WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Septerra Core
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Solution для Septerra Core: Legacy of the Creator (Русский)

Septerra Core - Walkthrough Для начала несколько полезных советов.
В игре просто
невозможно завалить навороченных противников без помощи магических
карт - поэтому
осваивайте магию, оружие подчас бывает просто бессильно. Потом
будьте готовы и к
тому, что пару строчек из этого сола можно проходить и целый день
(что уж
говорить о полном прохождении :). Просто в Septerra Core бои
случаются так часто,
что даже подготовиться, экипироваться и перевести дух порой
некогда. Здесь нельзя
пройти и десяток метров по карте, чтобы на кого-нибудь не
напороться. Еще момент -
некоторые сражения могут продолжаться довольно продолжительное
время. Скажем,
битва с одним сильным противником может длиться и целый час, а
таких здесь будет
даже не один десяток. В Septerra Core очень много территорий с
рычагами, которые
открывают двери, ворота, поднимают и опускают плиты. Все эти
паззлы довольно
быстро решаются, и они не сильно сложные. Правда, иногда на
некоторых картах
придется порядком побегать - понажимать одни и те же рычаги,
сначала чтобы
попасть в определенную область, а потом их же, чтобы вернуться
обратно. Shell 2
Говорим с дядей и спрашиваем его про холодильник, из которого и
забираем хлеб.
Выходим из города и на карте континента идем на запад к храму.
Говорим обо всем с
учителем, возвращаемся в дом дяди. Говорим с ним и направляемся в
Pumping
Station. Завалите ботов и идите на восток, возьмите несколько
проводов. Идите в
город и поговорите с ботами. Вернитесь к дяде и поговорите с ним о
Grabb'e и
Tori. Grabb находится к югу от города, в своем доме. Поговорите с
ним, возьмите
генератор и возвращайтесь в Pumping Station. Заставьте Grabb'a
посмотреть на
выключатель и открыть его. Используйте там провода и генератор,
чтобы остановить
вентилятор. Путь свободен. Идем в город на юге и воруем три корня
из поклажи
местных "лошадей". Здесь идите в бар на юге. После отдыха за 50
монет
отправляйтесь в Outlaw Canyon. Там вы и увидите Тори. Здесь есть
птица - а что с
ними делать - читайте чуть ниже. Shell 3 Идите на Южную ферму и
поговорите там со
всеми жителями (в частности о "Святых стражах"). Поговорите с
женщиной, которая
кормит птиц. Она даст вам семена, которыми нужно будет накормить
10 птиц,
разбросанных по всему миру. Когда вы их найдете, то можете открыть
путь в башню
на этом уровне, где есть несколько неплохих доспехов и оружия. В
одном из
магазинов купите Acid Vial. Здесь же есть птица. Wind City
Покупаем вещи и
обмундирование и идем в центральное здание и на север - в
библиотеку. Говорим с
монахом и читаем книги. Монах расскажет о кладбище и катакомбах.
Здесь еще нужно
посмотреть на одну штуковину в самом правом углу - это голова
монстра. Идем на
кладбище. Graveyard Идите направо и увидите свечение. Посмотрите
на него -
появится зомби, после того как вы его убьете, на земле останется
зеленая жижа.
Наполняем пузырек (acid vial) кровью зомби. Слева посмотрите на
безголовую статую
и направляйтесь обратно в библиотеку (в Wind City). Используйте
кровь зомби на
голове и забирайте ее. Присобачьте голову к статуе, и она оживет.
Придется
завалить. Откроется вход в катакомбы. Здесь есть несколько
рычагов, которые
открывают двери. Скоро попадете в храм - поговорите со "святым
воином", и он к
вам присоединится (Corgan). На обратном пути будет битва с Айрамом
и Дюком.
Corgan откроет ворота на кладбище. Через Mountain Pass идем в
город Armstrong.
Здесь нужно забрать supply и вернуться обратно к Лейле (Layla).
Теперь идите в
Аэропорт и поговорите с секретарем. Для полетов нужны паспорта.
