|  | 
Атлантида-3. ПрохождениеЧасть 1.
 
 Хоггар
 
 Идем вперед, затем влево
 Подходим к охраннику
 Поговорить с охранником можно на любую тему, но лишь один раз -
 после второго вопроса следует удар прикладом автомата
 От охранника идем вправо.
 После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в
 пещеру.
 В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори.
 Деревянную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск
 - получаем волчок.
 Сверху круга видны пять ячеек - используем волчок поочередно на
 них в следующем порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2
 Проходим в открывшмйся портал.
 
 
 Книга Мертвых
 
 Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее
 Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии.
 Подходим к противоположной стене и видим подсказку - как надо
 крутить пентаграмму.
 Нажимаем на лучи пентаграммы в указанном порядке (левый, правый,
 правый, левый, правый)
 Из открывшегося саркофага вылезает мумия - говорим с ней.
 Получив скарабея в коробочке, идем к задней стене комнаты и у
 основания левой колонны (стоя спиной ко входу) берем деревянную
 птичку.
 Подойдя к выходу, используем на него птичку.
 Оказавшийсь снаружи, еще раз беседуем с Мумией
 Залазим в летающую лодку и отправляемся в полет
 
 Приземлившись, получаем карту и отправляемся в храм
 В храме пытаемся говорить со жрецом, но он говорит только о смерти
 фараона и нашем задании: найти перо и амулет жизни
 Смотрим на карту. Мы находимся в храме Верховного Жреца. Кликаем
 на маленьком скалистом островке чуть ниже
 Оказавшись на островке. проходим в зал и кликаем по сундучку в
 центре зала - он открывается
 Забираем амулет жизни
 Отправляемся в храм Изиды (расположен сверху от храма Верховного
 Жреца)
 Поговорив со жрицей, выясняем, что нам надо восстановить забытую
 историю
 На стене за жрицей - паззл. Смысл - выставить правильную
 последовательность картинок и подписей к ним. Лучше
 ориентироваться по подписям
 Как именно будут звучать подписи в переводе - не знаю,
 ориентируйтесь на смысл. Слева направо, сверху вниз:
 
 Первый ряд:
 - Осирис приносит знание в Египет (картинка сидящего фараона и
 Осириса перед ним)
 - Сет задумывает убить Осириса (картинка Сета, почему-то
 изображенного как Анубис - с шакальей головой)
 - Во время празднества Сет предлагает прекрасный саркофаг любому
 желающему (картинка Сета с саркофагом)
 - В саркофаг поместился только Осирис (картинка Осириса в
 саркофаге)
 - Осириса закрывают в саркофаге и бросают в Нил (картинка слуг,
 бросающих саркофаг в реку)
 - Изида ищет мужа и находит саркофаг среди деревьев (картинка
 саркофага и дерева).
 
 Второй ряд:
 - Изида прячет Осириса в болоте, но за ними следит Сет (картинка
 Сета с топором на болоте)
 - Сет находит Осириса и разрубает его на 14 частей (картинка
 расчлененного Осириса)
 - Изида находит 13 частей Осириса (картинка Изиды с кусками тела)
 - Изида восстанавливает тело Осисриса (картинка Изиды, собирающей
 Осириса)
 - Изида рожает от Осириса сына (картинка сына на фоне солнца)
 - Осирис теперь - царь мертвых (последняя оставшаяся картинка)
 
 Если паззл собран правильно, то можно поговорить со жрицей и
 получить от нее амулет удачи.
 По карте отправляемся на пляж
 Находим на пляже мальчика - рыболова и узнаем что ему не везет
 сегодня
 Отдаем мальчику амулет удачи и ждем резульиаи ловли
 Поговорив с мальчиком, оставляем ему амулет, взамен получаем весы
 и руну с изображением головы.
 Отправляемся на остров перьев (самый нижний остров)
 Поднявшись по лестнице, обнаруживаем сундук
 Используем на нижнюю его часть руну - сундук открывается
 Забираем из него перья и идем к Мумии
 Говорим с Мумией о перьях и узнаем, что нам нужно самое тяжелое
 перо
 Возвращаемся к сундуку и делаем от него шаг влево
 Вешаем на столб весы.
 Сравниваем вес перьев, оставляем себе самое тяжелое (у меня это
 было голубое перо), остальные складываем обратно в сундук
 Отправляемся опять в Храм Верховного Жреца
 Кладем перо и амулет на соответствующие алтари
 После роликов с фараоном возвращаемся на остров, где брали амулет
 жизни
 Подходим к сундучку на столе и используем коробку со скарабеем,
 открыв ее
 Оказавшись в комнате с телепортом, входим в него и оказываемся в
 пещере в Хоггаре.
 Хоггар
 
 Выходим из пещеры
 Говорим с Главным Злодеем
 Входим в пещеру
 После разговора подоходим к хрустальному черепу и заглядываем в
 его глазницы.
 
