WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Goblins 3
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Вот и дожили до того момента, когда на Вашем компьютере наконец-таки обзавелись третьи Гоблины. Теперь он (гоблин) уже один, зовут его Блонт. Он не такой узколобый, как его пращуры (из прошлых двух частей игры), но до Эйнштейна тоже чуть-чуть не дотягивает┘. Точнее сказать он не совсем один, у него есть, совершенно безмозглый, помощник по имени Чумп. Правда, стоит признать, что порой ╚высокоинтеллектуальный уровень╩ Блонта не может осмыслить того, что абсолютно без раздумий выполняет Чумп. Короче без него порой, почти никак. Хотя и будет несколько квестов без этого тупого недоросля.
Очень важный момент! Учтите, что зачастую уровень не ограничивается одним видимым экраном, чтобы посмотреть, что находится ╚по соседству╩ просто подвиньте мышку в необходимом направлении┘
Совет ╧1: После того, как вы вошли в новую комнату (экран действия) не торопитесь ЧТО-ТО делать, осмотритесь, что где лежит; если есть живые существа, не поленитесь лишний раз поговорить с ними (некоторые действия возможно только после разговора с ними), возможно разговор придётся повторить, а то и не раз. Тугодумы они там все!
Совет ╧2(который вы и без меня наверняка знаете): СОХРАНЯЙТЕСЬ ЧАЩЕ!!!!
Совет ╧3: Используйте этот солюшн только в крайних случаях, когда уже совсем туго. Игра вообще не очень сложная. Главное не зацикливаться на одном варианте решения┘ Так, например в одном из квестов у вас будет нож. Что им можно делать? Нарезать что-либо, правильно? Не правильно! С помощью ножа можно вызвать дождь! Как? Да очень просто √ проткнуть им облако┘ Вот так вот. А ещё говорят простая кухонная утварь┘
Удачи вам!
Итак, мы начинаем безумие под названием Goblins 3┘

Летучий корабль.
Проснулись, потянулись, жалко что кофе в постель не подают. Пора за работу! Вместе с облаками мимо корабля пролетают увесистые булыжники. Хорошо. Хоть не попадают┘. Отвязываем бантик от борта корабля √ оп-ля! Вот он Чумп! Красавец, не правда ли? Не правда.┘ Только он в горшке почему-то. Поднимаем с пола клюшку для гольфа, поднимаемся по ступенькам и (обожаю этот момент!) со всей дури по Чумпу!!! Эта безмозглая тварь падает в дырку, и вылезать не собирается.┘ Вспоминается диалог про то, что ╚у кого-то слишком узкие норы. Нет! Всё потому, что кто-то слишком много ест╩┘ Так, о чём это я? А, да! Чумпа надо вытащить. Идём в правый нижний конец корабля, там сундук, порывшись в нём два раза, найдём там вантус и мешочек со специями. Используем вантус на Чумпа (для этого нажмите правую клавишу мыши и выберите вантус √ двойное нажатие правой клавиши кладёт предмет обратно в вещьмешок). Берём монетку из вещьмешка и используем её на винтик (на котором висит крюк). Недолго размышляя крюк вешаем на верёвку (в петельку). Дальше делаем так: Блонт остаётся около крюка, а Чумп ползёт наверх (к верёвочке с гирькой). Пока Чумп тянет эту верёвочку вверх, Блонт должен успеть вытянуть зонтик, который подцепило крюком. Далее Блонт идёт на правую руку у фигуры на носу корабля, а Чумп прыгает на ступеньке (под лестницей). Блонт взлетает на голову фигуре и берёт осколок. Потом просто спускаемся, идём к парашюту (лежит около корзины)┘ Далее смотрим пособие для начинающих самоубийц. Посмотрели? Прыгаем в корзину, в дырочку слева вставляем зонтик, осколком режем верёвку. За Чумпа можно не беспокоиться √ это существо само о себе позаботиться┘.

