WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Urban Chaos
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Тренировки:

Тренировки нужно сдать как минимум на бронзу. Если есть желание,
можно поиграть на другие медали, но это не обязательно.

Если вы сдаете тренировку на золотую медаль, открывается секретный
уровень. Там нужно играть за дикого кота, вам придется мочить
копов┘

Физическая тренировка.

Здесь все не очень просто. Вам нужно только научиться, как следует
управлять своим ╚героем╩, Дарси, то есть. Чтобы пройти эту
тренировку просто двигайтесь вперед, преодолевая различные
препятствия. Придется немного помучиться, но главное √ запастись
терпением! С первого и даже с третьего раза пройти не удастся┘
Собственно, то, что вы делаете на тренировке, вы будете делать в
течение всей игры.

Боевая тренировка.

Просто следуйте указаниям. Мочите всех подряд. Старайтесь бить
тройными ударами (тройное нажатие на кнопку удара).

Вождение.

Садитесь в машину (с) и проезжайте 3 круга. Тормозом на поворотах
пользоваться не советую.

Миссии:

Не убивайте гражданских!!! За это вам могут не засчитать уровень.

1 миссия (РТА).

Бегите к месту аварии. Направление смотрите на радаре. Подбегаете
к такси, аккуратно, не попадите в огонь. Залезаете в машину,
задним ходом выезжаете, едете к участку. Теперь нужно поймать
бандита. Это зеленая стрелка на радаре. Бежим к нему (он там
начинает избивать гражданина), делаем ему подкатик и арестовываем.
Все.

2 миссия (Прыжок).

Бежим по стрелочке на радаре. Добегаем до небоскреба. Встаем лицом
к фасаду (там куча людей и слева стоит полицейская тачка, а справа
скорая). Бежим налево, переходим улицу, оказываемся возле ограды
парка, сворачиваем направо. Бежим вдоль забора. Справа будет
стоять коп (красная точка), который потерял свою тачку. Поболтайте
с ним┘ Если стоять лицом к копу, слева, вдоль по улице, будет
стоять другой коп. Возле него лестница. Далее дело техники. Надо
залезть на самый верх этого дома (там куча лестниц), а далее, по
канату перебраться к самоубийце. Поболтали с придурком √ уровень
завершен!

3 миссия (Ружейная охота).

Вам нужен Дикс. Он находится в парке. До парка можно добраться,
воспользовавшись радаром. Если хотите, можете взять машину со
стоянки. Бегите в парк, Дикс √ это мужик в джинсах и черной
куртке. Он стоит недалеко от синей точки на радаре. Дикс укажет
вам место, где спрятано оружие. Бегите туда. Там нужно немного
поискать. Пушка лежит за одним из мусорных контейнеров. Это за
углом. Когда поднимите пушку, вам покажут местонахождение
подозреваемого. Найдите его и порешите. Теперь двигайте в участок.
Если по дороге вам скажут бежать поскорее в закусочную, то
наведайтесь туда и порешите двух бандюгов. После этого доберитесь
до участка.
Уровень завершен!

4 миссия (Проблема в парке).

Не миссия, а ерунда какая-то┘ Бегите в парк, можете
воспользоваться полицейским авто. В парке мочите всех бандюгов.
Потом поговорите с Ропером. Вот и все┘

5 миссия (Вышибала).

Нужно пробраться на стадион. Выберите себе проход. Там на каждом
проходе куча народу, но где-то больше, где-то меньше. Перебейте
всех. Бегите в центр стадиона (на синюю стрелку, короче), там
болтают три типа. Когда подойдете, один из них начнет убегать. Он
вам и нужен. Догоните его, сделайте подкат, арестуйте.
Все.

6 миссия (разоружение).

