WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Zelda64: Ocarina Of time
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Legend of Zelda: Ocarina of Time.
Пролог
Время, проведенное с Zelda наверняка запомнится вам, как одно из самых ярких
впечатлений от видеоигры за все годы играния на всевозможных приставках и
компьютерах. Тут все дело в том, как играть. Можно одолеть игру с налета, разом
пройдя все подземелья, уничтожив боссов и решив основные головоломки где-нибудь
за неделю. Можно вообще воспользоваться данным прохождением и завершить все дело
за пару дней, при этом полностью лишив себя удовольствия от решения
многочисленных хитроумных задачек, подброшенных гениальным дизайнером. Лучше же
всего действовать не спеша, никуда не торопясь проникать все глубже в
удивительный мир Zelda. Для этого вам стоит внимательно путешествовать по
Hyrule, разговаривать со всеми персонажами, пытаться достигать самых невероятных
мест, пробовать, пробовать, пробовать. В игре можно найти такое количество
разнообразных занятий, что удивлению вашему не будет и предела.
Вопреки многочисленным пожеланиям, мы не станем раскрывать все секреты, и
расскажем лишь о том, что совершенно необходимо сделать, чтобы закончить игру.
Не пройти, а закончить. Может быть, намекнем и на пару дополнительных интересных
моментов. Но абсолютного прохождения от данного руководства не ждите. И
пожалуйста, обращайтесь к нему лишь в тех случаях, если вы умудрились где-нибудь
застрять. Вот, собственно, и все, о чем хотелось сказать в прологе...
Действующие лица и оборудование.
Главный герой - молодой паренек по имени Link, ему предстоит длинное путешествие
через восемь крупных подземелий в поисках сначала трех священных камней,
открывающих вход в часовню Храма Времени, а потом, шести медальонов,
высвобождающих светлые силы для борьбы с властителем тьмы, зловещим
Ganondorf'ом. Для того, чтобы преуспеть в этом процессе, вам потребуется
много-много разнообразных видов оружия и приемов. Часть оборудования доступна
лишь молодому Линку, кое-что из обмундирования годится по размерам лишь его
взрослому воплощению. Ниже мы опишем все виды оружия и магии, а также, места, в
которых ими можно будет обзавестись.
Мечи:
Kokiri Sword (Молодой Линк) - Небольшой кинжальчик, единственный, пригодный для
Молодого Линка. Находится в сундуке в маленьком лабиринте на юге Kokiri Forest.
Master Sword (Взрослый Линк) - Стандартное оружие Взрослого Линка, служащее
также в качестве портала времени. Назодится в Temple of Time в Hyrule Village.
Giant Knife (ВЛ) - Большой двуручный меч, способный наносить значительный ущерб
противнику. Не может использоваться одновременно со щитом. Быстро ломается.
Можно купить за 200 рупий у Medigoron'а в Goron City.
Biggoron Sword (ВЛ) - Аналог Giant Knife, однако сделан знаменитым мастером, и
поэтому не ломается. Можно получить, завершив сеть торговых операций Взрослого
Линка (об этом ниже).
Щиты:
Kokiri Shield (МЛ) - Маленький деревянный щит, который враги могут достаточно
легко разбить или сжечь. Можно купить за 40 рупий в Kokiri Forest или
практически в любой лавочке. Также частенько лежит в сундуках в подземельях
(есливы случайно его лишились).
Hylian Shield (годится для обоих) - стандартный металлический щит для взрослого
Линка. Молодой Линк может прикрываться им и спасаться таким образом, например,
от падающих сверху камней. Можно найти в Kakariko Graveyard под одной из могил,
купить в Hyrule Village или Kakariko Village.
Mirror Shield (ВЛ) - Специальный щит совершенно уникального внешнего вида и
дизайна, снабженный зеркальной поверхностью, способной отражать магические
атаки. Находится в Spirit Temple.
Одежда:
Kokiri Tunic (годится для обоих) - Стандартное одеяние нашего героя. Дается
изначально.
Goron Tunic (ВЛ) - Спецодежда для работы в условиях экстемально высокий
температур (читай - в жерле вулкана). Можно заполучить во взрослом состоянии у
катающегося по второму этажу Goron City камноеда. Ему необходимо подбросить под
ноги бомбу. После этого можно купить в магазине за 200 рупий.
Zora Tunic (ВЛ) - Одежда для путешествий под водой. Одев эту тунику, Линк сможет
дышать под водой. Можно получить у короля Zora во взрослом состоянии, обдав его
синим пламенем из Ice Cavern.
Обувь:
Kokiri Boots (годится для обоих) - Обыкновенные сапоги без волшебных свойств.
Iron Boots (ВЛ) - Большие сапоги, подкованные свинцом, которые позволяют герою
погружаться в воду на большую глубину. Находятся в Ice Cavern.
Hover Boots (ВЛ) - Маленькие сапожки с крылышками, позволяют герою
непродолжительное время парить в воздухе над пропастью. Найти можно в Shadow
Temple.

Действие первое. Мальчик без феи.
Для начала освойтесь с управлением, побегайте по деревне, поговорите с жителями
о том, о сем. Для продолжения приключений совершенно необходимы два предмета.
Первый - меч. Заберитесь на горку слева от собственного дома, переберитесь через
заграждение и ползком залезайте в дырку в стене. Вы окажетесь в маленьком
лабиринте, по которому протитв часовой стрелки катится огромный булыжник. Бегите
прямо за ним, поверните направо, налево и еще раз напаво. Меч находится в
сундуке. Выбирайтесь оттуда... Теперь щит. Его можно купить в магазине за 40
рупий, которые необходимо собрать из подручных материалов. Срубайте все
попадающиеся на пути кустики, швыряйте во все стороны камни и постепенно вы
накопите необходимую сумму. Купите щит и оденьте его. Теперь двигайтесь в
восточную часть леса к большому дереву. Поговорите с преграждающим путь
мальчуганом, покажите ему свой меч и щит, и он вас пропустит.
После продолжительного разговора с Great Deku Tree, заходите внутрь своего
первого Dungeon'а. Теперь один момент. В приницпе, враги, размещенные внутри
подземелий, как правило, не требуют обязательного уничтожения (разве что в тех
случаях, когда их смерть открывает вам путь в другие комнаты). Так что по
большому счету на кучачие цветы можно не обращать внимания. Однако не стоит
забывать, что на месте трупа монстра всегда остается что-нибудь полезное. Итак,
поднимайтесь по лестнице наверх, и бегите вперед, перепрыгивая через
препятствия. Откройте сундук и достаньте оттуда карту подземелья. Теперь идите
дальше, не обращая внимания на пауков до следующей двери. Откройте ее. В комнате
будет сидеть одна весьма распространенная разновидность монстров. Достаньте свой
щит и попытайтесь отразить им выстрел прямо в тело врага (в этом весьма поможет
наводка кнопкой Z). Теперь подбегите к монстру и поговорите с ним. Решетки с
дверей уберутся и вы сможете продолжить путешествие. Идите дальше, быстро
перепрыгните через провал и возьмите из сундука рогатку. Если не получится, на
противоположную сторону можно легко залезть по лианам на стене. Теперь
обернитесь и выстрелите из рогатки по лестнице, висящей на противоположной
стене. Возвращайтесь к первому сундуку, лианам и паукам...
Убейте пауков из рогатки, поднимайтесь наверх и, опять-таки не обращая внимания
на пауков, идите к двери. Наступите на кнопку, и быстренько прыгайте по
поднявшимся платформам к сундуку напротив. Возьмите компас. Это нехитрое
устройство теперь будет показывать на карте нахождение всех секретных предметов
в каждом отдельном подземелье. Его, правда, как и карту, придется каждый раз
находить заново. Прыгайте вниз и убейте появившегося паука, когда он повернется
к вам своим жирным брюшком. Теперь залезайте обратно, наступайте на кнопку и тем
же способом прыгайте в нишу слева. Убейте золотого паука (всего их в игре
спрятано ровно 100 и за каждый десяток из первой полусотни вы будете получать от
освобожденных детищек в Scultulla House в Kakariko Village ценный подарок).
Откройте сундучок и идите обратно. Достаньте деревянную палку, поднесите ее к
горящему факелу, зажгите и от нее воспламените второй факел. Эта нехитрая
процедура откроет дверь обратно. Выходите, подойдите к одному из просветов в
паутине, убейте паука, посмотрите вниз и аккуратно прыгайте прямо на колышащуюся
в центре зала паутину. Если все будет сделано правильно, вы провалитесь сквозь
нее на нижний этаж.
