WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Князь: Легенды лесной страны
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Князь: Легенды лесной страны
1 Просто советы
2 Прохождения:
2.1 За Драгомира
2.2 За Волка
1 Просто советы:
1) При выборе своего начального персонажа надо исходить из того, что все герои ограничены тринадцатым уровнем. Ниже приводится таблица с максимальными (без дополнительного накачивания) характеристиками различных героев
Воин Купец Охотник Вождь
Харизма 42 42 42 105
Сила 105 42 42 42
Ловкость 42 42 42 105
Выносливость 42 42 105 42

Харизма √ характеристика, отвечающая за привлекательность Вашего героя. Чем больше харизма, тем больше героев Вы можете присоединить. Дополнительно 10 единиц в харизму Вам даст благославление у Волхва и по +5 ⌠Детские Игрушки■.
Сила - влияет на повреждения, наносимые героем, а также от показателя этой характеристики зависит какие меч и щит Вы сможете использовать (лучший в игре меч требует 300 в силе, а щит √ 95 в силе и 100 в ловкости). Для закачивания силы в игре Вам будет попадаться ⌠Соколиная Лапка■ (+3 пост.) и различные вещи с доп. характеристиками до+6 в силу или в ловкость или в выносливость каждая.
Ловкость - влияет на уворачиваемость Ваших героев, также на возможность пользоваться луком и шлемом (лучшие лук и шлем требуют по 95 единиц ловкости).
Выносливость - влияет на повреждения, наносимые Вам врагами, на переносимый вес и на возможность пользоваться доспехами и топором (дубиной, палицей) (лучший в игре топор требует 95, а броник-95 в выносливости и 35 в харизме).
Начинать игру можно тем персонажем, который больше Вам нравится. Воин будет наносить самые сильные удары; у охотника достаточно сильные повреждения и он хорошо стреляет из лука; купец выдержит серьезный damage и перенесет больший груз; вождь позволит иметь в отряде больше народу.
По ходу игры набирайте к себе в отряд по возможности героев различных классов. Полезно в отряде иметь хорошего знахаря с уровнем знахарского искусства около 1000.У Вашего героя знахарство будет ограничено 500, а чем оно больше, тем сильнее получаются эликсиры (500ед. знах. искусства=концентрации 5,0).
2) В игре Вам будут попадаться различные составляющие для приготовления эликсиров. Они позволят временно/постоянно увеличить характеристики героев или излечить их. Как готовить снадобья (для тормозов): берем банку, ставим в слот под куклой героя, хватаем мышой ингредиент и помещаем в банку. В уже приготовленный напиток можно добавить того же ингредиента , концентрация станет выше (она не более 15.00). Рецепты приготовления снадобий : земл. орех + пуст. банка=масло; бел. корень + пуст. банка= леч. бальзам (восст. HP); яд. жало+пуст. банка=яд; яд + леч. бальзам=противоядие; противоядие + масло=жив. вода (мин. конц. = 6.00,при меньшей просто не работает); брага=леч. бальзам+масло(мин. конц. = 6.00; временно уменьш. ловкость, все ост. характеристики повышает); брага + яд=эликсир мудрости (мин. конц. = 6.00; пост. EP); зелье (временно повышает все характеристики).
3) Не спешите качать своего основного героя эликсирами мудрости, помните, что его развитие ограничено тринадцатым уровнем и достигнете их Вы, скорее всего, задолго до окончания игры. Лучше развивайте своих помощников.
4) Пользуйтесь кнопками уменьш.(увеличения) скорости √ ⌠+■, ⌠-⌠, обычно скор. максимальна, во время боя √ варьируйте.
5) Постарайтесь как можно быстрее подчинить себе побольше деревень и снимайте с них дань.
6) Если вы не можете надеть обмундирование из-за ограничений по характеристикам, ⌠добейте■ эти хар-ки магическими вещами (кольца и т. д.), наденьте обмундирование, а вещи можно безболезненно снять, т. о. можно, например, взять в руку круглый щит (треб. сил 35) при силе всего 28. Помните, что в руке могут находиться одновременно и лук, и меч, и дубина (топор) с доп. хар-ками. Также можно ⌠добить■ хар-ки волшебными снадобьями врем. их повышающими (напр. зелье, брага).
7) Старайтесь почаще подлечивать героев √ чем меньше здоровье, тем меньше наносимые повреждения.
