WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: nox
Тип документа : Cheats Всего страниц : 24 Текущая : 13

ворлорда и его охрану, некромансер забирает крутую алебарду, и парочка
сматывается. Оставшиеся в зале андеды получают душ из Метеоров, а нам
остается подобрать вещички павших охранников. Проваливаемся на севере
сквозь пол и в конце пути догоняем гаденыша-некромансера. Шестеро моих вояк
гоняли его по всему подземелью, пока не затолкали в самый дальний угол и не
изрубили его на куски за полчаса. Алебарда и победа достались
сильнейшему.Почти все аналогично conjurer-прохождению. В глаза бросились
только два отличия: два первоначальных попутчика решили остаться в крепости
(хотя потом все равно присоединится целый табун добровольных помощников), и
вместо метеорного душа на взвод андедов, закрывавший переход из одной части
крепости в другую, пришлось бросать в них сюрикены. С некромансером,
умыкнувшим алебарду, возникла небольшая заминка - почему-то погибли почти
все мои соратники, но цель оправдала средства.

Прохождение за мага разительно отличается. Никто крепость Dun Mir не
атакует, но эти твердолобые ворриоры очень не любят визардов, поэтому
алебарду надобно выкрасть. Капитан выдает три новых спелла: Invisibility,
Lock и Trigger Trap. Первым делом через канализацию пробираемся в крепость.
Это занимает чертовски много времени, так как охранники нервно реагируют на
каждый шум. Вступать в бой с каждым - дело утомительное, и лучше аккуратно,
укрывшись от их глаз спеллом Invisibility, красться мимо. Иногда удается с
невинным видом подставить ворриора под каток с шипами. Вылезаем в крепости
за домом торговца, который утверждает, что в тронной комнате содержится
пара пленных визардов, готовых присоединиться к нам, если что. Во
внутреннем дворе крепости слишком много воинов, и к главному зданию (на
севере в озере лавы) приходится идти без боя. Можно позволить себе перебить
внешнюю охрану дома, некоторые из них даже ухитряются самостоятельно
прыгать в огонь. Наверное, весь путь в северный угол второго этажа здания
требовалось проделать тихо, юзая три выданных в начале главы спелла, но я
не утерпел и в медленном, но верном стиле испепелял каждого встречного
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


(Все страницы)
Кто прислал: ganstello Когда: 22:12:2001 - стр. 13 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 12:17:24All Rights Reserved