Возвращайтесь на
Южную ферму, но с Избранными не говорите. Идите в таверну и
поговорите там о
фальшивых паспортах. Потом идите в магазин оружия и поговорите
Corgan'ом с
толстяком. Он откроет лаз в полу - туда и направляйтесь. Окажетесь
в библиотеке.
Поговорите с монахом о фальшивых паспортах, и он вам их даст.
Направляйтесь в
аэропорт и улетайте. Gregor Вы останетесь один, вернее одна.
Осмотрите здесь все
и выходите. Справа будет птица, покормите ее зерном, которое вам
дала женщина.
Идите на запад, где встретите Corgan'a. Он в тюрьме и ему нужен
меч. Поговорите с
парнем к северу от стражников. Он отдаст вам требуемый меч.
Отдайте его Corgan'у
и поговорите с охранниками, убейте их. Mesa Canyons Идем сюда и на
карте находим
птицу. Jinam Battleship С помощью нескольких переключателей
добираемся до
Grabb'a. Ankaran Base Используем голографический диск на
проигрывателе - узнаете
замыслы Избранных. Еще одна карта есть на юго-востоке, в сундуке.
Возвращаемся к
упавшему кораблю. Jinam Battleship Используем dogtags на странном
устройстве с
экраном и проходим в открывшиеся двери. Забираем генератор. После
этого идем на
базу к Led. Ankaran Base Отдаем генератор Led, и она отвезет вас
на корабле в
столицу. Поговорите со стражником и входите внутрь. Здесь найдите
генерала, и он
даст вам еще один диск и добавит, что необходимо посетить туннели.
Долго идем по
туннелям - здесь много уровней и боев, но, в конце концов, вы
доберетесь до
очередного ролика. World Bazaar Из борделя выходим наружу и
смотрим на ящик с
взрывчаткой (где кран). Заходим обратно в бордель и поднимаемся на
второй этаж.
Сражаемся с охотником и, вместо того чтобы стрелять в него,
стреляем в ящик с
взрывчаткой. Его укокошит, и вы получите ключик. Теперь идите в
район Bounty
Hunter District и отыскиваем там трубу, на которой и используем
ключик. Осталось
немного побродить по трубам и освободить Айрама. Возвращаемся в
бордель.
Присоединяем этого Айрама в свою команду и идем в доки. Говорим с
местным
капитаном, и он перенесет вас на Shell 7. Еще одну птицу можно
отыскать в здании
рядом со штабом разбойников. Shell 7 Идем через пещеры (Caverns) к
шахтам (Mining
Ruins). Из бочки здесь забираем взрывчатку и светильник (lantern).
Говорим с
толстяком. Теперь идем к темному озеру (dark lake) и используем
взрывчатку на
воде. Здесь есть еще одна птица. По спинам дохлых существ
перебираемся на другой
берег. Дальше идем на кладбище (Helgak Graveyard) и берем с земли
кости.
Возвращаемся к кораблю и летим на Shell 3. Shell 3 Идем на южную
ферму и даем
кость торговцу в магазине слева. Из нее он сделает флейту.
Покупаем три (для
каждого члена команды) затычки для ушей (earplugs). Возвращаемся
на Shell 7 (тот
же мужик в доках отвезет). Shell 7 Caverns Одеваем всем затычки и
спускаемся в
самый низ. Здесь будет страшное чудовище, придется немного
поднапрячься. Кстати,
он боится воды. Mold forest Идем на северо-восток и на втором
участке на северо-
восток. Видим красное растение и используем на нем флейту. Теперь
наполняем
светильник и идем в деревню к дикарям. Bone Circle Village
Используем наполненный
светильник на тотеме и вас пропустят в деревню. Говорите с вождем
и постарайтесь
включить Badu в свою команду. Mold Forest Идем на север - там
будет каменная
стена, которую Badu сможет открыть. Теперь идем на северо-восток и
попадаем в
шахты Избранных. Здесь будет еще немного битв и битва с монстром.
