WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Escape from the Monkey Island
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Несколько слов от меня

Я не буду оригинален, но: пользуйтесь солюшеном только в
том случае, когда вам кажется, что ваше положение безвыходнее, чем
у кораблика в бутылке, потому что только неудачные попытки решить
какую-нибудь проблему могут доставить истинное удовольствие от её
САМОСТОЯТЕЛЬНОГО решения. И ещё, я не видел русифицированную
версию (хотя у меня она есть, но я предпочел играть на языке
носителей английского языка), но английская версия бесподобна в
смысле диалогов и, естественно, оскорблений!
Здесь есть прохождение первого акта игры. Второй акт пока ещё не
готов, но, надеюсь, скоро будет.
Если у вас возникнут замечания или пожелания по поводу этого
солюшена, пишите по адресу: Москва, Шаболовка-37... Нет, не
то. Москва, Петровка-38... Oops, I did it again. В общем
mailto: tyro@mail2000.ru, i_feel@ok.ru.


Escape from the Monkey Island Solution

Переверните жаровню с углями и поднимите ногой уголек.
Зафутбольте этот уголек в заряженную пушку.

Act I

Идите в SCUMM Bar и поговорите с владельцем. Скажите, что хотите
взять его в команду, чтобы сплавать в компании глупых пиратов на
другой остров к адвокатам жены. Потом спросите его про Insult Arm
Wrestling и предложите ему сразиться. После вашей победы, он
согласится стать штурманом в вашей команде. Обязательно спросите
его про его семью. Это довольно смешно :-)). В том же баре
поговорите с игроками в дартц и спросите у них, почему вокруг
доски в стене так много дырок? После этого предложите им
попасть в воздушный шарик, что болтается возле пьяного пирата.
После того, как шарик будет лопнут, пират потеряет сознание и
можно будет забрать у него тарелку с jerked fretzels.
Зайдите в Harbor и поднимите там сдутую камеру. Можете
поговорить с тамошней начальницей, онна обрадует вас тем, что
просто так не даст вам корабль и заодно скажет, что для этого
необходимо иметь соответствующую бумагу от губернатора.
Возвращайтесь обратно к губернаторскому имению и натяните камеру
на забавный кактус. Получилась рогатка! Потом подойдите к меткому
стрелку и предложите ему fretzels (не знаю как переводится). Пока
он их ест, подойдите к катапульте и покопайтесь внутри.
Вернувшийся стрелок прогонит вас и снова примется стрелять. Только
на этот раз он попадет в кактус. Бам! Обнажим наши головы,
господа, и минуту помолчим. Катапульты больше нет! Ура!!!
Посмотрите вставку и познакомьтесь с претендентом на
губернаторское место Charles L. Charles. Напыщенный тип! Зато он
скажет фразу, которая мне очень понравилась: "... I've got
hands to kiss and babies to shake." Не правда ли, мило!!
:-))))
Зайдите в дом и поговорите со своей женой. Скажите ей, что у вас
возникли проблемы с получением корабля, т.к. вам нужно
подтверждение губернатора. Она отдаст вам свою печать. Заетм
подойдите к комоду, тому самому где есть fine-china и
nit-so-fine-china. На комоде лежит денежный губернаторский
контракт. Возьмите его и идите в город. Там поговорите с двумя
пиратами и начните угадывать, кто они такие. Переберите все
варианты, в конце концов один из них не выдержит и назовет другого
по имени. Ага, попались! Предложите им вступить в вашу команду
могущественных пиратов. HOLY JUMPING MOTHER OF GOD! Они
отказываются если им не предоставить гарантии в виде подписанного
губернаторского контракта. Придется бежать домой и просить Элейн
подписать контракт. Возвращайтесь к пиратам и отдайте им контракт.
Теперь у вас есть команда! Дело за малым: нужен корабль.
Идите в порт и "припечатайте" начальницу губернаторской печатью.
Она согласится с тем, что вы ВАЖНАЯ персона, Mrs. Marley
:-))), и проводит вас на ваш корабль. Теперь у вас есть все
для путешествия: команда грозных пиратов и корабль.
B'but...it's pink!

