WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Blade Of Darknes
Тип документа : Solution Всего страниц : 15 Текущая : 1

Бой с различными видами существ
Червяк ≈ красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольших размеров. Против них лучше всего применять удар снизу, если у вас нет щита. Если щит есть, то медленно отходите и подождите, пока тварь не подойдет на расстояние удара мечом, и тут же ударьте простым ударом сверху.
Паук опасен, несмотря на кажущуюся слабость. Также тяжело попасть из-за небольших размеров. Убивать лучше всего из лука или ударами снизу (клавиша атаки + Down). Можно в него кинуть ненужное оружие, перед этим прицелившись с помощью функции lock on enemy.
Рыцарь (или стражник) ≈ самый слабый враг. Убить его не составляет никакого труда, если налететь с серией обычных ударов.
Маленький орк довольно слаб на ранних уровнях, но становится проблемой на поздних уровнях. Нападают группами по два-три орка. Знают мощный суперудар, которым часто пользуются: прыгают и в прыжке бьют ударом сверху. В этих случаях лучше всего отступить в сторону или заблокировать щитом, если он (щит) крепкий. После чего можно переходить в контратаку. Если орков двое или даже трое, то такая тактика не срабатывает, потому что они подходят вместе и бьют в разное время. Когда вы начинаете бить одного из них, второй заходит к вам в тыл. Старайтесь выманивать их по одному или стравливать между собой, чтобы облегчить задачу.
Орки-лучники. Маленькие орки часто бывают лучниками, причем пользуются и простыми, и отравленными стрелами. Снять их со стен и крыш луком трудно и опасно, поэтому быстро пробегайте открытые места и забирайтесь на крыши, чтобы убивать их в рукопашном бою. Дело облегчается тем, что они не носят щита.
Большой орк, сильный или крутой, вооружением пользуется более продвинутым и мощным. Почти всегда носят хорошие щиты и зелья лечения. Более живучие, но менее поворотливые и ловкие, чем маленькие орки. На ранних уровнях лучше всего бить их мощным и тяжелым оружием, чтобы разбить щит. Тактика ⌠закрылся, выдержал удар и ударил сам■ здесь не проходит, потому что они слишком быстро переходят в контратаку. На поздних уровнях против них идеально применять легкое оружие, чтобы бить их быстро и не давать опомниться. От их ударов нелегко увернуться даже при определенной сноровке, поэтому лучше нападать на них и бить не переставая.
Зомби способны плеваться ядом, отравляющим героя, и именно яда стоит опасаться. Убить же зомби легко.
Скелет ≈ сильный противник. Уничтожаются тупым оружием, обладают иммунитетом к ядам и стрелам. Атаковать их лучше всего в тот момент, когда они сами переходят в нападение, обычно состоящее из трех направленных в одну сторону ударов. Нужно быстро отойти и нанести несколько простых и один специальный удар в бок или сзади. Встречаются и скелеты-лучники. К ним нужно подбегать, постоянно меняя направление бега, чтобы они не могли прицелиться. Можно закрыться щитом и медленно подходить, если вам не жаль щита и нужны стрелы. Их вы сможете подобрать потом, когда они отвалятся от щита.
Рыцарь нежити ≈ мертвый рыцарь, возродившийся в старом, немного пообносившемся виде. Медлителен, поэтому почти не опасен. Убивать его тоже одно удовольствие, но надо быть начеку, если на вас напало несколько рыцарей нежити. Пока вы бьете одного, второй может ударить вас сзади или сбоку. Поэтому главный совет здесь ≈ не расслабляйтесь и убивайте их быстро, чтобы не получать ран по глупости.
Темный рыцарь, или рыцарь-предатель ≈ опытный боец, лихо пользующийся щитом и мечом, как правило, отравленным. Умеет отходить в сторону, правильно выбирать время для атаки, постоянно закрывается щитом, из-за чего его очень трудно поранить даже с налету. Часто носит с собой зелья лечения, которые с удовольствием выпивает, если у него осталось мало жизней. Поэтому рыцарей с бутылочкой нужно добивать быстро, чтобы подобрать зелье. Убить рыцаря сложно любым оружием. Лучше всего взять в руки крепкий щит и некоторое время прикрываться им, пока рыцарь стоит перед вами и выжидает время для атаки. В конце концов он начинает бить первым и попадает по вашему щиту. Вы тут же атакуете и задеваете его быстрее, чем он успевает снова закрыться щитом. После победы над рыцарем всегда поднимайте его щит.
Рыцарей-лучников надо убивать так же, как и орков-лучников: подбегаете и бьете серией ударов, потому что у них тоже нет щита.
Тролль ≈ сравнительно небольшой, но толстый монстр. Предпочитает драться дубинами, немного выносливей, чем большой орк. Неповоротлив достаточно, чтобы герой мог уворачиваться от его атак. При прохождении за гнома встречается на первом уровне в качестве босса. Далее не представляет особой опасности. Подбегаете с мечом и бьете его длинной серией простых и специальных ударов, пока у него не кончатся жизни.
