WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Петька и Василий Иванович 3 [Возвращение Аляски]
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Инструкция по прохождению.

1. Смотрим ролик у заведения ╚Большие крученые сиськи╩. Герои
уезжают на машине Фалдера.
2. На сцене ╚Шоссе╩ Петька подбирает аптечку с неизвестными
медикаментами (в тулбар попадает пробирка с неизвестным
средством). Кликаем на машину Фалдера. В этом случае Петька
бросает контейнер на передний план сцены. В контейнере находятся
гремлены, на которых Петька должен испытать неизвестные
лекарственные препараты. Кликаем аптечкой на гремленов до тех пор,
пока последний гремлен не оживет. После этого лечим Фалдера
(кликаем аптечкой). Герои могут уйти со сцены после того, как
поговорят с Фалдером.
3. Направляемся к военной базе. Чтобы взять огнетушитель
необходимо, чтобы ВИЧ поговорил с охранником, а во время разговора
кликнуть на огнетушитель. Возвращаемся на шоссе, и идем в
Лас-Вегас (Авеню).
4. На авеню разговариваем с Анкой (выбираем пункты ветвящегося
диалога ╚Планета в опасности╩, ╚привет от Фалдера╩ ).
5. Отправляемся в бар. Любуемся на пьяного игрока казино, который
не может войти в бар. Применяем пистолет на левый фотоэлемент
возле стеклянной двери, а после того, как дверь раскроется,
кликаем на дверной проем. Таким образом, ВИЧ помогает войти в бар
пьяному игроку. Нужно поговорить с Барменом, попросить у него
фишку (ничего не выйдет). Выходим из бара, отправляемся к дому
профессора.
6. Идем к дому профессора, пытаемся войти внутрь. Необходимо
выбрать пункт ветвящегося диалога ╚Вам посылка╩. После того, как
профессор выбросит героев из окна лаборатории, на сцене с Мормоном
появится кролик. Прогнать крыс от мусорного контейнера можно, если
кликнуть на контейнер пистолетом-зажигалкой. Тушим пожар при
помощи огнетушителя, после этого кликаем на контейнер. Таким
образом, в тулбар попадает горелая морковь. Отправляемся к
Мормону.
7. У Мормона слушаем вступительную беседу, затем кликаем на
кролика. Выбираем ╚да не нужен он нам!╩ пункт ветвящегося диалога.
После этого Мормон разрешит взять кролика. Кликаем на кролика еще
раз, выясняется, что кролика нужно покормить. Применяем на кролика
морковь и забираем его в тулбар. Забираем веревку, висящую на
столбе.
8. Возвращаемся к лаборатории профессора. Если у героев есть
кролик, то они могут войти внутрь беспрепятственно.
9. Отдаем кролика профессору. После этого герои попадают в кресла
в качестве подопытных животных. Для освобождения, Петька должен
поговорить с профессором. Выбираем пункт ветвящегося диалога ╚а
Вам ассистент не нужен?╩. После этого профессор Петьку
освобождает. Петька должен кликнуть на ╚мышь╩ возле компьютера. В
этом случае профессор делает неосторожное движение и падает.
Петька может выбирать пункты меню на компьютере профессора.
Выбираем пункт ╚Quit╩ √ в этом случае профессор попадает в
захваты. Затем, выбираем ╚Help╩ и освобождаем ВИЧа из кресла.
Выбираем ╚Stop╩ - из люка опускается груз. Кликаем ВИЧем на груз и
ломаем замок сейфа. Кликаем ВИЧем на дверь сейфа, достаем из сейфа
жидкий азот и сыворотку правды. Применяем жидкий азот на груз.
Кликаем ВИЧем на груз √ груз разбивается. Подбираем крюк и записку
с координатами. Применяем сыворотку правды на профессора и
разговариваем с ним. Выбираем ╚Reboot╩ - от кресла ВИЧа
вываливается движок. Забираем его ВИЧем. Выбираем ╚Check╩ -
появляется унитаз. Выбираем ╚Refresh╩ - забираем кролика. Забираем
перчатки с унитаза. Выходим от профессора и направляемся к
строительной фирме.
10. У строительной фирмы нужно поговорить с рабочими. Герои
соглашаются отнести на склад коробку и получают несколько
долларов.
11. На складе кликаем на коробку два раза. В первый раз √ забираем
из коробки базуку, во второй раз √ пустую коробку. Кликаем базукой
на одного из героев, выбираем пункт ╚а давай вверх стрельнем╩
ветвящегося диалога. В этом случае ВИЧ стреляет из базуки в
магнит, магнит рассыпается на кусочки, один из которых можно взять
в тулбар. Кроме того, подбираем на складе канистру и патрон
(справа на стеллажах). Применяя циркулярную пилу к ограждению
конторского стола, получаем лестницу.
12. Возвращаемся на Авеню, разговариваем с Анкой. Из разговора
узнаем, что Гросс бомбу можно взять только у военных после этого в
баре будет сидеть пьяный сержант.
13. В баре пытаемся поговорить с сержантом, отдаем бармену бабки,