Идол.
После ╚мягкого╩ приземления, и ╚долгожданного╩ появления Чумпа необходимо осмотреться. Кроме злых стражника, и их (видимо) предводителя, тут ещё присутствует девушка Винона, и нечто, сидящее в яме по самые уши┘. Ну что ж, за дело! Подбираем зонт. Подходим к самой левой дырке (что ближе всех к идолу) и взлетаем! В смысле используем зонт на дырку. Суём голову в идола (в дырку во рту). Смотрим.┘ Ах, любовь!┘ Блонт влюбился, и в нём проснулась неведомая до сих пор сила. Первого и второго стражника просто вырубаем клюшкой для гольфа. Вот с третьим уже сложнее. Хотя всё относительно. Швыряем ему под ноги монетку и пока тот ею любуется клюшка идёт в ход. Остались от стражника шапка да рожки, в смысле шапка с рожками, которыми она крепко держится за землю (поднять её не пытайтесь!). Чтобы убрать с пути Банзая (так зовут 4го охранника), готовим в шапочке адскую смесь из щепотки той гадости, которая валяется на полу. Готовиться так: гадость ссыпается в шапочку и перемешивается клюшкой для гольфа. Получается ╚адская смесь╩. Идём обратно, перепрыгиваем на другую сторону с помощью камней, заходим Банзаю за спину и сыпем ╚адскую смесь╩ за шиворот, пока Банзай чихает √ клюшкой ему по черепу! От него останется только щит, который мы естественно подбираем. Дальше. Около ямы стоят два охранника. Походим к тому, что справа, протягиваем ему протез руки. Пока тот ломает голову в переносном смысле, делаем это в прямом. Опять той же доброй клюшкой для гольфа.┘ С другим охранником делаем так: щит вешаем на дерево перед носом у него, заходим за спину и сыпем специи из мешочка (а не ╚адскую смесь╩!!!). Один здоровый ╚чих╩ и у нас есть палка. Остался последний страж порядка.┘ Тут за дело берётся короткая придурь (Чумп в смысле). Он подходит к этому стражнику (кстати, не уводите далеко Блонта) и показывает ему язык. Охранник √ создание высокого ума, отвечает ему тем же. Пока его язык рассекает воздух, Блонт дёргает за него, но уже не клюшкой, а просто рукой. Когда последний страж отойдёт в мир иной, вставляем палку в отверстие на лестнице и поднимаемся наверх. Чумп идёт дразнить начальника стражи, пока тот протянет руку за Чумпом, Блонт скидывает на него камень.

Подвал.
Главное - не бойтесь, Блонт видимо в этой кромешной тьме как у себя дома (если не считать того, что в начале получит в зубы об какую-то, как потом выяснится, деревяшку)! Найдите на полу спички. Можете попробовать их жечь, но толку от них не особо┘. Найдите котёл. Специально не буду говорить где он┘. Пока найдёте - испытаете массу удовольствийJ. Но найдёте √ точно! Так станет гораздо светлее. Берём половник с котла, и отламываем кусочек от косы. Этим кусочком отковыриваем все кнопки на стенах (их три). Из них появятся разноцветные огоньки. Половником соскребаем кровь с надписи ╚Amoniak was here╩, выливаем её из половника в бутылочку к пирату. Теперь у нас есть бутылка. Кусочком косы перерезаем шланг у клоуна. Берём очки у него с груди и ╚грушу╩ с водой. Открываем череп, туда залетит синий огонёк, одеваем очки на череп и закрываем его. Синий огонёк у нас! Не забудьте забрать очки. Они ещё пригодятся. Идём к пирату. Поджигаем его костыль и как только к нему подлетит жёлтый огонёк, заливаем водой из ╚груши╩. Берём жёлтый огонёк. Оба огонька кидаем в котёл. Появиться зелёный скелет с пробкой вместо головы. Бутылку ставим на подставку (чуть правее и ниже от летучей мыши √ под лестницей). Как только туда влетит красный огонёк - затыкаем бутылку пробкой! Идём к котлу, половником вынимаем синий огонёк. В надписи ╚Amoniak was here╩ буква ╚о╩ оказывается кнопка! Нажимаем. Подбираем зеркало. Опять кидаем в котёл синий огонёк. Скелету вместо пробки одеваем зеркало. Идём к котлу, вынимаем жёлтый, бросаем туда красный огонёк. Появиться череп на пружинке. Одеваем ему очки. Опять к котлу. Оставляем в котле только красный огонёк. За спиной появиться голова вампира. Вставляем ему в рот кусочек косы. Бросаем все огоньки в котёл┘

Дракон.
Посмотрев на то как злостный ╚огромный╩ дракон палит деревню двигаемся дальше. Берём большой камень и камень с надписями. Блонт встаёт на мышеловку, а Чумп прыгает на мясе, как на батуте. Поговорим с королём и с принцессой. Принцесса просит передать привет её рыцарю. Спускаемся с крыши и идём передавать приветы. Перед тем как передать привет надо бросить камень на заросли, которые растут около рыцаря. Рыцарь в благодарность отдаёт нам эликсир памяти. И-и┘. Ах, любовь! Около горящего домика берём губку, мочим её в бассейне и тушим домик. Берём вилку и ей же мясо из мышеловки. Идём в таверну.