Lucre Island (tm)

Идите к адвокатам и возьмите у них бумаги, доставшиейся в
наследство от деда Элейн. С этими бумагами отправляйтесь в банк и
попросите забрать то, что находится в хранилище. Вас ограбили!!
Безносый пират унес все, что нажито непосильным трудом :-))
и, к тому же, запер вас в хранилище! Ну, ничего! Мы ещё
поквитаемся!
Поднимите с пола все, что только можно поднять и загляните в
открытую ячейку, там должны быть музыкальная шкатулка и бутылка
отличного грога старой выдержки.
Сломайте с помощью меча нижнюю железку на двери, затем вставьте
туда меч и все ракушки (их долно быть три), а потом густо полейте
все это старым грогом и выпекацте на медленном огне. Шутка! Просто
полейте это грогом. Дверь с грохотом упадет и вы... арестованы.
Разве мама не говорила вам, что грабить банки нехорошо?
Вам нужно доказать свою невиновность, для этого вам
необходимо:
- найти преступника;
- доказать, что он был на месте преступления;
- доказать, что это он совершил преступление.
Что ж, первым делом надо сходить на место происшествия. Однако,
не все так просто! Банк закрыт и вас туда не пустят. Но! Рядом с
банком есть канализационный колодец и им наверняка можно
воспользоваться, чтобы проникнуть в банк. Приподнимите сломаным
мечом крышку люка. Возьмите крышку и загляните под нее. Нет, там
нет призов от Кока-колы, просто прочитайте, что там написано.
Занятно. ;-) Идите в магазин, где продают протезы и поговорите с
Дейвом (продавцом). Скажите ему, что вы ищете подарки для друзей,
причем for free, то бишь бесплатно. Дейв начнет раасказывать вам
трогательную историю о несчастной любви. Вот где вам пригодятся
надписи на крышке! Дейв даст вам искусственную всеразмерную кожу.
Выходите из магазина и снова идите к колодцу. Фу, ну и запах!
:-) Натяните кожу на отверстие колодца. Нет, серьезно! И
прыгайте на неё. Поздравляю! Вы в банке!
Включите свет и обратите внимание на странную тень на стене. Она
похожа на... нос! Пришедший инспектор заберет искусственный нос.
Вы доказали, что претупник был на месте преступления! Теперь надо
найти самого преступника.
Идите в магазин протезов и покажите платок Дейву. Какая жалость,
у Дейва заложен нос и он не может определить кому принадлежит этот
платок :-(. Необходимо усилить запах. Выходите из магазина и
идите к продавцу парфюмерии. Рядом с ним есть целая куча пустых
флаконов, возьмите один из. Затем зайдите в Дом Трости и
наблюдайте небольшую сцену. Барон Мэндрил возьмет свою новую
трость и обронит стружку! Поднимите стружку и примените её на
пустом бутыльке из инвентаря. Затем подойдите к фонтану и возьмите
из него немного воды во флакон. Выходите из города и идите к
болотам. Там также зачерпните воды, но уже из лужи. Идите к
поместью барона. Поднимите там цветок рядом с фонтаном и
используйте его на флаконе. Запах преступника готов!
Возвращайтесь к Дейву и прысните на него из флакона. Он скажет
вам имя, которому принадлежит этот запах. Я два раза доходил до
этого места, и каждый раз Дейв говорил разные имена. Вам
необходимо запомнить инициалы. После этого советую поступить
так: на контрольном устройстве по выдаче документов есть три
барабана с картинками. Попробуйте устройство в работе, когда на
барабанах одинаковые картинки. Получите пять комбинаций инициалов.
Затем посмотрите, какие из комбинаций ближе всего совпадают с
теми, которые сказал вам Дейв и наберите нужную комбинацию.
Например, мне Дейв выдал следующие инициалы: YNJ. Теперь
обозначим кролик-К, пальма-П, тыква-Т, обезьяна-О, банан-Б. Вот
что у меня получилось при различных комбинациях на барабанах:
ККК -> AAA
ППП -> EGF
ТТТ -> JJJ
ООО -> NOS
БББ -> XYZ
После этого я набрал комбинацию Б (чтобы получить Y), О (чтобы
получить N) и Т (чтобы получить J) и все было нормально.
Посмотрите на инструкции, как добраться к дому Курносого Пита.
Гайбраш честно признается, что для него это больше похоже на
расписание поездов. Действительно, набор времен и направлений. Но
где же достать часы?
У причала есть два шахматиста, толстый и худой. Поговорите
сначала с толстым, он скажет, что худой страстно влюблен в
Бриттани, работницу банка, после этого вам необходимо отвлечь
худого, сказав ему, что идет Бриттани. Он отвернется, а в это
время толстый походит, причем так, что у худого упадет фигура.
Начнется потасовка ("У меня все ходы записаны!", "Контора пишет!"
:-)))), а вы не теряйте времени и берите часы. После этого
отправляйтесь на болота.
На болоте все просто, когда у вас есть план и часы. Компас вам
дается бесплатно. Просто следуйте инструкциям и приплывете к дому
Пита. Да, кстати, чуть не забыл! Обязательно возьмите с собой