Вам нужно взорвать два склада оружия. Первым делом поговорите с
Ропером. По дороге к нему мочите всех подряд. Ропер даст вам пару
бомб. Этими бомбами вы воспользуетесь, когда будете взрывать
склады. Пробраться туда не сложно √ на оба склада можно
запрыгнуть с крыши фургона. Фургон можно поймать на дороге.
Объясняю, как это делается: встаете на дороге перед машиной
(дождитесь фургона), машина останавливается, вы пару раз стреляете
в нее √ водила вылазит и сматывается. Авто в вашем распоряжении.
На один склад пройти мешают ворота √ подгоняете фургончик к стене
около ворот, залезаете на крышу, запрыгиваете с крыши фургона на
стену. То же самое с другим складом. Когда залезете на склад и
перебьете всех бандюгов, подбегаете к куче ящиков, выбираете в
инвентаре бомбу, нажимаете кнопку стрельбы и бегите подальше┘

7 миссия (Неприятности).

Ваша задача √ спасти репортера. Прежде всего, бегите к Роперу, он
даст вам запасную обойму и гранаты. Далее бегите к домику. Мочите
всех, кого встретите. Когда заберете репортера √ осторожнее!!! Она
не должна погибнуть, так что отстреливайте всех бандитов по дороге
к участку┘

8 миссия (Потрясение).

Миссия не сложная, но с первого раза ее пройти не получится┘ Нужно
немного сориентироваться на местности, чтобы знать, куда бежать и
кого мочить.
Совет: поговорите с копом возле полицейского участка, он
будет бегать с вами и помогать вам всех мочить. Предпоследняя
группа бандюгов на крыше. Залезаете из одного дворика вверх по
лесенке, затем налево и через сетку, за углом они и стоят┘

9 миссия (Самоуничтожение)

Бегите к первой машине и перегоните ее к саперам. Со второй
машиной проблем чуть больше. Когда сядете в нее, то сразу
развернитесь на 180 градусов, иначе нарветесь на кучу бандюгов,
которые перекрыли улицу двумя фургонами. Когда пригоните машину,
вам скажут найти террориста. Бегите к нему. Там два мужика (по
улице идут), делайте подкат и арестовывайте их. Убивать нельзя!
Далее бегите к логову бандитов. Побегайте там немного и
возвращайтесь в то место, куда вы перегоняли машины. Поговорите с
сержантом.
Все.

10 миссия (Жуткие сады).

Вам надо пролезть в ботанический сад, чтобы взять там две бомбы.
На бензоколонке есть зеленый фургон. Подгоните его к стенке между
воротами сада. Запрыгивайте на фургон, затем на стенку. Вы в саду.
Ищите там бомбу. Есть там и лифт, который не работает, но когда
нажмете кнопочку включения, на радаре появятся координаты
рубильника, который включает электричество. У вас появится задание
√ арестовать Кунса, или как там его┘ Бегите к нему, валите его
(мордой в асфальт) и надевайте наручники. Теперь пора взрывать.
Бегите к рубильнику и врубайте лифт. Теперь бегите к лифту и
поднимайтесь наверх. Вы на крыше. Там есть лесенка, поднимайтесь
по ней. Смотрите вокруг √ с одной стороны крыши поднимается и
опускается лифт, он-то вам и нужен┘ Спускайтесь вниз, решайте двух
котов и взрывайте ящики в углу. Итак, первая цель уничтожена.
Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на крышу. Справа есть кабель.
Прыгайте на него и перебирайтесь на другую крышу. Если удачно
получится, то вы еще кота ногами завалите, когда с кабеля будете
спрыгивать. Бегите по крыше на синюю стрелку на радаре и аккуратно
спускайтесь вниз (там есть маленькие крыши, ниже той, на которой
вы стоите). Взрывайте бомбочкой вторую цель. Вы прошли очередную
миссию!

