WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Faust: The Seven Games of The Soul
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Faust: The Seven Games of The Soul (Полное прохождение)

Эпизод 1: Остров любви. Сиамские близнецы

Осмотрите предметы: картины на стене, расческу у кровати, нож в туалете (в бачке). Берем дуршлаг в раковине и ключ под кроватью. Идем к печи, открываем ее и лопаткой (здесь же) достаем из нее угли. Теперь положите угли в дуршлаг и повертите им у топки (с нажатой кнопкой мыши) - вы получите ключ и зуб. Открываем двумя ключами гардероб. Сдвигаем одежду и обнаруживаем здесь сейф. Комбинация сейфа - это сумма всех денег, которые получили близнецы. Это будет 121.61+96.07+107.32+187=512. Применяем эту комбинацию, то есть по очереди ставим цифры на колесе 5-1-2 (5 направо, 2 налево, 1 направо). Забираем лотерейный билет. Ролик.
В зубах у скелета берем записку. От реки идем в беседку. Здесь есть лавочка и если ее вертеть, то откроется кнопка - жмем ее и смотрим на колонну, на которой находится дверца. Открываем дверцу и читаем записку.

Эпизод 2: Гений и алхимик

Идем к дому и обходим его справа. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и оказываемся в кабинете. В камине смотрим на обожженный листок. Также осмотрите книги на столе, картину на стене. Из ящика стола возьмите коробок спичек и трубку. С математической полки берем книгу с кодами - открываем ее и забираем ключ. Этим ключом открываем ящик на стене. В левом ящике кольцо, в среднем письмо, в правом - лупа, а нижнем - нож и геологическая карта.
Открываем левый нижний ящик и кликаем на правом (в то время когда левый открыт). Из него забираем деревянную голову. Прикладываем ее к безголовой статуе. Открываем ящик внизу и прослушиваем три пленки (магнитофон здесь же). Поднимаемся в спальню по правой лестнице. Открываем стеклянную дверцу и кладем карту внутрь. Закрываем дверцу и смотрим на карту теперь. Запомните координаты на карте 50.20 и 0.45. У кровати есть четыре диска с цифрами у ножек. Нужно поставить на них цифры - на задних ножках 50 и 20, а на передних 0 и 45. Откроется ящик. Используем на книге перстень, и она откроется. Забираем диск.
Теперь посмотрите на радугу на стене и возвращайтесь к "цветному" замку. Задача расположить цвета сверху вниз, как на радуге. При этом нужный цвет должен касаться правого края. Последовательность следующая: пурпурный, темно-синий, светло-синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный. Внутри будет конверт. Срезать печать нужно, направляя нож справа в середину печати и дальше сквозь нее и вниз. Если сразу не получится, то эту операцию можно будет повторить. Этот конверт окажется тренировочным.
Для помощи можно воспользоваться и схемой - открываем третью дверь слева в шкафу и с помощью лупы осматриваем его содержимое. Здесь должно быть нарисовано, как именно следует использовать нож при вскрытии конвертов.
На конверте было слово OMAHA. Открываем вторую дверцу, берем карточку с надписью Omaha. На обратной стороне карточки будет следующая надпись A=0.
Теперь с помощью диска определите, какие цифры следует поставить на нижней строчке в механизме на глобусе: 0=7, M=9, A=0, H=3, A=0. на карте смотрим на дату и ставим ее на двух верхних строчках. Должно получится сверху вниз: 0606, 1944, 79030.
Вскрываем конверт и опять окажетесь в кабинете. Посмотрите на книгу "Фауст" Гете на левой полке. Посмотрите в ящик с пленками и прочитайте записку про "пепел". Идем к камину и берем лопатку. Используем мехи, и откроется дверца. Смотрим на доску с символами и читаем надпись "про лягушку". Идем к колодцу, вставляем ручку и поднимаем ведро. Смотрим на его ручку и из пасти лягушки забираем записку. Читаем записку в ведре.
От колодца идем налево, потом сворачиваем в лес. Сдвигаем валун и копаем в этом месте лопатой. Забираем телескоп и еще одну записку. Повернитесь налево и смотрите вверх. Прикрепляем к дереву телескоп и смотрим в него. Увидите символ на скале - идем к ней и из расщелины забираем записку и очередной предмет. Идем направо от дома и прикрепляем ручку в механизм (рядом с фонарем) - запустится водяное колесо. Отсчитайте шестую чашу от чаши с черной полосой и остановите его (жмем на ручку). Кликаем на пространство ниже ее - откроется дверца. Забираем ключ, склянку и записку.