Информация о монстрах. Монстры жестко привязаны к определенной территории на карте, поэтому от них можно и нужно убегать. Вообще-то их, конечно, лучше расстреливать с расстояния, а когда они приблизятся чуть-чуть отбежать и начать отстрел по новой, но стрел постоянно не хватает, и часто приходится вступать в ближний бой. Кстати, как и в Дьябло, и монстров и вас при попадании стрелой или при ударе, начинает ⌠цеплять■, причем, чем выше уровень монстра, тем более сильное оружие или стрелы должно применятся (напр., моховику-8 ур. будет глубоко наплевать на стрелы с убойной силой 1,2, хотя повреждения имеют место быть). Тактика ближнего боя такова: всей командой нападаем на отдельно стоящего монстра, если такое возможно, наносим максимум повреждений, при подходе основных сил делаем ноги, повторяем. Если зверюг меньше 3, гасим за раз. Всех ядовитых расстреливать, иначе необходимо много противоядия.
Информация о вещах. Активно покупайте вещи, артефакты, закачивающие в к.- л. характеристики. Вот краткая характеристика некоторых вещей:
Ягода Третий Глаз √ поднимает идентификацию до 100;
Свиток Кузнеца √ Кузнечное Дело;
Чертежи Древних Пирамид √ Строительные навыки +5;
Соколиная Лапка √ сила +3;
Потерянная Карта √ открывает кусок неисследованной территории, туда можно телепортнуться с помощью маг. камня;
Труды Гиппократа √ Знахарское Искусство +100;
Трактат о Торговле √ Торговля +10;
Детские Игрушки √ Харизма +5;
Свиток Ведуна √ Идентификация+1.
Медное зеркало колдуна √ открывает месторасположение кладов на локации. Достаточно иметь одно на всю игру. Просто, перед тем как им пользоваться надо записаться, а, узнав где закопан клад, вернуться к сохраненной игре и с пом. лопаты откопать его. В кладах часто попадаются очень хорошие вещи. Находятся же клады, как правило, у какого√то заметного места (могильный камень, столбы, выделяющиеся деревья и т. п.).
Магические стрелы √ берем стрелы, пихаем в слот для приготовления снадобий, добавляем яд (отравленные стрелы) или масло (зажигательные).
Дупликатор √ дублирует предметы, употребление аналогично магическим стрелам или снадобьям (расходуйте экономно √ количество ограниченно).
Слова Воскрешения √ воскрешает убиенных, причем и своих и монстров.



2 Прохождение:
Основным является прохождение за Драгомира, за Волка почти все Q такие как и у Драгомира, поэтому перечислены только основные √ они различаются (все остальные смотрите у Драгомира). Собственно, чтобы пройти игру достаточно собрать Амулет из 3 частей, его дублировать и добыть три кллюча от Пещеры Дракона. Играя за Волка я не знал как использовать зеркала Колдуна и безбашенно их юзал; если вы не найдете перечисленные шмотки √ они закопаны. Если ваш √ герой византиец √ Q будут те же за исключением главных.
2.1 Прохождение за Драгомира:
Старый Лагерь.
Монстры: гиг. Муравьи (1ур), гиг. Зел муравьи (2ур).
Поговорите со старостой Гилли, он даст Вам плотника Сигмара (3ур), чтобы с его помощью построить мост через реку. Присоедините Сигмара, отдайте ему часть амулета и отправьте за деревню, иначе какой-то ловкий славянин свиснет у Вас эту часть. На с.-з. Деревни лежит щит (12, брн+4); чуть дальше √ дубина (80, сил+2) и кольцо (лов+1); на ю.-з. деревни √ стрелы (2); на востоке √ броник (24,лов+1).
Q1 - Знахарь попросит избавиться от зеленых муравьев (50EP+халявное лечение).
Q2 √ Местный житель Ивар передал перо волшебной птицы Ратибору из Бережков (см. Бережки).
Q3 √ Местный житель Эйнар Счастливый просит спасти жену Владу от Минотавра Эпофидия. Этот минотавр обитает в локации волхв у Куницина Бора (см. Волхв у Куницина Бора).
Волхв у Старого Лагеря.
Монстры: пауки (2ур).
Сначала побазарьте с мужичком, который даст Вам несколько советов. Далее Волхв в этой локации даст Вам половину древнего заклинания против мертвецов (вторую часть Вам дадут в Камнях после того как Вы принесете им волшебный Камень). С помощью этого древнего заклинания Вы изгоните предводительницу мертвецов в Верхнем лагере и получите 500EP.
Волхв у Пропасти.
Монстры: навья (4ур), скелеты (3ур), мертвяки (4ур).
На ю.-в. портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны. На островках разбросано много вещей - стрелы (2), броник (36,брн+4), кольцо (лов+2), Живая вода (11,00), эл. Мудрости (6,00), браслет (брн+4), меч (112, уд+4),щит (56, сил+2), шлем (12, вын+1), соколиная лапка, шар магич. прыжка. На одном из островов находится Камень (вес 20кг) √ выполнение квеста, который дает староста деревни Камни.
