WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Петька и Василий Иванович 3 [Возвращение Аляски]
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Петька и Василий Иванович-3!!!
Доблестный агент Фалдер вылетел через лобовое стекло и лежит в нокауте. Что делать? Спасать, конечно же. Переключайтесь на Петьку и копайтесь в багажнике машины Фалдера, там вы найдете банку с тремя гремлинами. Забирайте лежащую на дороге аптечку и начинайте свой бесчеловечный эксперимент над бедными гремлинами (используйте аптечку на банку). После трех испытаний вы найдете ту колбу, которая содержит лекарство, используйте ее на Фалдера.
После того, как Фалдер уедет, идите в сторону базы коммандос. Переключайтесь на ВИЧа и поговорите с охранником. Пока ВИЧ будет вести разговор, переключитесь на Петьку и хватайте огнетушитель. Больше здесь пока делать нечего, идите в Ласт-Вегас (вниз по дороге).
Придя в Ласт-Вегас, идите в закоулок между станцией "Оазис" и баром. Переключайтесь на Василия Ивановича и с помощью пистолета поджигайте помойку. Хорошо горит┘ Переключайтесь на Петьку и огнетушителем тушите помойку, после чего копайтесь в помойке. Наградой за эту грязную работу будет тушеная морковка. Попытайтесь зайти в дом к профессору ("Вам посылка"). Увы, пока у вас нет подопытного животного, попасть к профессору не удастся.
Возвращайтесь к бару. Узнаете? Да ведь это же Анка! Поговорите с ней ("Ты это, Анка, брось! Планета в опасности!", "Вот-вот! Ты ее случайно не знаешь?", "Привет от Мокса Фалдера"). Увы, ничего нового она вам не скажет. Идите вниз по дороге.
А вот и Фурманов, то есть Фурмон, ныне проповедник-мормон, а рядом с ним сидит на привязи злобный кролик. Вот это как раз, что вам нужно для беспрепятственного прохода в ом профессора. Переключитесь на ВИЧа, после попытки взять кролика последует разговор с Фурмоном ("Да не нужен он нам!" и "Он нам нужен, чтобы приобщиться к сельскому труду"). Переключайтесь на Петьку, дайте кролику морковку (она явно ему не по зубам), после чего забирайте его, не забудьте прихватить висящую на столбе веревку.
Снова заходите в дом профессора. Отдайте ему кролика, взамен он вас привяжет к креслам. Переключайтесь на Петьку и еще раз поговорите с профессором ("Послушайте, профессор, а может, вам ассистент нужен?"). После того, как профессор вас освободит, нажмите на мышку.
Приступаем к эксперименту! Жмите на экране "Quit experiment" - профессор оказывается привязанным к креслу. Затем нажимайте на "Help", в результате ВМЧ оказывается на свободе. Переключайтесь на Петьку и жмите "Check system", после чего забирайте с выехавшего унитаза перчатки. Жмите "Reboot system" и забирайте сервомотор из кресла. Нажимайте "Stop reaction", переключайтесь на ВИЧа, бейте по выехавшей гире, после чего открывайте шкаф. Забирайте оттуда эликсир правды и баллончик с жидким азотом. Используйте баллончик на гире и еще раз бейте по гире, подбирайте упавший крюк. Используйте эликсир правды на профессора ("Взять гранату засунуть ее в┘"), когда он уснет, жмите "Refresh data" и забирайте кролика.
Поговорите с двумя оболтусами, которые не прочь нанять кого-нибудь, чтобы перетащить коробку на склад. Работа - не волк, в лес не┘ в общем, понятно.
Сколько же тут добра! Раз уж так мало заплатили, надо чего-нибудь отсюда экспроприировать. Переключайтесь на ВИЧа, забирайте бензопилу у левой стены, а также канистру и патрон с правой полки. Забирайте базуку из ящика, а затем и сам ящик - он все равно пустой, никому не понадобится. Используйте бензопилу на решетку, в результате получится отличная лестница - грех не взять. Используйте базуку на Чапаева ("Давайте, Василий Иванович, в потолок стрельнем"), после того, как большой магнит рассыплется, поднимайте магнитик, лежащий на самом верху. Пора отсюда делать ноги.