Вылезайте из воды, убейте цветочек, пополните здоровье за счет растений, и
перебирайтесь на вторую платформу. Наступите на кнопку, рядом зажжется факел. От
него зажгите очередную палку и прыгайте на первую платформу. Зажгите паутину в
углу и проходите сквозь дверь. Пообщайтесь с очередным плевателем орехов и
узнайте секрет больших братьев. Теперь нацельтесь из рогатки в большую
серебряную эмблему над дверью, стреляйте в нее и выходите в следующий зал.
Прыгайте в воду, подплывайте к скрытой в ее толще кнопке и нажмите ее. Теперь
быстренько вылезайте, прыгайте на платформу, переплывайте через бассейн и
вылезайте на другом берегу. Подвиньте крупный камень, заберитесь на него и идите
в следующую дверь. В следующей комнате зажгите от горящего факела два других.
В очередном зале убейте паука, зажгите факел и спалите паутину в двух углах. На
младших братцев босса можно не обращать внимания, просто пробегая мимо. Теперь
пролезайте через маленькое отверстие в стене, и вы окажетесь в первой комнате.
Здесь спихните вниз большой камень, спрыгните вниз, зажгите факел и быстренько
подожгите паутину в полу. Проваливайтесь вниз, соберите сердечки в воде, если
нужно, и убейте врагов в строгой последовательности. Сначала того, что в центре.
Потом того, что справа. И лишь после этого того, что слева. Поймайте злодея и
поговорите с ним. Теперь идите сквозь дверь к боссу.
Босс Gohma.
Чтобы убить этого паука особенных усилий не требуется. Когда он сидит на земле,
вы можете парализовывать его, кидая по нему орехами, после чего необходимо бить
его по глазу. Если же он заберется по стене наверх, постарайтесь попасть по нему
из рогатки. Яйца, которые несет паучина, необходимо уничтожать еще до того, как
из них вылупятся маленькие паучки. Убив красавца, возьмите большое сердечко (оно
увеличит ваш максимальный уровень здоровья) и вступите в синий круг.
Действие второе. Встречи на высшем уровне.
После длительного кинематографического повествования, вам откроется целый мир
новых возможностей. И первым делом следует наведаться в Hyrule Castle на
свидание с принцессой Зельдой. Нужный вам замок находится на севере основной
территории королевства. Проникнуть на поле Hyrule Field можно через западный
выход из Kokiri Village. Поболтайте с милой девушкой, заполучите музыкальный
инструмент, потом отправляйтесь на север. Если поторопитесь, то успеете в замок
засветло. Если же нет, то придется послоняться по полям до утра, сражаясь с
простенькими монстрами, пока вам не поднимут мост. Лучше всего так и сделать,
поскольку в любом случае вам придется ждать до утра, чтобы проникнуть собственно
в покои Зельды. Пройдите на рыночную площать, обойдите фонтан и отправляйтесь
прямиком в замок. В центре города имеется множество интереснейших местечек,
которые стоит посетить. Можно сейчас, а можно и позже. Кое-какие из них
(большинство) работают только днем, а некоторые - лишь ночью. Дождаться ночи
можно в саду у замка.
Оказавшись в саду, дважды поговорите с девушкой, стоящей неподалеку от дерева.
Она попросит вас разбудить ее ленивого папашу и даст вам куриное яйцо.
Заберитесь по странноватому растению на гору, и идите к воротам. Теперь
внимание... Стражники, охраняющие замок, наверняка не будут рады увидеть
мальчишку, бродящего неподалеку от охраняемого объекта, поэтому их лучше
избегать. Так. Теперь спрыгните на землю за воротами, поднимитесь в горку
примерно до ее середины и сверните с дороги, огибая очередного стражника. Теперь
бегите к противоположной стене, у которой вы увидите взбирающуюся наверх
кирппичную кладку. Залезайте, бегите вперед и спокойно прыгайте вниз, а затем и
в воду. Плывите вдоль канала направо, выбирайтесь из воды и идите к мирно
спящему старичку. Достаньте уже вылупившуюся из яйца курицу (цыпленок непременно
появится на рассвете) и разбудите беспечного фермера. Поговорите с ним. Теперь
можно заняться и делом. Подвиньте два стоящих рядом блока к краю и вытолкните их
с платформы, образуя таким образом небольшую пирамиду, пробежав по которой вы
сможете попасть к маленькому водопаду и проникнуть в наполненный стражниками
парк. Проникать в этот парк можно только днем, ночью расположение охраны не
оставляет вам ни единого шанса остаться незамеченным. Главный принцип в
процедуре избегания нежелательных встреч - это терпение. Не стоит торопиться, и
со временем все непременно получится. Оказавшись в Castle Courtyard, подойдите к
Зельде и инициируйте продолжительную беседу, результатом которой станет
получение письма, уполномачивающего вас на самые широкие действия по спасению
королевства, и первая из доступных мелодий, королевская песня Zelda's Lullaby.
Теперь вам стоит навестить своих новых знакомых с фермы Lon Lon Ranch (если,
конечно, вы планируете обзавестись в будущем лошадью). Ферма находится в центре
карты в небольшом каменном кольце. Зайдите в домик слева, и сыграйте в
мини-игру. Необходимо поймать трех особенных куриц, которых ваш знакомый
выпустит из рук, запустив секундомер. Внешне они нисколько не отличаются от
других оперенных бестий, поэтому придется прибегнуть к хитрости. Перед тем, как
поговорить с ним, постарайтесь побросать уже бродящих в округе куриц куда-нибудь
в угол или на лестницу, и поймать этих особенных трех станет легче. В награду вы
получите банку, в которой можно хранить магические снадобья, рыбок, жучков,
привидений и молоко. По крайней мере, одна такая банка вам абсолютно необходима
для прохождения игры. Остальные три можно получить по желанию...
Теперь идите к небольшому ипподрому и поговорите с Malon. Вот и первая встреча с
любимой лошадью. И песенка, которая позволит вам в будущем подзывать Epon'у к
себе. Достаньте Ocarina и спойте песенку вместе с Malon.
Отправляйтесь на широкие просторы Hyrule Field и идите к огромному вулкану на
северо-вотоке карты. В Kakriko Village, куда вы попадете, можно отыскать кучу
возможностей для того, чтобы пополнить свое благосостояние и инвентарь.
Например, собрав для девушки с заднего двора всех разбежавшихся кур, можно
получить еще одну банку. Вскрыв одну из могил на кладбище, вы получите полезный
Hyrule Shield. Помимо этого, в деревне находится уже упоминавшийся Scultulla
House, в который надо не забывать захаживать каждый раз после убийства очередных
десяти золотых пауков. Имеются также магазины... И стражник, с которого
начинается торговая цепочка. Где-то в деревне спрятаны несоклько кусочков
сердечек...
Но все это потом. Сейчас же, идите налево, вверх по лестнице и поговорите со
стражников, загораживающим проход на Death Mountain. Покажите ему письмо Зельды.
Проходить сквозь ворота еще нельзя. Обязательно нужен этот самый щит, который я
только что упомянул. Так что дождитесь ночи и смело отправляйтесь на кладбище
(восточная часть Kakariko Village). Подвиньте камень на могиле с цветочками в
первом ряду, и заберите из ящика внизу щит. Можно, разумеется, просто купить его
в магазине.
Теперь от вас потребуется совершить еще одно путешествие. В родной лес.
Возвращайтесь в Kokiri Village, заберитесь на горку на севере деревни, и сквозь
очередное дупло отправляйтесь в Lost Woods. Вам необходимо найти свою
зеленоволосую подружку. Это нелегко сделать, поскольку лабиринты Lost Woods
довольно-таки сложны. Но есть два секрета. Во-первых, у правильного входа музыка
звучит всегда громче, чем около других, неверных. Во-вторых, "ложные проходы"
выглядят несколько иначе тех, сквозь которые вы можете выйти в очередную
комнату, при вашем приближении к ним, они превращаются в некое подобие черных
дыр, совершенно бездонных, в то время как обычные проходы выглядят просто
черными. Так или иначе, правильная комбинация такова: направо, налево, направо,
налево, прямо, налево, направо. Убейте волка, и идите дальше. Аккуратно пройдите
через лабиринт к северной его части, поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь
возле Forest Temple. Поговорите с Sarie'й, и выучите новую песню.
Теперь вы можете попасть во второе подземелье. Также, с этого момента
открывается Mask Shop в Hyrule Village, и вы сможете выполнить большую часть
доступных для молодого Линка торговых операций.
Действие третье. Death Mountain и беды племени Камноедов.
Возвращайтесь к стражнику, и проходите сквозь ворота. Поднимайтесь в гору,
попутно убивая пауков. Поговорите с Goron'ом оуоло забаррикадированного прохода
и идите дальше наверх. Вы окажетесь рядом со входом в Goron City. Смело идите
мимо фестивальных флажков и заходите внутрь. Поговорите со всеми Goron'ами и
спускайтесь на самый нижний этаж. Встаньте на коврик перед дверью в тронную
комнату и спойте Zelda's Lullaby. Поговорите с королем, а потом спойте ему
веселую Saria's Song. Настроение у того немедленно поднимется, и он даже будет
настольку любезен, что одолжит вам особенный браслетик, при помощи которого вы
сможете поднимать довольно-таки тяжелые предметы (бомбы, например).
