WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Neverhood-приключения в пластилиновом мире!
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Не Верь в Худ ;)

Минимальные требования для прохождения игры: листочек в
клеточку (лучше тетрадь), ручка или карандаш.
Итак, вы, симпатичный губастый человечек, мирно храпите в комнате
с розовыми стенами. Щёлкнув мышкой, разбудите своего героя. Вот он
готов к путешествию через на первый взгляд непривычный, но
симпатиШный мир The Neverhood.
Для того, чтобы открыть дверь, вам нужно три раза дёрнуть за рычаг
с красным набалдашником на стене слева.
Во второй комнате вы видите странное зубастое существо и пять
подвешенных колец под потолком. Толкая слева, подвиньте его ко
второму справа кольцу (оно немного выделяется), подпрыгнув,
дёрните за верёвочку, ╚зубастик╩ поймает её. Путь к выходу
свободен. На всякий случай дёрните по разу за остальные кольца.
Также из комнаты ведёт лестница вниз, в место, очень смахивающее
на туалет, там вы время от времени (если, например, в какой-то
момент перестанете пользоваться солюшеном) сможете добывать
подсказки.
На улице в первую очередь направляйтесь прямо через мост.
(Передвижение ╚от первого лица╩ по открытому пространству можно
пропускать нажатием пробела.) Вы оказываетесь в проходной комнате
с висящим манекеном, составленным наполовину из тринитротолуоловых
(попросту говоря динамитных) шашек. Задача - сделать так, чтобы
чучело состояло из взрывчатки целиком. Для этого надо кликнуть на
находящийся рядом экран, и заменить справа все брикеты ТНТ с
фитилём на ╚пустышки╩. Важно: на полу лежит первая из
двадцати видеокассет, собрать которые - одно из главных условий
игры. Возьмите первую, и обязательно берите подобные в дальнейшем.
Также над правой дверью лежит спичка. Когда понадобится, она
упадёт.
Разобравшись с сапёрными работами, проследуйте ко второму выходу.
За ним расположен небольшой дворик. Справа по ходу, за двумя
малозаметными створками, находится неработающий фонтанчик -
включите его. Поверните обратно и идите по направлению к
ромбовидному знаку на стене. Щёлкните не него мышкой.
Поворачивайте налево. В тупике попытайтесь взять зелёную
музыкальную шкатулку.
После красивого мультика вы опять оказываетесь в комнате с
манекеном. Вот ╚с потолка╩ к ногам упала спичка. Подожгите ей
сделанную вами бомбу, и толкайте её (бомбу) к клешням чудовища.
После взрыва идите обратно, к разломанной стене, где лежала
шкатулка. У края открывшегося обрыва садитесь в ╚кресло-каталку╩,
поезжайте вниз, и в центре спирали один раз нажмите белую кнопку
(вы должны услышать протяжный гудок).
Возвращайтесь на полянку, куда вы вышли в самом начале игры.
Следующая цель - здание с узкими дверями и буквой ╚Н╩ над ними.
Внутри, под скрипучим вентилятором, лежит следующая видеокассета
(помните, что собрать надо все). Чтобы открыть проход дальше,
соберите головоломку, ╚пятнашки╩.
В следующей комнате есть первый встреченный вами в игре
видеомагнитофон. Используйте его по назначению. В дальнем конце
помещения есть отверстие, похожее на мышиную норку. Раздвиньте его
и смело входите внутрь.
Кнопка у двери включает и выключает свет. В темноте пройдите
экран, нажмите ещё на одну светящуюся кнопку. Зайдите за
открывшиеся зубья в лифт. Спустившись вниз, на стене вы увидите
три вертикально расположенных значка. Срисуйте их на бумагу.
Поднимитесь обратно, вернитесь, включите свет, снова идите к
зубьям. Возьмите пробирку. Снова войдите в лифт. В комнате со
значками (которых теперь не будет видно) есть кнопка. Нажмите её,
добившись уже слышанного вами протяжного звука. Поднявшись на
лифте, обязательно закройте за собой шипы. Теперь на вашу долю
выпадает самое ╚интересное╩ - марш-бросок вдоль стены, на которой
выгравирована Библия. Путешествие будет до-о-олгим. На последнем,
тридцать втором экране будет лежать очередная кассета. (Надо ещё
вернуться!)
