WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Джаз и Фауст
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Начну с глюков, встреченных мной:
1. Если после выбора героя начинается непонятное дерганье на экране - отключаем использование аппаратного ускорения (C:\Program Files\1C\JaF\config.exe, или в папке, которую Вы указали при установке).
2. Игра иногда вылетает. Не пугаемся, это не смертельно. Запускаем игру заново, загружаем сохраненку ⌠auto■ и продолжаем играть.
3. Когда смотрим на предметы, возникает подзорная труба, кликаем √ слышим комментарий героя. Если предмет совершенно ненужный, то звук еле слышно, если же предмет несет нагрузку в игровой ситуации, то звук будет нормальным.
4. Когда играем за Фауста, возникает еще один незначительный глюк √ когда пытаемся что-либо использовать на калеку у таверны, слышим голоса совсем из другой оперы. Выход: не обращаем внимания - в данном случае калека нам не нужен.
Больше глюков я не встретил, и дай Билл, чтобы у Вас их тоже не возникло.

Управление:
1. Движением героя управляем левой кнопкой мыши. Щелчок - и он идет, двойной √ и бежит.
2. Щелчок правой кнопкой мыши открывает и закрывает наш багаж, если в руках ничего нет, если есть, то предмет вернется в багаж. Щелчок на предмете в багаже позволяет взять его в руки. Красные стрелочки, похожие на сердечки, справа и слева от предмета, позволяют просматривать предметы в багаже.
3. Указатель мыши в игре имеет форму изогнутой стрелки. При наведении на предмет, с которым можно что-либо сделать, указатель принимает вид кисти руки, можно рассмотреть √ подзорная труба, поговорить √ китайский дракончик, проход в другую зону √ компас и название зоны.


Теперь собственно об игре. Сразу скажу, что игра проходится довольно просто, сложных моментов практически нет. Итак┘

Запускаем, смотрим ролики (или пропускаем их, нажимая пробел), выбираем ╚Новая игра╩ и выбираем героя. Слева за столом сидит Джаз, справа √ Фауст. Кого Вы выберете сначала не важно, все равно потом за второго будете играть.


Наш герой √ ФАУСТ (если Джаз, то см. ниже), поехали┘

Эр-Эльп
Смотрим мультик (отказали девахе, теперь начинаем жалеть об этом).
Поднимаем камушек в ближайшей арке.
Идем в порт, затем на площадь перед таверной, заходим в таверну.
Берем на стойке (слева) бутылку. Садимся за свободный столик, кликнув на табуретке.
Происходит беседа с официанткой, появляется полицейский.
Используем бутылку с вином на одного из сидящих за вторым столиком.
Полицейский освобожден. Беседуем с ним.
Беседуем с шантажистом-вымогателем, сидящим за ширмой справа.
Выходим из таверны, налево, на площадь перед полицейским участком, на торговую площадь.
Используем камень на торговца - получаем деньги.
Идем в таверну. Используем деньги на шантажиста √ получаем пистолет и монетку.
Возвращаемся на торговую площадь. Смотрим вещи у торговца. Разговариваем с мальчишкой у фонтана, даем ему монетку. Используем разбитую бутылку на вещи торговца и получаем обратно драгоценный камень.
Идем на площадь перед таверной, затем в порт, и к причалу.
Говорим с полицейским возле корабля.
Идем в полицейский участок. Разговариваем с начальником. Даем ему денег.
Возвращаемся на причал. Отдаем разрешение полицейскому и уплываем на Черные Острова.

Черные Острова
Сразу налево, к мусорке, говорим с мальчишкой.
Возвращаемся к таверне и направо, к складу.
По центру экрана, за кучей мусора стоит бочка. Пробуем ее взять √ получаем пробку. Пробуем еще раз. Залезаем на бочку, получаем кошку.
Возвращаемся к мусорке, отдаем мальчишке кошку.
Идем в таверну. Подходим к стойке, говорим с капитаном, завязывается драка.
Изрядно потрепанным, но непобежденным выходим из таверны.
Говорим со стариком.
Идем к складу. Смотрим на сеть, висящую чуть левее хозяина склада.
Заходим на склад. Смотрим сеть, висящую справа. Выходим, говорим с хозяином.
Опять заходим, опять смотрим сеть и опрокидываем светильник. Снаружи забираем старую сеть, висящую у входа.
Возвращаемся к таверне, отдаем сеть рыбаку.
Идем в таверну. Говорим с хозяйкой.
Выходим, берем веревку, висящую справа, на стене.
Идем к мусорке, берем топор на колоде и кость из ящика под шкурой.
Возвращаемся к складу, там появился проход в бамбуковую рощу.
Идем в рощу. Используем топор на арку справа. Клетка готова, используем на нее веревку.
Идем к складу. Используем кость на бочку с собакой.
Идем через мусорку к тюрьме. Используем топор на рыбу, висящую справа.
Возвращаемся к клетке. Используем рыбью голову на клетку.
Отлично, чудище поймано. Идем в таверну. Говорим с хозяйкой, получаем амулет.
Выходим из таверны и, щелкнув на корабле, отправляемся в Хай-Эн.

