WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Space Quest 4
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full


I. Описание и установка

1. Определите, с каким видео-адаптером имеете дело (VGA,EGA или
что-дибо другое) так как ПРОГРАММА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА VGA адаптеpе !!
2. Найдите в списке файлов три файла с расширениями 993 и т.п.
Их нало переименовать в 993.V56 и т.п.(если есть уже переимено-
ванные файлы, то этот пункт пропустить)

II. Начало игры

1. запуск производится файлом SCIDHUV.EXE
2. Просмотрите полностью заставку (не нажимая никакой клавиши)
для понятия смысла дальнейших событий

III. Инструкция как играть

1. Особенностью данной версии игры фирмы SIERRA ON-LINE Inc.
является отказ от набора пользователем английских слов или фраз,
олицетворяющих собой команду для персонажа.
2. Это новое веяние в направлении фирмы (думается, что фирма
все дальнейшие игры будет делать в таком же стиле, поэтому придется
привыкать с новшеству) , означает, что основной командой в игре яв-
ляется клавиша ESC, с помощью которой осуществляется переход от ак-
тивного действия в режим выбора команд для персонажа
3. В этом режиме высвечивается рамка, где есть следующие симво-
лы, которые обозначают:
человек- режим движения
рука-режим для взятия (положения) чего-либо, для осуществления
нажатия чего-либо и т.п.
глаз- режим осмотра чего-либо
лицо- режим произнесения слов (разговора)
язык- режим пробования на вкус чего-либо
нос- режим обоняния чего-либо
пустое окно - для активизации одного из тех предметов, которые
имеете по ходу игры
портфель- для вызова содержимого "наших карманов"
переключатель- для изменения атрибутов игры (скорости, слож-
ности и т.п.)
знак вопроса - для получения справки о предназначении каждого
из вышеназванных окон
4. Таким образом, термин "взять что-то" означает нажать клавишу
ESC , выбрать "руку" , поставить ее на выбранный предмет и нажать
ВВОД; таким же образом что бы идти куда-нибудь, надо нажать ESC и
выбрать "человека" в режиме выбора и т.д.

IV. САМА ИНСТРУКЦИЯ ПО ИГРЕ.

Вот теперь переходим к самому заветному, к самой игре, ведь ин-
тересно-то как !
Инструкция будет довольно подробной, но в некоторых местах, где
невозможно дать единый рецепт, так полагайтесь на свою интуицию

ПОЕХАЛИ!

     1. +-----------------+  <--- это схема первого участка
+ 1 + 2 + 3 +
+-----+-----+-----+ Начинаете с места 8 с 59 "буказоидами"
+ 4 + 5 + 6 + в кармане (деньги).
+-----+-----+-----+ Идите направо на экран 9 (по ходу пере-
+ 7 + 8 + 9 + мещений по всей территории опасайтесь
+-----------------+ встречи с хромым нищим)

2. Внизу экрана увидите веревку, возьмите ее (нажать ESC, выб-
рать "руку" , нажатием еще раз ESC отменить режим выбора и "руку"
поставить на веревку - в дальнейшем подробное описание технологии
будет опущено, надеемся, что догадаетесь сами)
3. Идти влево на экран 7 и посмотреть в стоящий скиммер (ко-
рабль).Открыть кабину и взять Pocketpal
4. Идти на экран 3 и встать позади одного из столбов.
5. Используйте веревку (для того чтобы тот или иной предмет,
находящийся у Вас, использовать, надо нажать ESC, выбрать "порт-
фель", выбрать этот предмет из списка, он появится в пустом окне,
затем выбрать тот этот предмет и нажать ESC) для поимки игрушки-зай-
ца (как только он подойдет к петле-дергайте)
6. Посмотрите на зайца, выньте из него батарею и положите ее в
Pocketpal)
7. Идите на экран 6 и откройте сточную решетку на проезжей
части (используйте "руку") и влезьте в отверстие
8. На столе возьмите бутылку и нажмите кнопку, находящуюся под
ковриком на столе.Посмотрите голограмму.
9. Откройте дверь в канализацию и войдите туда. Приготовьте для
использования бутылку (поставьте ее в "пустое" окно в рамке режимов)
10. Идти влево и вверх, влево и вниз. За вами побежит зеленая
жидкость. Идите вниз и влево до конца и сверните вправо, после того,
как жидкость, дошедшая также до низа ,повернет обратно, идти за ней,
до подхода к ней.
11. Как только жидкость приостановится, ТУТ ЖЕ используйте бу-
тылку!!! И сразу же бегите от жидкости, после чего вернуться налево
и влезь по лестнице.
12. Как только посмотрите на прилетевший корабль с полицейскими
выбраться на верх (будете на экране 4)
13. Как можно быстрее идти на экран 5 и влезть в стоящий ко-
рабль (только в середину его, а не в голову !!)
14. Корабль принесет вас в полицейский участок