 
 Лабиринт
 
 Задача - найти дельфина
 Бродим, пока не найдем его
 Поговорив с дельфином, узнаем первый отрезок пути в коридоре с 12
 дверями, запоминаем его: 1-я дверь налево, потом третья дверь
 направо
 В некоторые пузыри, висящие вдоль дорог лабиринта можно войти,
 внутри них видно изображение коридора с дверями
 Можно попробовать войти и побродить по коридору - все равно это
 пока бесполезно
 Возвращаемся к дельфину и, повернувшись к нему спиной, входим в
 пузырь-выход
 Оказываемся вновь в Хогаре
 
 Поговорив со Злодеем, остаемся одни и осматриваемся
 Кликаем по изображению человека на колонне
 Из разговора с ожившим изображением узнаем историю хрустального
 черепа
 После окончания разговора осматриваемся и видим висящий в воздухе
 колокольчик
 Подходим к колокольчику и кликаем по нему - получаем пирамидку с
 четырьмя символами
 С помощью него мы можем попасть в новый мир, выбрав
 соответствующий значок на грани пирамидки
 Верхний символ включает пирамидку, средний - возврат в Хоггар,
 правый - Палеолит, левый - Багдад
 
 
 Палеолит
 
 Посмотрев ролик, идем вглубь пещеры пока не упадем
 Оглядываемся, обнаруживаем 3 выхода: наверх к мамонту, пещера
 с потухшим кострищем и пещера с наскальными изображениями. Нам
 нужна пещера с кострищем
 Используя на кострище палочку из инвентори, разжигаем костер
 Оглядываемся - слева на стене тени 2-х волков, справа - 3-х, один
 из них белый. Задача - оставить победителем белого волка. Одна из
 возможных комбинаций выбора очередности битвы: левый волк,
 правый, правый, левый, правый
 В случае победы белого волка он выпрыгивает сквозь стены. Идем
 вслед за ним
 
 Выплыв на остров, оглядываемся
 Подбираем пенек и идем к сухому дереву, склонившемуся над водой
 Используя пенек перед деревом вместо подставки, влезаем на дерево
 и перебираемся на соседний островок
 
 На следующем островке сразу глядим под ноги и подбираем камень
 Подходим к тигру и подбираем на земле палку
 Если пойти вправо - увязнем в зыбучих песках. Прямо или налево -
 слопает тигр. Ловим момент, когда тигр оказывается на высшей точке
 холмика и швыряем в него камень. Если выбрали верную точку и
 верный момент для броска - тигр прыгает на нас, но попадает в
 зыбучие пески
 Обходим холмик слева и идем в направлении следующего островка
 На каменную глыбу используем подобранную палку и перебираемся на
 следующий островок
 
 На следующем островке - трое животных: белый волк, медведь и
 черный волк (его сразу не видно)
 Идем в сторону медведя
 Спустившись на берег к медведю, оборачиваемся и обнаруживаем
 черного волка
 Отступаем, заманивая черного волка к белому
 После победы белого волка возвращаемся на берег и берем шест на
 том месте, где стоял черный волк
 Не возвращаясь назад, поднимаемся по берегу мимо медведя, ищем в
 траве на краю обрыва активную точку и, используя на ней поднятый
 шест, перепрыгиваем на следующий остров
 
 Этот остров совершенно пуст
 Спокойно проходим его насквозь и, столкнув в воду бревно,
 перебираемся на последний остров
 
 На последнем острове поднимаемся наверх
 Кликаем по кораблю, висящему над островом - оказываемся внутри
 него
 Внутри корабля находим череп и копьеметатель
 Оказавшись внутри черепа, находим дельфина и узнаем продолжение
 пути в коридоре: 4-я дверь налево, 3-я дверь налево
 Возвращаемся в корабль
 Выходим из корабля и спускаемся вниз, к воде, отыскивая на
 центральной скале изображение белого волка
 Найдя его, кликаем по нему и оказываемся в пещере с нашим телом
 
