WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Final Fantasy VIII
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Читающий этот гайд и не игравший в FFVIII человек сойдет с ума. Не
пытайся читать это ради своего удовольствия. В FFVIII очень
большая, хитрая и необычная игровая система, которую нужно учить,
как катехизис. Получение общего представления о ней занимает у
опытного игрока, свободно владеющего английским, около получаса.
Но это √ капля в море по сравнению с общим временем, которое уйдет
у тебя на Final Fantasy. Моя задача √ прочесть небольшую, но
требующую внимания лекцию человеку, собравшемуся поиграть в FFVIII
и предпочитающему делать это грамотно. Это ты? Поехали.
(Еще раз: не пытайтесь читать это, не видев игры.
Удавишься от скуки.)

JUNCTION
Давай прежде всего уясним, что может делать боец кроме
нанесения тяжелых физических повреждений. В FFVIII все это (то
есть все, кроме мордобоя) реализовано через Junction-систему.
Существует определенный набор получаемых игроком в разных
местах Guardian Forces √ GF▓ов. Я не буду останавливаться на
сюжетных аспектах этого дела √ нас волнует только техническая
сторона. GF привязывается к
персонажу и прежде всего дает ему возможность делать что-то, кроме
Attack. Базовый набор √ GF, Draw, Item, Magic. С последними двумя
все очевидно √ использование предметов и использование магии. Draw
√ вытягивание магии из противников и специальных точек на
местности; об этом подробнее ниже. Первый пункт, GF, √ вызов
собственно Guardian Force. В подавляющем большинстве случаев это
нанесение всем противникам серьезного урона: около 170 HP у
непрокачанного GF. Кроме вышеперечисленных команд со временем
╚приджанкшивание╩ конкретного GF может дать новые команды; в любом
случае ты можешь выбрать только 3 из списка. Делается это в меню
Junct ion/Ability.
На вызов GF▓а тратится какое-то время: чем чаще ты
используешь GF▓а конкретным персонажем, тем это время меньше. В
опциях можно посмотреть степень ╚привычки╩ GF▓ов к персонажу. Пока
GF вызывается, все удары попадают по нему и снимают его хиты. Так
как их откровенно больше, чем у персонажа, то GF служит еще и
щитом. Специальных воздействий это не касается: Cure на
персонажа, вызывающего GF▓а, полечит именно персонажа; GF▓а
невозможно отравить, усыпить и пр. После каждого боя все GF
получают экспу, равную экспе, полученной персонажем и разделенной
на число ╚приджанкшенненых╩ к нему GF▓ов; кроме того, они получают
Ability Points. От экспы растет уровень √ соответственно, HP и
наносимый урон. По мере накопления AP (Ability Points) GF▓ы учат
ability. Ты можешь указать порядок изучения ability, даже
более: от того, какие ability ты выберешь, зависит то, какие
ability GF сможет выучить в дальнейшем. Ability разнообразны и
список их велик: среди них есть и новые команды персонажей, и
банальное увеличение параметров GF▓а, и abilities, касающиеся всей
партии. О двух классах √ поподробнее.
Прежде всего, ╚приджанкшенный╩ GF дает возможность вешать на
персонажа не только 3 новые команды, но еще 2 ability. Работает
это так: сначала GF должен выучить ability √ скажем, HP
+10%. Потом в том же меню, где задаются команды для
персонажа, эта a bility вешается на него √ эффект налицо.
Существует ability Move-Find √ нахождение скрытых Draw Point на
карте; она тоже будет работать, только если ты повесишь ее на
персонажа. Вся петрушка с двухступенчатой системой затеяна потому,
что у персонажа может быть только 2 ability, и тебе нужно выбирать
из всего многообразия выученного GF▓ом.
Далее: вторая группа √ это ability, позволяющие
привязывать (опять же junction▓ить, и давай дальше писать это
слово по-русски и без кавычек), так вот, джанкшонить магию к
разным параметрам игрока и его оружия. Делается это следующим
образом: если у GF▓а есть ability, позволяющая джанкшонить
магию к HP, то ты выбираешь Junction/Magic, потом √ строчку HP и
магию из той, которую ты успел натаскать. Новое значение параметра
тебе покажут, как только ты наведешь курсор на соответствующее
заклинание.
Параметры, к которым можно джакшонить магию, разбиты на 3
группы: это характеристики персонажа, элементная атака и
защита и статусная атака и защита. С первым все понятно √ параметр
меняется себе и меняется. Остальные кривоватые формулировки нужно
объяснить.
