WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Ward (Посланник)
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

Марсианская колония
Совет: спрашивайте всех обо всем. Часть диалогов открывает новые возможности. Вы никогда не знаете, что вы найдете. Вперед, будьте занудой! Или детективом ≈ как вам больше нравится. Внимание: сюжет не полностью линейный. Диалоги, выбранные в этом прохождении, приведут к наиболее быстрому прохождению игры.

Когда "плохой парень" Джек Риппер поприветствует вас, ответьте: "А тебе что за дело?". Он приведет вас к Маршаллу, возглавляющему колонию похищенных людей. На его приветствие ответьте: "Что здесь, черт побери, происходит?". Маршалл скажет вам только то, что сочтет нужным, и тут же подвергнет вас дисциплинарному взысканию: отправит чистить туалеты. Хм-м-м┘ Могло быть и хуже. Когда Риппер приведет вас к вашей комнате, проверьте, работает ли ваша личная карта допуска. После этого вы окажетесь в туалете, где познакомитесь с Себастьяном Мезенгой, бывшим гитаристом, а ныне чистильщиком сортиров. Скажите ему: "Неужели я так плохо выгляжу?" ≈ но после этого выходите из режима диалога. Вскоре после этого колокол позовет вас на церковную службу. Поговорив с Джессикой во время мессы, вы приведете Риппера в бешенство. Поэтому сразу после службы он скажет, что вас вызывает Маршалл, но по дороге сделает из вас отбивную. Доктор Морган окажет вам первую помощь. Возвращайтесь в церковь и еще раз поговорите с Джессикой. Ответьте на ее вопрос: "Это ни для кого не секрет┘"; затем расспросите, о чем только можно. Если Джессики нет в церкви, погуляйте по колонии, поговорите с Хакером, Радистом, доктором Морганом. Рано или поздно девушка придет в церковь ≈ и вы сможете с ней поговорить.

Через некоторое время вы встретитесь с Хакером. Поговорите с ним, потом идите в игорный зал, а там пройдите в заднюю дверь. Вы окажетесь во владениях Риты Мэйден, гадалки. Поговорите с ней, затем вернитесь в игорный зал и поговорите с Джейком Палмински по прозвищу Радист. После этого подойдите к Игроку. Он предложит вам партию в блэк-джек, и вам надо продолжать игру, пока вы не выиграете личную карту одного из обитателей колонии и половину карты Пейджера. Да, и лучше вам ничего не проиграть! В процессе игры в блэк-джек режим сохранения отключен, но можно записать игру между партиями.

Вернитесь в туалет и поговорите немного с Себастьяном. Если его нет на месте, поищите его на посадочной площадке. Затем вернитесь в игорный зал и дождитесь там Дока Моргана. Поговорите с ним. Найдите Джессику в церкви, вернитесь в игорный зал и поговорите с ней. Идите снова в церковь и пообщайтесь со священником Джоном Холлбруком.

Вскоре Маршалл вызовет вас через Риппера, чтобы дать отеческий совет. Потом поговорите с Джессикой, Доком Морганом и Себастьяном, пока Морган не принесет вам послание от Холлбрука. Идите в его комнату и поговорите с ним, о чем сможете. Вернитесь в игорный зал, поговорите с Джессикой и добрым Доктором, потом с Ритой Мэйден. Вернитесь в игорный зал. Вы встретитесь со священником, и он даст вам совет. Последуйте ему и идите в комнату Риты. Она отсутствует. Возьмите карты Таро со стола. Колесо Фортуны поможет вам правильно расположить квадраты на замке закрытого шкафа. Когда вы откроете ящик, обыщите нижнюю полку, чтобы найти слот для карты. Посмотрите на короля пентаклей, и вы получите подсказку к коду. Используйте карту как карту-ключ на сенсор. Откроется секретный ход. Пройдите его и оглядитесь. Сдвиньте книгу с места, и вы найдете еще один слот. Пока не надо пытаться пройти дальше: кое-кому сейчас очень не помешает ваша помощь. Вернитесь в игорный зал, где застанете сцену между Розой и Риппером. Когда все закончится, найдите Себастьяна и покажите ему коммуникатор. Затем найдите Хакера и покажите ему половину карты Пейджера.

Роза встретит вас и даст вам набросок кода к какому-то замку. Откройте комнату, следующую за вашей, с помощью личной карты, которую выиграли в блэкджек, и используйте набросок, чтобы открыть ящик. Возьмите вторую половину карты Пейджера, найдите Хакера и отдайте ему обе половины.

В определенный момент Джейк Палмински передаст вам записку от Холлбрука с предложением встретиться в его комнате. После того как войдете, вы окажетесь в опасности: воздух начнет откачиваться, а выход закрыт. Вам надо позвонить в колокол (кнопка справа от двери), чтобы вызвать помощь. Он не будет работать с первой попытки. Осмотрите рисунок наверху двери и найдите скрытый переключатель справа от рамы. Нажмите его, и вы найдете электрощит. Откройте маленькое отделение с помощью отвертки. Соедините провода и нажмите кнопку колокола. Предохранитель перегорит. "Разберите" его и скомбинируйте с моделью космического корабля и пересоедините провода по-другому. Позвоните в колокол.

Найдите Хакера, он отдаст вам восстановленную карту Пейджера. Идите в игорный зал. Джейк Палмински расскажет вам, что внутри находится Риппер и он в опасном настроении. Вернитесь в комнату священника, откройте ее картой Пейджера и позвоните в колокол. Это отвлечет внимание жителей колонии от ваших действий. Идите в игорный зал, потом в комнату Риты. Идите в потайное помещение. Поднимите блокнот и карандаш, затем используйте карту Пейджера на сенсор. Пройдите через открывшуюся стену. Осмотрите дневник и сделайте копию звездной карты в вашем блокноте. Эта карта ≈ ключ к замку шкафа в вашей комнате. После разговора с Джессикой и Холлбруком вы должны отправиться к фракции Серых.

