WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: MYST III Exile
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 4


Проблема ╧ 2: Кролик. Степень сложности = 4
--------------------------------------------

При выходе из Заднего прохода Вы увидите развилку. Идите направо по доске с красными ягодами и далее в Голубой проход. Выйдя из прохода Вы увидите цветок-лампу. Зажгите лампу и спуститесь по открывшемуся листу. Нажмите голубой стебель. Перелетите на качелях направо на площадку с ловушкой. Поверните рукоятку и поднимите ловушку. Подойдите к красным ягодам и потрясите ветку. Передвиньте упавшую ягоду. Идите мимо рукоятки и Вы вернётесь в Голубой проход. Пройдите к цветку-лампе и Вы увидите кролика, грызущего ягоду. В начале листа справа расположен рычаг. Потяните ручку рычага. Кролик пугается и убегает. Мост с ягодами рушится. Теперь у Вас появилась возможность перелететь через проём моста на другую сторону к цветку-лампе, включив которую Вы получаете новый мост, ведущий Вас обратно в Задний проход.

Проблема ╧ 3: Птица. Степень сложности = 5
-------------------------------------------

Идите мимо моста прямо в Светящийся проход, ведущий вниз. Спускаясь вниз, Вы проходите мимо птицы, пойманной плотоядным цветком. Дорога приводит Вас к картине, перед которой расположен цветок-шар. Включите цветок-шар и скат переместится в цветок. От картины ведут две дороги. Дорога ╧ 1 начинается между ветвями напротив картины. Дорога ╧ 2 расположена справа от картины. Сначала идите вниз по дороге ╧ 2. Вы увидите погасшую голубую лилию ╧ 1. Лилию следует направить на лист, образующий мост. Спуститесь до конца пути и наведите лилию ╧ 2 на лилию слева. Луч света раскроет мост в виде листа. Поднимитесь обратно к картине. Идите по дороге ╧ 1 вниз через мост в виде листа. Дорога направо вверх приводит Вас к развилке. Идите направо в тоннель в виде цветка. Пройдя тоннель, идите мимо цветка подсолнечника до погасшей голубой лилии. Направьте лилию на цветок подсолнечника. Вернитесь к картине и идите по дороге ╧ 2 снова к лилии ╧ 2. Наведите лилию ╧ 2 на лилию справа. Поднимитесь к картине. Идите вниз по дороге ╧ 1. С левой стороны спуска расположен цветок-шар. Нажмите на шар и скат, оказавшись в аквариуме, ударом тока освободит птицу. Ниже с правой стороны дороги Вы можете увидеть послание Сааведро. Посмотрев запись, спускайтесь к мосту из листа.

Проблема ╧ 4: Синий шар. Степень сложности = 5
-----------------------------------------------

Дорога направо вверх приводит Вас к развилке. На этот раз идите налево. В тоннеле Вы найдёте листы дневника Сааведро. Дорога приводит Вас к выходу с видом на море. Найдите арку с качелями и спуститесь вниз. Вы окажетесь перед проёмом дороги. Справа от светящегося фонаря расположена лестница, приводящая Вас к красной лилии-лифту, возвращающему Вас наверх к арке с качелями. За проёмом дороги Вы поворачиваете налево к Синему шару. Дорога приведёт Вас к развилке перед аркой с синими цветами. Дорога прямо ведёт к голубой лилии, луч которой следует направить на тычинки Синего шара. Точность наведения определяется подъёмом тычинок. Вернитесь к арке с синими цветами. Идите налево до развилки, затем направо через арку с белыми цветами к цветку-шару. Поднимите стебли цветка. Вернитесь к развилке. Дорога налево приведёт Вас к Синему тоннелю. Войдя в тоннель, идите налево. Найдите листы дневника. В конце тоннеля поднимитесь к тычинкам и нажмите на стебель. Воздушное путешествие развлечёт Вас. Когда птица принесёт Вас в гнездо, нажмите на рисунок слева от птицы и Вы получите третий и последний лист-код. За рисунком расположена книга-портал, откройте её и вернитесь в Мир "ДЖНАНИН". В проекционном зале положите в проектор листы-коды и Вы увидите сообщение Сааведро, а затем и Атруса. Перед Вами появляется последняя книга-портал "НАРАЯН".
4. " АМАТЕРИЯ " - Мир Динамики
=========================================================

Вы попадаете в Мир Динамики, где Вам предстоит решать проблемы равновесия и позиционного распределения. На север от площадки, где Вы оказались, видны три кодовых замка, преграждающие доступ в Центральную Башню. Решение проблем замков ╧ 1 и ╧ 2 на западе острова. Замка ╧ 3 - на востоке. Решение главной проблемы в Центральной Башне. Итак, 4 проблемы. И в финале Вас ждёт оригинальный сюрприз - награда за правильное решение проблем этого мира.

Проблема ╧ 1: Равновесие жёлоба. Степень сложности = 3
-------------------------------------------------------

Идите на запад по мостикам с красными фонарными столбами. За один мостик до входа в подземелье посмотрите направо и Вы увидите книгу-портал "ДЖНАНИН". Спустившись в подземелье, идите прямо до развилки в конце коридора. Поверните направо и слева увидите лифт. Войдите в лифт и поднимитесь наверх. Внимательно осмотрите пол и Вы будете вознаграждены находкой. Посмотрите на жёлоб сверху. Обратите внимание на красный шар. Это подсказка решения проблемы баланса жёлоба. Спуститесь вниз и вернитесь к развилке. Поверните налево и по мосткам выйдите к пульту управления положением жёлоба. Идите дальше и в конце дороги Вы окажетесь у двери. Войдя в комнату, Вы обнаружите баланс, на который следует установить противовесы из различных материалов, расположенных вдоль полки у стены. Подсказку для решения Вы получили в Мире "ДЖНАНИН" [Витражный дом, комната Атруса]. Положите на площадку баланса 2 коричневые и одну черную четверти. Вернитесь к пульту управления равновесием и запустите шар. После выхода шара из желоба на направляющие рельсы пульт управления закрывается, и на крышке Вы видите ключ кодового замка ╧ 1.

Проблема ╧ 2: Прохождение шара. Степень сложности = 5
------------------------------------------------------

Вернитесь к развилке в подземелье. Идите направо мимо лифта до конца коридора. В конце коридора справа Вы увидите ступени, вырубленные в стене. Поднимитесь и подойдите к пульту управления. Внимательно осмотрите решётки, на которых Вы стоите. Затем посмотрите на рельсы шара и постарайтесь определить путь прохода шара по рельсам и очерёдность прохода порталов. Вернитесь вниз и идите налево по мосткам и камням до рельсов шара. По рельсам пройдите в центр, затем из центра к каждому порталу. Установите правильную позицию стрелки на пульте каждого портала, пропускающего шар.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Alexej Когда: 7:8:2002 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 17:22:06All Rights Reserved