Теперь осталось лишь выйти из города, пройтись к сидящему на краю скалы над
загороженным входом в Dodongo's Cavern Goron'у, взять в руки растущую рядышком
бомбу и сбросить ее вниз. Гигантский валун, преграждающий вход рассыплется и вы
сможете, наконец, попасть внутрь.
Для того, чтобы вам было удобнее ориентирвоаться в довольно-таки сложных
подземельях Zelda, мы прилагаем карты и указываем цифрами необходимую
последовательность действий. Итак, Dodongo's Cavern. Среди встречающихся там
монстров особенно опасны лазерные установки в виде вращающегося глаза, в которые
необходимо швырять бомбами, а также, огненные ящерицы, которые через некоторое
время после вашей атаки взрываются...
1. Взорвите бомбой заблокированную дверь.
2. Возьмите карту подземелья.
3. Взорвите еще одну дверцу.
4. Подвиньте статую на переключатель в полу.
5. Уничтожьте двух ящериц.
6. Зажгите три факела.
7. Наступите на переключатель в полу, чтобы открыть северо-западную дверь.
8. Взорвите стену.
9. Убейте психующую статую при помощи бомб, чтобы получить компас.
10. Используйте бомбу, чтобы взорвать по очереди все остальные растения,
рассаженные вокруг. Чтобы все получилось, необходимо поместить зажженную бомбу
точно в центральный проем (там, где не хватает одного растения).
11. Подвиньте статую и активизируйте переключатель.
12. Взорвите стену над лестницей. Для этого предварительно перепрыгните на
соседнюю с лестницей платформу и оттуда уже кидайте бомбу.
13. Выстрелите в переключатель с изображенным на нем глазом.
14. Убейте двух ящериц.
15. Выстрелите в два перелючателя с глазами.
16. Возьмите из сундука мешочек для хранения бомб (это - одно из самых ценных
ваших приобретений в игре).
17. Наступите на переключатель, чтобы активизировать поднимающуюся платформу.
18. Здесь можно взорвать стену и получить Deku Shield (если вдруг понадобится).
19. Бросьте бомбы в два пролома в мостике над центральной комнатой, чтобы зажечь
глаза лежащему внизу дракону.
20. Передвиньте блок из северного проема к переключателю в полу.
21. Взорвите дверь, чтобы попасть к боссу.
Босс: King Dodongo.
Боссом в Dodongo's Cavern служит огромный, но чрезвычайно обаятельный динозавр,
который любит кататься по кругу за вами в надежде задавить Линка, или дышать
неприятным огненным смерчем. Несмотря на размеры, уничтожить Dodongo не так уж и
сложно. Когда он начнет готовиться к тому, чтобы немного подышать пламенем,
бросьте ему в открытую пасть бомбу, потом подпрыгните к нему и помахайте перед
носом мечом. Повторите процесс примерно четыре раза, пытаясь как можно
аккуратнее избегать острых шипов его позвоночника, укрываясь за едва заметными
выступами в зале или подходя почти к самой кромке лавы. Скоро все будет
закончено. Возьмите сердечко и отправляйтесь наверх.
А там уже настоящий праздник. Наконец-то любимые лакомства вновь доступны!
Король подарит вам в знак признательности один из Spiritual Stones, так что
теперь в вашем распоряжении их два - остался всего один, последний Spiritual
Stone of Water. Но перед тем, как отправляться к реке, заберитесь на высоченную
гору, чтобы встретиться с одним чрезвычайно интересным и полезным персонажем.
Взорвите преграждающие дорогу булыжники, экипируйте Hylian Shield, и, постоянно
держа его над головой, аккуратно пройдите под потоком сыпящихся камней. Убейте
пауков, и забирайтесь наверх. Здесь взорвите вход в уютное подземелье слева и
заходите в Great Fairy Fountain, где встретитесь с весьма фривольной магической
особой, которая наделит вас магическими способностями. Достаточно лишь встать на
символ королевской семьи и спеть Zelda's Lullaby. Мудрая софа предложит вам
прокатиться на ее крыльях в Kakariko Village - путешествие весьма приятное.
Просто подойдите к ней подближе, когда она начнет размахивать крыльями, и Линк
зацепится за нее автоматически.
Глава четвертая. Внутриутробные приключения в водяном мире.
Отправляйтесь теперь к истоку протекающей через Hyrule Field реки, и вы
окажетесь в чрезвычайно живописной местности. Здесь есть несколько весьма
интересных местечек.
1. Продавец волшебных бобов. Вы можете купить до десяти этих удивительных
семечек и потом посадить их в десять различных мест на территории королевства
(пригодные места отмечены маленькими кусочками мягкой почвы с небольшими
дырочками - их довольно-таки легко заметить). В тех местах, где семечко будет
посажено, повзрослевший Линк увидит странное волшебное дерево, которое сможет
отвезти его к недоступным в другом случае местам и дополнительным подаркам.
2. В маленьком болотце на деревянных стволах живут лягушки, которым вы сможете
за хорошее вознаграждение устраивать музыкальные концеты.
3. А здесь находится вход в небольшой фонтан феи, которые смогут восстанавливать
вам здоровье. Их также можно ловить в банки для дальнейшего использования.
4. Встаньте на изображение символа королевской семьи и спойте Zelda's Lullaby.
После песни поток воды с водопада ослабится, и вы сможете прыгнуть в открывшийся
проход.
Zora's Domain - это город довольно странных существ, наполовину людей,
наполовину рыб, в общем, эдаких своеобразных русалок. Для того, чтобы пройти
дальше, от вас потребуется как следует исследовать эту территорию. Итак:
1. Магазинчик. Полезное место, в котором, правда, нет ничего такого, чего нельзя
было бы найти в других местах, причем совершенно бесплатно.
2. Небольшая завод, в которой необходимо зачерпнуть банкой воды и поймать в нее
рыбку. Если очеьн сильно хочется, рыбку можно и купить.
3. Трон короля Zora. Подойдите к нему, и поговорите с августейшим монархом об
его пропавшей дочурке. Но искать ее пока еще не пришло время.
4. Здесь находится портал, отправляющий вас в Zora's Fountain.
5. Рядом с троном Zora назодится небольшой проход, в конце которого вы сможете
сыграть в интересную игру. Вам будет необходимо нырнуть вслед за выброшенными
монетками и собрать их все без исключения за небольшой период времени. Если вам
удастся выиграть, вы получите Silver Scale, специальный артефакт, который
позволит вам нырять несколько глубже, чем раньше.
6. Вернувшись в тронную комнату, и получив подарок, нырните снова и проплывите
под водой к двери, ведущей к Lake Hylia. Совсем рядом с тем местом, где вы
вынырните, вы увидите лежащую на дне бутылочку, в которой находится письмо от
принцессы Ruto, которая, как выясняется, застряла в животе гигантской рыбы.
Возвращайтесь к королю и покажите ему письмо. Он отодвинется в сторону, и вы
сможете пройти к этой гигантской рыбине.
На территории "вместе с рыбиной", вы сможете также найти и еще один фонтан
великой феи, которая ознакомит вас с приятным, но почти бесполезным
оборонительным заклинанием.
Положите рыбину из банки перед ртом Jabu-Jabu, и вы сможете проникнуть внутрь.
Inside Jabu-Jabu's Belly.
Из встречающихся монстров особенную опасность представляют медузы, которые
поражают вас током. Их нельзя убивать мечом, поэтому вам придется или стрелять
по ним, или донимать их ударами палкой (то есть, Deku Stick). Мерзкими тварями
также являются и разнообразные щупальца, которые лучше уничтожать на расстоянии
или пробегать мимо них как можно быстрее. Веселого вида воздушные шарики, между
прочим, начинены неприятными для вас составами, так что от них тоже лучше
избавляться.
1. Вытрелите по торчащему с потолка язычку, чтобы отпереть дверь.
2. Здесь вы встретитесь с принцессой Ruto, которая не только окажется нехорошей
девочкой, но при этом еще и довольно своенравной и непослушной. После того, как
она прыгнет вниз, постарайтесь последовать ее примеру (обязательно прыгайте в то
же самое отверствие).
3. Поговорите с ней дважды и усадите ее себе на шею. Все время таскайте ее с
собой.
4. Перекиньте ее на противоположный берег и наступите на переключатель, чтобы
перебраться самому.
5. Откройте дверь с помощью переключателя.
6. Поднимитесь на платформе на верхний этаж.
