WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Петька и Василий Иванович 3 [Возвращение Аляски]
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Петька 3 Возвращение Аляски
полное прохождение
Полярный Мишка, http://www.questzone.ru

Гроссбаум, бордель и аморальный сержант

После просмотра интро, которое заканчивается аварией,
переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим
банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на
банку. Василий Иванович выпускает одного гремлина - используем на
него аптечку, затем трижды используем аптечку на банку, пока не
выясним, какая колба содержит лекарство. Капаем его на Мокса
Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела.

Идем по дороге в сторону вывески "Europa plus" и оказываемся
на военной базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой в это
время берем огнетушитель из машины. Возвращаемся на кроличью
развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.

Идем в проход между баром и станцией метро "Оазис".
Переключаемся на ВИЧа и используем пистолет на помойку, после чего
тушим ее огнетушителем. Лезем в бак Петькой - получаем морковку.
Пытаемся зайти в дом, говорим, что принесли посылку, - не выходит!
За обман вылетаем из окна.

Возвращаемся к казино "Оазис" и разговариваем с Анкой
(девушка в сером): "Планета в опасности!" - "Ты ее случайно
не знаешь?" - "Привет от Мокса Фалдера". Жалуемся на то, что
не можем попасть к профессору.

Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять
кролика. Говорим, что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно
привыкнуть к сельскому труду. Используем на кролика морковку,
забираем его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.

По карте перемещаемся к особняку со знаком "Speed limit 0".
Заходим внутрь, разговариваем с профессором и отдаем ему кролика -
оказываемся привязанными к креслу. Снова разговариваем с
профессором и предлагаем себя на роль ассистента. Используем
компьютерную мышку, затем на экране нажимаем "Quit experiment" и
"Help". Переключаемся на Петьку и жмем "Check system" - выезжает
унитаз - берем с него перчатки. Жмем "Reboot system" - у правого
кресла открывается "поддон" - забираем сервомотор. Нажимаем "Stop
reaction", Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный
сейф и достаем оттуда две емкости. Используем жидкий азот
(баллончик с надписью N2) на гире и снова бьем Чапаевым. Гиря
разваливается, выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк -
поднимаем его. Используем колбу с сывороткой правды на профессора,
разговариваем с ним: "Взять гранату". Профессор засыпает -
жмем Петькой на "Refresh data" и берем кролика.

Выходим из дома и двигаемся влево - оказываемся около склада
строительной фирмы. Разговариваем с двумя парнями - получаем
деньги за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у
левой стены, канистру и патрон с правой полки, базуку из коробки
на полу, а затем и саму коробку. Используем пилу на "решетку" в
центре экрана - получается лестница, подбираем ее. Используем
базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть.
Выбираем потолок, смотрим на выстрел и подбираем маленький магнит,
лежащий дальше всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили
лестницу).

Идем к казино "Оазис", разговариваем с Анной. Заходим в бар и
даем денег бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за
столиком - не получается - отдаем ему купленный коктейль.
Используем на сержанта коробку из инвентаря.

Несем коробку на военную базу и показываем охраннику -
попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке
что-нибудь сделать.

Идем к казино "Оазис" и разговариваем с Анной: "Не
знаешь ли ты сержанта одного?". Петькой заговариваем с
проституткой справа, затем отдаем ей деньги и узнаем, где живет
сержант.

Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз - попадаем ко
входу в спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него
лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым - оказываемся в квартире
сержанта. Со стола поднимаем таблетку "облегченной виагры",
открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стены слева Петькой
снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.

Идем к Анке, разговариваем с ней: "Ну, тогда я не знаю,
что делать". Заходим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом
фотоэлементе при входе в казино. Пытаемся попасть внутрь - на деле
получается, что вызволяем игрока, который кидает нам фишку.
Однако, нам она не досталась - что-то надо делать! Говорим с
барменом, затем, зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова
говорим с ним. Выясняем, что он хочет курить.

Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице).
Разговариваем с пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем
с земли лобзик.

Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон
и отдаем получившееся курево бармену. Тот просит огоньку -
Чапаевым используем на него пистолет. Достаем из-под стойки фишку,
затем используем канистру на холодильник в углу комнаты. Идем в
казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье.
Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окошко,
которое находится у подножия статуи под надписью "Russian show
begins in a few minutes"). Чтобы избавиться от охранника жмем на
аппарат, управляющий дверью.

Снова к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и
обсуждаем возможность построить бордель на свалке. Идем к казино,
показываем выигранные деньги Анке, возвращаемся на свалку и
ложимся спать в палатку.

Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре
веревку к крюку, используем полученную конструкцию на
канализационной решетке. Спускаемся вниз, смотрим на Санта-Клауса,
освобождаем его - он дарит нам мешок подарков. После появления
бандитов говорим с Сантой: "А попробуй-ка подарить". Получаем
бубен и идем вправо. Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся
по лестнице вверх и берем банку пива.

По карте перемещаемся к складу строительной фирмы -
оказываемся на той же локации, но по другую сторону полицейской
заградительной ленты. Заходим внутрь и говорим с доном Корлеоне.

Идем к казино "Оазис", поднимаемся на станцию метро и
разговариваем с украинцами. Подбираем оставшиеся после них вещи,
около входа берем урну. Подходим к семафорум, ждем, пока приедет
поезд, и Петькой используем урну на знаке "Arrival". Заменяем
красный фонарь на бюстгалтер.

Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сразу
возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему деньги и снова на свалку.
Слева берем кирпич, справа у палатки - доску, угощаем пасечника
пивом и заходим в бордель. Сразу выходим назад и вставляем красный
фонарь в вывеску над словами "Light my fire".

После наезда байкеров идем к магазину "Toys and pets",
соединяем в инвентаре сало и салазки, используем их на круг с
надписью "DOG guard" на земле у входа в спорт-клуб. Пытаемся зайти
внутрь - выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим,
пытаемся пройти мимо охранника в тренажерный зал. Оказывается,
нужна клубная карточка.

Идем в бар казино "Оазис", берем сифон на стойке слева и
заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на
дерущихся, говорим с Анкой - управление передается ей.

Заходим в бар, даем деньги бармену и просим "чего-нибудь
улетного". Используем на стакане с ершом пудреницу, затем даем
бармену таблетку виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с
ним на брудершафт и... осталось только обыскать лежащее тело,
чтобы получить клубную карточку, которую несем Чапаеву.

Управление снова у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и
Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику.
Оказавшись внутри, открываем Петькой второй слева ящик, достаем
оттуда бейсбольный мяч.

Идем в офис проповедника, отдаем ему кролика и забираем
телевизор, лежащий за креслом Фурмона.

Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику,
забираем у него биту.

Снова идем в бар казино "Оазис". Поливаем спортсмена из
сифона и отдаем ему клубную карту. Выходим на улицу, сразу заходим
обратно, после разговора с ожившим Грымзером и вручением ему
клубной карты получаем сломанный телевизор.

Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к
веревке, используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим
его ко входу. Снова открываем инвентарь, соединяем биту и
бейсбольный мяч, используем их на улей.

У казино "Оазис" разговариваем с Анкой, просим ее помочь в
охмурении сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.

Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и рассказываем про
сержанта. Показываем доказательства: надувную бабу.

Оказавшись на свалке, заходим в бордель. После прощания с
Анкой приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем
монтировку около душа.

Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта.
Поднимаем с пола ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе
объектив, открываем ящик стола и достаем из него список
новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со списком, используем на
Петьку. Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки
командос.


Как стать крутым

Заходим в арсенал (здание с надписью "Armoury"), забираем
парашюты и рацию.