Стреляйте в его
глаз, когда он откроется. Shell 6 Подберите с земли corite и
выходите из шахт
(нажимаем несколько рычагов). После ролика подберите с земли линзу
и идите
направо. На карте идем в Scumm town. Scumm town Купите
обмундирование и не
забудьте купить мясо (meat) в одном из магазинов. Поговорите с
татуированной
девушкой всеми членами группы. После этого идем в Shipping docks и
подбираем с
земли дрель (рядом с входом). Mountain Caves Сражаемся с двумя
охотниками у входа
и идем на северо-восток. После выхода из пещер идем на юго-восток
в следующую
область. Pranno Птица на северо-востоке. Идем в таверну и включаем
в свою команду
Айрама. Говорим с человеком у входа. Забираем здесь растение
(antidote herb)
Возвращаемся в пещеры и выходим к Mire Swamp. Говорим с роботом
Lobo. После этого
возвращаемся в город и говорим с татуированной девушкой. Она
захочет крови из
болотного хелгака. Green Mire Swamp Идем в East Swamp и наблюдаем
здесь трех
личинок. Киньте им мясо и после этого подберите. Теперь идем в
West Swamp - в
западной части есть три хелгака. Убейте их и заберите растение
(sleeping leaf).
Еще одна птица обитает где-то здесь. Mountain Caves Идем направо
на заснеженную
территорию, пока не встретите монстра, охраняющего яйца. Убейте
его и заберите
яйцо. Возвращайтесь в West Swamp и идем туда, где были хелгаки.
Сверлим дрелью
дыру в яйце хелгака и кладем в него лист (sleeping leaf). Теперь
направляемся в к
плавающему в воде хелгаку (на севере) и используем на нем это
яйцо. Он заснет,
используем на нем личинки. Несем эти личинки к татуированной
девушке и получим
татуировку. Идем в shipping docks в городе Scumm и говорим с
парнем при помощи
Айрама. Он стащит один документ. Теперь идем в South Swamp и
возьмите у Lobo
ключ. Возвращайтесь в shipping docks, покажите манифест парню у
ворот и
открывайте их ключом. Тюрьма. После того как приземлитесь на
острове, вас отведут
к предводителю - Коннору, а после этого в камеру. Убейте стражника
и идите к
восточному выходу. Там используйте факел, Lobo прилетит на помощь.
Возвращайтесь
на базу и найдите синий ключ, потом красный - открываем двое ворот
и сражаемся с
Коннором. Нужно попадать по пушкам, тогда они будут стрелять в
него. После победы
над ним вы получите ключи от камер и одну карту. Откройте камеры и
выпустите
пленников людей и роботов. Идем туда, где вы подавали сигнал.
Теперь у вас есть
корабль, и можно летать по своему усмотрению на любую оболочку.
Shell 1 Идем в
столицу избранных (Chosen Capitol). Птичку не забудьте.
Направляемся в западный
район и находим там Red Capitol Key (в северо-западной части).
Теперь идем в
восточный район и открываем красную дверь этим ключом. На севере,
в сундуке
находится танковый движок. Идем в центральный район и используем
движок на танке -
он отъедет и освободит проход. Дальше будет рубильник, который
откроет проход на
запад. Идем туда, пока не обнаружим двух стражников. Поговорите с
Gunner'ом.
Chosen Palace И в первую дверь налево, там должна быть библиотека.
Справа и слева
по выключателю, а наверху по лестнице - ящик с ключом.
Возвращаемся в Palace
Arena Hall и идем на север до синей двери. Откройте ее и входите.
За синей дверью
идем в первую комнату справа и в комнате жмем рубильник. Одни
двери закроются,
зато другие откроются - нам туда. Идем в подземелье и наверху жмем
переключатель.
Откроется одна дверь, зато закроются сразу две. Еще надо нажать
переключатель в
самом верху и после этого вернуться к самому первому переключателю
и нажать его
(короче, с этими дверьми и рубильниками сам черт ногу сломит).
