WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Штырлиц 3
Тип документа : Solution Всего страниц : 1 Текущая : 1

ШТЫРЛИЦ √3 (Проходилка)
Хочу сразу дать дельный совет √ обязательно постарайтесь пройти игру самостоятельно!
А если застряли, отложить диск и сесть снова уже со свежей головой и внимательно просмотреть заново все локации, используя на них предметы. И только в случае окончательного тупика читайте этот солюшен, т.к. игра и так очень короткая и проходится за пару часов! Не сокращайте себе удовольствие от игры!
1 уровень - Мавзолей
Снимаем со стены плакат ╚Первая женщина космоса-Валентина Тетёркина╩
Идём направо в Исторический музей. Берём со стола ╚Капитал╩.
Возвращаемся назад, идём мимо мавзолея в церковь. Даём святому отцу "Капитал" √ ему нравится этот новый завет и его поражает молния, забираем со стола кисточку.
Проходим дальше направо к посту. Солдат нас не пускает. Используем на нём Кэт и после того как он с ней удалится в будку, поднимаем с пола его трусы.
Теперь можно и в мавзолей к дедушке Ленину. Он правда, оказывается живее всех живых, поэтому действуем на него кисточкой и он превращается в скелет. Выкручиваем лампочку с помощью трусов. Несём эту лампочку Ильича в музей в обмен на кружку пива(вот и есть у нас теперь тара, чтоб пивка попить!) Идем обратно к пивной бочке, даём фрау Заурих пустую кружку, забираем с пивом. Штырлиц выпивает бокал и его тянет на разговор. Даём фрау плакат Тетёркиной. Она узнает свою внучку. Ещё два раза кликаем, пока фрау не наговорится, закроет ларёк и убежит. Идём обратно к музею, но только для того чтобы разобраться с пионером-стукачём. Даём ему попить пивка и делов-то. Штырлиц размахивается по урне сапогом, последняя опрокидывается и на асфальте ищем небольшой окурок. Он теперь наш. Идём к посту, часовой теперь совсем разозлился на Штырлица после облома с Кэт. Пытаемся пройти через пост, часовой закрывает проход.
Тогда Штырлиц затягивается Беломором(или чем там ещё?) и пускает дым в лицо часовому. Тот хватает Штырлица за портки и кидает через ограду √уровень пройден!
2 уровень - Вокзал
Штырлиц оказывается на вокзале. Встречает опять фрау Заурих и говорит с ней до тех пор пока она не даст ему расписание электричек. Заходим в буфет, продавщица говорит, что откроется в три часа, поднимаем на полу возле холодильника гайку, заходим в диспетчерскую и берём вторую гайку справа на панели приборов. Выходим на перрон. С алкашем пока не говорим, проходим дальше в депо.
Механик говорит, что гайка отвалилась кина не будет. Даём ему первую гайку, затем вторую, он их забирает, но говорит что они о детского конструктора. Поднимаем с пола гаечный ключ и отвёртку.
Идём к алкашу и говорим с ним 3 раза. Сгоряча тот ударяет ногой о столб, открывается крышка. Теперь можно отрегулировать часы. Установим 3 часа. Отверткой подкручиваем верхний винт √ часовая стрелка и нижний √ минутная. Заходим в буфет, говорим с буфетчицей. Та ничего не дает. Используем тогда на холодильнике гаечный ключ и ремонтируем холодильник. В знак благодарности буфетчица дает засохший пирожок.
Берём пирожок, выходим на улицу. Даём цыганке пирожок, та гадает Штырлицу про жизнь, говорит что счастье его ждёт в деревне Тетери, съедает пирожок и ей становиться нехорошо, выпадает гайка на асфальт. Поднимаем гайку, а также берём газетку. Несём гайку механику. Тот прикручивает её, ещё раз говорим с ним, но он без указа ток не даст. Надо идти к диспетчеру. Говорим с диспетчером 2 раза, он звонит механику, но потом говорит, что по времени не положено. Опять идём на перрон. Используем расписание на себе, чтоб увидеть время отправления на Тетери. Подкручиваем часы на 17.35. Идём в депо. Механик говорит по телефону и включает рубильник. Электричка подаётся на перрон. Но горит красный. Идём к диспетчеру, а он не хочет врубать зелёный, ему жарко и облом нажать на кнопку. Используем на нём газету, это его освежает и он даёт зелёный.
Всё, можно ехать в деревню Тетери за своей судьбой! Штырлиц заходит в электрику.