Демон ≈ огнедышащая зверюга, умеющая плеваться огненными шарами, которые не блокируются щитом. В рукопашной дерется достаточно опасными когтями. К счастью, отличается очень слабым здоровьем. Умеет телепортироваться, причем делает это постоянно. Лучшая тактика: подбежать вплотную и, не заботясь ни о чем, яростно атаковать рукопашным оружием.
Минотавры ≈ живучие и сильные монстры. Обычная тактика уничтожения: подбежать вплотную, ударить пару раз и бочком зайти ему в бок, пока он наносит удар вперед. Кружа таким образом, можно убить эту зверюгу без всяких потерь для здоровья героя. Позднее встречаются более продвинутые минотавры, пользующиеся не левым топором, а громадной дубиной. Удар этой дубиной может достать не только стоящего на большем расстоянии от минотавра героя: ее размах настолько широк, что достанется и стоящему сбоку, и даже сзади (сзади!) от минотавра. Поэтому тактика изменяется ≈ подбежали, ударили и тут же отбежали, пока наносится удар. Повторять до самой победы. И не пытайтесь блокировать удары минотавров: щиты разлетятся на куски, не успеете и моргнуть глазом. Игнорирует удары по нему, то есть ваша атака никак не сможет помешать его собственной (до тех пор, пока количество жизней не сократится до 5-10% от первоначального).
Голем (огненный, водяной, обычный, каменный, железный). Атакует либо размашистым ударом кулака, либо падением всей туши на героя. В последнем случае он выгибается назад, ждет секунду и уж затем падает. Встречается в разных вариантах, но во всех вариантах проводит одинаковые атаки, поэтому однообразно и побеждается. Если герой находится на расстоянии от него, то голем станет кидаться булыжниками, причиняющими небольшой вред. Не может быть отравлен, получает небольшой урон от режущего оружия. Медлителен, поэтому тактика уничтожения та же, что и в случае с минотавром. Бьете, уходите вбок от его удара, наносите удар и повторяете. Бой обычно затягивается, так как големы обладают отличным запасом жизней, чуть-чуть меньшим, чем у минотавров (которые обычно являются самыми живучими монстрюгами). Атаки големов, как и минотавров, невозможно перебить атаками вашего героя. Правда, можно перебить атаку уже почти дохлого голема (менее 500 жизней).
Вампир ≈ тварь, впервые встречающаяся в качестве босса на уровне Isle of Karum. Очень мощный и неприятный враг, с которым реально справиться только очень осторожным и ловким героям. Дело в том, что он высасывает жизни при каждом новом попадании по герою, постепенно восстанавливая свое здоровье до максимума. Тактика поочередных ударов, которая еще как-то может прокатить в битвах с другими существами, с ним абсолютно бесполезна. Надо, чтобы вампир попадал по герою как можно реже, желательно, чтобы вообще не попадал. Вампир прикрывается щитом, которым успешно блокирует атаки. Поэтому в первую очередь разбивайте щит, чтобы затем прижать тварь к стене и постоянными атаками (пригодится Power Potion) просто добить вампира. На последнем уровне вам придется драться с боссом ≈ вампиром, у которого даже щит вампирский: когда вы попадаете по нему мечом, то вам начисляется урон, который вы должны были нанести щиту. Тут тактика беспроигрышного боя отсутствует. Месите вампира простыми ударами. Либо у него кончатся жизни, либо ваш герой устанет (в последнем случае перезагружаете игру). К счастью, ваши атаки ⌠сбивают■ атаки вампира. Количество жизней обычно среднее: больше, чем у маложивучего демона, но меньше, чем у других тварей-боссов.
Рыцарь-гигант. Огромных размеров темный рыцарь, в латах и с широким мечом. Пускает самонаводящиеся энергетические шары на расстоянии, на близком расстоянии бьет здоровенным мечом, но урон наносит незначительный. При точных действиях с вашей стороны вы можете победить его вообще без потерь. На последнем уровне рыцарей-гигантов нужно просто обстреливать суперударом Ianna▓s Light, а от синих энергетических шаров защищаться щитом. Интересная деталь: у щита при этом ничего не отнимается. На ранних уровнях (например, в середине первого, если вы играете за рыцаря) в рыцаря-гиганта надо кидать все имеющееся у вас в руках оружие, а потом подбегать как можно ближе и бить не переставая. Со средней дистанции поразить его практически невозможно, потому что его железный щит может выдержать любые удары.
Большой демон встречается на последнем уровне перед самым последним боссом. Настолько силен в ближнем бою, что убить его врукопашную невозможно. Обладает очень сильной защитой и не получает никакого урона от всех видов оружия, кроме меча Ианны. Игнорирует ваши атаки, а своим здоровенным когтем отнимает до 1500 жизней с одного взмаха. Может захватить вас в обнимку своими лапами и сжечь огнем, который он изрыгает из пасти. Убить большого демона можно только одним способом: отбегать на безопасное расстояние и кидать в него Ianna▓s Light или Rage of the Goddess.