Встречаем Magi и
воюем с ним. Нужно стрелять по светящимся шарам - они-то его и
накроют. Когда его
победите - получите красный ключ. Идем в библиотеку и открываем
красную дверь.
Еще несколько битв и получите желтый ключ. Идем к синей двери
(рядом с желтой) и
открываем ее этим ключом. Здесь будет длинный лабиринт и, вроде
бы, четыре
рычага. Забиваем последнего техномага и получаем зеленый ключ.
Идем и открываем
зеленую дверь, проходим немного, смотрим ролик и сражаемся с тремя
магами. После
их уничтожения - получаем Core Key и прыгаем в дыру в полу. Shell
3 Идем в
Ankaran Capitol и сражаемся с пиратами - получаем ключ от
исследовательской
лаборатории. Идем туда и находим там три противогаза (breather
masks) и алмазный
резак (diamond cutter). После этого надеваем маски и идем в Mold
Forest - на юг,
туда, где раньше нельзя было дышать, и вся команда убегала
обратно. Здесь нужно
будет найти красный ключ (Red Village Key), потом открыть им
ворота, найти синий
ключ - открыть синие ворота. Забираем клешню (Hell God Claw). Идем
на кладбище и
через него в проход в горах. Там говорим с Лейлой обо всем, и она
даст ключ к
отшельнику. Но сначала нужно отправиться на Shell 2 в район
мусорной свалки и
взять оттуда крюк (Grapping Hook) и часть трубы (Pipe Link).
Теперь идем на
кладбище (helgak graveyard) и забираем панцирь этим крюком. Идем к
отшельнику (на
карте Wind City). Открываем дверь ключом и используем Helgak Shell
на море. На
нем и переплываем на другую сторону. Здесь опять нужно будет
нажимать рычаги и
открывать ворота, чтобы пройти через лес. На следующей локации
идем в северный
выход и говорим со святыми стражами. Дальше справа будет кабель.
Shell 7 Идем в
Mining Ruins и говорим с толстяком. Отдаем ему линзу и резец. Он
ее немного
подточит. Возвращаемся к кабелю. Shell 3 С помощью линзы
перерубаем кабель, и
город будет обесточен. Опять идем на кладбище и дальше в горы -
говорим с Лейлой.
Берем в свою команду Corgan'a и идем в палатку на южной ферме. Там
спускаемся в
секретный проход и попадаем в библиотеку. Здесь поговорите с
монахом на все темы.
Опять будет лабиринт с множеством рычагов и ловушек. Shell 2 Идем
в храм и
говорим с Azziz'ом. Он даст вам ключ (chozen sewer duct). Shell 1
Направляемся в
Sewer Duct и открываем дверь (что-то похожее на спутниковую
тарелку) этим ключом.
По трубам добираемся до столицы. Понажимайте рычаги и идите вверх
по лестнице. На
главном этаже идем налево. Опять будет несколько рычагов. В конце
концов, вы
получите там Green Palace Key. Возвращаемся в главный холл,
вставляем ключ в
зеленую тумбочку и валим Kaleb'a. Получаем планы, которые и
следует отнести к
Azziz'у. Shell 6 На юге идем в Doomsday Rift. Спускаемся в
подземелье и сначала
уничтожаем провода (преграждают дорогу), а потом и мозги этого
странного
механизма. Нужно попасть в выход наверху. На самом верху
(лестницы, провода)
уничтожаем самые главные "мозги". Они состоят из четырех частей, и
стрелять по ним
можно, только когда они открываются. Внутри будет еще одно
страшилище. Смотрим
киношку. Shell 2 Говорим Azziz'у о том, что случилось, спрашиваем
его о Tori.
Идем в Оазис и спрашиваем своего дядю о Tori. Включаем в команду
Corgan'a и идем
на Фабрику. Здесь есть светящиеся ворота, и он сможет их открыть.