3 уровень √ электричка
Мяуканье кота на всю электричку заставляет Штырлица действовать быстрее(или просто выключить колонки!)Говорим с фрау Заурих 4 раза. Надо найти корм для кота. Идём в тамбур. Открываем щиток и забираем чайник со смазкой (или маслом). Возвращаемся в купе говорим с инвалидом и используем на нём чайник. Инвалид даёт Штырлицу мороженое. Отдаём его фрау, та кормит кота и последний засыпает. Щёлкаем на коте и Штырлиц закидывает сумку вместе с котом на полку. Кот справляет малую нужду прямо на голову интеллигенту. Последний вскакивает и садится напротив. Берём у него научный журнал. Идём в кабину машиниста налево. Три раза кликаем на роботе-машинисте, он требует обновления программы, используем на нём научный журнал. Программа обновлена и поезд следует без остановок. На Тетерах не выйти, надо что-то делать. Ещё раз кликаем на роботе, он хочет, чтоб его смазали. Выходим назад и идём в тамбур.
Говорим с алкашем и тот даёт бутылку с выпивкой. Надо открыть дверь в тамбуре. Штырлиц использует бутылку на дверь, силы прибавляются, он открывает дверь и оказывается на площадке последнего вагона. Говорим 3 раза с Мстителем и берём у него пистолет (на полу возле руки). Стреляем в преследователя на коне. Гад добит. Опять говорим с Мстителем и берем у него алмазы. Пересыпаем алмазы в чайник и идём в кабину машиниста. Применяем чайник на роботе и он ломается. Аларм! Используем чайник на бутылке, получается гремучая смесь. Эту бутылку на кота! Добавлен ещё один инградиент к напитку! Теперь всё это несём алкашу, тот выпивает без проблем и отворачивается в угол. Можно дёргать за стоп-кран. Вот и деревня Тетери!
4 уровень √ деревня Тетери.
Заходим в клуб. Штырлиц разговаривает с Иваном 3 раза, после чего получает в табло один раз и оказывается в отделении милиции. А Иван уже сидит за решёткой. Здесь пока нечего делать, выходим на улицу. Заходим в дом музей Тетёркиной. Говорим со стариком, он советует зайти к Василисе за шапкой и на птицефабрику за петухом. Два раза кликаем на часах-кукушке и забираем их, точно тоже проделываем и с фотографией сына деда, которая висит на стене. Показываем её деду, оказывается он зря 20-ть лет кормил толстого крысака! Кликаем на крысе и забираем её тоже. Идём на улицу и направо к птицеферме. На заборе висит лобзик, забираем. Видим старого знакомого- часового, он нас тоже узнал, пока пройти на фабрику невозможно √надо найти пропуск и шапку-невидимку. Идём обратно налево к дому Василисы. Она пока заперта в доме. Берём на траве пакет из Макдональда, совмещаем его с часами √ получилась бомба замедленного действия замаскированная под МК. Заходим снова в клуб. Кладём пакет на первый ряд и спокойно выходим. Поднимается паника, прибегает участковый, а Штырлиц тем временем идёт в отделение милиции. 2 раза щелкаем на документе √забираем пропуск. Используем лобзик на клетке с гусем √ оттуда выпадает яйцо, разбивается. Поднимаем бритву. 3 раза говорим с Иваном. Затем используем на нём Кэт. Ему понравилось, меняемся, и получаем ключ от дома Василисы. Идём к ней. Открываем ключом дверь. Берём со стола зажигалку. Говорим с Василисой и даём ей бритву. Она бреется (Во дают разработчики!). Опять говорим с ней и получаем в награду шапку-невидимку. Можно идти на птицеферму. По дороге используем крысака на дверь в баню и потом заходим туда. Берём тазик и веник. Выходим. Тазик на муравейник и собираем муравьёв. Дальше на птицеферму. Пропуск можно не давать, все равно не пропустит( это в отместку за трусы!). Используем шапку на вход. Оказываемся внутри. Говорим с гуманоидом, получаем яйцо, берём его. Проходим направо. Видим фрау. Посыпаем её из тазика муравьями, она исчезает, забираем яйцо и кладём другое. Сцена. Оказываемся на улице. Идём в отделение, говорим с участковым и используем яйцо на решётке. Штырлиц выходит на улицу, говорим опять с ментом. Заходим в отделение. Фантамас попался, он же оказался фрау Заурих. Кликаем на мента, затем 3 раза на заурих. Сцена. Снова оказываемся на улице. Заходим в до к деду, говорим с ним, он подсказывает дать сигнал гуманоидам. Идём к птицефабрике, и справа на траве ищем место- здесь и будет сигнал-костёр. Кладём сперва плакат, затем газету, пропуск, и журнал. Всё √Абдула поджигай! И смотри финальный мультик!


Кто прислал: Димант Когда: 8:4:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.04.23 08:59:21All Rights Reserved