Персонаж может сделать часть своей непосредственной √ то есть
оружием, а не магией √ атаки элементной: огненной, водяной и
пр. Персонаж может быть частично защищен от элементных атак √ в
разной степени от разных стихий. И то, и другое осуществляется
джанкшеньем магии к параметрам, открывающимся при выборе
Junction/Magic и нажатии ╚влево╩. Соответствующие строчки станут
белыми, то есть потенциально ╚джанкшиющимися╩ (ну, позволю себе
кавычки), только если GF уже выучил соответствующий скилл; это
относится и к характеристикам персонажа тоже. Эффект
очевиден: 50% атаки огнем √ существенно больнее водяным
существам, 50% защиты от огня √ ополовинивание огненных атак;
кстати, один из главных врагов вовсю шарашит огнем, что очевидно
еще из заставки. При защите больше 100% персонаж лечится
соответствующей стихией.
Та же история со статусными атаками и защитами. Персонаж может
усыплять или отравлять врага мечом; персонаж может быть частично
защищен от усыпления или яда (очевидно, сном и ядом статусные
воздействия не
исчерпываются). Меню статусных параметров открывается, если после
вывода меню элементных параметров нажать ╚влево╩ еще раз.
К каждому параметру может быть приджанкшено только одно
заклинание, если у GF▓а нет скилла, позволяющего джанкшонить два
сразу. Джанкшенье к персонажу 2 GF▓ов с ability HP junction не
исправит ситуацию √ на HP можно будет повесить только одно
заклинание.
Вот основное, что тебе нужно знать о junction. В принципе, в
соответствующем меню есть опция джанкшенья всего и вся с
определенной ориентацией (атака, защита, баланс), и те, кому все
по фигу и влом копаться, могут не париться и настроить все
автоматически. Но ведь здесь же нет тех, кому все по фигу и влом
копаться?
МАГИЯ И ПРЕДМЕТЫ
Переходим к магии и предметам √ расходным, так сказать,
материалам.
С предметами все ясно. Они большей частью вываливаются из
монстров, иногда покупаются в магазине, используются в бою с
помощь соответствующей команды или в мирной ситуации через
соответствующее меню. Кроме разнообразных potion▓ов и коктейлей
Молотова, существует масса предметов с особым применением; о
некоторых из них будет сказано ниже.
С магией интереснее. Магия присутствует у тебя, грубо говоря,
в виде скроллов. То есть некоторое количество расходуемых единиц
каждого заклинания. Эффективность использования заклинания зависит
от параметра Magic персонажа √ местами у японцев все по-простому.
Магию можно так же, как и предметы, использовать в бою с
помощью команды (обрати внимание, что и в том, и в другом случае
персонаж совершает действие, то есть тратит ╚ход╩), а можно
применять через меню; но способ добычи здесь другой. Предметы
вываливаются из поверженных персонажей; магию нужно высосать в
процессе боя, и это тоже отдельная команда √ та самая Draw. Тебе
показывают список имеющихся у противника заклинаний, ты выбираешь,
после чего Draw может быть успешным, а может сорваться. ╚Ход╩
потрачен в любом случае. Тут уж вопрос в том, насколько в тебе
заговорит манчкин: мой знакомый на первом диске насосал
столько магии, сколько у меня на третьем не было. Кроме того,
магию можно доставать из Draw Points, встречающихся на карте
(собственно, кроме них на карте встречаются только Save Points,
так что отличишь); осуществить акцию может только тот персонаж, у
которого приджанкшенена команда Draw.
Собственно, система магии, как видишь, нехитра. Все-таки те,
кто кричит, что FFVIII √ не RPG, мягко говоря, делают это зря. То
есть, конечно, это не совсем RPG, и даже совсем не RPG, но, по
меньшей мере, способы прохождения глубоко индивидуальны. Скорее
всего, существуют люди, которые вовсю сражаются магией, хотя мне,
скажем, делать это практически не доводилось √ только лечебная или
в критических случаях. И у них, и у меня все прекрасно получается.

ОРУЖИЕ И ЛИМИТЫ
Особое внимание тем, кто играл в FFVII. Поиск лимита может
довести тебя до приступа истерики, а все на самом деле очень
нехитро.