Там вам
Хранители дадут диск. Возвращаемся в Оазис и идем в Smelting
Complex. Используем
Reformat Disk на компьютере мэра. Получите Canal Key. Shell 4 Идем
в транспортный
район и используем этот ключ на большом круглом люке. Попадаем в
трубы. Идем по
трубам и попадаем на новую карту в лес. Здесь нужно забрать
Healing Plant и Optic
Vine (рядом с лучом света). Shell 4 Идем в Chosen Ruins и
используем Optic Vine
на панели слева - откроются ворота. Наверху здесь есть птица.
Здесь нужно найти
талисман - пройти через массу рычагов и дверей. Находим Red Temple
Key и
используем его. Жмем на рычаг - одна плита опустится, а другие
поднимутся. Идем в
новый выход. На новой карте забираем талисман и возвращаемся в
Shell 2. Shell 2
Идем на Фабрику к Хранителям и отдаем им лечащий цветок и
талисман. Талисман они
вернут. Shell 3 Идем в Wind City и направляемся в храм в городе
справа. Пусть
Corgan поговорит с толпой - они разойдутся. Он уйдет один, после
этого идите в
храм и поговорите с тем, что некогда было Лейлой. Идем на южную
ферму и говорим в
таверне с генералом Campbell'ом. Он даст вам взрывчатку. Shell 4
Идите в красный
квартал и купите Mixing Bowl и Terrarium. Используйте флейту на
Bowl и получите
склянку с костями. Теперь добавьте туда Antidote Herb (из Pranno)
и летим в Shell
7. Shell 7 Mining Ruins - говорим с толстяком и отдаем ему
полученный Mold
Antidote. Он даст вам взрывчатку и топорик. Включите Lobo в
команду и слетайте к
разбитому кораблю (Shell 5). Lobo откроет ранее недоступную дверь
и на второй
карте следует забрать Jinam Security Pass. Shell 3 Включите Айрама
в команду и
идите на кладбище - в подземелье (вход, где стояла статую без
головы). Там нужно
найти каменную дверь, которую Айрам сможет взорвать при помощи
взрывчатки. После
этого будут еще две таких же двери, и вы окажетесь в лаборатории.
Найдите Red
Catacomb Key и идите на карту с выбором трех мест: Control
Lab, Research Lab,
Main Lab. Идем в Control Lab и находим здесь красный ключ. После
этого идем в
Research Lab, открываем дверь красным ключом и находим синий ключ.
В Main Lab
открываем двери этим ключом. Используем Security Pass и валим
Draxx'a (невероятно
крут). Вы получите Secret Weapon. Выползаем на поверхность, при
этом некоторые
рычаги надо будет понажимать в обратном направлении. Shell 3
Поговорите с Лейлой
в храме, и у стены с надписями, в городе подберите баллончик с
краской. Shell 6
Идем в Scumm Town и в Shipping Docks. Там говорим с человеком о
транспорте - у
них нет топлива. Получите Treasure Lair Key. Держим путь в
Mountain Pirate Base
West. Там идем на вторую карту и дальше в горы. В горах идем до
входа в бункер и
открываем дверь последним ключом. На свечение не смотрите,
попрыскайте на него из
баллончика. Появится монстр, теперь его можно убить. Из бака
забираем Pump Key.
Возвращаемся на базу разбойников и на этот раз идем на север.
Используем Pump Key
и Pipe на вентиле. Система насосов заработает. Идем к менеджеру в
транспортный
район, и он даст вам Dock Key. Shell 4 Идем к штабу пиратов и
говорим с ними о
транспорте. Они согласятся немного порулить, но на выходе из
города вам
встретиться Alice. Победите ее и получите вторую часть талисмана
(Seal). Shell 3
Говорим с Лейлой - она скажет, что для победы над Doskias'ом
следует найти
наикрутейший и древний меч. Shell 5 Идем в город Gregor и говорим
с человеком у
лестницы. Получаем Ankaran Subway Key. После этого направляемся в
Old Mountain
Highway и там идем наверху в туннель местной подземки. На
следующей карте идем на
северо-восток и открываем дверь ключом (subway key). На новой
карте нужно сходить
на запад и на восток и взять и там, и там по ключу, чтобы открыть
пару ворот в
центральной области. Воюем с Connor'ом и получаем рамочку для
зеркала (Mirror
Frame). Shell 7 Включаем Badu в команду и идем в West Mountain
Cavern. Там прямо
у входа нужно использовать Pickexe на рудной жиле (левая стена
рядом с входом).