Возвращайтесь на площадь. После разговора с Анкой, которая посоветует вам поискать бомбу у военных, заходите в бар "Оазис". А вот и военный, причем как две капли воды похожий на ВИЧа, на редкость неразговорчивый тип. Покупаем у бармена коктейль (используйте на него деньги) и даем его сержанту. Сам он на базу попасть уже не в состоянии, так что переключайтесь на ВИЧа и используйте на сержанта коробку.
Идите на базу и предъявите "посылку" охраннику. В кабинете сержанта, все, чтобы вы не сделали, закончится лишь одним - вас выгонят. Придется искать другой подход к сержанту.
Возвращайтесь на площадь и поговорите с Анкой ("Слушай, Анка, а не знаешь ли ты сержанта одного┘"). Переключайтесь на Петьку и поговорите с проституткой-негритянкой. Отдайте ей деньги, после чего она расскажет, где у сержанта квартира.
Идите вниз от дома профессора, после чего шагайте в крайний левый угол. Переключитесь на ВИЧа и используйте лестницу на Бэтмена. Используйте Чапаева на лестницу, он покажет такой пилотаж, по сравнению с которым Бэтмен просто отдыхает.
Ну и квартира┘ прямо притон какой-то. Забирайте все, что плохо лежит: снимайте с цепей бустгалтер, берите со стола Виагру, а также надувную бабу, которая лежит в шкафу. После этого обыска используйте крылья на Чапаева и улетайте из квартиры.
Снова поговорите с Анкой ("Ну, тогда я не знаю"). В общем, пора думать, как построить бордель и заманить туда сержанта. Заходите в бар, переключайтесь на ВИЧа и используйте пистолет на левом фотоэлементе у входа в казино. Когда вы попытаетесь войти, то выпустите бедолагу, который бился с другой стороны. Увы, фишка, которую нам бросил игрок, улетела к бармену, а тот ее не хочет отдавать, впрочем, попробуйте поговорить.. Выходите из бара, после чего возвращайтесь и снова поговорите с утащившим фишку барменом. Хочет травки покурить? Ну, мы ему такую травку устроим┘
Идите на свалку, расположенную к северу от места, где сидит Фурмон. Там живет пасечник, по совместительству сторож свалки, художник и просто свой в доску человек. Поговорите с ним, он вам даст пачку "Беломора". Забирайте лобзик и идите в бар.
Используйте в инвентаре "Беломор" на патрон, получившуюся ядерную смесь дайте бармену, затем переключитесь на ВИЧа и используйте пистолет. Не зря говорят, что капля никотина убивает негра, а хомяка разрывает на куски┘ Из-за стойки выкатывается фишка, забирайте ее и соединяйте в инвентаре с магнитом, после чего открывайте холодильник и заполняйте канистру. Пора в казино.
Пора играть по крупному! Фишку "с секретом" отдавайте крупье, миллион долларов вам гарантирован. Поменяйте фишки на деньги в кассе, расположенной под статуей. Охранник решил, что вас он не выпустит. Используйте дверной автомат, он сделает свое дело.
Покажите деньги Анке, теперь нужно искать место, где построить бордель. Идите на свалу и дайте канистру пасечнику, после чего идите к Анке и снова поговорите с ней. Возвращайтесь к пасечнику и поговорите с ним о борделе. Поговорите с Анкой, после чего снова возвращайтесь на свалку и идите в палатку.
После того, как вы проснетесь, идите туда, где ночью располагалась резиденция Фурмона. В инвентаре соедините крюк с веревкой, получившейся конструкцией отодвигайте канализационную решетку и прыгайте вниз.