7. Используйте вес двух человек, чтобы нажать на кнопку.
8. Уничтожьте четырех Stinger'ов в комнате и возьмите бумеранг. Чрезвычайно
полезное оружие, которое всегда возвращается к вам в руки. Бумеранг может также
и захватить какой-либо предмет и принести его прямо к вашим ногам.
9. Наступите на кнопку и оставьте принцессу сидеть на ней.
10. Заходите в комнату и уничтожьте гигантское щупальце при помощи бумеранга.
Возьмите из сундука карту подземелья.
11. Уничтожьте все воздушные пузыри в комнате за тридцать секунд, чтобы получить
компас.
12. Уничтожьте голубое щупальце.
13. Убейте еще одно щупальце.
14. Теперь вы заметите, что в центральной комнате открылся доступ к
северо-западному провалу. Прыгните в него, и приготовьтесь к серьезной битве.
15. Для того, чтобы убить появившегося монстра, вам необходимо добраться до его
слабого места, которое находится у него сзади. Проблема в том, что задом по
собственной воле он к вам поворачиваться не захочет. Придется останавливать его
бумарангом. Шансы примерно 50Х50. Если получилось, немедленно бегите к нему и
бейте мечом. Надо сказать, что победить этого монстра даже посложнее, чем иного
босса.
16. Карабкайтесь на платформу.
17. Используйте стоящие неподалеку ящики для того, чтобы нажать на кнопку и
зафиксировать ее в этом состоянии.
18. Используйте бумеранг на самой вершине для того, чтобы попасть про прозрачной
мембране, которая открывает дорогу к боссу.
Босс: Barinade.
Нельзя сказать, что этот босс очень сложен или владеет какими-либо
сногсшибательными трюками. Но зато запасов по трансформации и силищи он имеет
ох, как много. Главный момент, который вам стоит усвоить: никогда не стоит
поворачиваться к боссу спиной - старайтесь постоянно держать его на z-targeting.
Аккуратно обходите все его атаки и волны электричества и постоянно швыряйте
бумеранг в указываемые системой точки. Если вам придется туго, то всегда можно
воспользоваться бонусами, разбросанными по краям комнаты. Когда все будет
кончено, возьмите очередное сердечко и отправляйтесь вместе с Ruto на
поверхность.
Действие пятое. Страшные сны становятся явью.
Итак, собрав все три священных камня, вы, наконец, получаете доступ к тайному
залу Temple of Time в Hyrule Village. Отправляйтесь к Hyrule Castle, и на
подходах к нему получите подтверждение тревожных мыслей. Zelda, увидев вас,
бросит в воду какой-то предмет. Прыгайте в ров и достаньте из него Ocarina of
Time. Вы сможете связаться по телепатическому каналу с самой Зельдой, и она
научит вас новой мелодии, и расскажет, что теперь нужно сделать, чтобы одолеть
Ganondorf'а. Теперь заходите в город, прямо в храм. У алтаря сыграйте Song of
Time, которой вас нучила Зельда. Три священных камня займут свои места, и дверь
в тайную комнату откроется. Войдите внутрь и достаньте из камня Master Sword. И
вот теперь начнется волшебство. Линк перенесется во времени на семь лет вперед,
чтобы спасти королевство от самой страшной опасности за всю историю его
существования. После долгих разговоров с одним из хранителей священных
медеальонов, а потом и со странным Sheik'ом, почему-то скрывающим свое лицо,
выходите из храма.
Это, наверное, самое интересное место во всей игре. Теперь у вас есть
возможность взглянуть на королевство спустя такой огромный промежуток времени.
Многие из встретившихся вам людей, как это ни странно, вспомнят о том, что
когда-то по этим землям бродил странный молодой герой, в описании черт которого
вы с удивлением узнаете себя, любимого. Теперь вам предстоит отыскать пять
особых волшебных медальонов, которые хранят пять хранителей пяти различных
храмов всевозможных стихий на территории Hyrule. Это - Forest Temple в Lost
Woods, Fire Temple на Death Mountain, Water Temple на Lake Hylia, Shadow Temple
в Kakariko Village и Spirit Temple в Gerudo's Valley. Каждый из храмов -
огромный лабиринт, прохождение которого займет у вас куда больше времени, чем
легкие детские прогулки по трем первым сооружениям. Начнем?
Действие шестое. Трудная дорога в Forest Temple.
Для того, чтобы продолжить свои странствия, вам потребуется новая экипировка,
поскольку старое оружие детсадовского периода, к сожалению, для повзрослевшего
Линка не годится. Первым таким новым приобретением станет Hookshot. Он хранится
в могиле бывшего хранителя кладбища в Kakariko Village. Эту могилу легко
отличить от остальных - также, как и в случае со щитом, место упокоения Dampe
украшено несколькими скромными цветочками. Отодвиньте могилу, прыгайте в
образовавшуюся дыру и попробуйте угнаться за мертвым, но все еще очень бойким
Dampe. Если вам удастся успеть за ним, уворачиваясь аккуратно от бросаемых им
факелов, то в подарок вы получите вожделенный Hookshot.
Теперь было бы разумно отправиться на Lon Lon Ranch и забрать оттуда свою
лошадь. Однако сделать это не очеьн просто. Теперешний хозин ранчо подчиняется
Ganondorf'у, и Epona предназначена для преподнесения ему в качестве подарка.
Однако хозяин глуп и очень охоч до денег. Поэтому, для начала возьмите лошадь
просто покататься за десять рупий, подзовите Epon'у фирменной песенкой, и
поговорите с Ingo. Он предложит вам поездить наперегонки со ставкой в 50 рупий.
Вам придется проехать дважды по кругу вокруг ипподрома. Чтобы победить Ingo,
требуется немного: вырваться вперед на первых метрах дистанции. Нещадно
хлестайте лошадь в начале гонки и оттесните Ingo на внешний радиус. После этого
экономно завершите гонку, не пропуская противника. То же самое нужно сделать и
во второй раз. После этого как следует разгонитесь и перепрыгните через закрытые
злодеем ворота. Вот вы и на коне!
После столь развлекательного момента, придется вернуться к трудовым будням.
Отправляйтесь в Lost Woods, и аккуратно идите к тому месту, где в детстве вы
встречались с Saria. Осторожнее с новыми монстрами - они атакуют вас немедленно,
как только увидят. Поэтому поражать их или убегать от них в очередной переулок
необходимо только в те моменты, когда они поворачиваются к вам спиной. С
последним из них уже на аллее, ведущей к Forest Temple, будет особенно трудно.
Постарайтесь уворачиваться от его атак, следующих попременно то слева, то
справа. После очередного сюжетного вкрапления с участием известного вам Sheik'а,
вы узнаете новую мелодию, которая позволит вам в любой момент из любого места
телепортироваться ко входу в Forest Temple. Теперь зацепитесь Hookshot'ом за
дерево и отправляйтесь в Forest Temple.
Тактика прохождения замков теперь кардинально меняется с введением ключей. Для
того, чтобы открыть запертую дверь, вам потребуется маленький серебряный ключик,
который можно найти в одном из сундуков в замке или получить от убитого монстра.
Ключей в каждом из замков имеется ровно столько же, сколько и запертых дверей, и
использовать ключи из других замков не разрешается. Тем не менее, карты
подземелий построены таким образом, что вы никогда не сможете кардинально
затрять в игре, открыв нужным ключом не ту дверь. Так что не бойтесь
экспериментировать.
1. Заберитесь по лианам на дерево и возьмите первый ключ из небольшого сундука.
2. Убейте двух скелетов, чтобы получить еще один ключ. Они могут показаться
довольно крутыми противниками, для победы над которыми вам придется весьма
аккуратно защищаться щитом и наносить им удары в тот момент, когда из защита
слаба (как раз после того, как они наносят очередной удар).
3. Заберитесь по стене в комнату на другом этаже.
4. Уничтожьте пузырь, чтобы получить карту подземелья.
5. Ударьте по переключателю с помощью Hookshot'а.
6. Заберитесь внутрь колодца, чтобы получить маленький ключ.
7. Зайдите в западную запертую дверь.
8. Решите головоломку. С потолка свалятся несколько кубиков с различными
кусочками картинок. Из них необходимо сложить изображение, нарисованное на
стене. К сожалению, помочь вам в этом процессе мы не сможем, поскольку каждый
раз комбинация меняется. Однако вам стоит знать, что один из кубиков (черный) не
используется вовсе и для простоты его можно сразу отодвинуть в дальний угол. У
вас в распоряжении сколько угодно попыток, и немного потренировавшись вы будете
решать головоломку за считанные секунды.
9. Зайдите в перекрученную комнату.
10. Прыгайте к двери справа.
