WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Evil Twin
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Evil Twin

Злой близнец
Хроники Киприана
(окончание)

Игра постепенно движется к концу. Поэтому в большинстве случаев подробности опускаются. Связано это с тем, что о многом догадаться проще простого а ╚достающие места╩ я проходил нечестными методами. Читайте об этом в статье ╚Evil Twin взлом╩

Остров Обжоры Джо

Киприан очнулся в темнице. И встретил профессора┘ Вдвоём они придумали, как победить обжору. Только сначала, надо выбраться┘
Для этого попрыгайте по клетям, наберите суперкип-бонусов, трансформируйтесь и бейте по двери огненным шаром. Впереди ждёт ещё одна дверь, которую надо выбить. А за ней зала с Обжорой Джо.
Начинаем оббег вокруг монстра против часовой стрелки, забегая каждый раз на ╚луч╩.
Первым Киприан встретит повара и узнает, какие ингредиенты для омлета нужно достать.
Это:
*Брюква
*Бутылка с вином.
*Сахар
*Лёд
Приступаем┘

Надо завершить полный круг. Вот что ожидает Киприана на следующих ╚лучах╩ после повара:
*Дверь, за которой лежит сахар.
*Огород, где растёт брюква.
*Кухня, где можно приготовить омлет.
*╚Игровой зал╩, где можно изготовить вино.
*Морозильник со льдом
*Уилбер с фотоаппаратом.

Всё, что нужно сделать, собрать указанные ингредиенты, приготовить на кухне омлет, и накормить им Обжору Джо.
Идём за сахаром. Это просто. Найдите у подножия башни дырку. Выстрелите жёлудем. Воспарите на купол. Нажмите кнопку. Сахар упадёт на манеж. Идите и возьмите его, перебив всех, кто там находится. Всё!
С брюквой не сложнее. Надо добраться до огорода, проучить самодовольное пугало и его дружка, взять брюкву и откланяться.
Чтобы получить вино, сыграйте с монахами в увлекательную игру. Легко будет, когда дойдёт, что и как.
Кристалл льда возьмите, сразив трёхголовую змеюку. Только учтите, что винтовая лестница в два захода. Вовремя сверните в нужную сторону. Вместе с кристаллом Вас доставят к выходу.

Всё это не трудно, правда?

А вот кухня Вас порадует √ маленькое и милое подобие болота. Кстати, там Вы найдёте прицел для рогатки.
Ну ладно┘ Если справились, дела на этом острове закончены. Вторая часть еденина получена. Можете пойти размяться и опробовать оружие, которое оставил Киприану Джо.
Но сначала, волею случая, наш герой попадает в┘

