WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: АЛЛОДЫ III: ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ
Тип документа : Solution Всего страниц : 39 Текущая : 5

На глобальной карте вы увидите, что игровая зона ╚Предгорья╩ отображается более
темным цветом, эта зона ≈ освоенная. Через нее можно пройти насквозь
автоматически, не заходя в игровую зону. Для выполнения задания ╚Украсть ╚Святыню
гоблинов╩ отправляйтесь в игровую зону ╚Река и острова╩.

Игровая зона ╚Река и острова╩
На этой игровой зоне вы встретите различные виды волков и кабанов, а также
тигров, некоторые из этих противников весьма сильны. На этой игровой зоне обитают
противники и с дальними атаками ≈ блуждающих огоньков, жаб и летучих мышей. На
блуждающих огоньков стоит обратить особое внимание, их крайне трудно поразить
колющим и рубящим оружием. Как только у вас появится атакующая магия,
заклинание ╚Огненная стрела╩, воевать с блуждающими огоньками станет легче, а
пока их лучше избегать.
От входа идите на юг, убейте группу волков и далее ≈ пару гоблинов. От них идите
на юго-запад вдоль границы болота. Опасайтесь больших (5 и более) групп гоблинов.
На самом болоте живет множество баньшей, на которых можно поохотиться, если вы
чувствуете в себе достаточно сил. Их можно убивать по одной. Пройдите практически
до границы карты и затем идите на юг к трем кострам. В центре образованного ими
треугольника и находится ╚Святыня гоблинов╩. Забирайте ее (используйте ╚Ловкость
рук╩). Задание выполнено. Возвращайтесь в ╚поселок╩.

База ╚Поселок╩
Поговорите с мастером об орковском шамане и пирамиде, и вы получите обещанную
награду ≈ 200 монет и доспех из толстой кожи. Поговорите с мастером о синем
камне, то есть о появившемся гоблине с синим камнем вместо глаза, и о магической
плашке ≈ вы получите задание ╚Пройти к знахарке╩. Допросите со старостой гоблина,
и вы получите задание ╚Принести орковскую грамоту╩. Еще раз поговорите с гоблином
и поменяйте ╚святыню гоблинов╩ на магическую куклу. После этого поговорите с
воеводой, и вы получите задание ╚Найти шестеренку островных орков╩.
Вначале идите к знахарке.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39


(Все страницы)
Кто прислал: DREW╝ Когда: 3:7:2002 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 15:43:07All Rights Reserved