Камни.
На с.-в. от деревни найдете стрелы (2); на с.-з. от деревни √ кольцо (сил+1); на севере от дер. √ щит (28, сил+2); на западе от дер. √ эликсир мудрости (6,00); на западе деревни √ браслет (сил+1).
Q - Староста деревни дал задание найти Камень, проданный Волхву. Для выполнения этого задания надо идти к Константину (Волхв у пропасти), тот скажет, где найти Камень (на одном из островков в этой локации). Но перед этим рекомендуется сходить к Волхву у камней и купить у него за 500$ артефакт ⌠Сын Луны■, который позволяет переносить дополнительно 10кг. веса. За выполнение задания дается 100EP, деревня во владение и половинка заклинания против мертвецов.
Волхв у Камней.
Монстры: мороки (4ур), гигантские черви (4ур), ядовитые пауки (4ур).
На западе локации у Волхва можно купить артефакт ⌠Сын Луны■ за 500$. У пауков можно найти лопату (очень полезная вещь в совокупности с медным зеркалом мага, позволяющая откапывать клады). В центре локации находится палица (140, лов+1); на востоке √ стрелы(3), шлем (16, вын+1). У могильного камня на южной развилке дорог было закопано медное зеркало колдуна.
Борье.
Монстры: навья (6ур).
На северо-востоке локации закопано: щит (72,вын+3), ожерелье (лов+2),лук (64, сил+2). У четырех могильных плит закопано медное зеркало колдуна.
Q4 - В деревне князь попросит спасти его сына, который находится на севере локации. Для его спасения нужно будет расправиться с кучкой навий 6 уровня. Сделать это легче всего с помощью луков. За выполнения этого задания Вам дадут 100EP и деревню во владение.
Бережки.
Монстры: пауки (4ур), омутники (4,5ур); мороки (4ур).
На юге лежит щит (56, брн+20); у реки на с.-в. √ палица (212,лов+4).
Q5 - Староста Глеб дал задание найти его сына Изяслава, которого украли Византийцы. Изяслав работает кузнецом в Византийском Лагере (см. Виз. Лагерь). За выполнение дается 200EP и деревня во владение.
Ратибору нужно отдать перо, которое Вам дадут в Старом Лагере (150EP и 250$).
Старая шахта.(портал из Бережков).
Здесь находится Волхв Мефолий, который посылает Вас далеко- далеко, типа Вам нужно поговорить с кем-то на поверхности, а с кем и зачем непонятно. Рядом с Волхвом лежит свиток Гиппократа.
Волхв у Бережков:
Монстры: моховики (5 ур.), лешие (5 ур.).
Q6 √ поговорите с волхвом √ он снабдит вас маг. камнем, телепортирующем к нему (опознание 30$), и попросит отнести бутылку .вина другу на болоте к ю.-в. от Византийского лагеря.
Убив моховиков Вы найдете Куклу (часть квеста волхва у Черного Бора) и меч (180, на моховика), а замочив леших, можно найти Заячий Хвост (для лекарства кентавру) и меч (220, на лешего). Между столбов откопайте Соколиную Лапку (для лекарства кентавру), а но северо-з. в круге камней √ браслет (вын+4).
Средний Лагерь.
Сразу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря стоит мужик, поговорите с ним √ он за ⌠спасибо■ (вот, больной-то!) даст чертежи древних пирамид. На этой локации можно найти Соколиную лапку и Труды Гиппократа.
Q7 - Поговорите со старостой - ему нужен воевода. Оставьте им его, деревня перейдет в ваше подчинение, а воеводу сможете забрать обратно в отряд.
Волхв у Среднего Лагеря.
Монстры: мертвяки (2ур), черви (3ур), скелеты (3ур).
Q8 √ Волхв Боян просит принести ему из охотничьих ям Клык Белого Волка в обмен на раскрытие пары секретов √ биться в ямах с монстрами потяжелее, чем обычно √ не всегда можно отбежать, но одолеть можно (если не хотите биться со скелетами, то бегите к порталу, хватайте Клык и бегите). За выполнение этого задания дают 100EP и волшебную монетку. В одной из ям Вы найдете рукоятку от Богатырского Меча (про лезвие Вам расскажет Волхв у Верхнего Лагеря).
Верхний Лагерь.
Монстры: скелеты (8 ур.), мертвяк (13 ур.).