11 миссия (Семтекс)

Надо бежать на встречу с Диксом? Нет проблем! Бегите по
радару. По дороге услышите крик о помощи┘ Я лично на это дело
забил┘ но┘ Если есть желание несчастного можно спасти, только как
я не знаю √ не пробовал. А вот посмотреть, как он вниз полетит
интересно. Если не выполните это задание, то на ход игры это не
повлияет. Еще по дороге на вас могут коты наехать, но это не
проблема √ мочите их и собирайте оружие. Когда прибежите к Диксу и
поговорите с ним, на него полезет куча братков. Помогите Диксу
перебить их всех. Потом опять поговорите с ним. Он даст вам
координаты одного офицера. Бегите туда. Поговорите с копом, потом
вылезет Ропер. Поболтайте и с ним, а после этой бесконечной
болтовни бегите за ним. Он вас выведет к сборищу диких котов.
Пребейте их всех, он вам поможет. Потом, когда все коты сдохнут,
Ропер скажет вам про какую-то дрянь в бочках, которую надо
уничтожить. Бегите по направлению к ним, ориентируясь по радару.
Путь вам преградит сеточный забор с колючей проволокой на верху.
Ищите проход, двигаясь вдоль забора. Направо от ворот будет
проход, он ведет к кучам разных ящиков. Еще там будет много котов
(пребейте всех, естественно). Забирайтесь на кучу ящиков и
перепрыгивайте забор с проволокой. Далее будет лестница,
поднимайтесь по ней, бегите налево. Поговорите там с копом, точнее
поругайтесь. Потом его вроде можно пристрелить, не велика потеря.
Залезайте наверх и пробирайтесь по мере возможности на крышу. Там
будет довольно длинный прямой отрезок крыши, он заканчивается
лестницей. Спускайтесь вниз и бегите по мосту. Ориентируясь по
радару ищите бочки с этим говном. Отойдите от такой бочки подальше
и просто выстрелите в нее из любого оружия. Бочка взорвется √ одна
цель уничтожена. То же самое и со второй бочкой.

12 миссия (Убийцы копов)

Вам нужно спасти двух человек. Начинаете вы миссию за Дарси, она
спасает Джонсона. Бегите к нему, ориентируясь на радар. По дороге
мочите диких котов. Когда доберетесь до входа во двор (!!!)
осторожней, на проходе мины. Аккуратно взорвите их (просто один
выстрел из пистолета). Заложник стоит вглубине двора. Выбегаете
из-за угла, решаете бандюга, который держит копа под прицелом,
потом уже и остальных. Поболтайте с Джонсоном √ все ОК. Теперь
пришло время поиграть за Ропера. Имейте в виду, что он не
полицейский и арестовывать не может, но зато стреляет лучше, чем
Дарси (бандюга валит с двух выстрелов из пистолета). Бегите к
заложнику по радару, забегайте во дворик. Не забывайте про мины.
Советую пребить всех котов рядом с этим двором. Коп сам идти не
может, придется вам его нести. Подбегите к копу и нажмите кнопку
действия, Ропер взвалит его на плечо. Имейте в виду, что стрелять,
когда кого-нибудь на себе тащишь неудобно, так что когда
соберетесь отстреливать преступников, опустите бедного копа на
землю (нажмите действовать). Тащите копа в безопасность (синяя
стрелка на радаре). По дороге мочите котов. Рекомендую копа
опускать на землю как только увидите на радаре бандюгов.
Дотащили? Вот и отлично. Теперь можно и за Стерн побегать.
Идея та же √ нужно копа в безопасное место сопроводить, только
этот экземпляр в состоянии сам бежать, он вам еще и с котами
биться поможет. Бегите туда же, куда и за Ропера только что
бегали. Добежали? Тогда миссия завершена!

13 миссия (Южный район).

Вам нужно снизить уровень преступности до 10 процентов. Для этого
замочите или арестуйте несколько преступников. Один убитый
преступник = 2%, арестованный = 4%. Поговорите
с копом, рядом с которым вы появляетесь, он будет бегать с вами. В
одном из дворов (там еще полицейская тачка стоит и два копа) можно
найти Ропера. Он тоже будет с вами бегать. Освободите полицейский
участок, том больше всего бандюгов собралось.