Кто-то здесь держит в заложниках Санта-Клауса. Освободите его, взамен получите мешок с подарками. Сразу после этого появятся террористы. Снова поговорите с Санта-Клаусом ("А попробуй-ка им что-нибудь подарить┘"). Террористов засыплет подарками, а вы получите бубнен. Идите вправо, забирайте кусачки, поднимайтесь наверх и забирайте банку пива, после чего возвращайтесь к противоположному выходу из канализации.
Идите на склад и поговорите с доном Карлеоне. Выяснится, что построить бордель он может, вот только надо со свалки убрать все стоящие там машины. Надо искать рабочую силу┘
Идите к станции метро, вход в которую расположен находится на площади. Поговорите с гарными братьями-славянами, когда они убегут забирать машины, забирайте санки с чесноком и урну. Как только на семафоре загорится красный свет, ставьте под него урну. Меняйте красный фонарь на бюстгальтер, после чего уходите и проверьте, остались ли на свалке машины.
Идите к Карлеоне и отдайте ему деньги. Возвращайтесь на свалку. Поговорите с пасечником, тот раскрасит бордель. Заходите в бордель и сразу же выходите, после чего вешайте на стойку фонарь. Одна проблема решена, зато появилась другая: придется теперь выкуривать байкеров
Идите к тому месту, откуда вы забирались в квартиру сержанта. Неподалеку от него находится спортивный клуб, вот только он охраняется злобной псиной. Придется идти на хитрость: используйте в инвентаре сало на салазки, после чего ставьте их на круг перед клубом. Глупая собака легко попадется в вашу ловушку. Вот только охранник вас не пустит - нужна клубная карточка. Пора идти за советом к Анке.
Похоже, Анку саму надо спасать. Заходите в бар, забирайте сифон и полейте из нее дерущихся дам. После небольшого разговора управление передастся Анке.
Заходите в бар. Дайте деньги бармену и закажите Ерш ("Дате мне что-нибудь улетного"). Используйте на коктейле пудреницу, теперь он как две капли воды похож на апельсиновый сок. Дайте бармену таблетку Виагры, теперь бейсболист в ваших руках. Поговорите с ним, тот выпьет "сок", после этого обыщите его, заберите клубную карточку и отдайте ее ВИЧу.
Идите в клуб, не забудьте, что карточку должен предъявлять Василий Иванович. В клубе откройте один из ящиков, находящихся слева от вас, забирайте бейсбольный мяч и уходите отсюда. Идите к Фурмону, верните кролика, а взамен заберите стоящий позади него телевизор. Идите в клуб, поменяйте телевизор на биту, после чего снова идите в бар. Приведите с помощью сифона бейсболиста в чувство, покажите ему карточку и выходите на улицу. Снова заходите, поговорите с бейсболистом, отдайте ему клубную карту, взамен он даст вам телевизор.
Настало время освободить бордель от надоедливых байкеров. Идите на свалку, крюк в инвентаре привязывайте к веревке и используйте его на ближайшем улье справа от борделя. Тащите улей к борделю, соедините в инвентаре биту с мячом. Бейте получившейся комбинацией по улью. Все, бордель свободен от байкеров.
Поговорите с Анкой, после того, как вы дадите ей бейсбольную биту, она огласиться быть "подсадной уткой". После этого разговора пообщайтесь с Фурмоном, расскажите про сержанта, а в качестве доказательства покажите ему резиновую бабу. После этого можно спокойно идти в бордель и понаблюдать, как Фурмон будет разоблачать сержанта. Переключитесь на ВИЧа и заберите монтировку, а также форму сержанта. Ну, как на Чапаева сшита!
Идите на базу. Заходите в кабинет сержанта, поднимите с пола ручку и вытащите у фотоаппарата объектив. Порывшись в столе, вы найдете бумаги со списком новобранцев, соединяйте с ним ручку и используем на Петьку. После этого выходите на улицу и идите в открывшуюся дверь. Добро пожаловать в американскую армию!