Здесь сначала вам нужно будет изгнать с помощью двух половинок древнего заклинания мертвяка (13ур) (см. Камни и Волхв у Среднего Лагеря) и замочить всех скелетов, за что получите 500EP. Затем деревню нужно будет заселить населением (привести к.-н. мужика и оставить его в деревне, - пользуйтесь Ctrl+Пр. кнопка), после чего вы сможете построить мост через реку. У двух столбов можно откопать Чертежи Др. Пирамид.
Волхв у Верхнего Лагеря.
Монстры: червяки (2ур)
Q9 √ Волхв Хорнбор попросит решить его проблемы с разбойниками и пообещает рассказать страшную тайну про древний меч. Лагерь сразу под избушкой, там 2 лучника и 2 спец-та по ближнему бою, постарайтесь первыми грохнуть лучников. За выполнение этого квеста Вы получите 100EP и Вам расскажут, как найти лезвие Богатырского Меча (его нужно будет откопать днем в тени сухого дерева над лагерем разбойников). Имея рукоятку (см. Волхв у Ср. Лагеря) и лезвие Вы соединяете их в слоте для приготовления снадобий. В итоге Вы поимеете Богатырский Меч (380; на болотника; Треб: 300сил).
Черный Бор.
Q10 √ Староста попросит подчинить все соседние деревни и передать их ему. За выполнение этого задания он вернет вам все эти деревни, отдаст свою деревню, построит мост,а также Вы получите 300EP+медное зеркало колдуна.
Волхв у Черного Бора:
Монстры: омутник (6 ур.), черви (7 ур.), ичетники (6 ур.), модоки (4 ур.), омутники (6ур).
Q11 √ Волхв у Черного Бора просит найти в лесу деревянную куклу и доставить ее Святославовне в Византийский лагерь √ идите в локацию Волхв у Бережков на с. убейте моховиков (5 ур.), обыщите трупы и найдете Куклу.
На этой локации Вы встретите дезертира от Волка, который расскажет где искать своего бывшего хозяина. Идите так как он Вам укажет и попадете в тренировочный лагерь Волка. Здесь на Вас сразу нападет отряд человек 8-10 (6ур) во главе с самим Волком. Главное здесь - убить предводителя и схватить часть амулета.
Перебив Ичетников на этой локации можно найти топор (108, на ичетника); у могильного камня в середине откапайте Свиток Воскрешения, а среди четырех столбов √ медное зеркало колдуна. Здесь же найдете шлем (28,лов+4).
Куницин Бор.
Q12 √ староста просит убить волхва (с ним можно и договориться), чтобы снять порчу с деревни, получите деревню в свое распоряжение+100EP (см. Волхв у Кун. Бора).
Волхв у Куницына Бора:
Монстры: модоки (4ур), лешие (5ур), пауки (4ур), черви (5ур), яд. пауки (5ур).
Q13 √ Волхв попросит Вас окропить волшебной водой своего сына (ищите его в локации Волхв у Бережков). За выполнение этого квеста Волхв снимет порчу с Куницина Бора (задание в Куниц. Бору)+100EP.
Q14 √ На острове Кентавр Эпофрит (у него жена Эйнара Счастливого из старого Лагеря) попросит сходить к Волхву и принести лекарство от импотенции. Волхву же нужно будет, чтобы Вы достали: вино, заячий хвост и соколиную лапку ( все можно найти в локации Волхва у Бережков). За восстановленную потенцию кентавр презентует Вам чашу Воеводы+115EP. Баба же откажется идти к своему законному супругу и даст Ягоду Третий Глаз.
На севере локации можно найти стрелы (3) и броник (128, сила+5). У трех столбов откопайте меч (220,вын+2), а у правой развилки дорог рядом с корягой √ доспехи (96, лов+3).
Родники:
Монстры: омутники (5ур), яд. пауки (5ур).
Q15 √ убейте пауков вокруг деревни и Вы получите ее во владение +100EP. На юге локации есть вход в пещеру воды, где находится Ключ Воды, охраняемый яд. червями (6ур). в деревне Вы можете найти свиток кузнеца.
Волхв у Родников:
Монстры: модоки, скелеты (5ур), моховики (5,9ур).
Поговорите с Волхвом, он пошлет Вас на испытание, пройдя которое Вы получите Богатырский Лук (160, треб: лов. 95). На севере мерзкие цветки √ убийцы √ проходить желательно с кучей леч. бальзамов и противоядием, зато в конце зарослей цветков вас ждет суперприз √ Щит Богатырский (брн 180, сил +300, треб: лов 100, сил 95) √ лучшая вещь в игре.
У столба можно откопать шлем (28, брн+12), а на с.-в. у скопления камней √ медное зеркало колдуна.
Ловье.