14 миссия (Психо парк).

Вам надо замочить группу убийц в парке (желтая стрелочка на
радаре). Когда замочите, вылезет Ропер. Он будет бегать с вами.
Теперь бегите к психу (красная стрелка) и мочите его. Теперь
выносите группу фалькон (синяя стрелка). Когда всех пришибете, вам
сообщат про какую-то кошачью шишку. Бегите туда и арестовывайте
его. Когда разберетесь с шишкой, вам сообщат о диверсанте.
Неситесь туда скорей. Если не успеете (диверсант не должен дойти
до входа в полицейский участок), то завалите уровень. Когда
перебьете группу подрывников, вам предложат вынести всех
остальных. Это еще две группы диверсантов. Они тоже идут ко входу
в полицейский участок. Можно подождать их около двери. Когда
перемочите эти две группы, вам сообщат место расположение элиты.
Их тоже нужно замочить. Бегите, ориентируясь на радар. Добегайте
до прохода между домами, там будет забор. Перелезайте через него.
╚Элита╩ стоит на ящиках. Мочите всех подряд, потом пробегайте чуть
дальше (по радару), выбегайте через ворота на улицу и мочите еще
двух лохов с автоматами. Все.

15 миссия (Упавший).

Вам надо найти 5 улик. Бегите по радару на желтую стрелку. По
дороге бейте всех бандюгов. Когда добежите, увидите скорую,
очерченный мелом контур трупа, нескольких копов┘ Поговорите с
одним из полицейских. Вам покажут, как на вас смотрит мужик в
черном костюме. На карте он отображается в виде белой точки. Это
очень-очень серьезный мужик, вам предстоит мочить таких несколько
позже. Обойдите дом, на крыше которого стоит тип в черном. Сзади
есть пожарная лестница, забирайтесь по ней на крышу. К тому
времени, как вы доберетесь туда, мужик в черном свалит. Не спешите
догонять его. На крыше валяется труп, а над ним первая улика! Как
только подберете улику, вылезет коп, который начнет вам втюхивать
про улику┘ ну и хрен с ним┘ Дарси его неплохо обманет. Пора
продолжать поиски. Слезайте с крыши, только аккуратно √ не
свалитесь вниз.
Если стоять лицом к дому, на крыше которого вы нашли первую улику,
то справа от него есть низенький домишко. Обойдите этот домик с
правой стороны, там стоят два чувака √ мужик и баба. Поговорите с
бабой. Она расскажет вам кое о чем и даст координаты. Бегите туда.
Там дикий кот мочит из ружья какого-то парня. Замочите этого лоха.
Из него выпадет вторая улика! Осторожнее, около выхода вас
поджидают неплохо вооруженные братки. Перебейте их. В подобранной
брошюре есть, очевидно, адрес Дансинг Клуба. Бегите туда. Около
этого клуба опять кого-то убивают┘ Замочите убийцу и остальных. Из
одного бандита вывалится третья улика. Подберите ее. Бегите в
новое место, отмеченное на карте. Там во дворе стоит мужик,
поговорите с ним. Он раскажет вам про чуваков на крыше. Это двое
мужиков в черном. Теперь ваша задача залезть на крышу, это не
очень-то легко. Объясняю как это сделать:
Выходите на улицу, так, чтобы синяя точка была прямо по
направлению от вас, а сзади был такой маленький домик, стоящий в
углублении. Идите направо, вдоль по улице. Улица повернет направо,
вы тоже (идите по улице). Когда дойдете до пешеходного
перехода(зебра на дороге), поверните налево, там будут ступеньки
вверх и фонтанчик (со львами). Идите мимо фонтана к краю
огороженной площадки. Вы увидите лестницу на стене дома слева от
вас (она-то нам и нужна!). Забирайтесь по лестнице на крышу.
Пробегайте по прямому отрезку до стены, идите налево и
запрыгивайте еще выше. Как только подтянетесь туда, никуда не
двигаясь, повернитесь направо и запрыгивайте вверх (2 раза, как по
лестнице). Прямо перед вами будет лестница (а наверху стоит дикий
кот). Залезайте наверх. Прыгайте вверх (1 раз!!!), поворачивайтесь
налево, разбегайтесь и запрыгивайте на край очередной крыши. Там
на вас начнут нападать коты, замочите их. Бегите прямо, а затем
направо. Там┘ будут два мужика в черном┘ замочить их довольно
непросто, но это как повезет. Советую мочить их из М16 (Р16 в
некоторых версиях) с максимально большого расстояния. Когда
порешите говнюков, из них выпадет очередная улика, уже четвертая!
Там написано что-то на счет парка, так что надо идти туда. Что ж,
вперед! Слезайте с крыши и пошли┘ Там, в парке, опять кого-то
мочат┘ ну что за город? Поищите по округе √ вокруг ходят
мужики в черном. Замочите их. Из одного мужика выпадет видео
кассета √ она вам и нужна. Пятая улика у вас!!!
Поздравляю, уровень завершен.