Лётвиль

И вот перед вами один из шедевров, сложность прохождения которого, доведена больным воображением создателей до идиотизма. Чисто американский подход! И когда эти бараны (и создатели, и американцы) поймут, что сложность в игре должна состоять не в ломании клавиш клавиатуры от бесчисленных попыток куда-нибудь запрыгнуть, а в действительно трудных интеллектуальных загадках.
Вернёмся к игре.
Бедный Киприан! При подлёте он перерезал трубу связи кабины с наблюдательным пунктом, о чём честно доложил пилоту.
Надо дело поправить. И кто поможет? Пилот заикнулся о каком-то изобретателе, с которым явно не в ладах. Найти его, что ли?
Отправляемся на поиски. Для этого погуляем вокруг кабины и включим все доступные вентиляторы. Теперь можно и на ╚конструкцию╩.
Да, а где Уилбер? Без сохранения не обойтись. На этот раз он забрался в довольно-таки труднодоступное место. Но для начала разберёмся с планировкой.
После кабины следует носовая надстройка. Потом средняя и кормовая. Между надстройками √ каркас (для ясности назовём каркасы первым и вторым). Уилбер на втором этаже средней надстройки.
Придя к Уилберу, обязательно посмотрите до конца клип. Он, как и все остальные клипы, подскажет, что делать дальше. На этот раз с горелки, наполняющую оболочку дирижабля тёплым воздухом, по подъёмникам в виде канцелярских печатей, пройдите в обитель сказителя. Его зовут Хадер. Он тот, кто поможет открыть тайну существования Людов и Летунов. Ему надо будет дать карту штурмана. В конце-концов Киприана обяжут найти призму.
Теперь √ на поиски изобретателя.
Сфотографировавшись, возвращайтесь на площадку (1-ый каркас) и попробуйте добраться к двум типам с бластерами, вы их сразу увидите. Они охраняют кнопки включения вентиляторов. Хотя не обязательно добираться. Воспользуйтесь подарком Джо. Если вы не потренировались на полигоне, обязательно туда сходите.
Ну вот. Вентиляторы включены, площадки съехались. Топайте на носовую надстройку. В дверь не входите √ прогонят. Лезьте на крышу. Там подзорная труба. Через неё видна мельница┘
Похоже, это отшиб, где живёт изобретатель.
Вернитесь. Через ╚фотоателье╩ пройдите на второй каркас и прыгайте вниз, на сетку; она без дыр, сигайте смело. Слева будет мост. Прочитайте надпись на дощечке и прыгайте всё прямо и прямо (не считая колечка), до самой мельницы.
Изобретатель решит проблему, но появится другая: так называемый Коко сломан. Надо найти перья для нового крыла. Отправляйтесь на поиски.
Для начала заберитесь на хвостовое оперение. Перед этим включите необходимые вентиляторы. Кнопки разыщете без труда, если исследуете вес каркас. Они и ╚за углом╩ на нижнем ярусе. Есть они и на среднем. Изголятся по поводу неуправляемых прыжков не стану √ надоело. При случае оцените сами.
Наверху посмотрите в подзорную трубу. Далее без комментариев.
Когда вернётесь, в сумке у Вас будет ╚лежать╩ работоспособный Коко. Топайте с ним к пилоту. По дороге, захватите ускоритель стрельбы для рогатки. Он у подножия руля поворота.

NВ! Помилуйте! - Воскликнут некоторые. А где же этот Коко? Неужели в неразбиваемом даже огненным шаром ящике? А как достать? И крыса какая-то мешает┘
А вот дело то, как раз в ней. Приглядитесь. У неё бур. И резинки жевательные рядом┘
Для совсем недогадливых; выстрелите по крысе резинкой и посадите на ящик.
Делов то!

И вот что интересно: огненный шар даже железный ящики разбил, а этот вроде бы, был деревянным┘

Дальнейшие события, разворачиваясь со стремительной быстротой, напоминают смесь боевика и ужасного триллера. Мало того, что дирижабль лишается пилота, маленького мальчонка ждут издевательства. Окружающие его идиоты параноики и олигофрены, не соображают, что конец будет одним для всех. Им, видите ли, интересней помучить ребёнка. Скажите. Стоит ли такой мир того, чтобы его спасали?
Вот что Киприан должен сделать, чтобы дирижабль не врезался в гору.
Первым делом надо поднять в котле давление. Котёл этот под ╚фотоателье╩ Уилбера. Надо бегать по маленькому кольцу спрыгивая на каждый мех, и возвращаясь назад. Чем быстрее, тем лучше. Когда давление поднимется, мужик будет преисполнен к Вам уважения. В награду получите двигатель.
Следующим номером программы следуют винты. Идти, конечно, придётся в носовую надстройку. Там Киприан должен одолеть ╚винтёра╩. Условия объявят. Нажимайте нужные клавиши и всё. Наградой будет пропеллер.
В кормовой надстройке, придётся победить зверюгу. Бегать же будете внутри колеса, раскручивая его. На этот раз в ход идут клавиши курсора. Нажимайте их ритмично и последовательно; вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево┘
Продолжайте, пока не скажут, что хватит. После чего забирайте крыло и уходите.
Так, дирижабль спасён. Идите к изобретателю. Если самолёт готов, то найдёте его на ╚аэродроме╩ у мельницы. Садитесь в него и летите.
Поздравляю. Этот ужасный уровень подошёл к благополучному концу. Замечу лишь, что некоторые моменты зависят от последовательности ╚хождений╩. В результате Вас ждёт длинное повествование, которое оканчивается на середине радужного моста┘