Если поговорить со старостой, он вам скажет, что вообще √ то здесь целая деревня грабителей и сейчас вас будут немножко грабить, и действительно понабежит штук 15 мужиков (6ур.) и атакует вас, - накажите этих наглецов, просто перебейте их побольше, оставшиеся в живых скажут, что они сдаются, и деревня перейдет вам в подчинение. Чтобы совершить этот подвиг вам необходимо: пара-тройка героев 4-7 уровня неплохо умеющих стрелять из лука (отстреливайте, сражаться в ближнем бою тяжеловато). На юге деревни поднимите щит (72, брн+28), а на юго-з. √ чертежи др. пирамид.
Волхв у Ловье.
Монстры: мороки (6ур), моховики (5ур).
Ничего особенно интересного здесь нет.
Поречье:
Q16 √ староста просит привести плотника и поселить его в деревне, чтобы обучить плотницкому делу необходимы чертежи древних пирамид.
Q17 √ Ольга попросит Вас передать привет Радогосту из Ловье (у меня к этому моменту его разбойничья душа горела в аду).
Q18 √ передать 100$ Вилицу из Куницина Бора (+50EP).
На юго-в. деревни можно найти меч (180, сила+2).
Волхв у Поречья:
Монстры: лешие (6 ур.), ичетники (5 ур.), болотники (7ур).
В центре этой локации находится вход в Пещеру Дракона √ конечной цели Вашего путешествия. Он охраняется Кентавром, который требует от Вас Амулет за проход в нее. Когда Вы полностью соберете Амулет, то с пом. Дупликатора сделайте его копию и отдайте ее Кентавру. Следует учечть то, что для прохождения Пещеры Дракона вам понадобятся три ключа √ Луны, Огня и Воды.
В этой локации можно найти: лопату, кольцо (вын+5), медное зеркало колдуна, лук (112, вын+5). В районе пяти столбов откопайте клад √ Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).
Византийский лагерь.
Монстры: аспиды (8 ур.).
В этом Лагере работает кузнецом Изяслав - сын старосты Бережков (см. Бережки). Учтите, что как только Вы прекратите разговор с Изяславом, на Вас навалится вся деревня (10-15 человек 8 уровня). Поэтому до разговора с кузнецом рекомендуется поговорить со Святославной √ дочкой волхва у Черного Бора. С Изяславом же можно поговорить и из-за забора, а когда он к Вам присоединится приступить к методичному истреблению защитников лагеря до того момента, пока они не согласятся покориться Вам. Внутри деревни находится вход в Пещеру огня (аспиды (7ур)), где находится Ключ Огня.
На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95). Территории локации можно найти: стрелы (3), амулет (вын+6), кольцо (лов+5),Живая Вода (11.00), ягода третий глаз, соколиная лапка.
Волхв у Византийского лагеря:
Монстры: аспиды (8ур), болотники (8ур), ичетники (7ур).
Q19 √ Волхв Феофан расскажет про Амулет, если ему принесут ларец √ он на западе чуть выше телепорта. (50EP).
В этой локации в четырех столбах находится вход в тренировочный Лагерь Михаила. Рядом со столбами найдете магический шар Волхва Византийского Лагеря, недалеко от телепорта √ амулет (сила+5). В трех столбах откопайте шлем (64, вын+6). Перебив аспидов можно подобрать топор (256, на аспида).
В тренировочном лагере убейте Михаила и подберите часть Амулета (8-10 сподвижников 9 уровня).
Лесовье.
Монстры: аспиды (9 ур.),
Q20 √ разогнать аспидов на юго-западе, которые обокрали тайник мужика (50EP+Дудочка, отгоняющая лесных тварей).
Q21 - привести в деревню кузнеца и воеводу (100EP +деревня во владение).
На востоке деревни можно найти стрелы (4); на юго-в. локации √ меч (264, удр+48); на юго-з. √ браслет (лов+5).
Волхв у Лесовья.
Монстры: модоки (4 ур.), навья (7 ур.), скелеты (7ур).
У Волхва нужно купить Волшебную Лампу, отпугивающую мертвецов. Чтобы ее задействовать надо сходить к Волхву у Виз. Лагеря, который начертит на Лампе необходимые руны. Работающая Лампа √ вещь очень полезная, если Вы не хотите биться с кучами скелетов 11-13 уровней, поэтому ее можно продублировать с пом. лишнего Дупликатора.
На севере локации √ стрелы (4); на востоке √ медное зеркало колдуна; на северо-в. на пепелище у сгоревшего дерева откопайте кольцо (вын+6); у могильного камня откопайте шлем (36, сила+5).
Лесной Лагерь.
Монстры: скелеты (13ур).
