|
лабораторией грязи, увеличьте мощность вентилятора. Убейте змею, возьмите второй посох, откройте дверь в холодную лабораторию, убейте големов, возьмите третий посох, откройте дверь, заманите четырех огненных элементалов в морозную комнату, убейте гиганта, возьмите посох. Выпустите цветного демона и убейте его (урон ему редко превышает единицу). Ключом откройте портал.
г. Третий уровень - лабиринт телепорта.
Вы начинаете в комнате со звездой на полу. Поговорите с сумасшедшим эльфом, следуйте за ним в портал. В его комнате один портал ведет назад, второй - к выходу из башни. Возьмите посох и дневник и идите назад к звезде. Далее условимся в направлениях - север - верх, юг - низ, запад - налево, восток - направо. Трюк лабиринта состоит в том, что трудно ожидать, что порталы переносят идущего нехаотично, и даже повторное вхождение в портал, из которого Вы вышли, не приведет назад. В красных комнатах можно читать заклинания, но из-за дикой магии их эффект будет искажен. В синих комнатах любая магия глушится - используйте зелья и свойства вещей. Ваш путь следования: налево - красная комната, убейте диких магов - квазитов, налево - синяя комната, убейте демона и охрану, возьмите камень жезла, вниз - суккубы, если шли кружным путем и имеете второй камень - за откачку двух уровней перенесут в пещеру Азартного Камбиона, иначе - убейте их (читайте "Сферу неуязвимости"). Вниз - демон с охраной, убейте всех, заберите камень и прочее. Вниз - столб, два глабрезу. Вверх - путь в начало. Влево, влево, вверх - колонна, достаньте оружие, используя сердца демонов. Вправо - убейте демонов, в стене - тайник. Здесь - топор и чешуя дракона. Вниз, вправо - в комнату с дикими импами, уж мертвыми, вправо - красная комната, убейте тифлингов. Вверх - ... Далее >>
|