Хай-Эн
Идем в подворотню, используем пистолет на хулиганов.
В курильне разговариваем с хозяином, получаем от него кальян. Говорим еще.
Используем кальян на избитого купца √ получаем деньги.
Выходим, идем к причалу, затем в порт.
Заходим в лавку менялы, говорим с ним и получаем задание.
Используем имеющиеся деньги на менялу.
Возвращаемся в курильню, говорим с купцом.
Идем в порт, затем к каналу, к ограде гарема, на рынок.
Говорим с торговцем, возвращаемся в лавку менялы, говорим, предлагаем пистолет.
Идем к ограде гарема, говорим с заклинателем змей.
Предлагаем ему кальян. Пробуем взять кувшин со змеей. Используем на него пробку, забираем.
Идем в курильню, используем кувшин на очаг посреди комнаты √ получаем свободный кувшин.
Идем к меняле, используем на него кувшин √ получаем вино.
Возвращаемся в курильню. Используем кувшин с вином на купца √ получаем деньги и задание.
Идем на рынок. Используем деньги на торговца овощами. Говорим с торговцем рабами.
Хм┘ Интересная встреча √ это же Джаз!
Опять в курильню, говорим с купцом. Идем к ограде гарема и мимо заклинателя к ущелью ос.
Подбираем старый плащ, колчан со стрелами и старый меч. Используем плащ на тот куст, на котором он висел.
Идем на рынок. Говорим с торговцем, отдаем ему колчан со стрелами √ получаем мед.
Возвращаемся к ущелью, используем мед на куст с плащом.
Путь в пустыню свободен.

Пустыня
Смотрим глупую сценку.
Оказавшись на площади караван-сарая, идем к навесу, разговариваем с двумя купцами.
Идем через площадь к кузнецу. Говорим с ним, отдаем ему старый меч и выходим.
Заходим обратно, говорим с кузнецом и получаем подковы.
Заходим в караван-сарай, два раза смотрим в сундук у лестницы.
Идем к навесу, отдаем подковы √ получаем карту.
Возвращаемся на площадь и идем в пустыню, затем к входу во дворец.

Дворец
Идем на дворцовую площадь, говорим с купцом. Смотрим сценку с султаном, во время которой получаем от Алии записку, дудочку и фрукты.
Оказавшись снаружи, читаем записку (берем ее в руки).
Используем веревку с крюком на окно за углом, справа от входа во дворец.
Во дворце используем дудочку (берем в руки).
Выходим на площадь, идем налево, в заброшенный храм.
Когда султан уйдет, используем амулет на колонну рядом с Фаустом.
Смотрим сценку убийства султана.
Подходим к гоблину с дубиной, обойдя светильник слева.
Предлагаем ему фрукты, получаем зеркало.
Когда гоблины уйдут, смотрим на султана.
Смотрим очередную сценку, получаем от Алии перстень.
Идем во дворец. Используем перстень на служанку, снотворное на чудище в клетке. Забираем из клетки камень.
Идем на площадь. Говорим с Алией и оказываемся на площади караван-сарая.
Идем к навесу, говорим с Джазом.
Смотрим сценку и отправляемся в Мертвый город.
В этом месте игра всегда вылетает. Как я уже писал выше, запускаем игру заново и загружаем сохраненку с именем ╚auto╩.

Мертвый город
Кликаем на тело гоблина, лежащего у зеленой лужи.
Слушаем диалог в Мертвом городе и идем в храм.
Используем зеркало на гусениц.
Кликаем на гидру √ подбираем коготь.
Оказываемся в комнате с драконом.
Говорим с Алией, затем с Джазом.
Используем коготь гидры на дракона.
Смотрим финальный мультик.
Во время мультика игра может вылететь √ заходим обратно, загружаем ╚auto╩.
Опять говорим с Алией и Джазом. Используем коготь на дракона и смотрим мультик полностью.

О, проклятье! Какой-то хрен нас проклинает, мы все забываем и начинаем игру заново, только теперь в роли Джаза.