Поговорите с викингом, он расскажет вам кое-что про амулет, а за подробностями отправит в Нижний Лагерь;
Q22√ староста попросит убить скелетов у моста √ поговорите с Волхвами у Византийского Лагеря и у Лесовья, они дадут волшебную лампу, которая убьет всех скелетов.
У столба, охраняемого скелетами лежит топор (368, удр+48).
Староста после разговора в Нижнем Лагере по поводу убийства византийского купца Константина даст задаток 250$. Убив купца в Виз. Лагере получите вторую половину вознаграждения.
На с.-в. лежит броник (108, брн+48).
Волхв у Лесного Лагеря.
Монстры: Цветы-людоеды (10ур), навья (8ур).
Рядом с Волхвом закопано кольцо (вын+6); в том же районе лежит меч (332,вын+6).
Q √ Волхв попросит перебить все цветы, после выполнения предложит купить Дупликатор за 500$ и попросит отнести вино старосте Нижнего Лагеря.
Нижний Лагерь.
Монстры: цв. Людоеды (12ур).
Q23 √ староста просит убить Цветок Людоед на мосту, но для этого нужен магический меч. За ним он послал к Волхву у Нижнего Лагеря (см. Волхв у Н . Лагеря) - 100EP + деревня.
Q24 √ Освин хочет крови Византийского купца Константина в Виз. Лагере, дал задаток 250$.
Если вы убьете охранника оборотня, то тот нападет на Вас; в тюрьме √ щит (88, вын+2).
Среди восточных строений найдете: стрелы (4) ибраслет (вын+5), а чуть севернее √ кольцо (сила+6).
Волхв у Нижнего Лагеря.
Монстры: лешие (7ур), ичетники 7ур), черви (8ур).
Q25 - убить всех червей на юго-в. локации. За это Волхв даст вам Магнит, с пом. которого Вы притянете магический меч в Нижнем Лагере против цветов-людоедов.
Откопайте: шлем (72,сил+6),топор (256, сил+2), спату (220, вын+2), ожерелье (удр+40) у восточной развилки дорог.
Найдите: эл. мудрости (15.00), заячий хвост, кольчугу (144, лов+5).
Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья):
Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Убить его легче всего, навалившись всей группой, предварительно выманив на себя выстрелами из лука. Можно откопать: щит (96, сил +5), лук (128, лов +6), ожерелье (лов +6), шишак (80, лов+6).
Гнездо Дракона 1:
Нападут Ичетники (10 ур.). Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна да меч (296, лов +6). Чтобы перейти на след. уровень надо встать на телепорт и тыркнуть нужный ключ правым щелчком.
Гнездо Дракона 2:
Нападут скелеты (11 ур.), копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор (480,треб. вын 95).
Гнездо Дракона 3:
Нападут болотники (12 ур.), со шмотками бедновато √ даже писать не буду.
Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик!!!



2.2 Прохождение за Волка:
Родники:
Прямо в деревне лежит щит (12, брн +4); на севере на берегу - кож. доспех (в Пещеру Воды; около места первоначального появления стоит охотник Путята (3 ур.) √ он присоединится, если харизма позволяет. В Пещере Воды из монстров √ яд. черви (6 ур.), страж воды отдаст вам Ключ Воды от Пещеры Дракона.
Волхв у Родников:
Строго на запад муравьи (2 ур.), потом скелеты (1 ур.), под столбом √ маг. шар волхва (телепортирует к Велизарию); за избой Велизария √ кинжал (84, удр.+12); далее на запад яма с моховиками (5 ур.) √ проходится героем 2 ур., главное гасить по одному, приз √ богатырский лук (160), но треб. ловкость 95; на с. цветки √ убийцы (ур. 5) √ проходить желательно персонажем 5-6 ур. с фехтованием 40-45, кучей леч. бальзамов и противоядием, в конце зарослей цветков√ щит богатырский (180, сил +300), треб. лов 100, сил 95.
Куницын Бор:
От телепорта на запад √ щит малый (брн 28, сил +2); Q12.
Волхв у Куницына Бора:
Монстры: черви(3 ур.), мороки (2 ур.) пауки и ядовитые пауки.
На западе локации дер. щит (40, вын. +2) и маг. шар, на севере локации валяется гладий (112, удр. +4); Q13, Q14.
Ловье:
На северном краю деревни щит малый (28, сил +2); на западном √ топор (108, вын. +1); если поговорить со старостой, придется драться - вся деревня захочет вас пограбить, зато после победы деревня подчинится вам. Для победы необходимо: пара-тройка героев 4-5 уровня неплохо умеющих стрелять из лука.
