WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Quest For Glory 5: Dragon's Fire
Тип документа : Solution Всего страниц : 41 Текущая : 13

сундуке) и отправляйтесь к Фолусу. Он неплохо заплатит за щиты и
мечи. На вырученные деньги купите у Салима и Шакры необходимые
пилюли. Оставшиеся деньги отнесите в банк. Учтите, что ваш герой
способен нести ограниченный вес, а золото весит прилично, и чем
его больше, тем сложнее передвигаться вашему персонажу. Поэтому с
собой надо носить 50-100 драхм, а остальные хранить в банке. Все
продавцы прекрасно осведомлены о вашем банковском счете, поэтому
делать покупки у них можно так же, как если бы вы носили деньги с
собой. Единственное исключение - Андре (Andre) - парень в доках, у
которого можно нанять лодку (поговорите с ним сегодня!). Он
признает только наличность, поэтому, собственно, и надо носить с
собой 50-100 драхм. Едва вы вошли в банк, как банкир сообщает
пренеприятную новость: ночью банк был ограблен. Около 5000
драхм украдено, и он, скорее всего, не сможет вернуть вам то, что
вы у него хранили. Ну, и Бог с ним. Вы предусмотрительно сняли со
счета почти все. Поднимите с пола потерянный вором комплект
инструментов (interesting toolkit). Этот комплект надо показать
Шакре, Ракишу и, наконец, Эразмусу. Затем вечером, ближе к
полуночи, зайдя в таверну "У мертвого попугая", проследите за
одноруким (Arestes). Он направится в гильдию воров, вход в которую
расположен под мостом и замаскирован. Для того чтобы обнаружить
вход, нужно использовать заклинание обнаружения магии (detect
magic), а затем необходимо разминировать волшебную ловушку на
двери (используйте свою характеристику - умение вскрывать замки и
комплект инструментов, который дается вам при старте игры с не
нулевым значением этой характеристики). После того, как вор
помещен в тюрьму, поговорите с ним. Он обязательно расскажет о
своей руке - поговорите об этом с Джульнар. Пропустите денек и
поговорите вновь с вором.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41


(Все страницы)
Кто прислал: Raven Когда: 25:11:2001 - стр. 13 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 15:32:16All Rights Reserved