Вы снова на полянке. Перед вами домик с двумя наборами
трубок: над дверью и рядом с ней. Направляйтесь туда. Нажмите
на дверной звонок. Трубки наверху сыграют мелодию. Её надо
повторить, налив воды в нижний ряд трубок. Для этого нажмите
большую красную кнопку на земле. Из умывальника в форме головы
динозавра (похожая была на поле битвы с чудовищем) польётся
искомая вода. Набирайте её в пробирку и выплёвывайте в трубочки.
Вам надо поочерёдно совершить в первую три, во вторую один, в
третью два, в пятую четыре плевка (четвёртую оставьте пустой).
Снова позвоните в дверь.
Обратите внимание на телевизор с человеческим лицом. Он абсолютно
бесполезен и не принесёт вам никакого вреда. Под ним лежит
кассета; ещё одна находится на следующем экране. Проверьте свои
находки в очередном видеоплеере и заберитесь по шипам наверх, где
нажмите на оранжевую кнопку (помните про гудок?).
После выхода из здания идите в проход под фиолетовой аркой,
откройте дверь, опустив три шпингалета, пройдите по мостику над
озером. Слева вы увидите продолговатый экран с красной кнопкой под
ним. Запишите какие символы и в каком порядке, возникают при
нажатии на кнопку (отметьте, что один из значков повторяется два
раза, издавая при этом неприятный звук). Повернитесь на 180╟ и
заходите в жёлтую комнату. Там соберите достаточно простую
головоломку, обращая внимание на расположение рисунков на фигурах.
Выйдя оттуда, забирайтесь в пушку слева. Как только у вас перед
глазами окажется прицел, стреляйте, кликнув в большой красный
круг. Посмотрите небольшой мультфильм.
После того, как из озера выльется вся вода, идите обратно, туда,
где вы собирали головоломку из кубиков, и придайте ему форму
лесенки. Мост превратился в ступеньки. Спуститесь на высохшее дно,
идите направо, к яме, окружённой табличками. От неё ещё раз
поверните направо. Садитесь в коляску, и начинайте своё достаточно
долгое путешествие за подсказками.
Сначала поезжайте вверх и налево до конца. Рядом с экраном в стене
играет мелодия. Запомните её. В дальнейшем она понадобится, когда
вы найдёте радио. (Легче всего - просто сохранить игру в этом
месте на тот случай, если забудете мотив.) Возвращайтесь и
поезжайте в противоположную сторону. Там нужно найти три пробирки
(запишите цвет и уровень жидкости в каждой из них). Может быть, вы
найдёте окно маленькой комнаты, расположенной на вершине стены.
Забраться в эту комнату нельзя. Спускайтесь обратно на дно.
Теперь направляйтесь в жёлтый бункер с локатором на крыше. Внутри
радиоприёмник. Надо настроить его на ту же мелодию, что вы
слышали, катаясь по бокам осушённого озера. Откроется стоящая чуть
дальше дверь. Войдите. Когда вы будете выходить обратно
(придётся), нужно будет переключать стрелку на шкале в
первоначальную позицию.
Достаточно странного вида тёмная комната со стеклянной кабинкой.
Включите свет. На боку кабинки написано слово BOBBY. Каждая буква
совпадает с начальной буквой английских названий цветов спектра
радуги - [B]lue (синий), [O]range (оранжевый), [Y]ellow (жёлтый).
Выключите свет. Войдите внутрь стеклянного ╚стакана╩. Луч света
при нажатии на красную кнопку проходит сквозь пять кристаллов,
каждый из которых надо поворачивать до совпадения цвета кристалла
с цветами из вышеуказанной аббревиатуры.
После изменений, произошедших с вами, направляйтесь, пропустив
маленькую зелёную лабораторию, наверх через арку в правом нижнем
углу экрана. Вы попадёте в помещение с расставленными по периметру
статуями. Пройдите в синюю лабораторию. Пробирки, которые вы
увидите, необходимо наполнить разноцветной жидкостью в записанных
ранее пропорциях (вы их видели на дне высохшего озера).
Теперь вам надо выбраться отсюда, а дверей здесь нет. На одной из
статуй (вторая справа) есть не очень заметная белая кнопка.
Найдите и нажмите её. Из люка в потолке появится лестница.
Поднимайтесь по ней наверх.
Не дёргая за кольцо, идите вглубь экрана. Перед вами первый
встреченный в игре телепортер. Садитесь и активируйте его, нажав
сначала маленькую мигающую кнопку, а потом большую красную.