получаем стакан с протрезвляющим средством. Отдаем протрезвляющее
средство пьяному сержанту, после этого кликаем на него пустой
коробкой и забираем сержанта с собой.
14. Отправляемся к пункту вербовки командос, кликаем на часового
коробкой. Автоматически попадаем в пункт вербовки командос.
Кликаем там на любой предмет √ герои уходят со сцены (сержант
выгоняет). После этого отправляемся на авеню.
15. Информацию о местонахождении квартиры сержанта получаем от
пассивной проститутки (негритянки). Для этого ей нужно дать
несколько долларов. После этого отправляемся к магазину игрушек.
16. Чтобы попасть в квартиру необходимо кликнуть лестницей на
область над домом, что находится напротив окна квартиры сержанта,
в левой части фона (в этой области курсор меняет свой вид на
╚действие╩). После того, как ВИЧ поставит лестницу, кликаем на нее
(стрелочка вверх).
17. В квартире сержанта Петька берет красный бюстгальтер и
резиновую бабу в шкафу, ВИЧ √ таблетку виагры облегченной. Выходим
из сцены по клику на героев крыльями Бэтмена.
18. Отправляемся на авеню, разговариваем с Анкой и получаем
задание построить бордель: нужно найти деньги, подрядчиков и
место для строительства. Отправляемся в бар.
19. В баре разговариваем с барменом про траву, отправляемся на
свалку.
20. На свалке разговариваем с пасечником, берем у него папиросу.
Забираем из-под машины лобзик. Возвращаемся в бар.
21. Объединяем в тулбаре патрон и папиросу, отдаем объединенный
предмет (косяк) бармену и даем ему прикурить при помощи
пистолета-зажигалки. После нейтрализации бармена подбираем фишку.
Герои могут набрать в пустую канистру водки, если кликнуть
канистрой на холодильник. После этого входим в казино.
22. Объединяем в тулбаре фишку и магнит, кликаем этим предметом на
крупье. Можно сыграть по другому √ шесть раз проиграть и на
седьмой выиграть, если кликать на крупье просто фишкой. Фишки
берутся у пьяного игрока по мере необходимости. После выигрыша в
казино кликаем на окошко кассы (под статуей) фишками. После этого
пытаемся выйти из казино через дверь. Включаем фотоэлемент у
двери, нейтрализуем таким образом охранника, и выходим в бар.
23. Отправляемся на свалку. Отдаем пасечнику канистру с водкой и
договариваемся о месте для строительства борделя.
24. Возвращаемся на авеню, разговариваем с Анкой. В подтверждение
тому, что выиграли в казино, показываем Анке выигрыш. После этого
герои получают задание найти место для ночлега.
25. Возвращаемся на свалку, разговариваем с пасечником, входим в
шалаш.
26. Утром на свалке застаем пасечника страдающего с похмелья.
Отправляемся к дому мормона (днем). Днем мормон и его кресло
отсутствуют (проповедовать ушел). Кликаем на канализационную
решетку объединенным предметом (крюк+веревка) и попадаем в
канализацию.
27. Любуемся на страдающего Санта-Клауса. Освобождаем дедушку,
после этого появляются пленившие его чечены. Необходимо еще раз
поговорить с Санта-Клаусом. Проходим по канализации вправо,
подбираем в куче мусора кусачки, выходим на поверхность через
правый люк.
28. Герои появляются у строительной фирмы внутри полицейского
заграждения. Нужно взять баночку пива для пасечника и вернуться к
дому мормона через канализацию.
29. Идем на строительную фирму (склад), разговариваем с доном
Корлеоне. После этого отправляемся на вокзал.
30. Разговариваем с хохлами (после разговора хохлы убегают).
Забираем салазки с провиантом. После этого возвращаемся на сцену
свалка (можно поездом) и смотрим на уезжающие автомобили.
31. Возвращаемся к дону Корлеоне, разговариваем с ним, кликаем на
него баксами, выигранными в казино.
32. Возвращаемся на вокзал, применяем урну к семафору, добываем
красную лампу при помощи бюстгальтера (клик бюстгальтером на
красную лампу). Отправляемся к Пасечнику.
33. Смотрим на бордель, подбираем кирпич, колеса от гонки, доску,
даем пасечнику баночку пива, входим в бордель, выходим оттуда уже
ночью.
34. Персонажи беседуют, приходят к выводу, что нужно применить на
бордель красную лампу. Вешаем красную лампу у входа в бордель и
смотрим ролик с участием группы байкеров. Необходимо применить
веревку к улью (стоит за шалашом пасечника). Кликаем на свободный
конец веревки √ Петька перетаскивает улей к входу в бордель.

Продолжение следует...



Кто прислал: volk Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.10 09:05:19All Rights Reserved