WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Alone In The Dark (RUS)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
|||||||| RUSSIA ||||||| G R I G O R Y E V V A D I M ||||||| MOSCOW ||||||||
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
|#| T R A N S L A T I O N B Y G R I G O R Y E V V A D I M |#|
|L| |L|
|E| *=============================* |E|
|S| *=============================* |S|
|H| 1992г. VGA | || | ||| | | |"" | 1992г. VGA |H|
|I| INFOGRAMES | | | | | | || | |,, | INFOGRAMES |I|
|J| | |||| | | | | || | | |J|
| | 1992г. VGA | | | |,, ||| | | |,, | 1992г. VGA | |
|G| INFOGRAMES | | INFOGRAMES |G|
|A| | | | | ||| || ||| | | | |A|
|M| 1992г. VGA | | || | | | | | | | | | | 1992г. VGA |M|
|E| INFOGRAMES | | | || | | |||| || || | INFOGRAMES |E|
|S| | | | | ||| | | | | | | | |S|
| | 1992г. VGA *=============================* 1992г. VGA | |
|G| INFOGRAMES *=============================* INFOGRAMES |G|
|R| **===================** |R|
|O| 3D-QUEST || Alone In The Dark || 3D-QUEST |O|
|U| **===================** |U|
|P| Для запуска игры запустите tatou.com, но если вы не знаете па- |P|
| | роля запускайте crack.exe.Ecли вы имеете файл alonecht.bat, запус- | |
|#| тите его перед файлом crack.exe и вам обеспечены вечное оружие и |#|
|L| жизни (это распространяется только на записанные позиции). |L|
|E| Для начинающих: дом имеет 5 этажей , вы начинаете с чердака, |E|
|S| затем ниже - 2-ой этаж, затем 1-ый этаж , основной этаж, и в зак- |S|
|H| лючение - подвал (cellar). Я не буду сообщать что-нибудь относи- |H|
|I| тельно книг, так как вы действительно в них не нуждаетесь, но вы |I|
|J| можете собирать из них совершенную историю.И вы не можете читать " |J|
| | De Vermiis Mysteriis " где-нибудь иначе, за исключением пентаграм- | |
|G| мы(*) в секретной комнате, в библиотеке. |G|
|A| |A|
|M| (*) |M|
|E| *----------------------------------------------------------------* |E|
|S| | Для справки: ПЕНТАГРАММА (греч. pentagrammon, от pente - | |S|
| | | пять и gramma - линия), правильный пятиугольник, на каждой | | |
|G| | стороне которого построены равнобедренные треугольники, равные | |G|
|R| | по высоте. В средние века - распространенный магический знак. | |R|
|O| *----------------------------------------------------------------* |O|
|U| *========* |U|
|P| | Чердак.| |P|
| | *========* | |
|#| |#|
|L| Подойдите к шкафу и подвиньте его к окну (так чтобы он закры- |L|
|E| вал его собой). Подвиньте сундук к люку (так чтобы он закрывал |E|
|S| люк). Откройте сундук, берите ружье. Берите лампу с письменоого |S|
|H| стола. Откройте шкаф , берите ковер .Для тех, кто собирает историю |H|
|I| из книг, осуществлять поиск у фортепиано (сбоку) и на книжных пол- |I|
|J| ках. Спуститесь на 2-й этаж. |J|
| | | |
|G| *==========* |G|
|A| | 2-ой этаж| |A|
|M| *==========* |M|
|E| |E|
|S| Ищите на полке масло для лампы, берите лук. 1-ая дверь налево, |S|
| | ищите ключ на письменном столе, откройте этим ключом сундук и воз- | |
|G| мите из него артиллерийскую саблю. 1-ая дверь направо, закройте |G|
|R| дверь после того как вы вошли,чтобы избавиться от одного "зомби". |R|
|O| Идите во 2-ую комнату. ( Не используйте корридор, т.к. пол вместе |O|
|U| с вами обрушиться вниз самым натуральным образом! ) 2-ая комната |U|
|P| справа, берите вазу, бросьте вазу и вы получите ключ ( Расстреляй- |P|
| | те собаку из ружья, которая вылезет из окна ). Используйте ключ на | |
|#| шкатулке, возьмите два зеркала. 2-ая комната слева, откройте шкаф, |#|
|L| берите комплект первой медицинской помощи, откройте комплект, бе- |L|
|E| рите флакончик и выпейте его. Выбросьте комплект первой меди- |E|
|S| цинской помощи и пустой флакончик. Подойдите к ступенькам, по- |S|
|H| местите зеркала в статуи, спуститесь вниз до до 1-ого этажа. |H|
|I| |I|
|J| *===========* |J|
| | | 1-ый этаж | | |
|G| *===========* |G|
|A| |A|
|M| Идите направо, осторожно откройте шкаф и берите патроны. Бери- |M|
|E| те спички и древний граммофон, не беспокоя привидение на кресле. |E|
|S| |S|
| | *===============* | |
|G| | Основной этаж.| |G|
|R| *===============* |R|
|O| |O|
|U| Идите налево к двум дверям, откройте правую дверь и подойдите |U|
|P| к статуе. Найдите в статуе три стрелы, остерегайтесь пауков; выход |P|
| | в ту же дверь из которой вы пришли к статуе. Возврат к 1-му этажу. | |
|#| *===========================* |#|
|L| | 1-ый (Снова посетите его) | |L|
|E| *===========================* |E|
|S| |S|
|H| Идите налево по корридору, откройте 2-ую дверь в коридоре и |H|
|I| попадете в ванную. Войдите туда , возьмите кувшин и выйдите назад |I|
|J| в корридор. Откройте 3-ью дверь, снова заполните лампу маслом , |J|
| | используйте спички чтобы освещать лампу. Берите статую , ищите | |
|G| патроны в выдвижном ящике. Откройте 4-ую дверь в извилистом корри- |G|