Наш герой √ ДЖАЗ (если Фауст, то см. выше), поехали┘

Эр-Эльп
Выходим из камеры, находим и поднимаем бутылку, пытаемся поговорить с начальником, предлагаем ему джин ╚Китобой╩.
Выходим на крыльцо. Берем топор слева.
Идем на площадь перед таверной. Берем кружку со стола справа. Говорим с калекой.
Заходим в таверну. Говорим с мужиком справа. Садимся за столик, кликнув на левой табуретке. Используем на официантку деньги √ получаем бутылку с вином.
Встаем из-за стола, щелкнув на пол. Выходим из таверны.
Идем на торговую площадь (через площадь перед полицейским участком).
Дважды пытаемся поговорить с торговцем, затем предлагаем ему бутылку с вином.
Смотрим вещи торговца, используем деньги на вещи.
Используем кружку на фонтан.
Идем к дому вдовы (с торговой площади направо). Заходим в дом вдовы, говорим с ней. Предлагаем ей ткань. Выходим.
Идем к загородному дому вдовы. У пролома в ограде подбираем бутылку. В кустах справа берем шляпу.
Идем в таверну. Говорим с барменом о бутылке. За столом два моряка. Роняем стакан одного из них (наводим мышь на стол и находим место, где появляется рука). Берем сигары на стойке бара. Выходим.
Предлагаем калеке-Хэнку сигару. Спрашиваем его о шляпе.
Идем под мост у дома вдовы. Берем тряпку из ближайшего ящика.
Используем топор на веревку. Берем веревку. Используем кружку с водой на бродягу. Используем на бродягу сначала шляпу, затем бутылку.
Идем на площадь перед таверной, говорим с калекой, предлагаем ему сигару. Читаем листок на двери.
Заходим в таверну. Говорим с официанткой, предлагаем ей денег √ получаем бутылку вина.
Используем бутылку на моряков за столом.
Идем наверх к магу. Говорим со старушкой.
Идем к дому вдовы, к загородному дому, на кладбище. Говорим с бродягой. Находим пику.
Возвращаемся к магу. Даем старушке браслет, полученный на кладбище.
Говорим с магом. Выходим. Идем к мужичку за ширмой, говорим с ним.
Идем в порт, затем к причалу. Говорим с полицейским.
Возвращаемся в порт, справа берем масляный фонарь, возле пушки берем ядро.
Идем к маяку, используем фонарь на маяк. Пробуем взять фонарь.
Возвращаемся в порт, идем на пирс, находим бочку с маслом и пустую клетку.
Возвращаемся в таверну, говорим с моряками.
Идем к магу, говорим с ним.
Идем на кладбище, используем ядро на могильную плиту слева.
Идем во двор загородного дома вдовы, пытаемся войти в дом. Используем тряпку на фонарь. Пытаемся войти в дом. Жмем на колодец. Берем фонарь на крыльце. Используем фонарь на колодец. Используем пику на колодец.
Идем к дому вдовы. Жмем на лестницу. Пытаемся войти в дом (кликаем на дверь дома) и сразу бежим (двойной щелчок) на лестницу. Берем корзинку.
Возвращаемся к загородному дому. Используем пику на колодец.
Идем к магу, используем на него корзину с головой.
Решаем головоломку: Нам дается девять осколков могильной плиты, которые можно менять местами и поворачивать. Нужно собрать их в единое целое. Чтобы переместить осколок √ наводим на него мышь и нажимаем левую кнопку, осколок станет зеленым, наводим мышь на новое место и жмем опять левую кнопку. Чтобы повернуть осколок надо нажать на него правой кнопкой мыши. Давайте договоримся о нумерации мест расположения осколков. Нумеруем слева направо, сверху вниз. Т.е. верхний левый √ 1, верхний средний √ 2, верхний правый √3┘ центральный √ 5, ┘ нижний правый √ 9. Надеюсь Вы меня поняли. Итак, перемещения: осколок с 8-го места перемещаем на 6-е; с 2-го на 4-е; с 3-го на 7-е. Теперь надо повернуть все осколки, чтобы они образовали круг. Последним поворачивайте 5-й осколок √ как только он встанет как надо, осколки сдвинуться и┘ задачка решена.
Получаем от мага два камня, амулет и зелье.
Идем в порт, затем к пристани. Используем зелье на полицейского.
Жмем на корабль.
Идем на площадь перед полицейским участком. Справа находим пустой кувшин.
Поднимаемся на крыльцо, заглядываем в камеру, говорим с заключенным.
Отходим от окна. Возвращаемся и говорим снова.
Идем к вдове. Возвращаемся к окну камеры. Используем узелок с едой на заключенного. Используем клетку на заключенного.
Идем в порт, на пирс. Используем пустой кувшин на бочку с маслом.
Идем к маяку. Используем кувшин с маслом на лампу. Используем камни на лампу. Берем зажженную лампу и используем ее на маяк.
Идем на причал, на корабль. Смотрим мультик и плывем на Черные острова.