Легкой жизни в коммандос не предвидится, что вам наглядно объясняет мрачный капрал. Чтобы вы стали настоящими коммандос, необходимо успешно пройти три испытания: прыгнуть с парашютом, преодолеть Полосу Смерти, а также хорошо зарекомендовать себя на стрельбище.
Первым идите направо. Возле шасси вертолета лежат патроны, забирайте их и шагайте в арсенал. Переключитесь на ВИЧа, в инвентаре соедините Маузер с патронами и объективом фотоаппарата. Теперь мишень будет легко и непринужденно уничтожена. Можете сходить отчитаться капралу.
Следующим пунктом в развлекательной программе значатся прыжки с парашютом. Сперва зайдите в арсенал, заберите там парашюты и рацию, после чего идите на аэродром. Поговорите с хамоватым пилотом. Похоже, на нормальный диалог он не реагирует, будет по-плохому. Выдергивайте из-под пилота матрас, он может жаловаться, сколько угодно. Используйте матрас на бензовоз, а затем на бензобак вертолета, после чего заходите внутрь. Не забудьте в время прыжка дернуть за кольцо парашюта.
Осталось последнее, самое сложное испытание - Полоса Смерти. Расположена эта самая полоса на левой стороне базы. переключитесь на Чапаева, соедините в инвентаре перчатки с кусачками, и используйте данную конструкцию на колючую проволоку. Забор проходится в два этапа: сначала Петька прожигает объективом дырку, а ВИЧ ножовкой завершает начатое.
Прежде чем идти во вторую часть Полосы Смерти, сходите на свалу, заберите лежащие там кирпич и доску. Дерните за скелет, после того, как он осыплется, заберите каску и висящую на стене цепь. Кислоту надо переходить следующим образом: ВИЧом кидайте кирпич, затем переключайтесь на Петьку, берите в инвентаре доску и переходите на другую сторону бассейна. Соединяйте крюк с веревкой и с его помощью выдергивайте пробку. Используйте монтировку на капающей из крана кислоте, половинки очень скоро пригодятся.
Следующая полоса препятствий - прессы. С ними все легко: воткните в механизмы половинки. Следующая комната уже посложнее:повесьте цепь на решетку, затем прикрепите к ней каску, в которую затем необходимо положить кирпич. После того, как вы раскачаете каску с кирпичом и она ударит по кнопке, вы попадете на последний этап - минное поле. Проходить его необходимо вот так:
Поздравляю, вы прошли "экзамен" коммандос! Поговорите с капралом, он вам на радостях выдаст первое задание - уничтожить плантацию мака в Южной Америке.
После того, как вас высадили в джунглях, забирайте компас и идите по тропинке на северо-восток. Слышали жуткий вопль с австрийским акцентом? Это Тарзан неподалеку орет, придется певца отловить. Подбирайте бананы и вешайте на лиану резиновую бабу, так сказать, ловим Тарзана на живца. Образчик дикого человека отловлен и валяется в бессознательном состоянии.
А вот и стойбище действительного члена Британской Академии Наук. Бывшего. Забирайте со скелета цилиндр и лежащую под ним фотографию, лопату и ром. Ром метните в ведро, оно гораздо нужнее этой бутылки. Заберите дневник, не забыв его перед этим прочитать. Больше здесь делать нечего.
Возвращайтесь к месту высадки и идите по берегу направо. В инвентаре соедините компас с веревкой, получится неплохая крокодилоловка. Поймайте с помощью данного приспособления крокодила ("А что с ним нам теперь делать, Василий Иванович?"). Выройте под крокодилом с помощью лопаты яму развяжите веревку, а потом заберите ее, а вот с компасом придется попрощаться. В инвентаре соединяйте веревку с ведром и кидайте в воду, пиранью поймайте с помощью банана.
Возвращайтесь к Тарзану, свяжите его и окатите из водой из ведра. Покажите ему фотографию, похоже, к нему вернулся разум. Развяжите Тарзана и поговорите с ним, после чего возвращайтесь к крокодилу.