Остров Стивена

Самый ужасный кошмар, который можно было придумать √ это школа. Куда же ещё мог попасть бедняга Стив?
Для его освобождения нужна ручка. Она только одна √ учительская.
Приступаем.
Воспользуемся предложением Стива. Для этого любым способом попытайтесь дойти до доски (зелёная тетрадь у глобуса √ самое безопасное место). Уворачиваясь от щётки нырните в голубой шар, тот что в другом конце полки.


Школьный двор

Здесь Киприана ╚достанут╩ учительские шестёрки с рогатками и надзиратель. Заприте их в душевых кабинках (уничтожить, пока материализуется, клавишей действия закрыть дверь. И так всех троих.), потом подойдите к нытику (мальчик без кепки). Он даст камень. Потом подойдите к мальчику в кепке. Он предложит обмен. Вообще, ему попросту нужна какая-нибудь пилка, чтобы освободится┘
Далее путь лежит через двор с девочками. Пройдите его и откройте ворота, зарядив в рогатку камень нытика.
Все остальные приключения сводятся к прыжкам в царстве снега и льда. В самом конце пути некий тип даст усыпительный песок, способный усыпить стадо незнакомых бизонов.

(Вообще, на школьном дворе нарисована разметка для игры в классики. Для чего она, я так и не понял, хотя перед первым квадратиком возникает облачко, приглашающее попрыгать. Может кто-нибудь ответит?)

Класс

Этим песком, зарядив его в рогатку, сразите лазерного педагога.
Но┘ Прочитайте запись в блокноте┘
Заберитесь в карман. Там пилка. Обратно √ просто заползите вверх по стенке.
Сходите на голову. Надеюсь не забыли, как пользоваться желудями?

Отдайте пилку мальчику на школьном дворе. Надев кепку, топайте к эскулапам (кто не знает √ к врачам). Это рядом. Там, поездив и попрыгав по кроватям, получите ножницы для трепанации учительского мозга(!). От комментариев воздержусь, но настоятельно требую спрятать эту игру подальше от детей.

И вот Киприан на мозге. Рядом нечто чёрное и круглое. Это убойный заряд для рогатки. Возьмите его. И тут же потренируйтесь √ мишени над головой. Прямые попадания вызовут у спящего болезненные конвульсии (какой садизм!). Рука сползёт с ручки.
Вылезайте на волю (зашивать не надо, пусть гад подыхает!) и берите ручку.
С ней к Стиву.
Но у вашего друга ещё проблемы. Для их решения нужен лист бумаги для авиалайнера Париж - Нью-Йорк, то есть, Стол √ Карниз.
Лист бумаги на полке. Чтобы вернутся, воспользуйтесь жевательной резинкой.
Далее┘
Как залезешь на карниз, дай звонок, и быстро вниз.


Остров Чёрного Дейва

По прибытии отдышитесь. Сейчас предстоит многотрудный путь наверх. Как вы успели догадаться, первым делом надо найти Уилбера и профессора (но вначале сбегайте в город двойнов на полигон. Настоятельно советую!).
Итак, приступим.
Сначала доберитесь до верхней платформы (она в виде вопросительного знака), с табличкой ╚зона разгрузки╩. Теперь в эту самую зону. Берегитесь лазеров! Их надо вообще-то отключить. Самолётиками. Кнопки долго искать не надо. Их увидите сразу. А ещё увидите трактор, отвозящий ящики в лифт. Прошмыгните вслед за ним. В помещении с печью найдёте Уилбера.
Теперь профессор. Где он? Сломайте дверь за Уилбером огненным шаром и сделайте несколько шагов┘

Тюремный блок

Обсудив со своим другом план ликвидации острова, приступайте к его выполнению.
Выстрелите в кнопку обычным зарядом. Далее всё время вверх, стреляя во все доступные кнопки, в другой конец тюремного блока. Выход под куполом, куда вас вынесет поток от вентилятора, если Вы его включили, конечно.