Волхв у Ловье:
Монстры: модоки (3 ур.), гиг. черви (4 ур.),
Поречье:
В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, вын. +2) и кольцо (сил +1); Q16, Q17, Q18.
Волхв у Поречья:
Монстры: лешие (5 ур.), ичетники (4 ур.).
В районе пяти столбов найдете Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).
Бережки:
Монстры: мороки (5 ур.), моховики (6 ур.).
На з. деревни - стрелы (4), секира (368, удр +48); на с.-з. - эликсир мудрости (8.00); на с.-в. √ стрелы (4); на ю.-в. карты √ вход в Старую Шахту; Q5.
Старая Шахта:
Сразу около телепорта шишак (брн 80, лов +6);
Волхв у Бережков:
Монстры: моховики (5 ур.), лешие (4 ур.).
Сразу за моховиками от телепорта √ браслет (сил +1); южнее щит круглый (56, сил +2); на юге посередине локации √ щит строевой (72, вын +3); Q6.
Черный Бор:
В правом нижнем углу щит строевой (72, брн +12); справа от входа в деревню √ скармасакс (180, удр +12); на восточном краю √ стрелы; Q10.
Волхв у Черного Бора:
Монстры: омутник (5 ур.), яд. червь (6 ур.), ичетник (5 ур.), модок (4 ур.).
На с. √ эликсир мудрости (конц. 6.00); на юго √ западе √ топор (108, удр +20); Q11.
Верхний лагерь:
Монстры: скелеты (11 ур.), мертвяк (13 ур.).
Посередине ближе к западному краю - стрелы (уб. сила 4); в правом верхнем углу √ браслет (лов +5); чуть ниже телепорта от Волхва у Верхнего лагеря - чертежи древних пирамид.
Волхв у Верхнего лагеря:
Монстры: аспиды (6 ур.), болотники (7 ур.)
По выходе из телепорта стоит купец Фотий (3 ур.) √ присоединится к вам, попросит довести его до ближ. города за плату малую, можно просто присоединить. В правом нижнем углу карты √ браслет (лов +6); на мысе на с.-з. меч (332, вын +6, треб. сил 83); на юге посередине стрелы (4); покопайтесь днем у окончания сухого дерева получите половину Богатырского Меча (380; на болотника; Треб: 300сил), 2-ая половина √ в ямах в локации Волхв у среднего Лагеря; Q9.
Средний лагерь:
Сразу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря мужик даст чертежи древних пирамид; в левом верхнем углу - стрелы (4); в правом нижнем √ стрелы и соколиная лапка; чуть выше дома старосты √ живая вода (конц. 11.00); почти посередине деревни щит длинный (брн 112, сил +6); на востоке посередине √ эликсир мудрости (конц. 8.00); Q7.
Волхв у Среднего лагеря:
Монстры: моховики (8 ур.), мертвяки (7 ур.), скелеты (7 ур.).
На ю.-в. чуть выше пещеры - стрелы (4); в с. посередине - щит овальный (96, сил +5); в левом нижнем углу √ лук клееный (128, лов +6); Q8.
Лесовье:
Монстры: аспиды (8 ур.),
В левом нижнем углу топор (256, сил +2); в пр. нижнем √ спата (220, вын +2); за избой старосты √ эликсир мудрости (8.00); деревню можно подчинить √ побейте немного защитников или выполнить Q20, Q21.
Волхв у Лесовья:
Монстры: модок (4 ур.), навья (5 ур.),
В пр. верхнем углу составной лук (104, лов +3); на юге посередине скармасакс (180, удр +28); на востоке √ эликсир мудрости (конц. 8.00).
Византийский лагерь:
Монстры: моховики (5 ур.).
В лагере от входа сверху направо шлем клепанный (28, вын +2); налево стрелы (3); на юге на берегу составной лук (104, лов +3); в пр. верхнем углу - щит строевой (72, сил +3). На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырский Шлем (брн100; треб. лов95).
Волхв у Византийского лагеря:
Монстры: аспиды (6 ур.), болотники (7 ур.), ичетник (5 ур.).
В левом нижнем углу √ браслет (вын +4); на с. телепорт в Пещеру огня √ там Ключ Огня. Побазарьте с воеводами Нижнего и Лесного Лагерей √ они дадут денег и разведчика для поиска византийской дружины. Тот направит на ю.-з. данной локации к 4 столбам. Телепортнувшись, убейте штук 8-10 византийцев под предводительством Михаила, - найдите Нижнюю Часть Амулета; Q19.
Лесной Лагерь:
На севере деревни √ топор (256, удр +28); Q22.
Волхв у Лесного Лагеря.
Монстры: Цветы-людоеды (10ур), навья (8ур).