+-----+-----+-----+ <--- схема участка
| 1 | 2 | 3 +
+-----+-----+-----+

15. Начинаете приключения с экрана 2
16. Идите налево на экран 1 и подождите прилета полицейского
корабля (хоппера). После ухода полицейских войдите в него
17. В корабле будет нужен пароль :
     надпись на экране                         пароль
----------------- ------
AO / "пи" AO
RE / корень из 3 ER
TSN / 40 во 2 степени SR
-
3*:6 XW
WA / AO AW

18. Набрать выбранный четырехзначный пароль, затем появится
картинка кабины хоппера, посмотрите на табло справа
19. На экране будут пять или шесть символов .ОБЯЗАТЕЛЬНО их за-
пишите, так как они понадобятся. (Например [] I и тому подобные)
20. Для взлета наберите шесть раз или самый левый и верхний ли-
бо самый правый и нижний символ из тех, которые есть на клавиатуре
под таблом и закончите ввод нажатием клавиши ENT
21. Вы прилетели на Планету водных дев !!!
22. Нажмите слева красную кнопку в кабине, и выйдите наружу
23. Идите на один экран влево и походите около скалы. Сможете
увидеть тень птицы
24. Немедленно идите обратно к кораблю и спуститесь на один эк-
ран вниз
25. Будете немедленно подхвачены огромной птицей и унесены в ее
гнездо
26. В гнезде подождите падения в него мертвого полицейского
27. Обыщите его и возьмите кусок бумаги
28. Идите к правой нижней стороне гнезда и провалитесь через
отверстие в реку
29. Подождите окруживших Вас девушек и поговорите с ними
30. После предложения проследовать с ними идите в их корабль
31. Они привезут в свою пещеру, посадят на стул пыток, снимут
штаны с Вас, но их разгонит Рыба-чудовище
32. ВНИМАНИЕ !!!!! Подготовить для использования "руку"
33. Как только щупальца Рыбы снимут с Вас ремни, привязывающие
Вас, нажать тут же (!!!!) кнопку рядом с правой рукой.
34. Щупальца на какое-то время будут парализованы, тут же
встать и взять один из рядом стоящих баллонов
35. После того как Рыба вновь схватит Вас и поднесет с своей
пасти, бросьте в нее баллон, после чего Рыба отпустит Вас
36. Девы поблагодарят Вас и возьмут с собой с Галактическую Га-
лерею (магазин)
37. После прилета с Галерею, они с криком убегут
38. СХЕМА ГАЛЕРЕИ:
     / --------------------\
/ . . . . . \ Точки - это движущиеся ленты
/ 1. / \ 2. \ соединяющие отделы Галереи
. / \ . \ (их две, двигающиеся в проти-
. / 7 8 \ . \ воположные стороны)
. / \ . !
3. ! ! 4 ! 9 и А - это вход на космичес-
. ! ! . ! кий каток, где 7 и 8 - это
. ! ! . ! купол этого катка
. 9 A . / 1- супермаркет (Big & Tall)
. ----------- . / 2- закусочная (Monolith Burger)
\ 5. . 6 / 3- игровой зал (Arcade)
\ . . / 4- радиотовары (Radioshock)
\ . . / 5- женская одежда (Sacks)
\ выход / 6- программы (Software)
\ - - - /
вход