Выходим и идем влево к началу "учебной полосы смерти".
Соединяем в инвентаре перчатки и кусачки, Василием Ивановичем
используем их на колючей проволоке. Петькой прожигаем в заборе
дыру с помощью объектива, Чапаевым вырезаем дверь с помощью
лобзика и проходим внутрь. Пытаемся взять каску со скелета - тот
рассыпается. Подбираем каску и снимаем со стены цепь. Чапаевым
кидаем кирпич в кислоту, используем на кирпич доску. Перешедшим на
другой берег Петькой соединяем в инвентаре крюк с веревкой,
вытягиваем с его помощью пробку из бассейна. Забираем кирпич,
используем монтировку на кран, из которого капает кислота
(получаем два железных куска) и идем в следующую комнату.
Последовательно вставляем куски монтировки чуть выше обоих нижних
колес механизма пресса, проходим дальше. Чапаевым привязываем цепь
к решетке в потолке, подвешиваем на цепь каску, в которую затем
кладем кирпич. Раскачиваем конструкцию - оказываемся у минного
поля. Если нет желания мучиться, проходя его методом проб и
ошибок, смотрим на нижеследующий план.

.....X
.X..X.
X.X..X
X..X.X
.X..X.
..X...

Оказавшись на плацу, идем вверх к аэродрому, поднимаем
коробку патронов и возвращаемся обратно. Заходим в тир.
Переключаемся на Василия Ивановича, используем патроны на
пистолет, добавляем туда же фотообъектив, затем используем всё это
на мишени.

Возвращаемся на аэродром, разговариваем с пилотом
геликоптера, выдергиваем из-под него матрас, который используем на
люк бензовоза. Заходим в вертолет, в полете дергаем за кольца.
После приземления разговариваем с капралом и получаем первое
задание. Идем на аэродром и садимся в вертолет.

Оказавшись в джунглях, подбираем компас и идем с лужайки
вверх. Берем бананы, затем используем на лианах, образующих петлю,
надувную бабу. Оставляем пока Тарзана полежать в беспамятстве, а
сами двигаемся на локацию левее. Берем лопату, бусы, бутылку,
цилиндр с головы скелета, фото, оказавшееся на черепе. Используем
бутылку на ведро, висящее на крыше хижины, и подбираем его. Читаем
книгу. Возвращаемся на лужайку, с которой началось наше
путешествие в джунгли, идем направо к реке. Привязываем к веревке
компас, всю конструкцию используем на крокодила. Делаем под ним
подкоп с помощью лопаты, отвязываем веревку, забираем ее и
привязываем к ней ведро - набираем воду из реки. Вылавливаем
пиранью бананами, поднимаем ведро и возвращаемся к Тарзану.
Переключившись на Петьку, связываем дикаря, окатываем его из ведра
и показываем фотографию обезьяны, после чего развязываем. Идем к
реке, говорим с индейским вождем и предлагаем ему бусы. Соединяем
вместе пиранью, бусы и веревку, используем на яму с крокодилом -
оказываемся на другом берегу. Поднимаем крокодила, отдаем его
вождю, садимся в лодку и едем к дому наркомафии. Используем лопату
на цветы - появляются бандиты. Говорим с Тарзаном, и любуемся
появлением его мамы. Подбираем выпавший у бандита автомат,
используем его на коробках с динамитом.

С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом и получаем
следующее задание. Возвращаемся на аэродром и садимся в вертолет.

Оставшись без рации посреди пустыни, идем направо, смотрим на
кресло, затем поднимаем его. Возвращаемся к трем норам, идем вниз
и используем кресло на Петьку. Оказываемся около покрышек, подняв
которые, возвращаемся таким же макаром назад. Снова идем к трем
норам - оттуда вверх. Чапаевым вытягиваем бедолагу из песка,
Петькой ставим к пальме лестницу и используем лобзик на кокосах.
Поднимаем упавший орех, отдаем его Саиду, разговариваем с ним.
Возвращаемся к невидимой стене (где брали кресло), используем
покрышки на мерцающий самолет. Переключаемся на ВИЧа, поджигаем
пистолетом покрышки и заходим в почерневший "Стелс". Чапаевым
забираем прибор над надписью "Invisibility switch", идем на
кладбище кораблей (где брали покрышки) и используем прибор
невидимости на ком-нибудь из главных героев. Берем ключи, висящие
около охранника, и идем в пролом в корабле. Используем ключи на
пилоте, вынимаем из стены гарпун, заряжаем в пушку и стреляем.
Привязываем веревку к ведру, Петькой набираем воды из колодца.
Выходим к охраннику, отрываем кусок от его сети, поднимаем плейер
- получаем батарейки. Идем к Саиду, выливаем в него ведро, говорим
с ним и возвращаемся к трем норам. Используем сеть на нору,
привязываем веревку к пойманному кролику и используем на
появившуюся рацию батарейки.