утку, что прогуливается недалеко от магазина с приманками, также
баночку с жиром из тюрьмы, а на болоте поставьте часы на плот.
Вот так встреча! Гайбраш встречает самого себя, чтобы помочь
самому себе олткрыть ворота для самого себя. При этом он отдает
сам себе некоторые вещи! Обязательно запомните, в каком порядке
вам были даны предметы и какое число сказал "второй" Гайбраш.
После этого откройте ворота и помогите самому себе. Когда вы снова
подплывете к воротам повторите все действия, которые совершал
Гайбраш-2. Можете немного поиграться и, например, угадать не ту
цифру или отдать не тот предмет, но в таком случае знайте, что вы
нарушаете пространственно-временной континуум и должны будете
ответить в соответствии с действующим законодательством
государства, в котором вы играете :-)).
У дома Пита подслушайте его разговор с мистером Мэндрилом. Ага!
Значит, эти двое работатют вместе! Когда Мэндрил уйдет, вылейте
жир на приветственный коврик и закиньте утку в окно. Ну, что,
Пит? Попался!
"Вор должен сидеть в тюрьме!" Итак, Пита посадили. Однако, это
не доказывает, что это он ограбил банк. Надо найти, куда он
спрятал украденное. Кстати, можете поиздеваться над ним: он
до смерти боится уток :-)). Идите к продавцу парфюмерии и
возьмите у него одеколон "Eau de LeChack". Потом идите к
мертвоглазому Питу и поставьте перед ним музыкальную шкатулку.
Пока не закончилась музыка возьмите из корзины у входа протез руки
из красного дерева. С этой рукой идите в магазин с приманками и
примените её на цирке с термитами. Термиты охотно поменяют место
дислокации, и теперь они уже живут на вашей, то есть не на вашей,
а на протезной руке. Что же, пора навестить мистера Мэндрила! Here
we go!
Мистер Мэндрил бывший австралиец, мистер Мэндрил - миллионер.
Очень не любит пиратов, отчасти за то, что от них плохо пахнет. По
этому случаю нельзя не устроить ему праздник! Прысните немного
одеколона на чучело утконоса. Боже мой, что вы наделали! Мэндрил
рвет и мечет!! Мечет, в смысле ругается, а не мечет, в смысле
икру. В ярости он сломает свою ходильную трость из дорогого
дерева. Как раз, надо сказать, такого какое едят термиты на
завтрак. Отправляйтесь в магазин тростей и примените руку с
термитами на трости м-ра Мэндрила. После этого придет и сам мистер
Мэндрил и заберет трость. Неужели, это у него все так сыпется от
старости? :-)) Так нет ведь! Молодцы термиты - работают,
то есть едят! После этого снова идите в гости к достопочтенному
миллионеру.
Будучи в гостях, скажите, что нашли тайник с сокровищами,
которые украл Пит. Мэндрил поверит и побежит проверять. Вам ничего
не остается делать, как проследить за ним, тем более, что он
теперь везде оставляет за собой сыпучий след.
Теперь вы знаете, где искать тайник. Открыв окно, можно
лицезреть сокровища, украденные
Питом-который-не-имеет-носа-и-совести. Но... взять их не
получается. Возвращайтесь в город и зайдите (т.е. запрыгните) в
банк. Возьмите на первом этаже со стола коробку для хранения еды.
Выходите из банка и идите в магазин с приманками. Там возьмите
бесплатную приманку и положите её в коробку. Пока вы не ушли из
города, пойдите к Зоркому Дейву и попросите у него бесплатные
(везде халява ;-)) протезы. Он начнет рассказывать вам грустные
истории о несчастной любви. Переберите возможные варианты имен. В
результате, у вас должно оказаться 7 (семь) частей тела и органов
(кожа не в счет). Скомбинируйте их между собой. Пикассо отдыхает
на абстрактных пляжах Три-Островья.
Теперь идите к тайнику. Недалеко от лестницы, ведущей в тайник,
есть глубокое место. Смело ныряйте туда: компьютерный Гайбраш
не боится воды! Не видно низ ги. Вернее, не видно ни зги, в смысле
ТЕМНО! Только рыбки-люменисцентные-стайные плавают в этих водах и
время от времемни освещают окрестности. Достаньте коробку с
приманкой и откройте её, когда рыбки будут проплывать мимо.
Получился фонарик очень, надо сказать, оригинальной конструкции.
Ага! Недалеко есть вход в секретную пещеру, а там пиастры!!
Возьмите все, что можете унести и даже маленькую блестящую штучку,
которая окажется ути-пути-болтиком. Со всем этим добром идите в
город к инспектору. Отдайте ему награбленное и болтик. Наш Пит
оказался ходячим конструктором для детей от трех лет и старше!
Легким движением руки нос прикручивается к его лицу. Вы свободны и
невиновны. Теперь ветер странствий снова может дуть в ваше
открытое и смелое лицо и шелушить вашу не менее смелую и открытую
кожу.


Кто прислал: Юрий Когда: 3:10:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 21:01:45All Rights Reserved