39. Начинаете со входа
40. Возьмите оброненную карточку АТМ
41. Идите на движущуюся ленту влево и езжайте до супермаркета
(1)
42. Купите одежду себе (на ноги)
43. Идите в закусочную (2) и устройтесь на работу.После того
как Вас выгонят (но дадут немного денег), можете идти в игровой зал
и поиграть немного с тем, чтобы заработать денег, а можете про-
пустить этот этап
44. После этого идите в магазин программ (6) и рядом с ним есть
машина, куда вставьте свою карточку АТМ.
45. Одновременно имейте в виду, что надо выйти обязательно с
движущейся ленты около выхода и подобрать лежащий окурок
46. после того как машина выдала Вам негативный тест, выньте
карточку и идите с магазин женской одежды (5) и купите женскую одеж-
ду.
47. Переодевшись в женщину, идите обратно к машине и вставьте
вновь карточку-машина даст позитивный тест.Поиграйте на машине и вы-
играйте денег.
48. Войдите в магазин программ (Software), посмотрите в стоящий
рядом со входом ящик.Там будут лежать различные книжки по разным иг-
рам фирмы Sierra-On-line.Используя "руку", отодвиньте все книжки,
кроме книги по данной игре (SQ4), ее возьмите и идите к продавцу,
которому дайте денег.
49. Идите в радиотовары (4) и ,поискав по разным каталогам, ку-
пите Pocketpal Connector. (Это довольно сложно, придется тщательно
искать)
50. Идите обратно в магазин женской одежды (5) и вновь перео-
деньтесь в свою одежду
51. Идите в игровой зал (3) и ждите прилета полицейских
52. После того как один из них уйдет а другой пойдет в обход
зала по направлению к Вам, уходите из зала и езжайте по ленте влево
на один экран (к магазину женской одежды Sacks), здесь надо обяза-
тельно встать на участок между лентами и (что очень сложно!) перейти
поперек движущуюся в обратную сторону ленту с тем, чтобы встать на
ступени, идущие на каток.
53. ЗДЕСЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ !!!!
На катке потеряете равновесие и будет плавать в воздухе, а по-
лицейские будут стрелять в Вас
54. Надо немедленно, увертываясь от выстрелов, подняться вверх
под купол катка (участок 7 или 8) и плыть влево
55. После того как справа появятся плавющие полицейские, быстро
спуститься вниз и выйти влево с катка, вернуться в игровой зал
(Arcade (3)) (здесь снова придется ехать вправо, суметь встать на
промежуточную площадку между лентами и пересесь ленту в игровой зал)
56. Используя "руку", сесть в полицейский корабль (хоппер)
57. "рукой" взять книгу про SQ4 (которую купили) и прочитать
ее, предварительно открывая пустые строки в ней путем установки мар-
кера на точки рядом с ними. Читать надо до тех пор, пока в одной из
строк не появятся три странных символа (типа иероглифов)-записать их
58. "рукой" открыть бумагу, которую взяли в гнезде у поли-
цейского-это вторая часть кода (всего должно быть шесть симво-
лов).Лучше выписать все символы (и из книги, и с бумаги)
59. На клавиатуре хоппера набрать этот шестизначный код и за-
кончить ввод нажатием ENT
60. Прилетели на планету Флатов !!!
Схема участка:
     +----+----+----+
| 1 + 2 + 3 |
+----+----+----+
| 4 + 5 + 6 |
+----+----+----+