Таверна.
У-у-у, народу-то! Больше чем людей! Подбираем ложку и кладём её на круглый камень. Чумпа можно сразу поставить на ложку, пусть ждёт своей участи. Блонт в это время лезет в дыру (справа от меча), берёт сахар и обратно. Сахар бросает на ложку. Чумп взмывает на полку к перечнице. Блонт встаёт около руки капитана. Как только Чумп, нанюхавшись перца, станет чихать. Блонт подсовывает мясо в облачко перца. Мясо со специями, вперемешку с соплями Чумпа! Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста. Идём обратно к дракону.

Дракон.
Эликсир в бассейн, монетку в ухо черепа, вилку в нос, мясо на вилку! У нас есть первобытная зажигалка┘. Э-э-э, я хотел сказать дракон!
В таверну.

Таверна.
Подбираем сахар, идём к Клиенту (толстый тип в дальнем верхнем углу). Чумп встаёт ему на руку, а Блонт отдаёт клиенту сахар. После пируэтов Чумпа подбираем верёвку. Вантус (великая вещь!) прилепляем на карниз под клеткой, в которой сидит Отелло, на вантус верёвку. Лезем. Поболтав с Отелло, берём напрокат ключ (отдаём ему монетку, в замен получаем ключ от его норки). Запускаем туда дракона, который вытащит оттуда билет. Производим обратный обмен. Отелло √ ключ, нам √ деньги. Поговорив с капитаном, отдаём ему билет, а получаем письмо. Камень с надписями отдаём девушке Корин. Та его зачем-то съест, очень горячо поблагодарит Блонта и разрешит заглянуть в её меч. Что и делаем┘

Меч.
Ба! Знакомые всё лица! Эта же любовь Блонта! Винона! Ощипываем мохнатую гусеницу, берём порох из бочки (слева сверху). Берём палку около ног скелета. Палкой сшибаем кремень (за головой скелета). Появится волшебник Оойа. Нечто вроде Чумпа, только этот хоть колдовать умеет. Камнем разбиваем инструмент у музыканта, берём одну из палочек, втыкаем её в дырку возле каменной головы, обрабатываем её камнем. Получившуюся дудку отдаём музыканту. Желательно, перед тем как отдавать, Оойа загнать на пенёк, около гусеницы. Когда музыкант отдудит своё, прилетит кондор. Оойа прыгает на него и улетает, в полёте своровав какую-то хрень у волшебника. Далее делаем динамит. Палку из кучи в дырку, в палку пороха и волос, кремнем по каменному черепу и в камень на земле и на карниз башни! Волосы кончаться и гусеница пропадет, благодаря кое-чьим стараниям.┘ Как только динамит станет отлетать от башни, делаем следующее: камнем стукаем по пню, и каской подбираем смолу. Оойа колдует на бамбук. Берём его, втыкаем в дырку (около головы), туда порох и смолу. Оойа колдует на голову (с которой каску сняли) √ у нас есть волосы (фитиль в смысле)! Бомбим стену дальше (большим бамбуком), пока от неё не останется ничего кроме узкого столбика и гнезда, в котором сидит злой волшебник.
Смотрим сцену, как Винону превращают в бабочку┘

Таверна.
Выходим в город (слева от лестницы, которая ведёт к Клиенту).

Город.
На-те! Не успели появиться - Чумпа похитили┘ Кому он нужен?┘ Да нам, прежде всего он и нужен, поэтому прямохонько за ним!

Дом.
Отдаём мужичку деньгу, а за ней письмо. Он прочитает его и выбросит прямо в мышку. Идём туда, где только что была та самая мышка. Берём яйцо, а под ним и ключик. Ключик этот от лампы. Что весит на цепи┘. Блонта плющит и конючит всяко по-разному┘. При том не кисло так, конючит! Не по-детски.┘ И, оп-ля! Красавец мужч┘. Нет, не мужчина, больше на волка похоже.┘ Блонт стал оборотнем. Идём-ка с мужичком этим самомнительным поговорим.┘ Тот становиться спокойнее овечки, берём спагетти у него за спиной и заглядываем в котёл на окне. Ага! Вот и Чумп! Правда он как-то не особо встрече старых приятелей радуется┘. Ничего, найдём его потом, поговорим тет-а-тет! А пока идём к шкафу, что у окна и со всей дури его┘. Далее лезем по лесенку наверх, на карниз, оттуда падаем на ящик. Порывшись в нём, найдём молоток (когда у тебя не хватает ключей от шкафов √ молоток вещь неоценимая). Ломаем большой шкаф. Там свисток. Идём уничтожать диван (не молотком, вручную). Прыгаем на пружине и молотком лосю промеж ушей √ хрясь! Берём рог, выходим в город.