11. Убейте троих скелетов, чтобы получить еще один невероятно полезный предмет -
волшебный лук. Он наряду с Hookshot'ом станет вашим основным оружием, которое
всегда должно находиться поблизости.
12. Выстрелите в картины на стенах у пролетов лестницы в тот момент, когда вы
увидите на них изображения привидений. Если привидения исчезают, выйдите из
комнаты и зайдите снова. После того, как три картины будут поражены, вы
сразитесь с мини-боссом. Держитесь от привидения подальше, когда оно крутится, и
нападайте после того, как оно вдруг остановится. Раза три или четыре, и
маленький ключ у вас в кармане.
13. Проделайте ту же процедуру с привидениями с другой стороны. В подарок -
компас.
14. Выстрелите из лука в изображением глаза на стене, чтобы перекрученный
коридор стал нормальным.
15. Возьмите ключ от комнаты босса в расписанном красивом ящике и прыгайте в
дырку в полу.
16. Убейте Floormaster'а. Сначала просто ударьте наглую руку, а потом быстро и
очень осторожно перебейте все без исключения ее останки. Если не получится,
монстр вскоре вновь предстанет перед вами целиком. В качестве приза за победу вы
получите еще один ключ.
17. Подстрелите заледеневший переключатель в виде глаза при помощи горящей
стрелы. Дождитесь момента, когда вы будете находиться между факелом и этим
переключателем и стреляйте. Требуется некоторая практика.
18. Маневрируя по полю, убивая пауков и открывая ящики, избегайте падающего
потолка. В нем имеется несколько спасительных отверствий, так что пробегать все
расстояние в один присест не потребуется.
19. Убейте очередное привидение.
20. Финальный мини-босс. Из четырех появляющихся привидений, настоящим является
только одно - оно мило помигает в начале сражения. Его надо пять раз сбить из
лука. Долго. Неприятно. Но надо.
21. Двигайте внутреннюю часть стены в одном направлении, собирая вещички из
ящиков, убивая монстров и на жимая на кнопки, до тех пор, пока не откроется
дверь к боссу.
22. Заходите в гости к фантому Ganondorf'а.
Evil Spirit From Beyond: Phantom Ganon
Этот босс - один из самых сложных за всю игру. Фактически, даже финальное
воплощение Ganondorf'а не может сравниться со сложностью с его фантомным
вариантом. Итак, поначалу вам придется отражать атаки конного варианта
Ganondorf'а. Он будет двигаться навтсречу вам одновременно из двух картин на
стенах. Однако одно из этих изображений - ложное. Правильное же то, в котором
картинка кажется немного светлее. Вам придется стрелять по этому призраку до тех
пор, пока вы не сможете избавить его от коня. Вот теперь начнется настоящее
веселье. Ganon будет синтезировать магические разряды, которые вы должны
отражать своим мечом, играя таким образом в своеобразный пинг-понг. Кто выиграл
раунд, то и получает возможность уменьшить здоровье противника. Только не
забудьте ударить парализованного Ganon'а. В завершение возьмите сердечко и
отправляйтесь на интересную встречу.
Действие седьмое. В кратере огнедышащего вулкана.
Отправляясь на поиски Fire Medallion, заверните по пути в Goron City, в котором
вам предстоит отыскать специальный костюм, позволяющий Линку выдержать страшный
жар жерла вулкана Fire Temple. Веселый город камнеедов теперь совсем опустел, и
лишь один сумасшедший Goron'чик катается по второму ярусу подземелья. Небольшая
бомба, брошенная ему навстречу, непременно остановит умника. Оказывается,
мальчуган - ваш тезка, названный в честь молодого героя королем Darunia
несколько лет назад. Парень подарит вам Goron Tunic и расскажет, как пробраться
ко входу в Fire Temple, в котором злобная монстрина по имени Valvagia,
освобожденная Ganondorf'ом, держит в плену все нынешнее население Death
Mountain. Теперь отправляйтесь в тронный зал к королю и отыщите секретный вход в
Fire Temple за статуями. Наденьте свою новую тунику и отправляйтесь внутрь.
Переберитесь через разрушенный мост прямо перед вами при помощи своего Hook
Shot'а (зацепившись им за деревянные перекрытия моста), и вы вновь встретитесь с
Sheik'ом. На этот раз вы сможете узнать новую песню - Bolero of Fire, которая
телепортирует Линка прямо к входу в Fire Temple. Теперь заходите в небольшую
пещеру и спускайтесь по лестнице в Fire Temple.
Fire Temple
Основной вашей задачей в этом подземелье, помимо розыска главного босса,
является освобождение всех заложников, которые находятся в заключении в
нескольких камерах, разбросанных по всему подземелью. Другим путем, увы, пройти
подземелье не удастся.
1. Войдите в зал слева от верхушки лестницы.
2. Поговорите с Darunia.
3. Goron #1 и сундучок с маленьким ключом.
4. Goron #2 и сундучок с маленьким ключом.
5. Спойте Song of Time, чтобы поднять магический камень.
6. Взорвите стену, чтобы спасти Goron #1 и взять сундучок с маленьким ключом.
7. Столкните блок на огненный гейзер и затем аккуратно спрыгните на него, чтобы
подняться на верхний этаж.
8. Выстрелите в кристальный переключатель и быстро бегите к погасшему на время
пламени. Заберитесь наверх.
9. Взорвите поддельную стену, чтобы добраться до Gold Skultulla
10. Goron #4 и сундучок с маленьким ключом.
11. Goron #5 и сундучок с маленьким ключом.
12. Выстрелите в переключатель в форме глаза, чтобы войти в комнату с картой.
13. Войдите в комнату и бегите к точке 14.
14. Спойте Scarecrow's Song. Тут требуются кое-какие пояснения. Будучи в молодом
возрасте, вы могли встретить в поле рядом с Lake Hylia симпатичное пугало,
которое просило спеть ему что-нибудь и пообещало запомнить эту мелодию. Спеть
ему можно что угодно (хотя лучше выбрать мелодию попроще), и здесь важно эту
мелодию запомнить. Вернувшись во взрослое состояние, отправьтесь на новую
встречу со Scarecrow и спойте ему ту самую песню. С этого момента в кое-каких
тайных местах вы сможете использовать эту песню, чтобы вызвать к себе на помощь
это чучело. В данном случае - это единственная возможность попасть в секретное
место.
15. Бомбардируйте трещину в камне.
16. Goron #6 и сундучок с маленьким ключом.
17. Goron #7 и сундучок с маленьким ключом.
18. Встаньте напротив выступа и прыгайте вперед. Карабкайтесь наверх и заходите
в следующее помещение.
19. Избегая внезапно появляющихся огненных лезвий, проберитесь к сундуку с
компасом.
20. Пройдите сквозь лабиринт к решетке.
21. Наступите на переключатель, чтобы усмирить пламя.
22. Убейте огненного монстра при помощи бомб.
23. Выстрелите в переключатель из Hookshot'а.
24. Наступите на переключатель и аккуратно, не слишком спеша, бегите к сундуку
на другом краю пропасти по длинной и узкой дорожке. Не обращая внимания ни на
что, возьмите его содержимое до того, как закончится отведенное вам время.
25. При помощи новоприобретенного оружия Megaton Hammer протолкните куб вниз.
26. Разбейте молотком статую.
27. Ударьте молотком по каменному блоку.
28. Положите ящик на переключатель.
29. Прибейте молотком блок.
30. Goron #8 и сундучок с маленьким ключом.
31. Ударьте по колонне молотком.
32. Пробейте секретную дверь при помощи того же инструмента.
33. Убейте щупальце.
34. Победите еще одно огненное создание.
35. Goron #9 и сундучок с ключом от двери босса.
36. Перед тем как перепрыгнуть к двери босса, доберитесь при помощи Hookshot'а
на платформу в северо-западной части комнаты, где вы найдете пару фей (которых
не мешало бы поймать в банку).
Босс: Volvagia
Настало время познакомиться с одним из самых очаровательных боссов в игре.
Volvagia - веселая и невероятно обаятельная драгонесса, которая, по стечению
обстоятельств, не желает с вами дружить. У нее есть два основных типа атак. В
первом варианте она высовывается из небольшого дупла (которых на поле боя
расположено около десятка) и, размахивая своей огненной шевелюрой, пытается
сбить вас с ног, а затем выдыхает целый фонтан пламени. Во втором случае она
вылезает из гнездышка полностью, взлетает высоко в воздух и бомбардирует вас
залпом небольших метеоритов, которые, правда, падают в случайном порядке и
поэтому особого вреда не причиняют. Фокус эффективной борьбы заключается в том,
чтобы четко реагировать на появившуюся драконью макушку и немедленно отвешивать
дракоше хорошего тумака с помощью новоприобретенного молотка. Попасть надо
примерно полдюжины раз, после чего Volvagia взлетит в воздух, и окрестности
огласятся ее последним криком.