16 миссия (Месть Стерн).

Вам предлагается в очередной раз поиграть за Ропера. Ваша цель √
спасти Дарси и заложников. Это очень просто. Вначале спасайте
красных, потом синих, а потом Дарси (желтый цвет). Теперь бегите к
последней группе заложников и освобождайте их. Теперь вам нужно
уничтожить грузовики. Бегите к ним и уничтожайте┘ Просто
расстреляйте их из любого оружия, если есть, то воспользуйтесь
гранатами.
Все, миссия пройдена, согласитесь она была не очень сложной.

17 миссия (Передача прервана). Любителям лазать по крышам
посвящается┘

Заложники (желтая стрелка). Бегите к входу на территорию фабрики,
по дороге мочите всех подряд. Нажимайте на кнопку, которая
открывает ворота. Бегите прямо через ворота и до стены, справа
будут открытые двери, вам туда. Заложников охраняет большой и
страшный мужик в черном, так что аккуратнее. При желании можно
пройти через крышу, что и стоит сделать, так меньше опасности
случайно замочить заложников. Перебейте всех в здании, но главное
√ хмыря в черном. Когда всех замочите, заложники убегут. По
периметру здания под потолком идут мостки. Залезайте на них и
бегите по ним к еще одной двери на крышу, по дороге не пропустите
бомбу, она будет лежать на ящиках, слева от двери.

Снайпер. Рядом с домом, на крыше которого он засел есть проход во
двор, там стоит зеленый фургон. Пробегайте мимо фургона,
перелезайте через забор, пристрелите рабочего. Залезайте на кучу
ящиков и выбирайтесь на крышу, перебегайте по мостику на соседнюю
крышу. Искомый снайпер перед вами, он стоит на возвышении и нагло
пялится на вас. Поднимитесь к нему по лестнице и пристрелите.

