WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: HITMAN
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 7

Миссия 11.
Входим в дом. Подходим к конторке, говорим с типом, и он впускает
нас в дом. Как только выходим из дверей. Не надо подниматься пока
по лестнице √ зайдите в дверь напротив. Возьмите с полки книжку и
поднимитесь по лестнице. Там на втором этаже будет оружие. Но!
Выберите то, что можно спрятать за пазуху, то есть UZI. Теперь
спускайтесь обратно и поднимайтесь уже по центральной лестнице.
Зайдите в операционный зал и идите вперед, выйдите, слева от
двойной двери будет маленькая дверь. Узи в левую руку, правой
открываем дверь и мочим профессора. Быстро закрываем дверь, справа
от окна берем универсальный ключ, переодеваемся в профессора,
прячем узи и уходим. А уходим мы на первый этаж, в левое крыло;
там в углу будет лестница, поднимаемся на второй этаж и оказываемся
┘ в ТВ комнате. А кого мы обнаруживаем на стуле? Точно, типа,
которого мы спасли в миссии про Ли Хонга! Сейчас идём в комнатку с
сеткой на окнах (она за спиной у страдальца). Обыскиваем ее всю.
Выходим и колим типу дозу. Теперь следуйте его советам. Все!
Миссия окончена.

Миссия 12. На сладкое.
Берем узи в руки. Открываем дверь, наклоняемся вправо и стреляем в
типа в синей форме. Причём если удачно, то он (точнее, его труп)
станет похож на свинью. Ну да ладно. Можно взять у мертвеца
пистолет. Выходим из железной двери, идем на лево, открываем еще
одну железную дверь и снова убиваем типа. Из шкафчика берем броню,
МП5 и патроны для него. Теперь выходим и идём в противоположенную
дверь, налево через железную дверь (запомните это место), направо
и снова направо. Встречающихся двойников отстреливаем. Видим
стеклянную дверь. Из нее появляются типы. Причём они выходят с той
стороны, где вас нет. Значит, технология такова - стоим с одной
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Alex Когда: 15:8:2002 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 17:29:38All Rights Reserved