Идем в спальню и вставляем ключ в ящик под кроватью. Поворачиваем рычаг направо. Смотрим на стену слева от большого глобуса. Жмем красную кнопку, и появившийся луч укажет на моряка. Смотрим в ящик под кроватью, где была книга - берем зеркало и вставляем его в голову моряка (где луч). Он отразится и осветит стену (где радуга). Записка находится во рту льва.
Открываем глобус и берем здесь следующий предмет и записку "про звезды". Открываем вторую дверь шкафа и забираем ботинок и сдвигаем в сторону его каблук. Забираем его содержимое - все элементы собраны.
Идем на кухню - дверь под лестницей справа. Открываем ящик слева и берем здесь "Common Salt", "Rock Salt", "Salt of the Wise". Идем к столу и кликаем на прибор в центре. Используем там все это, и появится Гомункулус.

Заброшенный парк развлечений

Смотрим на лампочки сверху и вставляем Гомункулуса в пустое место. Забираем лотерейный билет.

Эпизод три: Тень Казановы

Идем в студию и рассматриваем здесь все предметы. Картины на стене, диплом, записки в маленьком ящике. По спиральной лестнице спускаемся вниз. Здесь большая картина. Возвращаемся в главную комнату и берем из коробки с карандашами один и не забываем про стрелку компаса. Используем его на картине, и она откроется. Осмотрите кровать, бутылку вина, кресло, книги. Идем наверх, к стеклянной двери рядом с зеленой картиной. Открываем стеклянную дверь (дважды жмем на кнопку справа) и берем вверху парик. Надеваем парик маленькой статуе за кроватью. Крутим ручки и берем ключ. Ставим стрелку компаса на компас перед кроватью и после этого нажимаем красные кнопочки у статуй рядом с кроватью. Порядок следующий - начинаем с северо-запада, идем налево и заканчиваем статуей на северо-востоке. Крыша опустится. Слезаем с кровати и вставляем сюда ключ.
Из маленькой тумбочки (где карандаши) берем стопку слайдов и увеличительное стекло. Идем под лестницу и включаем прибор. На освещенный стол кладем слайды и рассматриваем их с помощью лупы.
Теперь идем к стеклянному шкафу. Опять дважды жмем кнопку справа и забираем отсюда ключ. Открываем им часы и ставим стрелки на 5-30.
Опять используем карандаш, чтобы попасть в спальню. В спальне откроется люк в полу - спускаемся вниз.
Смотрим на стол и читаем дневник. Посмотрите на фото наверху. Идем наверх (в главную комнату) и забираем диплом из рамочки (кликаем на левый угол). Опять спускаемся вниз. Смотрим на фото "76". За ним есть красная лампочка. У фотоувеличителя открываем вверху крышку и вставляем красную лампочку. Теперь включаем этот прибор и кладем на стол диплом. Окажетесь в туннеле.
Найдите дверь и кликните на ее левой стороне (не на правой, где ручка). Здесь находим странный механизм. Чтобы он заработал, нужно открыть ящик слева и отвести маятник у копии большого механизма. Все заработает и эпизод закончится.

Эпизод четыре: Мнимый любовник

Используем Гомункулуса на вершине лестницы - он нажмет рычаг, и вы сможете подняться наверх. Посмотрите на цветок на столе, на дыру в стеклянной двери слева. Идите внутрь. Прочитайте записку у двери (изнутри). Берем птичье перо из ящика и используем его на статуе сестер-близнецов. В этой комнате есть несколько машин. Отрезаем на одной из них кусок коричневой ткани, после этого используем его на станке, который его раскроит. Полученное изделие одеваем на статую Ганнибала (рядом с близнецами).
Нужно сделать маску. Идем в ванную и из ящика забираем ткань и марлю. Ящик находится под зеркалом, но вполне возможно, что вы встретитесь с багом от разработчиков. Если у вас иконка с "отпечатками ног" находится не там, где открытая штора, а в другом месте, то и шкафчик будут смещен тоже. Попробуйте повернуться направо и поискать иконку "сжимающаяся рука" на пустой стене. Она должна быть справа от щеток. И из пустой стены должен выехать этот злополучный ящик.
Теперь в ящике под лестницей забираем веревку и решетку. Поднимаемся в рабочий кабинет и смотрим на ткацкий станок. Посмотрите на маленький предмет и заберите свернутый клочок бумаги. Разверните его и заберите кусок луны. Идем в комнату за занавеской (под лестницей) и используем "кусок луны" на больших часах. Откроется дверь в сад.