Передатчик (красная стрелка). Он находится на крыше большого,
высокого дома. Дом находится справа от выхода с территории, где
держат заложников. Выходите с территории, где вы освободили
заложников и двигайтесь по улице направо, пока не дойдете до конца
улицы (она будет поворачивать налево). Справа от вас должен быть
дом с вывеской ╚Shock System╩, а прямо перед вами проход между
домами. По бокам прохода стоят два знака с нарисованными на них
восклицательными знаками. Вам туда. Когда войдете во двор, слева
от вас будет куча взрывающихся бочек, еще там будут стоять двое
диких котов. Замочите их. В углу валяется раздолбанный автомобиль,
левее от него стоит одинокий мусорный бачок. Залезайте на бак, а
потом прыгайте с него на крышу. На крыше будут такие бугорки
(окна), бегите по ним вперед, в конце поворачивайте направо √
увидите лестницу. Поднимайтесь вверх. Далее будет еще одна
лестница (поменьше), поднимайтесь еще выше. Преодолейте два
╚бугорка╩ и прыгните на выступ крыши. Бегите вперед, спрыгивайте
чуть вниз, слева будет лестница и пара диких котов. Поднимайтесь
вверх по лестнице, бегите налево и огибайте по карнизу возвышение.
В конце карниза будет приставная лестница √ забирайтесь наверх.
Цепляйтесь за веревку и переправляйтесь на соседнюю крышу. Справа
очередная приставная лестница √ двигаемся вверх. Бегите налево,
там будет маленький карниз, еще там будет веревка. Переправляйтесь
по ней на другую крышу. Ехать по веревке придется довольно долго и
что самое неприятное мимо дома, который нам нужен, но это не
страшно. Итак, вы спрыгнули на крышу. Оббегайте дом по этой крыше
с любой стороны, сзади будет возвышение с приставной лестницей,
полезайте наверх. Справа от вас грубое подобие ступенек, прыгайте
туда. Забирайтесь на крышу дома, сразу же, как залезете, увидите
лестницу, поднимайтесь по ней. Пробегайте по карнизику и
цепляйтесь за веревку. Вы на следующей крыше, бегите направо, там
будет выступ с лестницей (опять┘). Залезайте по лестнице и
прыгайте на право, запрыгивайте на крышу (труба не помешает).
Прямо по курсу приставная лестница┘ сами знаете, что делать┘
Залезаем туда и видим очередную веревочку (или провод). Ура,
последний, он ведет на вожделенную крышу, к передатчику. Итак, вы
удачно приземлились рядом с приставной лестницей, лезем наверх.
Длинная лесенка┘ От лестницы бежим по периметру здания налево.
Добегаем до двух диких котов, которые стоят возле лестницы. Мочите
котов, поднимайтесь наверх. Кстати, заметили белую точку на
радаре? Прыжок вперед и вы на выступе крыши, с которого
уходит вверх приставная лестница. Лезем, соответственно, по
лестнице (к звездам поближе). Бежим на право, там будет стоять
рабочий, около него еще одна лесенка. Поднимаемся ЕЩЕ выше┘ Справа
от вас лестница, на нее надо запрыгнуть, так что вперед. Прыгайте
на лестницу и поднимайтесь вверх. Справа от вас, за углом на
карнизе крыши стоит мужик в черном. Замочите его, рядом с ним
лестница. Поднимайтесь по ней┘ поздравляю, вот и передатчик
(антенна), кидайте бомбочку и сваливайте по быстрому. Прыгайте
вниз, бегите к веревке, которая есть где-то на крыше и сваливайте
с этой крыши на улицу. Если этого не сделаете, Дарси может
превратится в факел.

18 миссия (состояние тревоги)

Бегите налево от того места, где вы появились. Когда добежите до
конца улицы, поверните направо. Справа от вас будет гараж, бегите
дальше, почти до конца улицы, там будет последний гараж. Справа от
желтого фургона есть проход в садик, слева есть лестница через
забор. Перелезайте. Пробирайтесь к переключателю (желтая стрелка),
по пути мочите всех подряд. Остерегайтесь сигнализации (лазерные
лучики в проходах). Когда добежите до домика и замочите охрану,
зайдите внутрь и нажмите кнопку (справа от входа). Теперь
сигнализация вырублена. Бегите к главному зданию. Заходите в
гостеприимно открытую дверь. Вам направо. Поболтайте с Беном┘
Теперь вам придется поиграть за Ропера. Бегите тем же путем к
главному зданию и решайте там всех из ружья. Теперь вы опять
играете за Дарси. Бегите к Бену. Его нужно арестовать, именно
арестовать, убивать его нельзя. Бегите, ориентируясь на радар.
Замочите типа в черном, аккуратно постарайтесь свалить Бена
подкатом. Осторожнее, он вооружен ножом. Арестуете ублюдка √
миссия пройдена.