Город.
О! У нас опять ╚человеческий╩ облик! Говорим со старушкой, та жалуется на прохудившуюся крышу. Влезаем наверх и вставляем туда зонтик. Он в благодарность даст нам грелку. Грелку одеваем на яйцо, которе виднеется на крыше. Поздравляем! Вы стали мамой!┘ Идём в самую дальнюю дверь, звоним в звонок. Появиться старик, который вовсе не намерен нас пускать, звоним ещё раз (Напоминает Гоблины-2. Был там такой волшебник Тазаар, до которого тоже всё по второму, а то и по третьему разу доходило)┘. Входим.

Лаборатория.
Зал славы просто! По всей лаборатории натыканы портреты гоблинов из первой игры.┘ Ностальгия!
Вещи брать можно правой рукой, использовать левой (правда, после некоторых перемещений по комнате я основательно перепутал какая из них какая). ЛЕВОЙ рукой полистаем книгу. Около книги стоит синий истукан, ЛЕВОЙ рукой нажимаем сначала на него, потом на книгу. Теперь мы знаем рецепт эликсира роста!
Формула:
- пепел жжёного рога
- толчёная скорлупа
- варёная макаронина

ЛЕВОЙ рукой открываем кран, капаем пару капель, закрываем. ПРАВОЙ рукой берём миску с водой и выливаем её в нагреватель (котёл слева). Туда же кидаем макаронину, которую надо взять с полки. Берём зажигалку из нижнего ящика, поджигаем горелку под нагревателем. Вынимаем макаронину, кладём её в смеситель. Это агрегат, который стоит на столике, в центре комнаты (справа от ╚самогонного аппарата╩). Берём рог с полки, кладём его на горелку, что внизу (около пачки документов), опять же за зажигалкой после этого и поджигаем рог. Потом крошим его в тот же смеситель. Яйцо Боа-боа (это змеиной яйцо, как после выяснится) кладём на грелку┘. О! Вы опять стали мамой! Поднимаем кусок скорлупы, кладём его в ступку (на столе, рядом со смесителем), и пестиком (рядом с агрегатом, в котором макаронину варили) измельчаем скорлупу. После этого скорлупку тоже в смеситель. Включаем смеситель ЛЕВОЙ рукой (кнопка снизу слева). Получившийся эликсир отдаём змеёнышу Боа-боа. Сделайте ещё раз такой же эликсир и вылейте в бутылку у стены.

Город.
Даём эликсир птенцу на крыше и поливаем деревца в горшочках. Сначала змеёныш лезет по дереву, около которого сидит влюблённый юноша. Он пугается змеёныша и роняет своё любовное письмо, которое тут же подбирает Блонт. Повторяем ту же процедуру ещё раз и получаем цветочек. Используем письмо на зеркале два раза и узнаём рецепт эликсира крыльев. Но пока у на нет ингридиентов, да и не нужен он нам пока┘. Блонт нажимает на рычаг, спускается гиря на верёвочке. Блон встаёт на гирю, а змей прыгает на рычаг. Блонт на крыше! Змей же просто влезает по дереву. Переходим на соседнюю крышу и берём там подошву. Обратно через печную трубу! И в домик, что справа от бабуси.

Дом.
Сразу с порога, не долго думая берём молоток и к мужику. Правильно! Не фиг наши монетки себе захапывать! Не про вашу честь они┘. Потом Фулберт (так змеёныша, кстати, зовут) нажимает на кнопку слева снизу (там, где паучок вылезает). Паука хватает кондратий, а Блонт с молотком прыгает в подвал. Кость у нас! Поднимаем тумбочку и забираем Фулбертом мыло. На выход.

Город.
Если местные достопримечательности вас не интересуют, то идите в Лабораторию.

Лаборатория.
Надо приготовить эликсир скорости.
Формула:
- варёная подошва
- толчёная кость
- эссенция цветка

Цветок суем в ╚самогонный аппарат╩, получившуюся жидкость выливаем в смеситель, подошву варим так же, как и макаронину (сначала воду кидаем, потом подошву, потом поджигаем), и тоже в смеситель. Кость растолчем в ступке и┘ ну вы догадались, в смеситель. Получившуюся смесь выливаем в бутылку и на выход.