Действие восьмое. Вспоминая ремесло водопроводчика.
Следующий ваш поход смело можно назвать одним из самых сложных из всех, что
встречаются в игре. Water Temple сложен не только изматывающими переодеваниями
обуви, медлительностью реакций под водой и утомительным переключением уровня
оной в помещении, но и нетривиальными головоломочками, решить которые, да еще и
в правильном порядке, довольно сложно. И тем не менее...
Отправляйтесь в Zora's Domain, и вы увидите очередную безрадостную картину - все
вокруг сковано льдами, а бывших жителей нигде не видно. Поднявшись в тронную
комнату, вы заметите, что даже король Zora превратился в огромную ледышку,
которую, конечно, придется растопить. Сделать это можно лишь с помощью особого
голубого пламени, которое продается на вес золота во всевозможных коммерческих
палатках или же находится совершенно бесплатно в Ice Cavern, небольшой пещере,
расположенной за чередой айсбергов на том месте, где раньше лежала ваша любимая
рыбина Jabu-Jabu. Впереди мини-подземелье, действительно не очень большое и
совсем несложное. Тем не менее, в принципе, можно считать его почти полноценным
дополнением к Water Temple.
Ice Cavern
1. Соберите все пять серебряных монет.
2. Захватите в банку голубое пламя. Советую наполнить пламенем сразу все банки,
что у вас имеются, чтобы потом не искать его снова. С его помощью вы сможете
растопить любую ледяную стену (в Zelda такой лед почему-то сделан красным).
3. Возьмите из сундука карту.
4. Возьмите компас.
5. Соберите пять серебряных монет, передвигая ледяной блок по комнате, и затем
утопите этот блок в воде. Как только он появится снова, толкайте его сначала к
восточной стене, а затем к южной. После этого вы сможете забраться на высокую
платформу и перейти в следующий зал.
6. Убейте ледяных волков, чтобы заполучить железные сапоги, которые позволяют
вам ходить под водой.
После того как вы отыщете железные сапоги, появится Sheik и научит вас очередной
песне, Serenade of Water, которая отнесет вас прямо ко входу в Water Temple,
который, как следует из названия, под водой и находится. Однако, чтобы не
задохнуться под водой, вам потребуется еще один предмет, а именно Water Tunic,
которую можно выпросить у короля Zora, растопив голубым пламенем ледяную глыбу,
в которую он, так сказать, врос. После этого смело отправляйтесь на Lake Hylia,
надевайте перед входом в храм железные сапоги, выстрелите из Hookshot'а в
зеленый переключатель и заходите внутрь.
Water Temple
1. Здесь вы встретитесь с повзрослевшей и немного поумневшей принцессой Ruto.
Следуйте за ней и постарайтесь вникнуть во все, о чем она щебечет.
2. Понизьте уровень воды, сыграв на окарине Zelda's Lullaby.
3. Возьмите из сундука карту подземелья.
4. Протолкните блок в проходе, до тех пор пока тот не свалится.
5. Поднимите уровень воды, сыграв на окарине Zelda's Lullaby.
6. Исследуйте восточный коридор.
7. Возьмите компас.
8. Отоприте и исследуйте западный коридор.
9. Поднимите уровень воды, сыграв на окарине Zelda's Lullaby.
10. Понизьте уровень воды, сыграв на окарине Zelda's Lullaby.
11. Поднимите уровень воды, сыграв на окарине Zelda's Lullaby.
12. Поднимите уровень воды, сыграв на окарине Zelda's Lullaby.
13. Аккуратно прыгайте через платформы.
14. Воспользуйтесь Hookshot'ом, чтобы пробраться через комнату со статуей.
15. Пройдите вдаль к озеру и победите мини-босса, черного Линка. Особенность
этой схватки заключается в том, что черный Линк пользуется в бою той же
тактикой, что и вы, и, более того, чрезвычайно умело парирует удары. Чтобы
победить его было легче, старайтесь держаться не на самом островке, а где-то
рядом с ним. После того как враг будет сокрушен, окружающий пейзаж резко
изменится.
16. Здесь от вас потребуются истинно аркадный навыки. Необходимо спуститься по
бурной речке, да так, чтобы при этом не попасть в водоворот. Несмотря на то, что
первые водовороты легко преодолеть, некоторые из последних непременно засосут
вас под воду. Постарайтесь поскорее прыгнуть на платформу слева, а затем,
используя Hookshot, перебраться на другой берег к решетке и сундучку.
17. Понизьте уровень воды, сыграв на окарине Zelda's Lullaby.
18. Отправляйтесь в южный коридор.
19. Убейте маленьких мини-боссов.
20. Наступите на переключатель в полу.
21. Пересеките водяной мост и отправляйтесь прямиком к боссу.
Босс: Giant Aquatic Ameoba Morpha
Самый простой босс в игре, по моему скромному мнению. Победить ее можно с
первого раза, причем не потеряв ни единого сердечка. Все, что от вам требуется,
это встать в дальний угол, увернуться от атаки и прицелиться Hookshot'ом в
сердце амебы, выстрелить, притащить сердечко на цепочке к себе, вдарить разом
мечом и повторить процедуру несколько раз. Удивительно, насколько быстро и
просто будет преодолен этот босс. Надо сказать, что с Темным Линком проблем было
явно на порядок больше.
Действие девятое. Обманчивое темное царство.
Наслушавшись от Sheik'а всяческих страшных рассказов, Линк отправляется в
Kakriko Village и наблюдает страшный пожар, который вызван тем, что из своего
заточения на дне колодца в деревне вырвался страшный монстр Bongo-Bongo. Sheik,
как обычно, вскоре исчезает, а нам остается лишь долгий путь к решению проблемы.
На этот раз опять не обойдется без мини-подземелья. Ваша цель - особый талисман,
который называется Eye of Truth. С его помощью вы сможете преодолевать фальшивые
препятствия под землей и на поверхности, и без Eye of Truth дальнейший путь
невозможен.
Прежде всего, от вас потребуется забраться на мельницу и поговорить со старым
шарманщиком, который споет вам новую песню, сопроводив ее грустной историей о
том, как семь лет назад какой-то нехороший мальчик спел ее и умудрился сломать
мельницу. Наверное, вы догадываетесь, что следует сделать дальше. Правильно,
вернуться в детство и произвести эту небольшую шалость. Поднявшийся вихрь
заставит мельницу крутиться все быстрее и быстрее до тех пор, пока вода из
колодца полностью не будет перекачана в другой источник. Колодец теперь сух и
свободен для ваших изысканий. Ниже приводится карта Bottom of the Well. На самом
деле помаяться на ней вами придется изрядно, поскольку подземелье наполнено
фальшивыми стенами, невидимыми проломами в полу и прочими пакостями,
рассказывать о которых, впрочем, у нас нет возможности. Экспериментальным путем
постепенно вы подойдете к сундучку под номером 2, в котором хранится талисман.
Выбирайтесь из колодца, поговорите с Sheik'ом и выучите новую песню - Nocturne
of Shadow, которая позволит вам оказаться прямо у входа в Shadow Temple на
кладбище Kakriko Village. Чтобы открыть входную дверь, вам потребуется зажечь
одновременно все стоящие кругом факелы. Сделать это легче всего при помощи
заклинания Din's Fire, которое можно получить у феи рядом с Hyrule Castle (надо
разбомбить вход в ее пещеру), разумеется, в младенческом возрасте.
Shadow Temple
После замороченного Water Temple очередное подземелье проходится сравнительно
легко. Никаких особенных подлостей здесь нет, и требуется всего лишь внимание,
бдительность и аккуратное использование Eye of Truth. Итак:
1. Возьмите карту подземелья.
2. Возьмите Hover Boots, предварительно убив щупальце. При помощи этих сапог вы
сможете некоторое время парить над землей вместо прыжка. Зато в качестве
побочного эффекта Линка начнет страшно заносить, и управление сделается не
слишком удобным. Так что советую использовать летучие ботинки лишь в тех
случаях, когда они абсолютно необходимы.
3. Чтобы открыть дверь, осмотрите комнату со статуей при помощи Eye of Truth и
поверните ее так, чтобы указатель был повернут к шесту с настоящим черепом.
4. Пройдите сквозь фальшивую дверь.
5. Возьмите компас.
6. Пройдите сквозь секретный тоннель.
7. Аккуратно пройдите сквозь строй гильотин - с надетыми летающими сапогами - и
прыгайте вперед.
8. Убейте скелета (а лучше столкните в бездну).
9. Соберите пять серебряных монет.
10. Активизируйте переключатель на полу и возьмите маленький ключ.
11. Перейдите через двигающийся мост.