Финальный босс завершает игру. Стреляет молниями, огненными шарами, шарами из лавы. На близком расстоянии бьет двумя большими клешнями и наносит ими неплохой урон. Несмотря на огромное количество жизней (80 тысяч) и множество разных суперударов, убивать его нужно так же, как голема или минотавра. Отходите вбок, когда он бьет своей клешней, а потом со спины наносите несколько ударов. Так повторяется долго и нудно, пока наконец у босса не кончатся все жизни.

Использование оружия
Все оружие можно условно разделить на тупое (дробящее) и режущее. К первому виду относятся различные булавы, молоты и дубины. Ко второму ≈ мечи, топоры и копья. Герой с тупым оружием, как правило, дерется чуть медленней, чем с режущим, и дальность ударов не очень высокая. Режущее оружие более эффективно против живых врагов, с плотью и кровью. Тупое ≈ против скелетов и големов всех видов. Кроме того оно очень быстро и легко разносит в щепки вражеские щиты. Всегда старайтесь лишить врага щита, если играете за варвара или амазонку, чтобы лишить его возможности защищаться от ваших ударов. Враг без щита намного безопасней, потому что он не сможет блокировать ваши удары и не сорвет вам красивую комбинацию. С другой стороны, рыцарю и гному лучше не портить щиты враждебных солдат, чтобы потом снять их с тела и использовать самим. Обычно после каждой серьезной битвы я выкидывал поломанные щиты и собирал новые с поля боя. Всегда следите за состоянием щита во время боя: если вы пропустили несколько мощных ударов, то, нажав клавишу ⌠R■, вы сможете понять, насколько поврежден щит, и сможете заменить его новым (повторным нажатием ⌠R■), чтобы старый не сломался от следующего удара. Потеряв щит в разгаре боя, ваш герой несколько драгоценных секунд будет оправляться от удара, и только потом достанет новый. За это время его могут сильно поранить.
Оружием не своего класса персонажи дерутся плохо. Вначале они медленно размахиваются, с натугой наносят удар, затем потихоньку готовятся ко второму удару, и так мучение продолжается, пока вас не убьют. Не могут они делать и специальных ударов, не говоря уже о суперударах. Поэтому старайтесь не брать оружие, которое не подходит вам по специализации. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам определенное оружие, вы можете справиться в журнале (клавиша F1) или просто махнуть оружием и попробовать сделать специальный удар.
Стрелы в игре малоэффективны. Ими очень неудобно снимать вражеских лучников, потому что те гораздо быстрее вас целятся. Кроме того, если в вас попадает вражеская стрела, то вы какое-то время не можете сами стрелять и оправляетесь, да и прицеливание сбивается. В остальных врагов вы не успеете выпустить достаточное количество стрел, прежде чем они окажутся прямо перед вами. Пока они еще далеко, вы не захотите даром тратить стрелы, потому что попасть очень тяжело. Легче попасть, когда враг рядом, но тогда вы можете не успеть достать оружие для ближнего боя. Пользоваться луком нужно в исключительных случаях, например, для ослабления какого-нибудь сверхмощного минотавра, который не может достать до вас. Еще стрелами часто приходится ⌠нажимать■ на кнопки и таблички с изображениями рун, чтобы открылась какая-нибудь дверь.
В игре есть несколько видов оружия, которое отравляет противника. К ним относятся отравленные стрелы, Orc Sword и Snake Sword. В обычном бою такое оружие мало отличается от обычного, потому что за короткое время боя яд не успевает нанести врагу заметный урон. Зато неплохо яд может помочь в борьбе против минотавров, когда у вас нет мощного оружия. Чем больше вы будете ударять минотавра отравленным оружием, тем быстрее у него будут отниматься жизни, потому что все больше яда будет накапливаться в крови. Даже при небольшом уроне, который вы нанесете минотавру, яд может убить зверя примерно за минуту.

Выбор персонажа
Все персонажи отличаются не только по оружию, в котором они специализируются. У них существенно различается уровень здоровья, выносливость, скорость бега и ходьбы боком, дальность прыжка, а также умение стрелять из лука. Несмотря на все отличия, принцип игры и последовательность действий при прохождении уровней у всех героев одинаковы. В целом сходен и способ борьбы с большинством врагов.
Рыцарь ≈ универсальный персонаж, за которого хорошо играть новичку. Он одинаково хорошо атакует и защищается, быстро бегает, далеко прыгает, но боком ходит медленно. Стреляет довольно точно. Пользуется одноручными мечами и булавами, в левой руке держит щит. Урон от оружия средний. Может носить тяжелые доспехи. Из суперударов практически все бесполезны, потому что слишком близко действуют. Исключение составляет суперудар Curved Sword, который очень легко выжать во время забивания голема или минотавра (удар + Right, потом Left). Рыцарь неплохо делает серии из простых ударов, сочетая их со специальными. Медленно пьет из бутылочки, потому что каждый раз достает их из-за пазухи, а для этого убирает меч за спину, чтобы освободить правую руку. Меняет оружие со средней скоростью. Самые страшные враги рыцаря, как ни странно, ≈ скелеты. Только они могут перехватывать инициативу в рукопашном бою и переходить в контратаку.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


(Все страницы)
Кто прислал: $oLdIeR[UNION_3D] Когда: 22:2:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 21:46:46All Rights Reserved