Город.
Встаём около колокола (перебраться туда по Фулберту, как по мостику). Выпить эликсир скорости и подудеть на колокол. Прилетит птичка. Бежим (а по другому просто не получиться) к птенцу, треплем его по плечу (не ждите что будет происходит √ бегите вниз!!). Наш птенец┘. Ах, любовь! Аж перья роняет, которые Блонт должен успеть подобрать. Не успели: повторяйте то же самое, успели √ в лабораторию.

Лаборатория.
Будем готовить эликсир крыльев!!!
Формула:
- мыльный пузырь
- слёзы смеха
- пепел из пера влюблённого птенца

Чтобы сделать мыльный пузырь надо сделать следующее: на окне стоит кастрюля. Туда наливаем воду, обмакиваем мыло. Монеткой включаем вентилятор. Дальше бегом! Ключ в зубы (в смысле в руки) и макайте в кастрюльку, и с этим ключом к вентилятору!! Пузырь сам опустится в смеситель. Перо просто сжигаем и крошим туда же. Слёзы смеха √ это просто дистилорванный эликсир памяти (стоит около книги). Чтобы дистилизировать его просто опустите в ╚самогонный аппарат╩ и подожгите зажигалкой┘. Эликсир в бутылку у стены. Блонт, на взлёт!! От винта!!!

Поднебесье.
Ну красавец! Ангел просто! Сначала летим, поздороваемся с Оойей. У козла забираем нож, в углу берём один мешок с песком. Вешаем на аэростат. Ножом отрезаем балласт от воздушного шара. Козёл готов! Клюшку используем на верёвочку. Получиться удочка. Летим надувать шарик (справа от лягушки). Он немного отлетит в сторону, подлетим к нему┘. Когда шарик будет пролетать мимо Оойи, прыгнуть им на шарик и приземлиться на следующем островке. Колдуем Оойей на черноту, которая высовывается из-за острова. Это оказывается великан! Блонт болтаем с ним. Посмотрим на пятно на леднике, потом удочкой достаём облачко (оно за скалой прячется). Летим надувать шарик, когда он подлетит к Оойе, прыгаем на шарик, а Блонт ножом протыкает облако.

Блокпост.
Помните в самом начале, когда мы были на воздушном корабле, там камни мимо постоянно летали? Вот это самое место, откуда они летели!!! Блокпост для обнаружению и уничтожению летучих кораблей. Оойа садится на бросалку для камне, а Блонт нажимает на нижнюю кнопку управления катапультой (сзади катапульты две кнопочки). Блонт идёт смотреть в телескоп. Стражник отдаёт приказ┘. Залп! Оойа приземляется около сыра. Естественно колдует на него. Из него появляется какой-то червячок. Возвращаемся. Блонт сам влезает на бросалку для камней, а Оойка ставит катапульту в третье положение и идёт колдовать на таблицу с кораблями. Блонт должен оказаться около сыра. Не получиться √ ничего страшного популяйте Блонтом, встряхните его как следует. В итоге попадёте туда, куда нужно!!! Можете попробовать взять голыми руками, но вообще это лучше сделать удочкой┘. Спукаемся. Потом удочкой цепляем подзорную трубу, около стражника и опять идём в Поднебесье.

Поднебесье.
С помощью подзорной трубы можно посмотреть на пятно на леднике. Отвратительное зрелище.
Оойа колдует на маленький камешек, который превращается в лесенку, ведущую к великану. Повторяем перемещение посредствам шариков к гейзерам. Оойа встаёт на недействующий гейзер, а Блонт затыкает собой действующие. Ножом отрезаем балласт, чтобы аэростат выпрямился, сажаем в него Оойу. Бросаем в корзину два мешка с песком. Оойа колдует на блоху. Блонт ловит рыбу удочкой в дыре среди облаков (поищите она там есть!). Улов хорош!!! Идём на блокпост.

Блокпост.
Блонтом заряжаем катапульту (верхняя кнопка) и ставим её в первое положение. Оойа колдует на доску с кораблями. Камень должен попасть в Колоссуса (стражника). Попали? Чудненько! Киньте в него блоху для полного счастья┘.

Морда Колоссуса.
Теперь мы играем блохой. Блин, прикольный квест! Мне понравился.
Залезаем в зуб, находим там зубочистку. Её надо вставить в закрытый глаз. Потом влезаем в левое ухо. Бизо (так зовут Блоху) вытолкнет песчинку из глаза. Зубочистку забираем себе. Дёргаем за волосок в носу. Появиться горючая слеза. Пока она не скатилась толкаем песчинку. Встаньте на нижний шрам на щеке и появиться блоха. Мочите их всех зубочисткой! Действовать надо оперативно┘. Когда всех пристукните, по слезе спускаемся к песчинке и пинаем её.

