|
Квест 4: Forgotten Tower (Забытая Башня)
Надо произвести зачистку башни, которая расположена в Black Marsh. Это как раз рядом с Dark Wood, где вы уже были. В башне - 5 этажей, на пятом - Countess. Как только замочили, можете возвращаться.
Квест 5: Tools of the Trade (Инструменты)
Поговорите с Чарси. Та попросить принести ей Horadric Malus, который похитили всякие badasses и держат его в Monastery Barracks. До бараков идти и идти: после Black Marsh будет Tamoe Highland, затем Monastery Gate, Outer Cloister и, наконец, Barracks. Да, осторожно: там Smith, он кусается. В общем, это почти небезызвестный Butcher один в один. Берите молоток, возвращайтесь к Чарси. За это она сделает один из ваших предметов (не редкий, не магический и не самоцветный) супер-пупер навороченным.
Квест 6: Sister's to the Slaughter (Сестры)
Поговорите с Кейном. Опять там всякие проблемы с Prime Evils. В общем, надо уничтожить Andariel, прячущуюся в катакомбах под собором. Это главный босс первого акта, так что соответствующим образом приготовьтесь. Возвращайтесь в Barracks, потом в Jail (там три уровня), далее в Inner Cloister и, наконец, Cathedral, из которого вниз ведут Catacombs (четыре уровня, на последнем Andariel). Возвращайтесь, поболтайте со всеми, послушайте, какой вы крутой, после чего идите к Вариву и предложите попутешествовать на восток. Лют Голейн ждет. Там будет все уже куда красивее.
Акт 2
Квест 1: Radament's Lair (Логово Радаманта)
Пообвыкнув к новой местности, поговорите с Atma, которая попросит уничтожить монстра в канализации под городом. Входа в Sewers два, один наверху, другой внизу здесь же, в городе. Radament окажется далеко не слабым монстром, к тому же воскрешает всех вокруг себя. В общем, киляйте его, рядом будут Book of Skill (это так, в качестве вознаграждения - бесплатный скилл) и Horadric Scroll.
Квест 2: Horadric Staff (Посох Хорадрика)
Заимев Horadric Scroll, отнесите его Кейну. Тот скажет, что надо найти две части Horadric Staff (Shaft of the Horadric Staff и Top of the Horadric Staff), все это поместить в Horadric Cube и, поколдовав, сделать Horadric Staff. Это довольно длинный квест.
Ближе всего Horadric Cube: из Lut Golein'a попадаете в Rocky Waste, а оттуда в Dry Hills, где находится вход в Halls of the Dead. Там этот загадочный кубик и лежит.
Палка находится в Maggot Lair (одно из самых омерзительных мест во всем D2), который расположен в Far Oasis, совсем рядом с Dry Hills. Вам может понадобиться какое-нибудь дистанционное оружие и много-много терпения.
Верхушка жезла - в Claw Viper Temple. Из Far Oasis попадаем в Lost City, оттуда в Valley of Snakes - нам сюда. Очистите храм, квест практически закончен. Возвращайтесь в город, поболтайте с Кейном, все идентифицируйте на всякий случай и делайте Horadric Staff.
Квест 3: Tainted Sun (Зараженное солнце)
Бродя по окрестностям (где-то около Far Oasis), наткнетесь на странное атмосферное явление, когда свет погаснет. Не пугайтесь. Поболтайте с Drognan'ом: он скажет уничтожить алтарь в Claw Viper Temple. В принципе, достав набалдашник жезла, вы этот квест выполняете автоматически.
Квест 4: Arcane Sanctuary (Святилище Сокрытых)
Поговорите с Джерином, который пустит вас в свой дворец. Спуститесь в Harem, пройдитесь вниз по всем уровням до упора и поужасайтесь всякой расчлененке, потом в Palace Cellar. Найдите портал в Arcane Sanctuary. Предупреждаю: там весьма опасно. И лучше на всякий случай найдите себе что-нибудь, чем бы вы могли атаковать с расстояния. Необходимо убить Summoner'a, который охраняет Horazon's Journal. Откроется портал в Canyon of the Magi. Вы также узнаете истинный символ Tal Rasha's Tomb.
Квест 5: The Summoner (Призыватель)
Вы его уже выполнили. Обидно, не правда ли? Как только попадаете в Arcane Sanctuary, появляется этот самый квест. Вы расправляетесь с самым главным, убивая одновременно двух глупых жирных зайцев. Вот, собственно, и все.
Квест 6: Tal Rasha's Tomb (Семь гробниц)
... Далее >>
|