Интерлюдия:
Плохой день для Серой фракции

Откройте дверь картой Пейджера и пройдите. Когда вы войдете в большой холл, пройдите по коридору в верхней левой части экрана. Идите по коридору, пока не найдете сенсор на стене. Используйте карту Пейджера снова и пройдите через открывшуюся секцию стены. Войдите в правую дверь. Поговорите с членами фракции. После того как закончится рейд Контроллеров, вы снова окажетесь в колонии.
Эпизод 3
Критическая масса ≈ восстание в колонии
Поговорите с Холлбруком о том, что произошло в колонии. Идите в секретную комнату и поговорите с Ритой. Вернитесь в холл. Там вы встретите Риппера, который "порадует" вас плохими известиями. Вы придете в комнату Себастьяна (крайняя справа в жилом блоке) и узнаете еще кое-что плохое. Когда закончится ролик, Риппер будет мертв, а Джессика ≈ в огромной опасности. Включится таймер на 15 минут, и за это время вы должны спасти Джессику. Осмотрите тело Риппера и возьмите его фризер и пейджер. Идите в игорный зал и попросите Хакера о помощи. Теперь надо устроить ловушку Маршаллу. Идите в комнату с голограммой голубого фонтана и встаньте за колонной в центре комнаты. Используйте пейджер Риппера, чтобы вызвать Маршалла, и, когда вы увидите Маршалла, стреляйте в него из фризера. Обыщите тело и возьмите карту, код сейфа и фризер. Идите в офис Маршалла. Поговорите со Слэшем, и он позволит вам пройти. Разгадайте код сейфа, используя код, найденный у Маршалла. Возьмите декодер. Выстрелите из фризера по карте мира, и за ней окажется ниша. Возьмите оттуда имплант-ружье. Вернитесь в комнату Себастьяна (чтобы открыть дверь, используйте карту Маршалла) и отдайте декодер Хакеру. Через несколько мгновений Джессика будет свободна. Втроем выбросьте тело Риппера в пропасть. Это привлечет Контроллеров с поста наблюдения. Идите на посадочную площадку и установите карту Маршалла в декодер. Выберите "мост вкл." и передайте код. Перейдите через мост, и вы попадете в центр наблюдения. Сразу же выйдите наружу и уберите мост. Быстро возвращайтесь обратно в центр. С помощью карты Пейджера откройте шкаф и возьмите свой М-трансивер и контрольные имплантаты. После того, как улетит спидер Серых, можете возвращаться в колонию. Идите в правую часть центрального холла. Вы встретитесь со Слэшем и узнаете от него новости о Холлбруке. Используйте М-трансивер, чтобы извлечь из своего тела биоконтейнер (не забудьте расшифровать код, прежде чем передать его). Отдайте хрустальный конус Рите (она в потайной комнате). От нее вы узнаете, что в ваш организм поместили следящий имплантат. Найдите Веббера и попросите его о помощи. После того как он и Хакер извлекут имплантат, зарядите его в ваше имплант-ружье и быстро идите в комнату охраны. Выстрелите в Холлбрука из имплант-ружья. Идите в комнату Холлбрука (карта Пейджера снова у вас, и открыть дверь не составит труда). Посмотрите на картину над дверью (закрыв крышку электрощита), и вы увидите новую деталь ≈ орнамент с надписью "Rev". Это новый код замка на шкафу. Решите головоломку и откройте замок (обратите внимание на точку после слова "Rev"; вам также придется подобрать положение "пустого" квадрата). Посмотрите на Библию, и вы найдете внутри еще один декодер. Сам декодер вам не нужен, но вам нужна карта. Осмотрите все книги подряд по нескольку раз, пока не найдете карту. Идите в комнату охраны. Поместите карту Проповедника в декодер и передайте тринадцатый код (он начинается: tt5┘). Из тела Холлбрука высвободится биоконтейнер. Возьмите его, и у вас окажется пси-коммуникатор. Используйте его и поговорите с вашим серым союзником. Вернитесь в вашу комнату и используйте копию звездной карты, которую сделали раньше, чтобы открыть ваш замок. Возьмите плитки и идите к Рите в секретную комнату. Она скажет вам, что сумела нарисовать контур, по которому надо разместить плитки, и уйдет. Найдите ее рисунок в книге и разложите по нему плитки так, чтобы закрыть все внутреннее пространство. Положите хрустальный конус на круглый знак на плитках. Возьмите светящийся предмет и с помощью пси-коммуникатора вызовите Годдвелна. Переговорите с ним.

Интерлюдия:
Охота на охотников

В последний раз поговорив с Годдвелном, используйте голографическую маску, чтобы принять облик офицера-рептоида. Идите на астродром и поднимитесь по лестнице в лифт. Подождите, пока уйдут рептоиды. Зарядите имплант-ружье белым (управляющим) имплантатом, потом выстрелите в Серого. Поговорите с ним. Зарядите ружье красным имплантатом и выстрелите в биоконтейнер в вашем мешке. Используйте М-трансивер, чтобы скрыть биоконтейнер в вашем теле до того, как закончится время по таймеру. Выключите голографическую маску и скажите своему новоприобретенному союзнику, чтобы он отвел вас на корабль.
Эпизод 4
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Harley Когда: 19:1:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 17:19:20All Rights Reserved