Блокпост.
С помощью рыбы-пилы подпиливаем колонну, на которой держится гамака Клоссуса. Блонта взяли в плен! Оойа колдует на клетку Блонта. Тенью берём песчинку, кладём ей в механизм катапульты. Запустить катапульту можно двумя способами: либо Оойа колдует на кораблики, либо тень Блонта смотрит в телескоп. Подбираем шестерёнку от механизма катапульты. Идём к роботу наверх. Ножом расковыриваем его. Вставляем туда шестерёнку. Ух как его┘. Подбираем соринку. Кидаем её на Колоссуса┘.

Морда Колоссуса.
Зубочистку суём в ноздрю. Прыгаем на носу. Когда рука потянется почесать нос, опять прыгаем на нос. Берём соринку. Засовываем её в левое ухо. Прыгаем на воротнике.

Королева Ксина.
Блонт опять в обличии оборотня. Говорим с королевой, стражник (видимо посчитав это покушением) стреляет нам в лоб. Смешно, блин! Хорошо смеётся тот у кого молоток┘. Намёк понят? Не понят, тогда просто саданите стражнику молотком, пока тот смеётся. Теперь у нас есть пистолет, пусть и с присоской┘. Говорим с королевой ещё раз. Во время поцелуя гадалка закрывает глаза, в этот момент надо успеть своровать у неё со стола волшебную палочку. Фулберт лезет по шесту, сшибая сверху огарок свечи. Подбираем. Фулберт влезает на блюдо на столе, а Блонт пытается съесть фрукты. Пока качается люстра надо успеть прыгнуть на другую люстру. Мы на камине!! Подбираем кажется кукурузу. говорим с мужиком в котле. Идём за очками. Без них у Блонт слезяться глаза, когда тот пытается взять лук с полки. Очки добывать надо так. Заходите в проход (около люстр). Блонт встаёт чуть левее от шеста, а Фулберт лезет на шест и сшибает очки. Пока Блонт пытается их поймать, Фулберт должен успеть выйти обратно в дверь и встать на платформу справа от фонтана. Когда очки у вас, идите за луком. Блонт в очках похож не то на доктора, не то на секретного агента. После этого вставляем свечку и поджигаем (волшебной палочкой) в канделябрах (руки в перилах) в следующем порядке: средний канделябр, дальний, ближний. В фонтан откроется портал. Если не открылся √ повторите операцию (у меня почему-то открылся со второго раза, хотя всё делал именно так). Блонтом лезем туда, но он сопротивляется, мотивируя тем, что он крупноват. Потом-таки швыряет монетку, мол, орёл-решка и лезет┘.

Король Бодд.
Мы опять внешне вроде ничего, зато вокруг все просто красавчики!!! Королю отдаём руку. Пистолет √ парнишке сидящему на камине. Кукурузу (кажется) отдаём Филу (охранник сидящий на полу), а лук охраннику с топором. Подбираем топорик. Блонт встаёт на табуреточку под люстрой, а Фулберт лезет по копью охранника. Блонтом перепрыгиваем на камин. Заглядываем в клетку. Ба, да это же Винона! В обличии бабочки. Спускаемся вниз. Берём тарелку из кучи посуды, шуту отдаём волшебную палочку. Фулбертом лезем в дырку с тараканами. Найти её труднова-то, но можно. Она по правую руку от короля. Пока король Бодд будет бить таракана королевской туфлёй, бросайте шуту тарелку! Парень с камина решил поиграть в ворошиловского стрелка. Спасибо! Потому что туфля отлетает и надо бегом бежать за ней!!! Забираем у шута волшебную палочку. В том же порядке тушим свечи (средняя, дальняя, ближняя) два раза. Используем монетку. Опять, орёл-решка┘. Вот, чёрт, суеверный!

Королева Ксина.
Отдаём ей туфлю. Опять прыгаем по люстрам на камин. Мужику отдаём топор. Блонт спускается вниз. Поставьте его около камина, а Фулберта около шеста (где он огарок сшибал). Вот тут рекомендую записаться! Потому что промахнуться можно просто, а каждый раз гонять этих друзей только ради того чтоб влезть на камин √ тоже утомляет┘. Так вот. На колонне стоит французская народная игра. ╚Бильбаке╩ называется. Вообще-то это мячик, верёвочкой привязанный к палочке. Если кому интересно √ пишите, правила расскажу. Тут вместо шарика черепок. Так вот. Как только Блонт влезет в камин из всех щелей попрут разные ублюдки, и в этот же момент надо загнать Фулберта на шест, если всё сделано правильно, то топор (который кинет мужик из котла) отрубит черепок, который Блонт и подберёт. Если нет, то старайтесь! Я, вообще-то, не долго страдал┘. Подбираем череп и топор и обратно, через фонтан к королю Бодду.