В саду нужно собрать четыре листа из различных времен года. Для этого берем первый лист и идем в лабораторию. Открываем ящик над аппаратом (с трубкой) и берем из него флягу. Идем к фонтану и смотрим на статую у его основания. Нажимаем рычаг на ее голове и вода вытечет. Используем флягу на воде и увидим правильную последовательность символов ("м", две волнистые линии, круг с галочкой и "головастик"). Возвращаемся к круглому столу и нажимаем символы в указанной последовательности. Теперь нужно указать на другое время года (где деревья) и забрать три оставшихся листа. В конце нужно перенестись в то время, из которого вы начинали - и выйти наверх. Идем к фонтану, смотрим на механизм, забираем гвоздь и из поддона берем ожерелье (таймер остановится).
В лаборатории открываем пробку и кладем листья в склянку. Закрываем пробку и поджигаем горелку спичкой. Получаем стакан с зельем. Теперь в швейной мастерской отрезаем кусок черной ткани, используем его на маленьком приборе на столе - получатся детали маски. После этого используем ее на кроильном станке и на швейном. Здесь (брать ее со стола не нужно) вставляем в маску решетку и шнурок. Забираем маску и кладем ее на "пресс" в лаборатории. Используем на ней ткань, микстуру из листьев и марлю. Берем маску и одеваем ее на статую Франка (высокий человек рядом с толстой дамой и карликом).
Идем в спальню Калинки (2-й этаж) и зажигаем свечу у кровати. Когда игрушка появится, погасите свечу. У игрушки заберите кольцо.
Библиотека. Идите в лифт и окажетесь в библиотеке. Поднимаемся на второй этаж по лестнице и еще раз по приставной лестнице наверх. Откроется секретная полка. Забираем все книги и расставляем их на полке в таком порядке - "I", "Theodore", "lost", "hope", "in", "1917", "and", "signed", "a", "contract", "with", "Mephisto". Ролик.

Эпизод пять: Логово тигра

Идите в тент и просмотрите здесь все предметы. Посмотрите на инструкцию на бумаге "19 0 black 7 red". Берем колесо рулетки с часов и прикрепляем его к рулеточному столу. Двигаем колесо пока он не покажет на 19 красное, теперь жмем кнопку на указателе, передвигаем колесо на "0"(кнопка), колесо на 22 (7 черное внизу) (кнопка), теперь на 7 красное (кнопка) и последний раз 19 красное (кнопка). Откроется секретная дверца (поднимется дно стола). Обходим стол слева и берем кнут и катушку.
Открываем бар рядом с входом. Здесь есть три бутылки с разноцветными крышками. Нажимаем на них (как на рулетке): красная, зеленая, черная, красная, красная. Откроется еще одно отделение. Здесь забираем ключ в левом нижнем углу, посмотрите на бутылки. Идем к сейфу за картиной и открываем его ключом. Ставим пленку на видеопроектор. Теперь забираем мышь с кровати и кладем ее в колесо, предварительно подсоединив к прибору провода. Когда мышь перестанет бегать - щелкните по колесу кнутом. Включаем проектор и смотрим ролик.
Справа от кровати подсоединяем рычаг (был здесь в ящике) к механизму. Посмотрите в зеркало и запомните комбинацию образов. После этого жмите рычаг и щелкайте по мишеням кнутом (пропустите третью).
Окажетесь у аттракциона. Идите к будке и нажмите здесь на рычаг. Карусель закрутится, но через некоторое время остановится. Нужен второй предохранитель. Обойдите карусель и посмотрите на лошадь с оранжевой гривой. У нее с уздечки заберите кольцо. Вставляем кольцо во второй слот и жмем рычаг. Карусель раскрутится так сильно, что центральная дверца откроется. Идем в эту дверь и спускаемся в подвал. В костях вы найдете ожерелье.
Тигровая клетка. Нужно сделать так, чтобы оба тигра были на средней тумбе. Попрактикуйтесь в использовании кнута - чередуйте одинарный и двойной щелчок кнутом. Как только оба тигра окажутся на центральной тумбе, она опустится. Спускаемся вниз и смотрим на договор рядом с ящиком.
Окажетесь перед кинотеатром. Идите к будке, и после сцены заберите лотерейный билет со стойки. Входим внутрь и в проекторной вставляем пленку в киноаппарат. Ролик. Выходим в холл и наблюдаем концовку этого эпизода.