 Теперь идем в пещеру с наскальными рисунками
 Поднимаем возле стены копье
 Бьем копьем в бегущие рисунки - в итоге должны получить 4 руны
 Возвращаемся к телу и используем руны на соответствующих углах
 возвышения, на котором лежит тело, сверяя рисунок на руне и на
 возвышении
 Ожив, отправляемся вверх, к мамонту
 Отдаем копьеметатель нашему спутнику и радостно убиваем мамонта
 Вновь оказываемся в Хоггаре, и, используя пирамидку, отправляемся
 в ночной Багдад.
 
 Багдад
 
 Быстро оборачиваемся, ища в темноте активную точку на крышке
 кувшина
 Сдвигаем крышку и даем кошке схватить рыбину. Если долго
 провозиться - на мяуканье кошки придет охранник и придется
 начинать заново
 Проходим вперед, затем вдоль правой стены. Держимся все время в
 тени. чтобы не попасться на глаза охраннику
 Под пальмой в темноте поднимаем камень и кидаем его влево от
 охранника
 Пока охранник уходит на шум - пробегаем вправо, забираем лестницу
 и возвращаемся назад за пальму
 Оборачиваемся к стене дома и смотрим наверх - на балконе активная
 точка
 С помощью лестницы забираемся на балкон
 Кошка поднимает шум - поэтому быстро бежим в дверь перед нами
 Переждав под кроватью девушки суматоху, вылезаем и разговариваем с
 ней
 Получаем задание - принести черную розу
 
 В саду волшебника сразу поднимаемся по лестнице слева от нас и
 идем в левый коридор - в конце его берем палку
 С этой стороны сада есть три шатра с танцовщицами - красный
 (слева), зеленый и синий (справа). Находим их и обнаруживаем, что
 путь к танцовщицам преграждают охранники
 Спускаемся по лестнице в сад и идем в дальний левый угол сада
 Возле бассейна растут бананы - сбиваем один банан палкой
 Вдоль другой стороны бассейна ходит обезьяна-жонглер - дожидаемся,
 пока она остановится и даем ей банан
 Обезьяна убежала, оставив три палочки: красную, синюю и
 зеленую. Это пропуски к танцовщицам
 Идем в правый дальний конец сада. Там среди скал сидит грифон
 Обернувшись, поднимаем на земле белый шар, делаем шаг назад, затем
 шаг влево, в сторону центрально башни. Оказавшись в маленькой
 беседке, видим в ней что-то типа кальяна. Используем на него
 подобранный шар
 паззл с единорогом
 
 
 Задача - выставляя 4 маячка (кружки внизу экрана с паззлом),
 направить единорога из нижнего правого угла в левый верхний
 Возможный вариант решения:
 - синий маяк - на вторую сверху горизонтальную дорожку сразу за
 пересечением ее и крайней правой дорожки
 - желтый маяк - на четвертую слева вертикальную дорожку, в
 середину отрезка между пересекающими ее первой и второй снизу
 дорожками
 - красный маяк - на крайнюю слева вертикальную дорожку, перед ее
 поворотов вправо
 - зеленый маяк - на верхнюю горизонтальную дорожку,
 непосредственно перед домиком, в который должен забежать единорог.
 Если объяснение непонятно - см. рис.1
 
 
 
 Если решили правильно - то получаем рог и делаем шаг в сторону
 грифона, останавливаемся и используем рог на аппарат возле
 поворота. Слышен грохот - это на грифона упала клетка
 Смело идем к грифону и в дальней стене берем сундук (красное пятно
 в скале)
 Открыв сундук, получаем три самоцвета - красный, зеленый и синий.
 Теперь можно идти к танцовщицам, предъявляя стражам пропуск
 соответствующего цвета. Поговорив с каждой девушкой, даем им
 камень соответствующего цвета
 Зеленая танцовщица даст нам карту, красная и синяя - ключи
 Идем к центральной башне, подходим к решетке
 Используя золотой ключ, открываем решетку и встречаемся с демоном.
 Чтобы подняться по лестнице, надо использовать карту и игрушку с
 обезьянкой. Когда обезьянка срывает кокос, она начинает скользит
 вниз по пальме, в этот момент можно нажимать красную кнопку и
 обезьянка кинет орех. Чем она была выше - тем дальше полетит орех
 и. соответственно, тем меньше бегемотов заденет. Число задетых
 бегемотов равно чилу шагов по лестнице. Ходы чередуются с демоном,
 нам надо попасть на вершину раньше него. Отслеживать
 мостоположение и высчитывать необходимое число шагов можно по
 карте. Если наступить на символ звезды или луны, то пружина кинет
 нас вперед (положительный эффект), если на змею или колодец -
 провалимся вниз (отрицательный эффект)
 На верхушке башни используем на дверь серебряный ключ - прилетает
 ковер-самолет
 