Около Волхва на с.-з. каска (20, сил +2); живая вода (11.00); посреди карты спата (220, лов +4).
Старый Лагерь:
Монстры: моховики (6 ур.).
В лев. нижнем углу - кольцо (лов +6), браслет (вын +6), стрелы (4); пр. верх. угол - √ эликсир мудрости (8.00); посреди деревни у колодца √ шлем яйцевидный (брн 36, сил +5); недалеко от шлема √ кольчуга (брн 128, сил +5); Q1, Q2, Q3.
Волхв у Старого Лагеря:
Монстры: аспиды (7 ур.), болотники.
На с. √ живая вода (11.00); заячий хвост; если прыгнуть в телепорт в середине карты, сразу нападут болотники, около них кольчуга (144, лов +5).
Нижний Лагерь:
На с.-з. скармасакс (180, вын +2); чуть ниже стрелы (4); За оградой в тюрьме сидит оборотень, если убить охранника, - нападает, около него √ щит (88, вын +2); Q23, Q24.
Вохв у Нижнего Лагеря:
Монстры: лешие (5 ур.), гиг. червь (7 ур.).
Правый верхний угол √ щит строевой (72, удр +28); Q25.
Камни:
На з. деревни - стрелы (4); на с.-з. √ 3 шара маг. прыжка; на с. √ живая вода (11.00); на с.-в. √ щит миндалевидный (120, вын +6).
Волхв у Камней:
Монстры: мороки (4;7 ур.), аспиды (8 ур.), яд. черви (9 ур.).
На востоке карты √ живая вода (11.00), кольцо (сил +5); поговорите с Волхвом √ он расскажет пару баек, даст артефакт, позволяющий переносить дополнительно 10.0 груза; на юге - стрелы (4); ю.-в. ожерелье (лов +5); лев. верх. угол √ палица (324, лов +6); на з. на берегу √ святые мощи.
Волхв у Пропасти:
Монстры: мертвяк (7 ур.), навья (6 ур.), скелеты.
Поговорите с Волхвом √ он расскажет, как найти Камень, так необходимый в деревне Камни √ если заплатить денег, он даст приметы места, где спрятан Камень: 1-ая примета √ книжка Волхва; 2-ая √ сияющий круг травы; 3-я √ человеческий скелет (вообще-то я сразу нашел скелет, просто походите по островкам в этой локации и найдете искомое √ не могу дать четкий путь); не могу дать и четкие указания, где найти опр. вещи, просто предлагаю список: кольцо (вын +5), браслет (вын +5), Труды Гиппократа, эл. мудрости (11.00), сок. лапка, детские игрушки, живая вода (11.00), ну и, конечно Камень. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны, там же скрывается Драгомир (13 ур.) с 7-8 подручными 9 ур. и частью Амулета (ему ведь не уйти от расплаты).
Борье:
Монстры: навья (7 ур.).
Стрелы (у.с. 4) √ в деревне на з., ю.-в., на берегу на в.; на ю.-в. √ живая вода; на ю.-з. √ сок. лапка; на с.-в. √ эликсир мудрости (8.00); на с.-з. √ Слова Воскрешения; Q4.
Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья):
Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Можно откопать: щит (72, лов +3), стрелы (4), эликсир мудрости (11.00).
Гнездо Дракона 1:
Нападут Ичетники (10 ур.).
Гнездо Дракона 2:
Нападут скелеты (11 ур.). Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна да меч (296, лов +6).
Гнездо Дракона 3:
Нападут болотники (12 ур.), копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор (480,треб. вын 95).
Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик!!!
Solution составлен на основе только своего прохождения игры без всяких кодов и пр. Весьма вероятно, что были пропущены вещи, мелкие Q - вы уж не обессудьте. И хотелось бы сказать пару слов об игре: когда я ее начинал, она мне очень понравилась, закончив, я несколько разочаровался. При всем обилии оригинальных идей, неплохой графики чувствуется, что тестирование проводилось спустя рукава, а, может, и вовсе не проводилось, или денег не хватило. Вы пробовали в деревне оставить воеводу, причем определенного героя, - попробуйте. Ну, монстры вообще отдельная песня: во-первых, почему-то у всех одинаковая скорость, за исключением цветков-людоедов, атака и защита тоже не особо различаются (или это тщательно скрывается). Но самым большим шоком для меня стало то, что с монстрами биться необязательно: просто пробежал и все. Дальше продолжать не буду: наберется на страницу. Будем надеяться, что выйдет исправленное продолжение, и мы в полной мере насладимся хорошей оригинальной игрой. Удачи!




Кто прислал: Чупс Когда: 10:1:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 11:36:23All Rights Reserved