Дальше √ лабиринт (ну как тут без него!). Кнопки и проходы в нём прикрыты силовыми полями. Очень коварный пол. И есть одна доступная кнопка. Нажав её, по цепочке откроете всё остальное.
Обитатели тоже есть. Увидев очередного √ знайте; рядом кнопка.
Намучавшись в лабиринте, ныряйте в голубой шар (ну и ветер!).
И вот цель путешествия.

Котельная.

Здесь шляется гнилюк. Чуть подальше расположился Уилбер. Посредине стоит котёл. Забирайтесь на него. Вернее на металлические мостики. Доставайте рогатку. Заряжайте самолётик. Жмите две кнопки.
И вот самое трудное. Если вы с толком провели время на полигоне - немного легче.
Прочитайте блокнот. Повернув налево, пройдите по трубе к табличке. Да-да. В щёлку над головой надо запустить самолётик и прогнать его по туннелю.
Тут я выскажу одно соображение. Вам не показалось что в управлении с высотой что-то напутано? Возможно, это потому, что клавиатура настроена подобно рычажному джойстику в самолётах. Легко будет лётчикам и набившим руку на авиасимуляторах, остальным советую подцепить джойстик. Можно было бы, конечно переназначить клавиши, но сделать это (преогромное спасибо создателям!) невозможно, даже изменив файл конфигурации.
Ладно. Запаситесь самолётиками, терпением и начали!
Все эти мучения сведутся к открытию нужной двери. Зайдя за неё, вы обнаружите, что попали в своеобразную ╚музыкальную шкатулку╩. Здесь, судя по надписи на табличке, находятся трубы, которые нельзя захламлять.
Кому нельзя, а нам необходимо. Мусор можете набрать прокатившись на ╚карусели╩ (наберите побольше). Это нечто вроде золотого слитка. Этими слитками и закидайте открывающиеся зевы. Кнопка открытия в соседнем зале. Действует некоторое время.
После всего этого, надо пройти в зал, где люды управляют гнилюками. Это безобразие надо прекратить. В блокноте появится подсказка.
После этого этапа, откроется очередная дверь. За ней коридорчик и ещё один котёл. Чтобы нажать на нём кнопку, надо открыть дверцу кнопкой, которую, после серии прыжков, обнаружите внутри последнего клапана.
Возвращайтесь в коридорчик и топайте в машинный зал (дверь откроется). Здесь надо отключить механизмы.
Берегитесь вентиляторов, и люков! Доберитесь до верхнего яруса, по дороге включите фуникулер, запрыгнув на него, прокатитесь, стреляя по кнопкам.
Ну и в дверь, что открылась.
Вас ждёт дружеская встреча.

Сражение с Чёрным Дейвом

И вот Киприан перед своим другом. Уставший и без суперкип-бонусов. Дейв, сидя в роботе, навёл на него все имеющиеся оружие.
А дальше┘
Скорее бегите к стене, из которой в пол бьёт электрическая дуга. Когда мостик сломается, забегайте по нему на второй ярус. Бегите к лестнице. Она поднята. Всадите в неё несколько зарядов и рогатки, она опустится. Вверх, на третий ярус. Тараньте самолётиком антенну на голове робота. Откроются двери на оба поста управления.
Зайдите на один, потом на второй. Повредите, всё что можно. Затем стреляйте в робота.
Всё.

Остров Лорен Дарит

Каков красавец, а? Попробуйте подступится! Даже Суперкипу придётся нелегко. Князь запросто уменьшит супербонусы!
Выслушав его милую болтовню, попробуйте сжечь ему щупальца. Три ещё можно, а вот четвёртое...
Но это ёще ничего. Интересно, как вы себя почувствовали, почти без всего, впервые переступив порог замка?



Кто прислал: Kitten Когда: 14:2:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 22:10:08All Rights Reserved