WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Атлантида 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 16 Текущая : 8

среднего улья найдем еще один Осколок черепа. Идем далее вокруг острова,
пока не найдем древний склеп. Внутри останки черепа. Очевидно это от него
по всему острову разбросаны осколки. Рядом со склепом правее от входа есть
обелиск с крестом. С другой стороны изображен древний символ с лошадью.
Вернемся к колодцу. У колодца рядом с курицей найдем четвертый Осколок
черепа. Залезем на крышу часовни. Используем вилы, чтобы достать предмет.
Внутри часовни у креста найдем пятый Осколок черепа. Поговорим с монахом.
Он даст Ключ. Справа в келье монаха используем Ключ на сундук. Берем Нож и
Пергамент.

Идем в склеп и соберем весь череп. Голове что-то нужно, чтобы
заговорить. Ей нравится Кувшин. Но чего-то не хватает. Пойдем наполним
Кувшин водой из источника в часовне. Напоим голову. Она скажет о лошади и
ноже. Дадим голове Нож. Нож станет волшебным. Голова скажет о деревьях.
Поговорим с головой короля Айлеха. Поговорим с монахом о деревьях.
Покажем ему Пергамент.

Идем за часовню к знакам на стене. Используя волшебный Нож, сотрем
все горизонтальные черточки. Теперь сделаем две горизонтальные черты на
самом верху. Далее кликнем в стороне, чтобы переключить расположение
черточек. Нужно поставить их так, чтобы они указывали влево. Далее в
средней части рисуем пять горизонтальных черточек. И переключим их в
косое положение. Теперь используем Нож на спирали. В открывшемся
тайнике возьмем Палку.

С Палкой идем к обелиску с лошадью и применим Палку. Чтобы поймать
лошадь нужно успеть сделать шаг вправо, затем два шага влево мимо входа в
склеп. Это преградит путь лошади и ее можно будет поймать. Когда Конь
будет пойман, идем в склеп к голове. Поговорим с ней. Далее идем к воде
вправо от склепа, там, где из воды торчат столбы. Используем здесь Коня.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


(Все страницы)
Кто прислал: Андрей Когда: 11:1:2002 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 18:41:49All Rights Reserved