|A| доре, повесьте ковер на картину человека с топором. После этого |A|
|M| выстрелите в противоположную стену, в портрет индейца (лучше всего |M|
|E| это сделать луком со стрелами). Идите к двери, которая нахлдиться |E|
|S| около картины с изображением индейца в конце зала. Войдите в ком- |S|
| | нату, берите фальшивую книгу, отодвиньте дедушкины часы с маятни- | |
|G| ком, чтобы получить ключ. Возвратитесь к длинному залу, в середине |G|
|R| зала - проход в темную библиотеку Зажгите лампу и поставьте ее на |R|
|O| пол. Избегайте Библиотекаря и идите налево, вы обратите внимание |O|
|U| на очевидно скрытую дверь (виден только ее силуэт на книжной стен- |U|
|P| ке). Поместите фальшивую книгу на правую полку и попадите во |P|
| | внутрь.Возьмите талисман и кинжал с полки. Используйте изогнутое | |
|#| лезвие на библиотекаре. Возвратитесь к лампе, возьмите лампу и |#|
|L| выйдите через закрытую дверь. Бросьте статую в рыцаря. Возьмите |L|
|E| меч. Спуститесь на основной этаж. |E|
|S| |S|
|H| *================================* |H|
|I| | Основной этаж (посетите снова) | |I|
|J| *================================* |J|
| | | |
|G| Идите направо к кухне. Достаньте ключ из чулана, суп из ками- |G|
|A| на, большее количество масла из другого чулана (старую масленку |A|
|M| можете выкинуть). Ищите угли в коробке (съешьте их для лучшего са- |M|
|E| мочувствия), откройте коробку, получите револьвер, выбросьте ко- |E|
|S| робку. Заполните кувшин из бочки с водой ( Расстреляйте "зомби" |S|
| | который появиться когда-нибудь в дверях). Выйдите из другой двери. | |
|G| Войдите в столовую вместе с "зомби". Подойдите к к концу стола, |G|
|R| поместите суп на стол. Не идите к коридору, выйдите через 3-ю |R|
|O| дверь. Не обращайте внимание на дымящийся стол, используйте запол- |O|
|U| ненный кувшин. Используйте ключ для того, чтобы открыть дверь. По- |U|
|P| падите в кабинет Jeremy, ищите на полках пластинку. Возвратитесь к |P|
| | коридор. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ФАСАДНЫЕ ДВЕРИ ДОМА! Сражайтесь с пиратом | |
|#| около третьей двери (примененяйте саблю). Откройте двери танце- |#|
|L| вального зала ключом, который вам дал пират, используйте пластинку |L|
|E| с граммофоном (Танцы мертвых). Избегайте балерин и получите ключ, |E|
|S| который лежит на камине. Возвратитесь к кабинету Jeremy, и по- |S|
|H| местите саблю около другой сабли с щитом.Перед вами появиться сек- |H|
|I| ретная лазейка в подвал. Пройдите по ступенькам в подвал. |I|
|J| |J|
| | *=================* | |
|G| | Подвал /Cellar/.| |G|
|A| *=================* |A|
|M| |M|
|E| Преодолейте мост (прыжками), избегайте червяка. Боритесь про- |E|
|S| тив собаки и пробуйте оказаться позади червяка, после этого вы мо- |S|
| | жете добраться в комнату с водой. Попадите в другой конец комнаты | |
|G| ( если вы упадете в воду, ваши спички и охотничья винтовка будут |G|
|R| влажными, но в вашем распоряжении останется зажигалка и револьвер. |R|
|O| Расстреляйте ехидного паука, попадите в комнату со столбами, убей- |O|
|U| те хищную птицу. Перейдите по столбам в другую сторону комнаты. |U|
|P| Пройдите туннель и вы обнаружите пещеру с деревянными мостами. По- |P|
| | падите на другую сторону и используйте ключ на сундуке. Возьмите | |
|#| драгоценный камень. Отодвиньте большой камень в сторону. Выйдите |#|
|L| из прохода. Nevermind Не обращайте внимание на закрытую дверь, |L|
|E| идите в темный лабиринт (применение лампы). С другой стороны лаби- |E|
|S| ринта - дверь . Используйте драгоценный камень для того, чтобы от- |S|
|H| крыть дверь. Теперь вы находитесь в комнате с fireballs-spewing |H|
|I| деревом ( и водными монстрами). Достаньте алтарь около дерева, бе- |I|
|J| рите крючок. Поместите талисман в алтарь, бросьте горящую лампу в |J|
| | дерево. (Получите ад снаружи !). Используйте крючок на двери, что- | |
|G| бы выйти наружу. Возвратитесь в темный лабиринт (сейчас там свет- |G|
|A| ло), используйте крючок справа на ближней двери. Вернитесь к тун- |A|
|M| нелям с червяком попробуйте найти выход к винному погребу. Здесь |M|
|E| вы встретите крыс и затем вы подниметесь по лестнице и можете со |E|
|S| спокойной душой выходить через передние (фронтальные) двери. |S|
| | | |
|G| H A V E F U N ! | |
|#| G O O D L U C K ! |#|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|||||||||||||||||||| COPYRIGHT(LEFT) BY LGG, МАРТ 1993 Г ||||||||||||||||||
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
++++++++++++ IF YOU WANT TO SAY ( ANYTHING ), CALL (095) 941-35-81 ++++++++++
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
||| RUSSIA |||||| G R I G O R Y E V V A D I M ||| MOSCOW ||||||
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кто прислал: - Когда: -:-:- - стр. full -




  Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2021.05.09 08:01:00All Rights Reserved