Черные Острова
Встаем на пятно в центре камеры на полу √ это плита. Поднимаем ее √ получаем свиток. Используем еду на крысу. Берем кость в углу. Используем свиток на крысу.
Подбираем кочергу. Берем ключи на столе. Справа, возле факела, берем кувшин с водой, используем его на факел. Берем факел и стержень.
Говорим с капитаном, используем на него стержень. Используем кочергу на капитана. Используем ключи на капитана.
Идем через мусорку к таверне. Заходим в таверну, подходим к стойке, садимся на стул. Отходим от стойки. О! Это же Фауст! Выходим из таверны, жмем на корабль и отправляемся в Хай-Эн.

Хай-Эн
Идем в переулок. Смотрим мультик. Говорим с рабом. Используем тарелку на бутыль с вином перед Фаустом. Используем ключи на раба.
Идем к ограде гарема, затем к каналу, в порт, к причалу, в переулок, в курильню.
Берем кочергу из очага в центре курильни. Говорим со стоящим слева купцом.
Выходим. Используем раскаленную кочергу на бочку с водой у входа в курильню.
Заходим обратно. Используем кочергу на сидящего торчка. Тащим кальян купцу. Идем к ограде гарема, говорим со стражником.
Идем в переулок. Пробуем взять ковер.
Идем в курильню. Пытаемся поговорить с торчком.
Выходим, используем кочергу на ковер.
Идем к ограде гарема. Говорим со стражником.
Идем в лавку менялы, говорим с ним.
Идем в курильню, берем песочные часы на столе.
Идем к меняле, предлагаем ему часы.
Идем в курильню. Выходим и идем к ограде гарема. Говорим со стражником.
В гареме говорим с единственным человеком. Идем в комнату справа (сам он не идет, надо указать путь, щелкая по полу), и затем выходим из гарема. Смотрим мультик.
Если игра вылетит, запускаем ее снова и загружаем сохраненку ╚auto╩.

Караван-сарай
Идем в караван-сарай. Говорим с Фаустом. Выходим на площадь.
Используем амулет на леопарда. Используем цепь на леопарда.
Смотрим беседу с Алией.
Берем на столе яблоко.
Идем в кузницу, берем щипцы справа от огня, используем щипцы на огонь.
Идем к навесу. Пытаемся поговорить с купцами.
Уходим на площадь и сразу возвращаемся к навесу.
Используем щипцы с угольком на колышки, к которым привязан навес.
Выходим на площадь. Используем яблоко на верблюда.
Идем через площадь в пустыню, и к входу в пещеры.

Пещеры и Мертвый Город
Используем камни на светильник у входа в грот. Используем факел на светильник.
Идем в грот. Справа от входа берем кирку. Пытаемся поговорить с подземным жителем. Когда он уйдет, пытаемся поговорить с придавленным. Используем на него кирку.
Идем налево, в подземный город. Говорим с гоблином, возвращаемся обратно.
Используем половину кристалла на освобожденного гоблина.
Идем к входу в храм. Смотри мультик.
Используем половину кристалла на Алию. Используем светящийся гриб на Алию.
Идем в храм. Говорим с Фаустом.
Идем вверх по лестнице. Нажимаем на край площадки. Говорим с Фаустом.
Поднимаемся на балку. Жмем на паутину справа √ из нее выпадают три предмета, которые надо подобрать (сначала подойдя к Фаусту).
Используем саблю на правый кокон. Используем перчатки на второй кокон.
Говорим с Фаустом. Используем перчатки на кокон. Говорим с Алией, затем два раза с Фаустом. Используем кость на дракона.
Смотрим финальный мультик.
Если игра вылетит, запускаем ее снова и загружаем сохраненку ╚auto╩.

О, проклятье! Какой-то хрен нас проклинает, мы все забываем и начинаем игру заново, только теперь в роли Фауста.

Если пройти игру за обоих героев, не начиная новой игры √ финал будет иным.

Вот и все!


Кто прислал: Анатолий Когда: 24:6:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 21:30:44All Rights Reserved