|
mp_friendlyfire 0 сервер Включает/выключает повреждение от выстрелов союзника 1-включить, 0-выключить mp_ghostfrequency 0.1 сервер Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое значение для уменьшения задержки mp_hostagepenalty 2 сервер Устанавливает число заложников которых игрок может убить прежде чем они загрузятся с сервера - Установите 0 что бы выключить эту функцию mp_limitteams 2 сервер Установить, на какое колличество игроков одна команда может быть больше другой - Установите '0' для выключения этой функции. mp_logmessages 1 сервер Включает/выключает рагистрацию чатовых бесед в log файлах - 1-включить, 0-выключить mp_lowlag 0 сервер Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями - 1-включить, 0-выключить - 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры mp_roundtime 5 сервер Устанавливает колличество времени в минутах выделяемого на одну игру от 3 до 15 минут mp_timelimit 0 сервер Устанавливает колличество времени в минутах между изменением карты mp_tkpunish 1 сервер Включает/выключает принуждение просидеть следующий раунд вне игры если он убил игрока своей команды - 1-включить, 0-выключить nightvision клиент Свяжите(bind) эту команду для использования прибора ночного видения rate 2500 клиент Установите, сколько данных/инфрмации вы получаете от сервера при вашем соединении для 14.4 установите значение 1500 - для 33.6k установите значение 3000 - для 56k установите значение 3500 - для ISDN должно быть 5000 - для соединений более быстрых ... Далее >>
|