12. Левитируйте через коридор с вентиляторами. Главный секрет заключается в том,
чтобы очень быстро пробежать мимо них в тот момент, когда они останавливаются на
короткий срок (около шести секунд), и замереть в безопасном месте перед
следующим кондиционером.
13. Возьмите очередной ключ.
14. Толкните куб, заберитесь по лестнице и отправляйтесь в путешествие на
гигантском корабле.
15. С помощью Hookshot'а зацепитесь за верхнюю платформу и таким образом
заберитесь наверх без надобности ползти по гигантской колючей стене.
16. Выстрелите в статую на другом берегу реки и по ней переберитесь к входу в
логово босса.
Босс: Phantom Shadow Beast Bongo-Bongo
Один из самых милых боссов в игре, неравнодушный к зажигательным ритмам
барабанной музыки. Для начала вы увидите лишь его огромные руки, однако Eye of
Truth поможет выявить также и местоположение его головы. С этого момента все
становится слишком просто. Старайтесь не попадаться ему в руки и систематично
бейте его по рукам из лука или hookshot'а. После этого уязвимой становится и
голова-невидимка. Затем подбегайте и довершайте дело мечом. Сколь бы милым ни
был этот босс, все равно его конец идентичен финалу сражений с другими врагами.
Забирайте очередное сердечко и отправляйтесь наверх.
Действие десятое. Тайны Воровской Долины.
Для заполнения вашей коллекции медальонов требуется один последний рывок. Однако
он может показаться стоящим двух полноценных подземелий, столь серьезны
приключения в Spirit Temple. Для начала только попасть к этому храму - и то
большая проблема. Но обо всем по порядку.
Отправляйтесь на запад карты и въезжайте в ущелье между скал. Перепрыгните через
сломанный проем моста на лошади или воспользуйтесь своим Hookshot'ом. Поговорите
с бригадиром ремонтников на другом берегу и получите от него важное задание -
освободить из плена сумасшедших женщин своих рабочих. Пройдите в глубь долины и
вы окажетесь в Gerudo Fortress, лагере воинственных амазонок. Попадаться им на
глаза я вам искренне не советую, поскольку выход из такой ситуации будет лишь
один - вы очнетесь в одиночной камере, из которой, правда, довольно-таки легко
выбраться. Стражей можно оглушать выстрелами из любых видов оружия от Hookshot'а
до стрел. Так что особенных проблем они вам доставить не должны. Найти же
четырех рабочих - дело непростое. Из-за многоэтажности и серьезной запутанности
здания карту мы на сей раз предоставить не сможем. Так что придется на словах.
Войдите в первый проход слева и вы окажетесь у камеры первого бедолаги.
Поговорите с ним, сразитесь со стражем и вы получите ключ, чтобы открыть камеру.
Идите дальше, выйдите на улицу и зайдите в проход к северу. Пройдя через
коридор, охраняемый стражниками, вы найдете второго рабочего. Выйдя из
помещения, вы окажетесь на плато, с которого можно добраться до двух остальных
рабочих. Первый находится за самой дальней дверью Fortress, а второго вы
отыщете, спрыгнув с плато в том направлении, откуда вы пришли в крепость.
Кстати, на крыше здания вы сможете отыскать кусочек сердечка. После того как вы
освободите всех четырех рабочих, вас, наконец, поймает руководитель этой могучей
организации и снабдит полезной бумаженцией, которая позволит вам более не
прятаться от охранников. Более того, теперь вы сможете открыть ворота и
отправиться в пустыню прямо к Spirit Temple.
В пустыне есть лишь одно правило выживания - делать только то, что требуется.
Сначала идите от одного флажка к другому, никуда не сворачивая и все время
прикидывая расстояния (случается, что местоположение флажков серьезно "виляет").
Когда вы доберетесь до колодца, вы сможете подняться на его крышу и включить Eye
of Truth. Немедленно на горизонте появится дружелюбное привидение, которое и
будет показывать вам дальше дорогу. Необходимо только абсолютно точно следовать
его движениям, игнорируя то, что вы ходите зигзагами, проходите дважды и трижды
одно и то же место и так далее. Не стоит даже отвлекаться на то, чтобы убивать
бесчисленных монстров. Когда вы, наконец, доберетесь до Spirit Temple, вас
ожидает еще одна встреча с Sheik'ом. Песенка, полученная от него, необыкновенно
полезна. Используя Requiem of Spirit, вы сможете в любой момент перенестись ко
входу в храм, не путешествуя заново по жуткой пустыне.
Вот теперь вы готовы. Spirit Temple - местечко странное, и проходить его тоже
потребуется весьма оригинальным методом, в двух разных временных эпохах. Первая
часть - в детстве. Так что быстренько вспоминайте, как хорошо быть маленьким и
пролезать без усилий даже в самую крохотную пещерку. Кстати, рядом с храмом
находится еще один фонтан Великой Феи, который не помешало бы посетить. Перед
тем как отправиться в Spirit Temple, набейте свои банки феями, поскольку бои
здесь предстоят нешуточные.
Spirit Temple
Заходите в храм, поговорите с воровской атаманшей и получите от нее заказ на
серебряные перчатки, позволяющие поднимать и двигать огромные тяжести, и
заходите внутрь.
1. Убейте каменного идола и летучих мышей в комнате.
2. Активизируйте кристальный переключатель при помощи бумеранга. Возможно, для
этого потребуется некоторая практика. Кстати, победить скелетину, будучи
маленьким ребенком - тоже дело сложное. Опять-таки безопаснее всего ее просто
столкнуть в пропасть.
3. Соберите пять серебряных монет, опасаясь теней с потолка.
4. Подвиньте куб с изображением солнца к бьющему из окна свету.
5. Возьмите карту подземелья.
6. Активизируйте дверной переключатель.
7. Подвиньте камень с солнцем к свету, зажгите по очереди все факелы в комнате и
уничтожьте глазовидных монстров.
8. Убейте железного голема. Проще сказать, чем сделать. Постарайтесь уходить от
его атак и подставлять его рапире колонны, из каждой выпадет по три сердечка,
которыми можно будет воспользоваться.
9. Возьмите из сундука серебряные перчатки и наблюдайте жуткую сцену, после
которой выясняется, что атаманше они уже больше не понадобятся. Милые старушки,
ничего не скажешь!
Теперь возвращайтесь во взрослое состояние, одевайте перчатки и... проходите
вторую часть подземелья.
10. Двигайте гигантский черный блок до упора.
11. Активизируйте кристальный переключатель.
12. Возьмите компас.
13. Передвиньте зеркало так, чтобы отраженный свет открыл вам дверь. Осторожно,
настоящее изображение лишь одно, за остальными прячутся монстры и прочие
неприятности.
14. Убейте огненное щупальце. Как ни странно, оно боится огня.
15. Забейте кнопку в пол при помощи подручных статуй.
16. Убейте еще одного железного голема (теперь это попроще).
17. Возьмите зеркальный щит (он обладает способностью отражать магию и свет).
18. Заберитесь вверх по стене с шипами или зацепитесь Hookshot'ом за верхнюю
платформу.
19. Возьмите ключ от комнаты Босса.
20. Активизируйте переключатель при помощи магии и затем настройте зеркала в
комнатах таким образом, чтобы свет падал на зеркало в большой комнате. Теперь
прыгайте вниз, на подъемник, и отраженным светом подсветите огромную статую.
Когда вы прожжете ее до решетки, используйте Hookshot, чтобы попасть внутрь.
Босс: Sorceress Sisters Twinrova
Самые веселые представители семейства боссов, когда-либо являвшихся народу. Две
ворчливые старушенции, одна огненная, вторая - ледяная. Чтобы их победить, вам
придется изрядно попотеть, однако полученное удовольствие все перекроет. Смысл в
том, чтобы посредством своего магического щита отражать атаку огненной старушки
прямиком в ледяную и, соответственно, наоборот. Возможно, чтобы спокойно
выполнить такие трюки, придется немного потренироваться, но на самом деле
проблема легко решается. Настоящие трудности начнутся тогда, когда колдуньи
сольются в единый организм и начнут поливать вас заклинаниями пачками по три
штуки. Эти заклинания вам нужно будет поймать на свой щит, и как только он
зарядится тремя spell'ами одного вида, вы сможете произвести мощную атаку.
Главное, только не пропускать заклинаний (поскольку так можно очень легко
сбиться со счета и начать принимать не то, что надо). Разумеется, если поймать
на щит два разных заклинания подряд, то со здоровьем у вас будет плоховато
(отнимется сразу десять сердец), так что лучше не экспериментировать. После
необыкновенной сцены прощания с обаятельными старушками отправляйтесь в Temple
of Time для финальных приготовлений.
Глава Двенадцатая, и последняя. Убить Ганондорфа.