2Начинаем с экрана 2. 0 Идите вниз на экран 5 и войдите в бар
61. Подойтите к "монохромным" существам и поговорите с ними,
после того как они выгонят вас из бара, "рукой" толкните их песочные
траспорта (после чего вы убежите, а они погонятся за вами)
62. По появлении вас идите вправо снова в бар и возьмите лежа-
щий на столике коробок спичек
63. Затем выйдите из бара и идите вверх к кораблю
64. ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ !!! Справа на вас поедет один из "монохром-
ных".Приготовьтесь! Как только он подъедет, прыгайте вперед! И избе-
жите столкновения с ним!
65. Войдите в корабль и наберите на клавиатуре под табло ТОТ
КОД, который записали ранее (п.19) (это код из шести непонятных сим-
волов) и вы попадете вновь на полицейский участок
66. Схему участка смотрите в п.14
67. Идите два экрана вправо на экран 3, подойдите к замку на
двери
68. Используйте бутылку с зеленой жидкостью (которую наполнили
в подземелье) для отпора замка, затем "рукой" откройте дверь и вой-
дите внутрь
69. Использованием спичек зажгите окурок (который подобрали в
Галерее) и бросьте его на пол- это зажгет лазерные приборы и вы уви-
дите наклоненные в различные стороны параллельные лазерные нити, и
ваша задача-поставить их вертикально, так чтобы через них можно
пройти
70. "рукой" нажмите на панель управления справа, там появятся
три табло (соответствующие трем уровням лазерных нитей). Вам надо
набрать на каждом из низ примерный угол поворота нитей по часовой
стрелке до вертикали. Набрав нужные числа и добившись вертикального
расположения лазерных нитей, идите вверх по туннелю
71. Вы попали на "лабиринт" (это один из труднейших участков)
72. Ваша цель- пройти на два экрана влево и попасть в комнату,
однако сразу же после поворота налево навстречу будет двигаться ро-
бот.С ним встреча смертельна, поэтому идите обратно, но не обратно в
туннель, а прямо в даль по дорожек (короче Вам надо обмануть робота,
чтобы он освободил Вам дорогу налево)
73. Пройдя 2 экрана влево и попав в комнату с "экраном", "ру-
кой" все названия программ кроме SQ4, надо вывести в "туалет" справа
внизу, затем нажать на "минус" слева в верху экрана, после чего нач-
нется отсчет времени
74. Надо быстро пройти обратно вправо до того как повернули на-
лево из тоннеля (до конца), затем повернуть налево, идти до конца,
повернуть налево, идти до лестницы, повернуть налево и спуститься по
ней, идти налево до прозрачного лифта, войти в него, подняться, идти
вглубь экрана до конца (до входа в освещенный коридор)
75. Там будет под снопом света стоять человек, который и есть
Ваш враг, в ходе борьбы с ним надо только постоянно направляться к
центру стойки
76. После того как он снова окажется в снопе света, надо подой-
ти к лестнице слева и спуститься по ней, через минуту вы подниметесь
снова с диском
77. Приготовьте магнитный диск к использованию и вставьте его в
панель рядом с человеком
78. Нажмите клавиши "BEAM DOWNLOAD", "DISK UPLOAD", "BEAM
UPLOAD" , "BEAM DOWNLOAD"
79. После всего человек упадет, встанет, поблагодарит вас за
его спасение и позовет с собой
80. Будет разговор с ним, в ходе которого выяснится много инте-
ресных вещей, он отправит вас обратно в ваше время, откуда и начина-
лись события.
81. НА ЭТОМ ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!


ПРИМЕЧАНИЕ:
----------

Обратите внимание, что очков вы набрали меньше чем можно (это
можно посмотреть, вызвав режим изменения атрибутов игры)
Также отметим, что ,например, зайца с барабаном (игрушку) вы
так и не использовали
Обратите также внимание, что в некоторых случаях, судя по схе-
мам участков игры, мы не все экраны использовали и проходили

ТАК ЧТО , НАВЕРНЯКА, ЕСТЬ В ЭТОЙ ИГРЕ НЕРАЗОБРАННЫЕ ЗДЕСЬ МО-
МЕНТЫ, КОТОРЫЕ НАМ НЕ ИЗВЕСТНЫ. ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРОЙТИ ИХ И ПОЛУЧИТЬ
БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗДЕСЬ ОЧКОВ !!!!!!!!!

ПОКА !

Кто прислал: Репа Когда: 13:5:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 13:40:02All Rights Reserved