Сначала оружие. Ты не можешь (как, скорее всего, уже заметил)
менять выданное герою оружие; все, что в твоих силах, √ это
модернизировать его. Модернизации становятся доступны по мере
того, как ты находишь журналы Weapons Monthly √ то, что у тебя в
Items называется Weapon Mon, скажем, Mar. Или Jun. Или еще
как-нибудь. Последние три буквы обозначают месяц. В каждом
следующем журнале описываются все более крутые ╚пушки╩;
модернизируя, ты сможешь увидеть, как меняются параметры при
переходе к новому девайсу. Расположены журналы в следующих
местах:
March: Победи Elvoret▓а (Dollet)
April: Лежит на столе Squall'а в его новой комнате √
после того, как Squall становится Seed▓ом
May: В Deling Sewers
June: Победи BGH251F2 в Missile Base
July: Находится в Training Center▓е Balamb Garden'а (на
третьем диске)
August: В 5 шагах к югу от статуи гаргульи в Trabia
Garden
Debut: Lunatic Pandora Research Center (последний эпизод
с Laguna)
Здесь и далее: все журналы можно купить в магазине
Esthar▓а, повесив на кого-нибудь из партии ability GF Tonberry
Familiar.
После получения журнала ты идешь в ближайший Junk Shop (он
есть практически в каждом городе, например, в Dollet▓е; если уж
совсем нигде не найдешь, то добирайся туда), отдаешь нужное
количество ресурсов и получаешь новенький тесак. Учти, что вовсе
не обязательно модернизировать их последовательно: если у
тебя есть тесак первого уровня и ресурсы на то, чтобы сделать его
второго или третьего уровней, то делай сразу третьего. Ресурсы не
суммируются: превратить тесак 1 в тесак 2 стоит столько же,
сколько в тесак 3 (более того: сделать из третьего второй √
столько же, сколько из первого второй). Вот, собственно, все про
оружие; брони, как ты опять-таки уже заметил, нет вообще.
С лимитами интереснее. Лимиты, то есть особые удары,
включаются тогда, когда у персонажа остался определенный процент
HP √ меньше 25%. Рядом с Attack появляется стрелочка вправо,
нажимаешь ╚вправо╩ же √ появляется название лимита. Если стрелочка
не появилось, то кнопкой, которой прокручиваются готовые персонажи
(то есть выбирается, кто из персонажей, готовых ходить, будет
делать это первым; по дефолту это D), можно вытащить ее
принудительно: прокручиваешь его 6-8 раз, он озверевает и
готов на все. Ниже приводится список лимитов.
Squall √ Renzokukken. При виде врага теряет волю, приходит в
ярость, бежит на мерзавца и наносит несколько страшных ударов
мечом; если вовремя (а именно когда прямоугольник на полосе внизу
экрана будет пролетать
через окошко и появится надпись Trigger) нажать E, то удар
получится более сильным. Иногда Squall наносит еще и один из 8
добивающих ударов √ их он тоже выучивает по ходу игры.
Zell √ Duel. Zell проводит несколько приемов; если отключить
режим Auto, то можно будет выбирать приемы самостоятельно √ из
вываливающегося списка. Новые, весьма и весьма сильные приемы Zell
узнает из номеров King of Fighters; они расположены в следующих
местах:
001: Первый этаж D-District Prison
002: Выдается после победы над Raijin и Fujin▓ом
003: Выдается случайным образом при проведении ночи в
отеле Balamb▓а
004: Выдается случайным образом при победе над одним из
солдат в Lunatic Pandora
005: В фойе Lunatic Pandora
См. примечание о журналах выше.
Selphie √ Slot. Кастует выбираемое случайным образом
заклинание один, два или три раза √ тоже выбирается случайным
образом; среди заклинаний есть несколько, не доступных где-либо
еще; в частности, с самого начала Selphie кастует чрезвычайно
полезный Full-Cure.
Rinoa √ Angelo. Пес Rinoa разучивает новый прием в течение
некоторого времени после того, как ты находишь журнал Pet Pals с
этим приемом; в драке используемый прием выбирается случайным
образом. Местонахождение журналов:
Issue 1: На поезде в Timber
Issue 2: На базе повстанцев (дежа вю?) в Timber▓е в
эпизоде захвата президента
Issue 3: Timber Pet Store

Issue 4: Timber Pet Store
Issue 5: Esthar Pet Store
Issue 6: Esthar Pet Store
См. примечание о журналах выше.
Quistis. Blue Magic. Одно из разучиваемых по ходу игры
╚заклинаний╩. Чтобы выучить новое заклинание, используй в Item
особый предмет; вот список заклинаний и предметов.
Irvine √ в состоянии лимита можно засадить в противника сразу
несколько пуль, последовательно нажимая R1; разными способами
(например, с помощью соответствующей способности GF▓а) можно
получить очень крутые пули.
Edea √ тоже всякая магия. Достаточно мощная √ не более того.
Се ля ви. Использование лимитов √ штука рискованная, но очень
полезная; дерзай!
