольцо
силы десятерых, которое вам особо ни к чему).
В адских Шахтах найдите брата Асмодея Амоймона(тварь в цепях)и
принесите
ему руды. Он сделает вам ключ, которым откроете дверь для
юноши.
Для забавы потом можно убить Асмодея магмой (очень красиво).
Амоймона
не трогайте!
Самое интересное происходит в саду потерянных душ. Скелетов можно
убивать,
но лучше пока убегать. Вампиров не трогайте! Сразу бегите к
разрушенному
зданию (от Хекса прямо и направо). Там вас будет ждать Драгор ( у
которого
монетка). Вампиры - его братья. Как только вы убиваете одного,
тут же появляется другой. Теперь идите к Некроманту. Убить его
тоже несложно. Встаете в центр и не обращая внимание на его магию
заклинанием "шаровая молния" зажигаете свечи в руках у фигур.
Как только зажгли свечи Некромант становится уязвимым, а вампиры
обретают
Вечный покой.

Колодец.
Монеты собран, проход открыт. Идите за Скорном и убейте его.
Заберите меч.
Теперь у вас только один путь. Действуйте!

КОНЕЦ.

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ! Напоминаю вам, что игру можно пройти разными
путями,
Стратегии битв, описанные здесь не являются единственно
правильными. Экспериментируйте,
Думайте и вы получите настоящее удовольствие от этой прекрасной
игры.
Удачи.


Кто прислал: Елена Когда: 9:8:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 19:09:25All Rights Reserved