WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Deus Ex
Тип документа : Solution Всего страниц : 79 Текущая : 45

Тут лучики, пересечение которых выпускает боевого робота. 10. Комната управления
в зале. 11. Выход во внутренний двор.

Идем вперед - за передним трейлером незапертая дверь в зал 3. Входим туда.
Большая зала, сразу направо - дверь (10), сюда чуть позже. Сначала ныряем в щель
между лестницей впереди и автоматами для продажи колы. Там на стене (точнее - на
лестнице) - компьютер безопасности. Взламываем его. Отключаем все камеры и
открываем все двери. Теперь можно и в ту дверь, что направо от входа (10).
Направо - стол (мечом ломаем дверки шкафа - читаем код-карту, берем ключик и
другое), прямо - 2 двери (левая не заперта - в дальней кабинке - код 0909,
правая - заперта, но там немного патронов 10 мм и ничего интересного), а вот
направо дверь - на стене компьютер безопасности. Взламываем его и активируем
самую нижнюю полосу - Боевые роботы во внутреннем дворе перестреляют 99% солдат,
нам меньше мороки!). Потом мы вернемся сюда и активируем верхнюю строку - роботы
вообще отключатся. Взламываем стол и тут. Теперь не торопясь зачищаем этот зал.
Подождав немного, мы снова взламываем комп (в комнате 10) и выключаем роботов.

Теперь возвращаемся к трейлерам (2). Открываем их (ключ взят в одном из столов).
Если Вы не приперли какой-нибудь ящик, чтобы заскочить в трейлер, то активируем
F7 - ускоритель бега и прыжков (если Вы выбирали его) и запрыгиваем в трейлеры.
Теперь идем к тем домам, что мы видели. Разбиваем стекла и сидя, включив F7,
запрыгиваем в окна. В комнате 6 читаем код на столе - 2249. Сейф у окна в этой
комнате вскрывать не надо - там Канистра Сохранителя Воздуха для плавания, но она
у нас уже есть и рисунок Шефа МИБов (тоже уже есть). В комнате 7 взламываем комп
безопасности на стене у дверей в 6, отключаем камеры и открываем все двери. Лезем
в 8. Заряжаемся у робота. Взламывать пульт безопасности не стоит - и так
обойдемся. При вскрытии компа безопасности в 7 мы открываем ворота в зал 5. Там
шляются роботы, но мы резво так влетаем в комнату 12 и взламываем на стене комп.
Жмем верхний пункт - отключаются ВСЕ роботы в этом зале. Даже те, которых мы еще
не видим. На пульте жмем все 3 кнопки и обираем все открывшиеся комнатки. Теперь
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79


(Все страницы)
Кто прислал: [Mad]***SID***```!!! Когда: 5:5:2002 - стр. 45 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 17:45:11All Rights Reserved