WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Evil Ilands(Проклятые земли(Аллоды 3))
Тип документа : Cheats Всего страниц : 4 Текущая : 3


AddRoundToArea (idArea , x , y , rad) - добавляет к области (idArea) круг радиуса (rad) с центром в точке (x,y).
DeleteArea (idArea) - удаляет область (idArea).

Процедуры динамического задания целей квеста:

QFinish () - завершает текущее перечисление целей.

QuestComplete (nPlayer , strQuestName) - заявляет квест (strQuestName) выполненным (это не отражается в окнах квестов), см.
*.mq .

QObjGetItem (idItem ) - добавляет цель: получение предмета (idItem).

QObjUse (strObject , bfState ) - добавляет цель: перевести "рычаг" (strObject) в какое-то состояние (bfState).
Пример: QObjUse("GetObject(44456)",1) - включить "рычаг" с идентификатором 44456.

QObjSeeUnit (strUnitName) - добавляет цель: увидеть юнит с каким-либо именем (strUnitName).
Пример: QObjSeeUnit("GetObject(4517)") - увидеть юнит с идентификатором 4517.

QObjArea (idArea) - добавляет цель: попасть в область с идентификатором, переменной "idArea".

QStart (strQuestName) - начинает перечисление целей для квеста (strQuestName).

Генерация предметов и заклинаний:

EraseQuestItem (0 , idQItem) - убирает из обоза игрока, квестовый предмет с кодом (idQItem).

FixItems () - чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.

GiveItem (0 , strItem) - помещает в обоз предмет, описываемый строкой (strItem).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: <<DARK TIGER>> Когда: 2:2:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 12:41:39All Rights Reserved