Получите Doric Ore. Идем в Bone Circle Village и говорим с вождем.
Отдаем ему
рамку, Doric ore, Core lens, и он сделает Lens with Doric Ore.
Теперь идем к
толстяку, тот подточит линзу. Останется только вставить ее в рамку
и получится
зеркало. Shell 4 Идем в Shipping Transport и оттуда в трубы.
Попадаем в Lens
Forest. Идем к дереву с лучом. Здесь используем банку (terrarium)
на дереве с
опадающими листочками. Теперь вставляем эту банку в дыру в стене.
Используем
зеркало на луче света - стена и разверзнется. Идем в выход с карты
на юго-
востоке. Оказываемся на карте, где можно попасть в замок Marduk'а
и в еще четыре
замка: Воздуха, Огня (здесь последняя птица), Земли и Воды.
После победы над
чудовищем в каждом замке получаем ключ. Всего, стало быть, надо
собрать 4 ключа.
Мочить механических монстров довольно сложно - сначала поставьте
барьер на всех
от их магии. Например, в водяном замке от воды, всем - невидимость
и после этого
пробуйте различные магические атаки. Сначала следует уничтожить
пару летающих
хреновин. Используем 4 ключа и входим в замок Marduk'a. Складываем
Chosen
Talisman и Imperial Seal и получаем новый талисман, который и
используем на
дверях. Заходим внутрь и сражаемся с Connor'ом. Забираем два
древних меча. Вроде
бы это не сильно необходимо, но я одним мечом вооружил Selen'y, а
вторым
Corgan'a. Можно проведать мистическую башню (Shell 3). Если вы
нашли и покормили
все 10 птиц, то они соберутся здесь и двери откроются. Забираем на
всех этажах
доспехи и оружие и вооружаем всех девятерых членов своей команды.
Потому что
скоро придется сражаться сразу всеми (и возможности их заменить не
будет). Идем в
Wind City и говорим c Лейлой. Потом летим в Shell 2 к упавшему
кораблю (Doskias
Battleship). Вас разделят на три команды, и каждая должна добиться
успеха в своей
миссии. Engine Room - идем в северную часть и жмем переключатель
на С-В. Идем в
открывшийся проход (Ю) и жмем здесь рычаг. Идем в западный район и
жмем рычаг на
севере, после на С-З. Откроется проход в центральную часть карты.
Давим последний
рубильник и сражаемся с роботами. Получаем Red FS Key.
Возвращаемся в главный зал
и открываем красную дверь. Здесь жмем северный и восточный
рубильники - попадаем
в круг наверху. Сражаемся за Blue PS Key. Вторая группа. Идем в
синюю дверь.
Рубильник на юге откроет четыре двери сверху. А переключатель в
C-З откроет дверь
в западную область. Рубильник там откроет комнату в южной части.
Жмем здесь рычаг
и идем в С-В область. Воюем за Yellow PS Key. Идем в желтую дверь
и жмем
рубильник на востоке, затем на юге. Переключаем рычаг на Ю-В и
идем в круг на С-
З. Сражаемся с техномонстром. Третья группа. По главному проходу
идем на север и
сначала сражаемся с Kaleb'ом, а потом и с Doskias'ом. Главное -
поставить всем
невидимость и барьер от огня, а потом завалить противников
следующим заклинанием:
сначала Summon+Dogo+All, а затем, пока они будут в скверном и
отравленном
состоянии - Summon+Marduk+All.



Кто прислал: Lamer Когда: 22:8:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 04:32:02All Rights Reserved