WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: X-files
Тип документа : Solution Всего страниц : 15 Текущая : 14

коридора, перед нами дверь, ведущая в маленький тупичек, в нем- 2
двери. Нам- в дальнюю (по ходу движения из коридора- направо).
Входим, разворачиваемся. А вот и Скалли, работает за компьютером.
Поговорим с ней. Жаль закончить разговор не удасться, нас прервет
еще один охранник- потенциальный труп.
Итак, что же нам делать. Вспомним, куда хотел пробраться
"зараженный" Малдер Теперь посмотрим на карту. Очевидно, место
обозначенное характерным знаком (спарава, вверху) и есть наша
цель. Туда можно пройти через большую комнату, в которую можно
попасть только через одну дверь. Идем к ней (это в начало
коридора, и даже дальше).
Вот комната с изоляционной камерой, а вот и дверь (слева от входа,
в конце комнаты). Так- дверь закрыта. Зайдем тогда в открытую
дверь. И снова Скалли. Потолкуем с ней. План ясен? Надо
заманить Малдера в изоляционную камеру, а там посмотрим.
Подаем напряжение (зеленая кнопка на левом компьютере). Теперь нам
надо окрыть дверь в камеру. Не ту, что со стороны комнаты, в
которой мы сейчас стоим, а ту, что со стороны входа в комнату.
Открываем эту дверь (2 раза нажать по красной кнопке). Мышеловка
готова. Осталось найти "мышь". Очевидно Малдер успел проникнуть в
большую комнату, и сейчас вовсю рвется к НЛО. Там его и найдем. Но
сначала надо открыть дверь в большую комнату...
Идем а центральный коридор, в компьтерное помещение. Там, на
стене- нужная нам кнопочка, открывающая дверь. Можно приступать.
Идем в большую комнату. У нас 2 варианта- или обойти слева, или
справа. В принципе это неважно.
Важно не возвращаться назад, а то можно и пулю схлопотать от
Скалли (сдают-то нервишки...). При обходе слева, алгоритм
такой: убиваем охранника, обыскиваем его, находим ключ,
заманиваем Малдера в изолятор. При обходе справа: опять же
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


(Все страницы)
Кто прислал: Shishkom Когда: 8:9:2001 - стр. 14 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 01:52:33All Rights Reserved