О! Вождь, самый натуральный, еще и жадный. Покажите ему бусы. В инвентаре соедините бусы с веревкой и пираньей, киньте получившийся агрегат в яму с крокодилом. В результате этих действий вы окажетесь на другом берегу.
Забирайте валяющегося на берегу крокодила и дайте его вождю. Взамен он вам подарит пирогу. Пора ехать к дому наркомафии.
А вот и дом наркомафии. Веселенький такой, если не считать динамита и плантаций мака. Попробуйте копнуть лопатой мак - сразу же появятся мафиози. Поговорите с Тарзаном, он полезет вас спасать, за что получит по голове автоматом. Зря они его ударили, ведь Тарзан позвал на помощь маму┘ Поднимите автомат, переключитесь на ВИЧа и стреляйте по динамиту. Хорошо бабахнуло┘ А вот и вертолет, улетайте отсюда.
После выполнения задания поговорите с капралом. У него для вас новое задание - спасти пилота сбитой "невидимки" в Ираке.
Ну вот, наглый кролик утащил рацию к себе в нору. Пока забудьте об этой потере, лучше идите направо. Мда┘ странный мираж, угловатый какой-то, да и обломки всякие валяются. Забирайте кресло, возвращайтесь к месту высадки и идите вниз. Местный солдат расслабляется с кальяном, а мы работаем на этой жаре: используйте кресло на Петьку, после того, как он перепрыгнет на нем валуны, забирайте покрышки. Возвращаться оттуда, разумеется, надо тем же образом.
Вот места высадки идите наверх. Мда, и кто на этот раз Саида закопал? Выдергивайте его из песка, переключайтесь на Петьку, ставьте лестницу и спиливайте кокос. Упавший кокос отдайте Саиду, после этого поговорите с ним. Пора разобраться, что это за "невидимая стена".
Используйте на "мираже" покрышки и поджигайте их из пистолета. Всю пустыню провоняли, зато вот "Стелс" нашли. Заходите внутрь самолета и забирайте генератор невидимости (Invisibility switch). Теперь вы невидимы, пора навестить визит охране.
Идите туда, где вы брали покрышки. Используйте на себя генератор невидимости, забирайте у охранника ключи и идите внутрь пролома. Освобождайте пилота, вынимайте торчащий из стены гарпун, вставляйте его в пушку и стреляйте. Теперь охранник в сети, прям как в пеленках. В инвентаре соединяйте веревку с ведром, зачерпывайте воду из колодца и идите отсюда. Оторвите Возьмите кусок сети, в которой запутался охранник и возьмите плеер, правда, от него останутся одни батарейки.
Напоите водой Саида и поговорите с ним. Оказывается, он неплохо ловит кроликов, идите вместе с ним к месту высадки. Используйте сеть на кроличьей норе, когда кролик попадется, используйте на него веревку. Все рация у вас, осталось только вставить батарейки. После выполнения задания идите к капралу, который присвоит ВИЧу звание сержанта. Теперь можно и поисками гросс бомбы озаботиться.
Заходите в арсенал и идите в открывшийся проход. Железный болван Феликс затребует от вас пароль для доступа ( "Пойдем, Василий Иванович, отсюда"). Забирайте кувалду и игрушечный пистолет, после чего попытайтесь сыграть с компьютером в крестики - нолики. Увы, Феликс - редкостный жулик: у него сразу два крестика, так что вы проиграете в любом случае. Надо что-то делать┘
Возвращайтесь к Брэнди ("А что ты делаешь, крошка?", "А давай вместе попробуем", "Пожалуй, попробую ответить", "Вопросы они всегда вопросы┘"). После этого разговора выходите с базы и проверьте содержимое почтового ящика. Хм, газета, стоит взять. Идите на свалку и снимайте с гоночного автомобиля колеса.
