|
Мед. центр, часть1. После ролика подойди к двери и нажми кнопку действия, прибежит горилла, убежит и приведет человека с миской еды. Подействуйте на тарелку и посмотрите, что из этого вышло.Откройте дверь, Пробежав налево в открытой клетке увидите аптечку. Добежите до автоматической двери, завалите гориллу (я слабо в них разбираюсь, поэтому в дальнейшем всех обезянов буду называть эйпами┘), заберите дубинку. Если бежать по правой стороне от двери попадете в комнату с зеленой дверью. Ролик с крысой. Вам надо будет вернуться туда позже - это выход из уровня. Из этой комнаты бегите, придерживаясь правой стороны до красной кнопке на пульте (сверху - белая табличка), !не трогайте и не давайте эйпам трогать маленькие щитки с красными кнопками, это аварийка, если кто не понял, или не успел понять! Ролик. Бегите туда, возьмите эл. пилу с маленького столика. Возвращайтесь туда, где видели крысу, пилите замок. Мед. Центр, часть 2. Эйп откроет дверь морга, бегите в комнату со стеклянной стеной, убейте эйпу, нажмите кнопку на стене. Бегите дальше, попадете в помещение с множеством камер и лестницей. В одной из них - аптечка. Найдите дверь на замке (карточном), идите в коридор напротив. В комнате охраны спит эйп. Возьмите карту, откройте ей закрытую дверь. В двери налево - нож, в двери направо - дырка в полу, вам туда. До водоема и √ по лестнице. Мед. Центр, часть3 Забирайтесь по ящикам на балку, идите по ней до конца. Возьмите карту и опять по балке - в среднюю комнату. Трижды прокрутите вентиль, отбегайте поскорее подальше - рванет прилично. Ролик. Идите туда, откуда вышел эйп. Используйте магн. Карту, убейте эйпов. В комнате, после ролика, украдите карту и инструкцию. НЕ ... Далее >>
|