Король Бодд.
Череп отдаём королю. Выходим наружу (выход под люстрами).

Шахматы.
Сразу пропускаем. Тут делать нечего.

Книжный стол.
Блонт трижды прыгает на учебнике геометрии. Из учебника упадут стрелочки. Их закидываем в дупло на картинке книги в центре стола. По пути Блонт берёт чернильное перо. Фулберт лезет к кучке пыли на полке, а Блонт встаёт под ним. Фулберт машет хвостом и поднимает облако пыли, Блонт нюхает это облако и в итоге все цифры разносит по всему столу. Путь открыт. Паучок нам больше не мешает! Но у него надо забрать девятку. Блонт встаёт как можно ближе к пауку, а Фулберт идёт смотреть на лунный пейзаж┘. Страшнее морды паук ещё просто не видел. Забираем по пути лошадь и к книге по дизайну (около неё нолик лежит). Залезаем в неё. У нас есть мелок! Теперь в книгу по скульптуре в углу. Там берём циркуль и им рисуем на чистой бумаге (под книгой с деревом) восьмёрку. Суём в чернильницу все цифры, кроме нуля. Обмакиваем в чернильнице перо, переворачиваем страницу книги с деревом, за правый нижний угол. Позвать из замка рыцаря. Дорисовать дорогу пером и позвать ещё раз. Дайте ему лошадку. Переворачиваем страницу. Зовём из окна женщину. Получили по черепу? Правильно! Не фиг зря людей беспокоить, подрисовываем ей певца под окнами. Два раза. Подбираем мандолину. Монетку используем на картинку с телегой (около книги по дизайну). И там же подрисовываем лошадь. Берём из телеги кусок мрамора. Идём играть в шахматы!

Шахматы.
Тут опять мы опять управляем руками. Инструкция по рукам та же, что и раньше┘. Мелом рисуем эскиз на деревянном бруске, а циркулем на куске мрамора (всё это делаем ПРАВОЙ рукой). Потом ЛЕВОЙ берём зубило и приставляем к деревянному бруску, и бьём по нему молотком. То же самое повторяем со стамеской, но уже относительно мрамора. У нас должны получиться Бонт деревянный и Блонт-оборотень мраморный. Теперь красим их! Точнее просто обмакиваем в краску. Кисточкой доводим детали (глаза, рот). Теперь их можно выпускать на поле┘ э-э-э, на доску, для этого их достаточно просто взять ПРАВОЙ рукой. Видите в правом верхнем углу три шарика? Берём их обеими руками. Пожонглировали весьма недурственно, но свинью, блин, разбили-таки. Получилась свинья-копилка. Бросаем туда монетку. О-па! Старый приятель! Отелло!!! В честь твоего возвращения праздник! Играем обеими руками на мандолине. Не на маленькой, а на большой!!! Отелло в целом наверное обрадовался такой музыке, но внешне это не очень проявилось. Прям в таком виде берём его и суём на доску.

Правила игры:
Вообще, они висят на стене за доской, но если уж читать лень, запоминайте.
Лучник: ходит только по зелёным клеткам, и только наскосок.
Всадник: как конь в простых шахматах: но не может вставать на синюю клетку со змеёй
Блонт-оборотень: везде
Блонт: везде

Блонт должен пробраться в башню, а Блонт-оборотень нейтрализовать короля. Оборотень атаковать короля может только наискосок. Пока берём лучника и постепенно гоним его на самые правые клетки (помните, что ходит он только по зелёным?). оттуда он убьёт стражников, и с соседней клетки собьёт ключик. Чтобы убрать стражника в чёрном вызывайте Отелло (если он у вас там не стоит). Добейте его музыкой, и после этого поставьте наискосок от этого стражника. Блонт подведите на синюю клетку, на которой нарисована мандолина. Потом дайте ему маленькую мандолину. На балкончике появилась Винона. Песни Блонта видимо не вызвали у неё поросячего восторга, т.к. она густо краснеет и вообще уходит обратно в башню┘. Блонт идёт к клетке с ключиком (который должен был сбить лучник) и заходит в замок┘. Ах, любовь! Теперь за дело берётся оборотень. Его надо подвести к клетке с рычагом, тогда пропадёт палач. Подгоните всадника так, чтоб он встал слева или справа от короля. Лучника поставьте на нижнюю клетку (левую или правую √ зависит от того, где стоит всадник. Если всадник справа, значит лучника ставьте на левую нижнюю, и наоборот┘). Оборотня поставьте на клетку с топором┘. Шах и мат!