На ╚летающем острове╩, куда вы попадёте, щёлкните мышью на
гигантский гвоздь. Посмотрите, что вы наделали! В телепортере
нажмите на оранжевую кнопку (будут мигать уже две).
Дверь в комнате, где вы окажетесь, требует очень аккуратного
обращения. Подходите к педали в полу с правой стороны, и, наступив
на неё, не раздумывая идите к выходу (это надо делать практически
моментально).
На улице увидите арку. Пройдя под ней, поверните назад. В овальный
экран введите символы, порядок которых вы должны были записать,
находясь около пушки. Вместо значка, который повторялся два раза,
поставьте такой, которого в ваших записях нет. В комнате будет
лишь кассета и Ключ, который вы должны взять, но не сможете (надо
вернуться к месту битвы со страшным монстром,-практически в самое
начало,- и проехать на машинке по ранее недоступным желобкам).
Далее идите в домик с фиолетовой дверью (шаг вперёд, поворот
налево). Прежде всего нажатием на кнопку в полу запустите
воздушный насос и отправьте мышь (не компьютерную) в
неизвестность. Сейчас предстоит решить пару несложных головоломок.
Справа на стене необходимо попарно открывать клеточки, так, чтобы
на них были одинаковые картинки. После того, как всё будет
открыто, запишите, сколько раз повторяется каждое изображение.
В противоположном конце домика на мешающей пройти перегородке
вторая головоломка - проведите мышку к сыру. Для удобства
записывайте, куда ведёт каждая из норок. Методом исключения
доберётесь до нужной. Преграда опустится, и вы попадёте в комнату
с проектором, который надо оттолкать под насос и послать вслед за
мышью.
Выходите на улицу, идите в красное пятнистое здание, напоминающее
шляпку мухомора. В итоге вы окажетесь в полутёмном подземелье.
Запишите три символа на стене и садитесь в телепортер. Нажимайте
на кнопку грязно-синего цвета, и, переместившись в пространстве,
направляйтесь в левый край экрана.
Проходите в арку. За поворотом очередная загадка - укажите, снова
воспользовавшись записями, количество повторов каждой из картинок
в одной из предыдущих головоломок (на стене).
Теперь вам надо выстрелить в голову роботу, тянущемуся к плюшевому
мишке. Для этого надо вернуться к пушке (ближе всего ╚зелёный╩
телепортер), ввести заранее накопленные коды (вертикальный и
горизонтальный наборы значков) и, переместив прицел (кликнув на
два белых треугольничка), пальнуть. Приземляйте орудие обратно, и
идите посмотреть, что случилось с роботом.
После достаточно длинного мультика вы оказываетесь в холле замка.
Идите направо, на балкон, там подберите с пола иглу.
Возвращайтесь, войдите в дверь, расположенную прямо напротив
балкона. Вот проектор и мышь, которых вы запустили в
воздухозаборник. Здесь пока нужно взять только кассету.
Поворачивайте обратно и поднимайтесь на лифте (единственное место
в холле, где вы ещё не были). В комнате наверху лежит последняя
видеокассета. Положите ее в плеер, стоящий рядом. Вот и стало
понятно, как вы появились на Neverhoodовский свет, а заодно прямо
с экрана Вилли выкинет второй Ключ, который следует
незамедлительно подхватить. Высуньтесь в окно, там воспользуйтесь
иголкой, чтобы проткнуть воздушный шарик. Снова спускайтесь на
балкон, и подберите последний, третий Ключ. Направляйтесь в
комнату, где теперь стоит проектор. Подтолкнув его вправо, в
небольшое углубление в полу, включите, нажав на рычаг. Вы увидите
три цифры. На двери справа вставьте Ключи (теперь у вас полный
набор) в отверстия с соответствующими номерами.
Вот и последняя загадка. Пододвиньте ╚зубатку╩ к крайнему справа
колечку. Дёрните за него, и попадёте в рот ╚зубатке╩. Она
перекинет вас через торчащие в окне копья. Пересеките комнату.
Игра закончена.
В конце у вас есть два варианта: надеть корону самому или
отдать её законному владельцу. Попробуйте оба.

Эмиль (AC/DC)



Кто прислал: Emil (AC/DC) Когда: 16:12:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 10:35:51All Rights Reserved