Итак, шесть медальонов найдены, шесть хранителей Храмов пробуждены. Совместными
усилиями они создают волшебный радужный мост, который позволит вам пробраться в
логово Ganondorf'а. А еще вас ждет большооо-оой сюрприз. Разумеется,
преподнесенный Sheik'ом, который на самом деле не который, а которая... В
результате вы получите священные стрелы Света и в очередной раз встретитесь со
злыми чарами Ganondorf'а.
Перед тем как вступать на вражескую территорию, убедитесь в том, что ваши банки
наполнены феями до отказа. Желательно еще иметь и Big Goron Sword, поскольку в
самом конце игры он вам очень пригодится. Да и вообще этот меч много лучше
Master Sword, так что поводов для того, чтобы его отыскать, имеется множество.
Также весьма советую вам заполучить в свое распоряжение огненные стрелы. Для
этого вам нужно будет найти на острове на Lake Hylia небольшую гранитную
табличку, дождаться рассвета и выстрелить прямо в восходящее солнце, стоя на
этой табличке.
Ganon's Castle
Замок разделен на шесть сегментов (каждый для одного из прошлых храмов), и в
каждом имеется по несколько комнат, наводненных головоломками. Решив их, вы
сможете попасть в некий реактор, взорвав который, вы получите доступ в башню
Ganondorf'а. Сложность лишь в том, что взорвать придется все шесть этих
реакторов. Начинать можно откуда угодно.
Spirit Room - Соберите пять монеток (получить последнюю можно, прицепившись
Hookshot'ом к метке на потолке), используйте магическую атаку меча на первом
переключателе и Bombchu - на втором, зажгите свет при помощи Fire Arrows и
взорвите реактор при помощи Light Arrow.
Forest Room - Выстрелите в переключатель над дверью. Используйте свои летучие
сапоги и сыграйте Song of Time рядом с камнем.
Water Room - Растопите лед голубым пламенем, Используйте блок льда, дальний от
дыры, и заберитесь в комнату.
Shadow Room - Зажгите факелы по обе стороны комнаты, используйте Eye of Truth,
чтобы найти правильную дорогу к выходу, возьмите золотые перчатки (они помогут
ворочать даже самые тяжелые валуны).
Fire Room - Разбейте огромный камень, чтобы найти последнюю монетку и
используйте свой Hookshot, чтобы достичь двери.
Light Room - Вход в эту комнату закрыт гигантским черным валуном, будьте
осторожны с сундуками - большинство из них таит в себе ловушки.
После того как вы снимете барьер, вы сможете, наконец, пройти в точку конечного
назначения. Но не стоит торопиться. За замком Ganondorf'а находится огромный
валун, который скрывает фонтан Великой Феи, который стоило бы посетить перед
финальной битвой. Ее чары вдвое усилят ваши защитные характеристики. Заполучив
защиту, вы сможете, наконец, разделаться со злом. Смело заходите внутрь и
поднимайтесь наверх, попутно убивая уже известных вам монстров (некоторые из них
присутствуют в усиленном варианте), проходя комнату за комнатой. В финале вы
встретитесь аж с двумя железными големами (с которыми, правда, не обязательно
драться одновременно, второго можно не тревожить, пока вы разделываетесь с
первым). Из последнего зала поднимайтесь по лестнице в тронную комнату, и после
длительного разговора вы встретитесь с Королем Тьмы.
Босс: Ganondorf
Вам придется как следует вспомнить уроки Phantom Ganon. Здесь вам опять
предлагается заняться теннисом, но теперь уже с более высокими ставками.
Старайтесь не свалиться вниз, обязательно наденьте свои летающие сапоги,
забейтесь в дальний угол, как следует устройтесь, приготовьте меч и отбивайте
все вражеские магические атаки. Как только Ganondorf будет поражен зарядом,
немедленно стреляйте в него из лука Light Arrow и потом быстро прыгайте на
платформу с мечом наготове. Повторить это действие придется раз пять-шесть,
возможно, несколько больше. Подобная тактика работает исключительно хорошо, и
при приятном исходе вы здесь не потеряете ни единого сердечка.
После гибели босса игра вовсе не заканчивается. От вас потребуется еще и
пробежать за три минуты по многочисленным лестницам весь путь назад с
разваливающегося на глазах замка. Времени этого, впрочем, более чем достаточно,
так что особенных проблем возникнуть не должно. Но и это еще не все. Как только
вы почувствуете себя в полной безопасности и решите, что игра пройдена, Zelda
приготовит для вас последний сюрприз. Супербосс!!!
Финальный босс: Ganon
Боже мой, во что превратился этот некогда почти симпатичный человек! Теперь он
по-настоящему страшен и разъярен как никогда. Он выбивает у вас из рук Master
Sword (кстати, даже в том случае, если в данный момент у вас в руках находится
Big Goron Sword ;-) и окружает вас непроницаемой огневой завесой. Если у вас нет
Big Goron Sword'а, то можно взять в руки Megaton Hammer. Смысл сражения в том,
чтобы постоянно вертеться у противника в ногах, таким образом увиливая от его
ударов и параллельно пытаясь зайти сзади, чтобы поразить его хвост. На хвост
этот лучше не нацеливаться (работа камеры в данной порции игры оставляет желать
лучшего), а полагаться исключительно на собственные бойцовские качества. После
того как вы поразите Ganon'а несколько раз подряд, защитное поле будет снято, и
вы сможете взять свой Master Sword. С этого момента надо драться именно им.
Проделайте еще несколько удачных атак, и как только Ganon отключится на
мгновение, Zelda довершит дело, призвав на помощь силы шестерых хранителей мира.
Вам останется лишь нанести последний удар...
Вот, собственно говоря, и все. Жаль лишь, что Линка после столь знаменательных
событий отправляют обратно в детство. До тех пор пока его совершенно
безвозмездная помощь не понадобится вновь. Ведь Ganon всего лишь находится в
очередном заточении, а Triforce of Power все еще находится с ним. Значит, это
приключение было не последним. Весьма на это надеюсь. Тут и сказке конец.
Босс: Ganondorf
Вам придется как следует вспомнить уроки Phantom Ganon. Здесь вам опять
предлагается заняться теннисом, но теперь уже с более высокими ставками.
Старайтесь не свалиться вниз, обязательно наденьте свои летающие сапоги,
забейтесь в дальний угол, как следует устройтесь, приготовьте меч и отбивайте
все вражеские магические атаки. Как только Ganondorf будет поражен зарядом,
немедленно стреляйте в него из лука Light Arrow и потом быстро прыгайте на
платформу с мечом наготове. Повторить это действие придется раз пять-шесть,
возможно, несколько больше. Подобная тактика работает исключительно хорошо, и
при приятном исходе вы здесь не потеряете ни единого сердечка.
После гибели босса игра вовсе не заканчивается. От вас потребуется еще и
пробежать за три минуты по многочисленным лестницам весь путь назад с
разваливающегося на глазах замка. Времени этого, впрочем, более чем достаточно,
так что особенных проблем возникнуть не должно. Но и это еще не все. Как только
вы почувствуете себя в полной безопасности и решите, что игра пройдена, Zelda
приготовит для вас последний сюрприз. Супербосс!!!
Финальный босс: Ganon
Боже мой, во что превратился этот некогда почти симпатичный человек! Теперь он
по-настоящему страшен и разъярен как никогда. Он выбивает у вас из рук Master
Sword (кстати, даже в том случае, если в данный момент у вас в руках находится
Big Goron Sword ;-) и окружает вас непроницаемой огневой завесой. Если у вас нет
Big Goron Sword'а, то можно взять в руки Megaton Hammer. Смысл сражения в том,
чтобы постоянно вертеться у противника в ногах, таким образом увиливая от его
ударов и параллельно пытаясь зайти сзади, чтобы поразить его хвост. На хвост
этот лучше не нацеливаться (работа камеры в данной порции игры оставляет желать
лучшего), а полагаться исключительно на собственные бойцовские качества. После
того как вы поразите Ganon'а несколько раз подряд, защитное поле будет снято, и
вы сможете взять свой Master Sword. С этого момента надо драться именно им.
Проделайте еще несколько удачных атак, и как только Ganon отключится на
мгновение, Zelda довершит дело, призвав на помощь силы шестерых хранителей мира.
Вам останется лишь нанести последний удар...
Вот, собственно говоря, и все. Жаль лишь, что Линка после столь знаменательных
событий отправляют обратно в детство. До тех пор пока его совершенно
безвозмездная помощь не понадобится вновь. Ведь Ganon всего лишь находится в
очередном заточении, а Triforce of Power все еще находится с ним. Значит, это
приключение было не последним. Весьма на это надеюсь. Тут и сказке конец.








Кто прислал: dr.DooM Когда: 19:1:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 18:40:44All Rights Reserved