 Дом волшебника
 
 Входим в дом и видим 6 змей, преграждающих нам дорогу
 Проходим вперед, мимо змей - и оказываемся в зале-ловушке
 Самый сложный паззл игры: необходимо выставить на схеме на
 полу изображение созвездий, видимых в окнах плюс изображение
 созвездия змеи, видимое на картине на стене. Объяснить невозможно,
 решение см. на рис. 2.
 
 Если изображение созвездия выставлено верно - оно загорается
 После выставления всех пяти созвездий схема гаснет и надо
 выставить путь от единственной неиспользованной звезды к крйней
 правой звезде. Согласно рисунку, путь таков: 15, 20, 19, 22,
 40, 42
 Оказавшись у волшебника, смотрим на шкаф
 Новый паззл: 16 ящиков, помеченных 4-мя символами и еще 4
 таких же ящика внизу. Обращаем внимание на то, что 4 ящика
 отличаются от прочих своей выпуклостью. Их и надо выдвинуть. При
 этом одновременно открытыми могут не более 4-х ящиков. Если
 открыли все "выпуклые" ящики, можно открыть и 4 нижних
 Забираем из нижних ящиков 4 бумажки
 Шкаф поворачивается и перед нами еще задачка
 Вызываем инвентори и смотрим на бумажки: они изображают как
 раз этот паззл, красные квадратики - это выдвинутые ящики. Бумажки
 определяют последовательность открытия ящиков, от 1-го к 4-м.
 Следуем ей и решаем паззл(4-ый в третьем ряду, 1-ый в третьем
 ряду, 2-ой в четвертом ряду, 1-ый в первом ряду) )
 В открывшемся отделении вверху берем тряпочку и трем ей стоящую
 там же лампу
 У появившегося джина просим черную розу
 Берем череп и вновь оказываемся внутри него.
 
 Ищем дельфина, снова говорим с ним
 Получаем две последние подсказки про коридорс дверями: 1-я
 дверь направо, 6-я налево
 Возвращаемся в Хоггар
 Вновь, поговорив со Злодеем, вынуждены отправиться к дельфину
 Ищем возле дельфина пузырь с изображением коридора и входим в него
 Проходим в двери согласно указаниям дельфина и оказываемся в
 Шамбале, знакомой по Атлантиде-2
 
 
 Шамбала
 
 Подходим к женщине
 В разговоре с ней и со стариком важен порядок фраз и место, откуда
 говорим
 Первая фраза - женщине. Выбираем изображение себя вместе со
 стариком (спрашиваем, нас ли ждали)
 Подходим к старику
 Выслушав его, выбираем изображение черепа (спрашиваем о его тайне)
 Выбираем собственное изображение (спрашиваем, почему именно я)
 Выбираем изображение земли (спрашиваем про грядущее)
 Подходим к женщине
 Выбираем изображение стрелок из круга (спрашиваем про спспоб
 распространения)
 Выбираем изображение скипетра (спрашиваем о подарке)
 Теперь отходим от них, идем вправо от пруда и входим в него
 Получаем скипетр о оказываемся в Хоггаре
 
 
 Хоггар
 
 Выбираем в инвентори скипетр и оказываемся внутри черепа
 Ищем среди пузырей возле дельфина тот, в котором виден выход из
 пещеры
 Входим в него и оказываемся в Хоггаре
 Слева от себя на палатке берем фонарик и используем его на часовом
 впереди себя
 Обыскиваем часового и забираем ключи от машины
 Возле тела лежит нож - забираем
 Оборачиваемся и внимательно смотрим на столб между телом и нашим
 знакомым-бедуином - забираем со столба второй комплект ключей
 Поговорив с бедуином, с помощью ножа освобождаем его
 Идем к левой машине
 Используя ключ, взятый у убитого охранника, заводим машину и
 уезжаем
 
 Конец.
 
 
 
 |