Возвращайтесь на базу и отдайте Брэнди газету, взамен она вам даст фломастер. На каждого жулика найдется еще более изощренный жулик: снова играйте с Феликсом в крестики-нолики, но вместо своего хода используйте на дисплее фломастер. Торжество искусственного интеллекта, говоришь?
Спускайтесь на лифте к гросс бомбе. Используйте кувалду на скафандр, держащий ванну, после чего забирайте ее. В инвентаре соединяйте ванну с сервоприводом и колесами. Открывайте хранилище (кнопка Open) гросс бобы и подставляйте полученную водобачковую конструкцию. Затем опускайте бомбу (кнопка Down) и с помощью игрушечного пистолета подтягивайте добычу. Забирайте бомбу и уходите через помещение сержанта с базы.
Сходите к дону Карлеоне, поменяйте бордель на машину, а затем идите на площадь. Ого, кто-то выломил с мясом дверь бара "Оазис"! Зайдите в пролом и поговорите с мексиканцем. Педро? Тезка? Да еще и с самолетом?! Все, вы летите с ним, только вам для начала надо доехать до Мексики. Садитесь в машину, стоящую около склада, и уезжайте. Гудбай, Америка, гуд┘
До боли знакомое место┘ Заходите в бар Titty Twister, сделать вы ничего толком не успеете. Вампиры в любом случае схватят ВИЧа, так что жизнь комдива теперь полностью зависит от действий Петьки.
Потомственная аристократка? А отведай-ка, кровососущая ты наша, гарного чеснока! Он хоть и маринованный, но действует безотказно. Поговорите с батюшкой, после чего достаньте из соседней машины шланг и подсоедините его к цистерне. Устройте вампирам душ из святой воды, им это явно понравится. К тому моменту, когда вы очистите бар от вампиров, подъедет Педро. Вперед, на Аляску!
Из аэропорта идите в мэрию. После разговора с мэром переключитесь на Петьку и используйте карточку Анки на телефон. Спирт уже в пути, осталось лишь сходить в аэропорт и забрать посылку.
Как только появится посылка, выключайте транспортер. Забирайте анкину бандероль и идите в салун и поговорите с местными. Похоже, спирт тут как раз кстати будет, можно и аукцион провести. Идите обратно в аэропорт, забирайте весы и возвращайтесь в салун.
Ставьте весы на левую часть сцены и надевайте на Петьку цилиндр. О, вылитый буржуй! После того, как спирт будет продан, идите к мэру, поговорите с ним насчет карты. А говорил, бесценна┘ За золото можно любую карту купить.
Заходите в хижину старого старателя. Отдайте ему оставшуюся бутылку Виски. Мда┘ ноги вперед, хороший был старатель┘ Забирайте кирку, она ему уже не понадобится. В инвентаре соединяйте карту и записки профессора, после чего используйте все это на лупе (лупа находится в левом верхнем углу инвентаря). О, а тут еще одна дорога есть!
Идите вниз, поговорите с вождем. Говорит, не знает, где шаман. А если ему дать мешок с подарками? Заходите вслед за вождем внутрь вигвама. Ха, да он, оказывается, еще и шаман по совместительству. Вот хитрюга┘ Поговорите с шаманом/вождем, а затем отдайте бубен, взамен он подарит вам амулеты. Выходите из вигвама, переключайтесь на ВИЧа и бейте киркой по чистой от снега скальной породе. Куда же я лечу-у-у-у!!!
Вот вы и на финишной прямой. Закладывайте бомбу в подходящее отверстие, переключайтесь на Чапаева и бейте по ней кувалдой. Вот и все┘

Пароль на все предметы:
Во время игры нажмите ~ и введите пароль: IMPULSE101.
Если будут, какие вопросы пишите на мою электронную почту:
1) sasha1985@ mailru.com
2) rawenna@mail.ru
С приветом Шурик (цукат)!!!!!!


Кто прислал: Александр!!!! Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 09:13:14All Rights Reserved