|  | 
═══ На левой доске составьте: SALVATION 
═══ На средней доске составьте: THE YOUTH
 ═══ На правой доске составьте: KEY HIDES TO
 Подходите к железной двери и смотрите на код. Из известных фраз составьте
 следующее предложение:
 ═══ YOUTH HIDES THE KEY TO SALVATION - Английская версия.
 ═══ YOUTH HIDES THE KЛЮЧ TO СПАСЕНИЕ - Русская версия.
 Открывайте и входите в дверь.
 УЛЕЙ
 Теперь вы в роли четырехрукого потрашителя жуков. Обыщите тушу жука и снимите с
 него прибор позволяющий ходить по улею (автоматически надените на себя).
 Напротив помещения (туда пчелки летают) на стене пульт-кода, но пока вам доступ
 закрыт. Обходите это помещение, нажимайте желтую кнопу и входитво внутрь - это
 лаборатория. Говорите с кибертехником, ему нужно имя повелителя и с циклопом, он
 даст код к своей комнтае. Возьмите со стены ЧАСТЬ ПАНЦЕРЯ. Выходите и идите в
 помещение циклопа(внизу-справа), входите в него, берите КУВАЛДУ и ИНСТРУМЕНТЫ,
 смотрите телевизор. Выходите и идите в помещение с печкой (наверху-справа),
 смотрите на залатаную трубу и бейте по ней кувалдой - трутни прекратят качать
 меха. Подходите к мехам и качните - слетит жук с пульта управления. Поднимите
 МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ ЖУКА. Смотрите на пульт - головоломка:
 ═══ Кнопка над головой стрекозы - сброс.
 ═══ Переключатель символов сверху - нужные наборы комбинаций.
 ═══ Две крутящиеся ручки - изменение цвета для каждого крыла:
 ═══ красный/зеленый/синий.
 ═══ Две кнопки снизу - активация закрытия печки.
 ═══ Три позвонка на стрекозе - открытие/закрытие пары крыльев.
 ═══ Цель - Собрать нужную пару символьной комбинации и активировать закрытие
 ═══ печки. Откройте пару крыльев, при этом в световых пятнах от крыльев появится
 ═══ часть от символов, если откроете еще одну пару крыльев, то к символу
 ═══ добавятсе еще несколько штрихов, изменение цвета влияет на изменение
 ... Далее >>
 |