Seed Rank
Как ты понял, ты Seed, профессиональный наемник, получающий
зарплату от Garden▓а, и это единственный способ получить
какие-либо деньги. Зарплата твоя зависит от твоего ранга; для
того, чтобы повысить ранг, нужно ответить в Tutorial/TEST на 10
вопросов. Вопросы касаются правил игры и, в принципе, не вредно
ответить на них самостоятельно, дабы узнать массу полезных вещей.
Если ты грязный читер √ правильные ответы на вопросы для каждого
уровня к твоим услугам:
Тест 1: Y N Y Y Y N N Y N N
Тест 2: Y N Y Y Y N Y Y N N
Тест 3: N N Y N Y Y Y N Y N
Тест 4: N Y Y Y N N Y Y N N
Тест 5: N N N Y Y N N Y Y Y
Тест 6: Y N Y Y N N Y Y N Y
Тест 7: Y Y Y Y Y Y N Y Y N
Тест 8: N Y N N Y Y N N Y N
Тест 9: N Y N N N N N N Y Y
Тест 10: Y N N N N N N N Y N
Тест 11: Y Y N Y Y N Y N N Y
Тест 12: N Y N N Y N Y N Y N
Тест 13: Y N N N Y N N N N N
Тест 14: Y Y Y Y N Y Y N Y N
Тест 15: Y Y N N N N N Y N Y
Тест 16: Y N N Y N Y N N Y N
Тест 17: Y N N N Y N N Y N N
Тест 18: Y N N N Y N N N N N
Тест 19: Y N N Y N N N N N Y
Тест 20: Y Y N Y N Y Y Y N N
Тест 21: Y Y Y Y N N Y Y Y N
Тест 22: N N N Y N N N Y Y N
Тест 23: Y N N N N Y Y Y Y Y
Тест 24: Y Y N N Y Y N N N Y
Тест 25: Y N Y Y Y N N Y N N
Тест 26: Y Y N Y N Y N Y N N
Тест 27: N Y N N N N Y N Y N
Тест 28: Y N N Y Y Y N Y N N
Тест 29: N N N Y Y N N N Y N
Тест 30: N Y N N N N Y N N N
Если ты не очень грязный читер, то можешь подключить к этому
делу голову. Как ты видишь, после ответа на 10 вопросов тебе
выдают процент правильных ответов. Основных идей две:
во-первых, ответы на все вопросы Y дают тебе соотношение ответов Y
и N. Во-вторых, можно несложным образом узнать ответ на любой
вопрос:
сначала набираешь все ответы Y, потом √ все Y, исследуемый вопрос
√ N. И сравниваешь результаты. Помогает в ситуациях, когда
пытаешься пройти честно, но застрял. Потом, это честный
взлом: все интереснее, чем тупо с журнала списывать.
В принципе, бойцовское поведение может повысить (а частое
убегание с боля боя √ понизить) твой Seed Rank без всяких тестов.
Максимум, чего ты можешь достичь, это зарплата в 30000 gil.
Выдается, как ты заметил, сама через определенные промежутки
времени.

Знаешь ли ты, что:
При вынужденной замене одного бойца на другого можно передать
всю магию и все джанкшены √ и GF▓ов, и параметры √ разом?
Делается это через меню Switch.
Ability Boost работает следующим образом: пока GF летает,
зажимаешь F и часто-часто жмешь A? Атака получается сильнее.
Что Squall бьет мечом приблизительно вдвое сильнее, если сразу
после того, как раздается свист меча в воздухе, нажать E? Та
же самая E работает триггером у Renzokukken▓а
Что хождение по лесу увеличивает вероятность драки, а по
дорогам √ снижает?
Что персонаж, нанесший добивающий удар, получает экспы больше
других, и удар этот должен быть нанесен именно персонажем, а не
его GF▓ом? За боссов экспу не дают, так что если экран перед
битвой разлетелся не как обычно, а по-боссовски, то твоя жадность
может спать спокойно.
Что экспа делится на всех GF▓ов, приджанкшоненых к персонажу,
а вот AP раздаются каждому по фиксированному количеству, сколько
бы их ни было? Отсюда вывод: можно небоевых GF▓ов
повесить на одного персонажа, и тогда они будут просто качать
abilities, а расти особо не будут. Правда, получается какой-то
изврат.
Что дизайнера боевой системы зовут Hiroyuki Itou, и это на
самом деле так?!

Если чё надо (коды или всё, что связанно с играми для
персонального компьютера), то пишите, я обязательно отвечу как
смогу: maksiku@mail.ru

Кто прислал: MaKsiku Когда: 22:12:2001 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 23:51:36All Rights Reserved