19 миссия (Найти и захватить).

Бегайте. Стреляйте. Вам нужно взять файл √ возьмите. Просто мочите
всех подряд. Миссия не сложная. Файл лежит внутри дома. В доме два
входа. Удачи.

20 миссия (Цель ШЖ)

У вас нет оружия, а вам нужно порешить кучу диких котов и взорвать
3 боеголовки, причем за время. Арестуйте ближайшего типа, возьмите
его пистолет. Бегите к первой бомбе (зеленая стрелка). Подберите
бомбу. Вторая бомба валяется на возвышении неподалеку. Бегите к
ракете, которая на радаре обозначена желтым. Самое главное √ не
дать рабочему добежать до будочки, недалеко от ракеты √ решайте
его в первую очередь. Перебейте всех и бросайте бомбу к ракете.
Недалеко от ракеты есть возвышение, там стоят коты. Убейте их и
возьмите там вторую бомбу. Теперь красная ракета. Замочите
рабочего и прочих, взрывайте┘ Недалеко от ракеты возвышение, о
которого идет кабель √ залезайте и поехали. Приземляетесь, решаете
рабочего, всех кто там есть, кидаете бомбу. Можно, наверное,
просто спрыгнуть с кабеля и сразу же кинуть бомбу, но не знаю, не
пробовал.

21 миссия (Важный заложник).

Бегите напролом, у вас очень мало времени. Проход к несчастной
журналистке находится позади огороженного пространства. Бегите по
дороге с правой стороны, а затем сверните налево. Осторожно, в
проходе куча мин. Пробирайтесь к журналистке, мочите двух лохов,
которые ее охраняют. Вы ее освободили и таймер остановился.
Выводите ее тем же путем.
Миссия весьма сложная.

22 миссия (Безумное нападение)

Бегите на угол, посмотрите на кучу трупов. На вас выбегут два
кота. Замочите их. Теперь начинается вечеринка!!! Нравится вам
этот монстр? Нет? Мне тоже┘ Мочить это чучело не так
чтобы просто, но и не очень сложно. Недалеко от того места, где он
появился есть лесенка на крышу (там рядом еще ворота). Если
пошарить по крыше, то можно найти там ГРАНАТЫ┘ С края крыши
швыряете гаду под ноги гранату и ему кронты ┘

23 миссия (Судный день).

Вот и приехали (докатились┘), последняя миссия! Поиграем вначале
за Ропера. Надо спасти раненых. Первый из трех совсем рядом √
идите направо, поворачивайте (только не там где пар, а дальше),
мочите котов┘ Подберите раненого и отнесите его к медикам. Пар
можно вырубить, покрутив вентиль. Второй и третий лежат
неподалеку, с этим никаких проблем нет. Когда всех спасете
продолжите играть за Дарси. Подберите бомбу. Бегите на стрелки по
радару. Увидите выключатель √ включайте, справа от него
взад-вперед летает платформа, переправляйтесь на ней к выступу
стены, мочите кота. Прыгайте по бесконечным выступам, пока не
достигните лестницы, которая уходит вверх. Перемочите всех, кто
стоит наверху. Позади вас есть мостик, он ведет к кнопке (отмечена
желтым на радаре). Нажмите вторую кнопку (на радаре она отмечена).
В месте, которое отмечено красным, оставьте включенную бомбу,
бегите мимо Бена и сваливайте в безопасное место, воспользовавшись
движущейся платформой.

THE END


===================================================================
Будут вопросы (или может быть благодарности?) - пишите по
адресу Gunmaniscool@rambler.ru, постараюсь помочь.



Кто прислал: Григорий Когда: 16:10:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 19:42:56All Rights Reserved