Зазеркалье.
Слава Алисы из одноимённой сказки не даёт спокойно жить Блонту. Он себя решил испытать на том же поприще┘. Блонт (тот, что по полу ходит) берёт яйцо и сует его в зеркало времени (большое), потом появившегося цыплёнка суёт в зеркало утолщения, а потом в дырку снизу. Цыплёнок появиться из такой же дырки, но на потолке, его тут же должен взять второй Блонт. А после чего сунуть в толстую дырку┘. Время вперёд! Цыплёнка суем два раза в зеркало утончения и опять в нижнюю дырку, цыплёнок выскочит снизу, хватаем его ╚нормальным╩ Блонтом. И суём в тонкую дырку. Зазвенит будильник и проснётся демон на стене. Цыплёнка один раз суём в зеркало утолщения, а потом доращиваем его в зеркале времени до курицы. Идём в соседнюю комнату.

Воспоминания.
Блонт опять плющит, а после вообще раздирает на двое (Блонт и оборотень). Оборотнем разбиваем стекло на кнопке. Блонт нажимает на кнопку, пока не появиться Колоссус (стражник с блокпоста). Оборотень со всей дури ему в зубы √ на! Блонт подбирает соринку, упавшую с Колоссуса. Блонт поливает эликсиром роста горшочек около стены, вырастет плющ. По нему запускаем Фулберта. Оборотнем настроить стрелку вагонетки так, чтобы она вела вниз. Обоих скатываем по тележке на карй озера. Сначала в озеро прыгает Оборотень. Появиться куча глаз. Блонт (добрая душа) бросает туда соринку. Дальше действуем очень шустро! Как только появиться рыба в пузыре, бежим Оборотнем на тележку. Есть! Пузырь разбили, но рыба улетела в сторонку. Переводим стрелку в стреднее положение и опять катимся┘. Так мы окажемся у драконьей приманки. Стукаем по ней, она упадёт. Спускаем вниз (через туннель в полу и через дверь). Точно так же как Оборотня перевозим Блонта на площадку к приманке. Т.е. соринку в глаза, на тележку и пр┘. Я бы порекомендовал Оборотня оставить у рычага. Пусть он вам ставит стрелку, а Блонт только бегает. Так скорее получается. В итоге Блонт забирает приманку и спускается. Используем дудку (приманку) на окно. Прилетит кро-о-о-ошечный дракон. Поим его, естественно, эликсиром и верхом на него! Курицу покормите зёрнами. Если Блонт будет ругаться, то сходите к зеркалам и утолщите её. Поверьте, жрать станет как лошадь!!! Оставшееся зерно поднимаем и идём к зеркалам.

Зазеркалье.
Демону отдаём зерно┘. Не то, чтобы он объелся, его просто раздирает на части! Подберите верхним Блонтом мазь красоты (коричневый мешочек). Если нету, то подсуньте к нему через нижнюю дырку √ появиться. Обоими идите к зеркалу красоты (самое левое). Использовать нижним Блонтом мазь на зеркало. Пока тот, после разговора с Оборотнем остаётся ╚Элвисом╩, намажтесь верхним Блонтом тоже.

Финал.
Фулберт нашёл свою пассию. В середине сидит двуличный (в буквальном смысле) мужик. Поговорите с нормальным лицом. Поднимаем упавшую верёвку времени. Топором разрубаем изгородь, а молотком кирпичную стену и идём звонить в оба звонка. Очерёдность смысла не имеет, но в итоге вы должны оказать на натянутой цепи, которую тянут две руки. После этого поднимаем листик с нотами и кидаем их в воду. Повторяем операцию с руками, но на этот раз прыгаем в бассейн. Красные ноты отдаём демону с гитарой, жёлтые √ ангелу. Монетку бросаем в обруч. Теперь бегом к демону. Молотком бьём по туче. Нотки связываем верёвкой \и звоним в звонки. Смотрим финальную сцену, как все устроили пир горой. Королева Ксина вышла замуж за короля Бодда, а Блонт тихо и мирно зажил со своей возлюбленной Виноной┘.. Ах, любовь!





Кто прислал: MYST Когда: 3:7:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 15:22:23All Rights Reserved