Эпизод шесть: Робин Гуд - метр с кепкой

Стукните по груше два раза. После этого используйте на ней Гомункулуса. Когда дверь откроется, используйте Гомункулуса на двери, и он не даст ей закрыться. Входим внутрь и из ящика забираем медальон и кольцо. Почитайте газету во втором ящике. Посмотрите на плакат на стене. Покатайтесь на велосипеде, посмотрите на заднее колесо и покатайтесь снова - кровать поднимется. Отодвигаем в сторону ящик и видим перед собой дверь. Код - дата на плакате (1 ноября 1893 года). Получаем код - 11193. Его нужно ставить в самый низ у рисок.
Внизу снимаем кран с левой бочки и ставим его на бочку в центре в нижнем ряду. Откроется потайной лаз. Лезем в него. Внизу поднимите бейсбольную биту слева. Посмотрите на тарелку справа. Идите в ванную и посмотрите здесь на зеркало. Откройте медицинский шкафчик и посмотрите на бутылку. Идите в спальню и на стене посмотрите на телефон.
Лезем через бочку наверх и встречаемся здесь с Мефистофелем.
За решеткой берем бревно и из ведра - клочок газеты. Запихиваем все это добро в топку и поджигаем его спичкой. Теперь наливаем в бутылку (в ящике) жидкости из бочки и выливаем ее в емкость сверху, над топкой. Поднимаемся наверх, предварительно захватив с собой пустую бутылку. Наливаем в нее виски (левый кран в раковине) и наполняем стакан на столе. Играем с Мефистофелем в покер. Вы должны выиграть две партии из пяти или семи. Если вы не сильны в покере, то выйдите в основное меню и попрактикуйтесь в этой игре отдельно (раздел "развлечения").

Эпизод семь: Жизель

Заходите в дом и посмотрите на плакаты. Их всего четыре. Обратите внимание на вес Жизели. Теперь посмотрите на ванну и найдете ключ. Открываем им ящик на стене у ванной и здесь передвигаем шестеренку так, чтобы стрелка показывала на 550. Ванна опустится вниз. У куклы из кармана забираем ключ и открываем им холодильник. В морозилке берем лед и кладем его в кастрюлю на плите. Открываем газ и зажигаем его спичкой. Лед растает - читаем записку. Берем ложку под подушкой и используем ее на пустых полках в холодильнике - появится "призрачная" еда. Забираем кубики (рядом с куклой) и расставляем их на полке в холодильнике под бутылками. Не обманитесь с цветом - лучше читайте надписи. После того как вы это сделаете, можно открывать отдел сверху - над бутылками. Забираем здесь цепь и прикрепляем ее к холодильнику сверху одним концом и другим концом к механизму на потолке. После этого подбираем плюшевого медведя под кроватью и прикрепляем его к механизму (рядом с "зонтиком"). Крутим ключ у него на спине.
Холодильник поднимется, и можно спускаться в потайной лаз. По туннелю идем куда угодно, все равно рано или поздно вы доберетесь до комнаты Франка.
Посмотрите на картину с "лицом" справа. Под ней - черепаха с запиской. Открываем ящик на столе и забираем из него записку. Смотрим на стол, там, где банки и кладем на него записку. Она будет разрезана на несколько частей. Теперь забираем их обратно и выкладываем куски сверху вниз в такой последовательности: 1-4, 2-5, 6-3. Читаем получившуюся писанину, и вас перенесут в новое место.

Перед Колесом обозрения

Берем карточки в будке и раскладываем их на стойке в такой последовательности: Остров любви (Love Island), Великий изобретатель (Great Inventor), Посетите нас (Visit us), Очаровательный остров (The Enchanted Island), Аттракционы (Great Attractions), Контрабанда (Bootlegging), Ванна Жизель (Bath of Gizelle). После того как все карты будут на столе, наблюдайте за одной из финальных сцен. Здесь предстоит выбирать: подписывать контракт или нет. Если решите подписать, то используем карандаш на контракте, если нет, то используем карандаш в другом месте (на человеке с контрактом). Надо заметить, что от вашего последнего решения зависит и концовка всей игры.










Кто прислал: Павел Южнобутовский Когда: 30:3:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 01:19:48All Rights Reserved