С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом - ВИЧ
получает звание сержанта.

Крестики-нолики, краденая бомба и вампиры

Заходим в арсенал, ждем, пока откроется проход направо,
двигаемся туда. Жмем на закрытую дверь, после запроса пароля
выбираем вариант "Пойдем, Василий Иванович, отсюда". Петькой
поднимаем игрушечный пистолет, берем кувалду и пытаемся сыграть с
компьютером в крестики-нолики. После проигрыша выходим налево,
говорим с Брендой о кроссвордах, выходим с военной базы,
заглядываем в почтовый ящик и забираем газету. Идем на свалку,
снимаем с гоночного автомобиля колеса и возвращаемся в арсенал
военной базы. Отдаем газету Бренде - взамен получаем фломастер.
Идем снова сыграть в крестики-нолики, но после первого же хода
компьютера используем фломастер на игральную доску. Заходим в
открывшийся лифт.

В секретной комнате используем кувалду на ванну в руках
скафандра. Поднимаем ее и прилаживаем колеса с сервомотором.
Нажимаем кнопку "Open", подставляем под бомбу ванну, нажимаем
"Down". Используем игрушечный пистолет на бомбе и забираем ее.

Выходим с военной базы, идем в строительной фирме "Brick and
stone", заходим на склад и просим у дона Корлеоне машину. Обменяв
ее на бордель, выходим на улицу и понимаем, что далеко на таком
грузовике не уехать. Идем к казино "Оазис", проходим через пролом
в стене и разговариваем с мексиканцем. Возвращаемся к строительной
фирме и садимся в свою машину.

Заходим в бар "Titty twister" - нарываемся на вампиров. Когда
Петька оказывается на улице, идем в сторону грузовиков в правом
углу и используем на вампиршу чеснок. Разговариваем со
священником, затем открываем на соседней машине емкость со
шлангом, достаем его и цепляем к крану цистерны со святой водой.

Аляска и хеппи-энд

Из аэропорта идем налево. Заходим в мэрию (здание с надписью
"The Mayor and Corporation"), разговариваем с мэром, Петькой
используем визитную карточку Анны на телефоне. Возвращаемся в
аэропорт, нажимаем на выключатель транспортера и забираем посылку.
Заходим в салун, что на городской площади, узнаем, что есть
возможность провести аукцион. Возвращаемся в аэропорт, подбираем
весы и снова идем в салун. Весы ставим на левую часть сцены и
одеваем на Петьку цилиндр. После торгов идем к мэру и пытаемся
взять со стены карту. Приходится отдать ему все вырученное золото.
Забираем карту и выходим на городскую площадь. Заходим в хижину
первого золотодобытчика, угощаем его оставшейся бутылкой спирта,
поднимаем кирку и выходим на улицу.

Складываем вместе карту и записи профессора, смотрим на
бумаге в инвентаре (используем их на лупу в верхней части
чемодана-инвентаря). Открывается новый путь - вниз от площади.
Идем туда, вручаем индейцу мешок с подарками и заходим за ним в
вигвам. Говорим с шаманом, отдаем ему бубен, забираем амулеты со
стены и выходим на улицу.

Чапаевым используем кирку на подтаявшее место в левом углу
экрана, закладываем бомбу в подходящее отверстие, переключаемся на
Василия Ивановича и лупим по ней кувалдой!

Вот и всё, игра пройдена - советую досмотреть ролик до самого конца.

Полярный Мишка,
http://www.questzone.ru

Кто прислал: Emil (AC/DC) Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 04:34:29All Rights Reserved