WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Riven
Тип документа : Help Всего страниц : 4 Текущая : 2


Система исчисления Д'Ни.

Изучить ее можно в школе на втором острове, а попасть в школу можно с помощью субмарины на колесах. В школе в этой имеется игра, предназначенная для изучения чисел от одного до десяти. Остальные пятнадцать вам придется вычислять самостоятельно - сделать это нетрудно, внимательно рассмотрев первые десять и код в дневнике Гены.

Как вы уже должны знать, в Ривене, как и у Д'Ни, все строится на числе пять - соответственно, и система исчисления у них пятеричная. Создается ощущение, что считать они умеют до 24, а дальше все обозначают словом ╚много╩, в противном случае система записи чисел у них очень непростая - двадцатипятиричная. В любом случае, числа от нуля до двадцати четырех имеют у Д'Ни собственные обозначения, но строятся эти обозначения по пятеричной системе: первая пятерка (от нуля до четырех) имеет оригинальный дизайн, а дальше числа образуются путем совмещения двух изображений цифр первой пятерки.

Сравните изображения единицы, пятерки и шестерки, и вы увидите, что последняя получилась путем совмещения изображений двух первых (горизонтальная и вертикальная черта, вместе - крест). Заметьте, что в числах от пяти до девяти везде присутствует горизонтальная черта, совмещенная с цифрой первой пятерки. Теперь сравните изображения двойки и десятки, а также единицы и пятерки... Догадались? Как будет выглядеть 11? Дуга внизу и вертикальная черта. Если вы имеете представление о том, что такое недесятиричные системы исчисления, то вам уже должно быть все ясно.

Первый Остров (с большим золотым куполом, круглой комнатой и телескопом).

Общая информация. На этом острове игра начинается и заканчивается. В начале вам надо побродить по округе и исследовать местность; география здесь значительно обширнее, чем может показаться на первый взгляд. Откройте все открывающиеся двери - это пригодится впоследствии. На этом острове находится механизм, подающий энергию в купола. Здесь также имеется телескоп, с помощью которого вы закончите игру.

Круглая комната. Из этой комнаты имеется пять выходов, чтобы найти их все, надо крутить внутреннюю часть с двумя дверьми. Попасть в круглую комнату в начале игры можно из двух мест, а крутить - из одного. Второй вход спрятан за запертой калиткой; калитку отпереть нельзя, но под ней имеется широкий лаз. Остальные три выхода ведут к рычагу, включающему телескоп, к Большому куполу и к закрытой снаружи двери, ведущей в Большой купол (эта дверь пригодится впоследствии). Решетки, закрывающие два выхода из Круглой комнаты, открываются рычагами, расположенными на дверных рамах других выходов. Иконы, которые можно увидеть в висящих на столбах жуках, имеются тут для красоты (хотя, возможно, и содержат какую-то очень скрытую подсказку). Обратите внимание, что их содержание изменяется при поворотах комнаты.

Комната с креслом и решеткой. Кресло с решеткой поставлено для реализма. Сделать с его помощью ничего нельзя. По идее, если в него сесть и нажать кнопку, то можно вести вещание на соседний храм (изображение сидящего в кресле появляется там в решетке) - так Гена создавал на Ривене свой культ. Из этой комнаты можно открыть дверь в храме, ведущую к транспортному средству, которое доставит вас на второй остров. Посмотрите на стены рядом с входом.

Храм. Здесь делать ничего не надо; в храме находится дверь, открываемая из комнаты с креслом.

Большой купол. Тут два этажа, в верхнем находится пресс с камешками, подающий энергию на маленькие купола. Попасть туда можно после посещения других островов - для этого надо превратить тот мост, по которому вы идете из Круглой комнаты, в лестницу, а сделать это можно с помощью рычага, находящегося рядом с входом в нижнюю часть купола, у моста. Но сперва на этот рычаг надо подать пар. Из нижней части купола имеются четыре выхода, два из них доступны в начале игры - один ведет в Круглую комнату, другой - в местный маленький купол и к двум паровым рычагам, которые надо повернуть. Два других выхода ведут в лабораторию Гены (на третий остров) и снова в Круглую комнату: когда вы превратите мост в лестницу, этот второй ход будет необходим.

Малый купол. Местный малый купол найти непросто. В него ведет лифт, имеющийся непосредственно перед входом в пещеру на дорожке, идущей низом из Большого купола к двум рычагам с паром.

Телескоп. Открывать люк под телескопом надо в самом конце игры (хотя если вы это сделаете раньше, то ╚гамовер╩ будет лично для вас мало чем отличаться от ╚правильного╩). Шифр к замку находится в дневнике Катерины. В шифре указаны номера кнопок, которые надо нажимать, а не количество нажатий - если, например, шифр - 22334, то надо нажать вторую кнопку, снова вторую, потом третью, третью и четвертую. Открыв люк, вам надо опустить телескоп с тем, чтобы разбить стекло. В дневнике Катерины все подробно нарисовано - где стоппер, где рычаг, указывающий направление движения телескопа, а в ручке этого рычага имеется кнопка, заставляющая телескоп двигаться. Рычаг же, подающий к телескопу энергию, находится в пещере, куда можно попасть из Круглой комнаты - но ведь это его вы повернули в самом начале игры, не так ли?..

Второй остров (большой, с лесом, деревней с круглыми домиками и озером с дырками).

Общая информация. Здесь вам надо побродить основательно - не уходите до тех пор, пока на острове остается хоть одна закрытая дверь (впрочем, не забудьте сперва побывать на третьем острове, в лаборатории Гены). Вы сможете покинуть этот остров, когда изучите систему исчисления Д'Ни и будете иметь в своем распоряжении дневник Катерины и похищенную у вас в самом начале книгу. Для того, чтобы выполнить первую задачу, вам надо будет спустить в воду субмарину и добраться до нее; для выполнения второй - собрать код из пяти изображений животных и пробраться в мир Миети (что без субмарины тоже сделать нельзя). На острове имеются две географические достопримечательности: лес с идолом и деревушка вокруг дырявого озера. В лесу с идолом находится местный малый купол, а в дырявом озере обитает колесная субмарина. Также на этом острове есть пляж, где на камне сидят некие звери, отсюда можно выйти к дырявому озеру.

Субмарина. Прежде всего ее надо спустить на воду. Чтобы это сделать, надо войти в деревню через один вход, а чтобы затем пуститься в плавание - через другой. Субмарина изначально находится на самом верху деревни на озере. Затем она оказывается внизу, и сюда ведет дорога с пляжа. Управление у субмарины примитивное: одна ручка - газ, другая выбирает направление движения на стрелке и третья разворачивает агрегат вокруг его оси. Субмарина имеет пять станций, однако в начале ваших плаваний только на двух из них выдвинуты лестницы. Чтобы выдвинуть оставшиеся и попасть в школу, а также на круглую площадку посреди озера, надо найти комнату с рычагами. Эта комната - одно из тех мест, куда уже сейчас можно попасть на субмарине. Прежде чем отправляться на круглую площадку, обязательно побывайте в школе, так как потом уже не сможете.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Таня К Когда: 28:3:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 08:22:15All Rights Reserved