|  | 
 лабораторией грязи, увеличьте мощность вентилятора. Убейте змею,возьмите второй посох, откройте дверь в холодную лабораторию,
 убейте големов, возьмите третий посох, откройте дверь, заманите
 четырех огненных элементалов в морозную комнату, убейте гиганта,
 возьмите посох. Выпустите цветного демона и убейте его (урон ему
 редко превышает единицу). Ключом откройте портал.
 
 г. Третий уровень - лабиринт телепорта.
 
 Вы начинаете в комнате со звездой на полу. Поговорите с
 сумасшедшим эльфом, следуйте за ним в портал. В его комнате один
 портал ведет назад, второй - к выходу из башни. Возьмите посох и
 дневник и идите назад к звезде. Далее условимся в направлениях -
 север - верх, юг - низ, запад - налево, восток - направо. Трюк
 лабиринта состоит в том, что трудно ожидать, что порталы переносят
 идущего нехаотично, и даже повторное вхождение в портал, из
 которого Вы вышли, не приведет назад. В красных комнатах можно
 читать заклинания, но из-за дикой магии их эффект будет искажен. В
 синих комнатах любая магия глушится - используйте зелья и свойства
 вещей. Ваш путь следования: налево - красная комната, убейте
 диких магов - квазитов, налево - синяя комната, убейте демона и
 охрану, возьмите камень жезла, вниз - суккубы, если шли кружным
 путем и имеете второй камень - за откачку двух уровней перенесут в
 пещеру Азартного Камбиона, иначе - убейте их (читайте "Сферу
 неуязвимости"). Вниз - демон с охраной, убейте всех, заберите
 камень и прочее. Вниз - столб, два глабрезу. Вверх - путь в
 начало. Влево, влево, вверх - колонна, достаньте оружие, используя
 сердца демонов. Вправо - убейте демонов, в стене - тайник. Здесь -
 топор и чешуя дракона. Вниз, вправо - в комнату с дикими импами,
 уж мертвыми, вправо - красная комната, убейте тифлингов. Вверх -
 ... Далее >>
 |