WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Diablo2.lod
Тип документа : FAQ Всего страниц : Текущая : full

На написание данного гида меня толкнуло малое количество русскоязычных материалов по ассасин, и бесполезная, зачастую информация на зарубежных сайтах. Сейчас я поделюсь своим опытом прокачки аси в софткоре до Hi-Lvl.
Речь пойдет о PvM (игрок против монстра) Убийце, которой была выполнена задача выносить Hell Baal'a на 8 ppl.
Полуфайтер это воин, прежде всего, использующий также магию. Это стоит помнить при раскачке всегда.

Для начала решим один из главных вопросов: с каким оружием ходить асе?
Тут есть три варианта: ╥ Не использовать когти
╥ Два когтя
╥ Коготь + щит


Рассмотрим первый случай. Для большинства видов оружия скорость атаки в 1.5-2 раза медленнее, чем тип атаки когтем, поэтому повреждение в секунду будет много ниже. Плюс Claw Mastery, которое дает бонус AR и повреждения когтям. Посему использовать не Claws оружие можно лишь в исключительных случаях (например против иммунных к физическому повреждению).
Второй случай, то есть использовать два когтя. Очень многие аси используют этот вариант. У него есть некоторые преимущества: возрастает повреждение в секунду и можно использовать некоторые Only Dual Claws скиллы. Но есть и явные недостатки: скорость удара каждым когтем медленнее, чем одним когтем при использовании когтя и щита, нет бонусов, которые можно иметь на щите, необходимо вкладываться в блокировку, а скилл-поинтов обычно не хватает. Да и выглядит убийца с двумя когтями как-то непутево.
Поэтому остановимся на третьем варианте. На щите можно иметь полезные резисты, а отношение Dmg/Sec (урон в секунду) меньше, чем для двух когтей всего в 1.5 раза. Блок можно не качать. Я вроде показал обоснованность применения щита и когтя для комфортной игры PvM ассой.

Рассмотрим распределение статов
Если ориентироваться на хорошие вещи, то силу вам надо доводить до 220. Ловкость достаточно иметь 123 на самые хорошие катары. Все остальное в жизнь (на Hell'е ее всегда не хватает). Причем сначала Dex\Str\Life=2\2\1, после 123 ловкости класть в жизнь 3, в силу 2 на каждый lvlup (силу доводить до плана в 160-200, а затем жизнь). Можно силы оставить 118, остальное в жизнь, но придется не носить очень хорошие шмотки, да и дэмэдж будет меньше (прибавляется +0.5% повреждения за уровень силы или ловкости), зато, наверное у вас получится легко вынести хелльных барбов.

Теперь о скиллах
Сначала, рассмотрим ветку Martial Arts:
Я отказался от использования финишей, в них не учитывается повреждение оружия при использовании одного когтя, что плохо, и для хорошей работы надо сильно поднимать силу и ловкость за счет жизни, что тоже нам плохо. Причем дэмэдж Dragon Flight 20 lvl с Dex=200 Str=200 всего примерно 800. У катара же с развитым Claw Mastery может быть до 1000-2000 (это идиллия, на практике 1000-1500). Вывод - финиши при такой раскачке в PvM бесполезны.
Теперь рассмотрим чардж-ап скиллы. Из всех них нужен Tiger Strike(20) и Cobra Strike(1). Почему? Да потому, что полностью зачарджившись тайгером и коброй одновременно (надеюсь знаете, как чарджиться одновременно хоть всеми чардж-ап ударами) и выпустив обычным ударом вы гарантированно восстановите все здоровье даже без вещей с %Life Stolen per Hit. Отменная тактика против боссов и при игре в 8ppl. Двадцать поинтов в тайгер нужны для хорошего увеличения дэмэджа(+1440% дэмэджа оружия при разрядке на 20 уровне), грубо говоря, используя тайгер 20 уровня на каждые 4 удара, вы наносите при ударе полтора лишних. Одного поинта в кобре достаточно при использовании ее с тайгером, как я уже описал. Остальные скиллы этой ветки при тесте себя не оправдали, да и лишних поинтов у вас до 85 уровня не будет.
Теперь, что касается Traps:
Вот оно, свершилось! Ассасин - это самый дамаджливый персонаж за счет ловушки Death Sentry (DS). Эта ловушка взрывает трупы рядом с врагом целых 5 раз, если трупы есть, да еще и стреляет молнией (сравните с некросовским CE). Развивать ее следует до 10-12 уровня ради радиуса действия. По одному поинту проходные до DS, другие себя не оправдывают даже на найтмаре .Ну разве что Wake of inferno, который можете поразвивать и посмотреть на результат, но я вам этого не советую. Единственное плохо, что от DS меньше толку на 8 ppl, потому что повреждения идут от базовой жизни монстров.
И наконец, о навыках ветки Shadow Disciplines:
Добрались до остальных скиллов. Claw Mastery (Claws 20) - в комментариях не нуждается. Burst of Speed (8-9), можно и больше, но меньше не советую, должен быть включен постоянно. Ускорялка вообще хороший скилл, после него неудобно играть и варваром, ползает как черепаха. Жаль, одновременно не работают со скоростью еще две "ауры" в этой ветке, поэтому надо качать скорость, а в другие не вкладывать ни одного поинта т.к. скорость лучше в любых ситуациях... Далее по 1 в проходные до Mind Blast(MB) и Shadow Master(SM). Шадоу мастера максить (отличный живой щит, в LoD'е самый лучший танк), а вот MB по вкусу. Лучше вложить 1-2 поинта, а остальное на вещах. Максить тень нужно, т.к. у нее увеличиваются не только жизнь и атака, но и резисты, поэтому прокачанная тень стоит легко против хелльных магов 3 и 4 акта. Майнд бласт нужен для безопасности, вдруг к стене прижали, и для переманивания монстра. Время переманивания фиксировано, поэтому больше 1-2 в MB не надо. В 1.08 был полезный баг, при котором у расконверченного после MB монстра оставался 1 хит-поинт, в 1.09 его пофиксили.

О распределении скиллов по уровням
На самом деле, все вы прокачаете раньше за счет квестовых очков. Может показаться странным, что Tiger и Claws развиваются в самом конце, но до Hell я всех выносил с пары ударов, и проблем с уроном не было. Когда достигнете 80+ уровня, уже будете знать, чего конкретно вам не хватает, и вложитесь в соответствующий скилл. 01. Claws Mastery(1)
02. Tiger Strike(1)
03. Fire Blast
04. Claws Mastery(2)
05. Резерв
06. Shock Web(1), Burst of Speed(1)
07. Burst of Speed(2)
08. Burst of Speed(3)
09. Burst of Speed(4)
10. Burst of Speed(5)
11. Burst of Speed(6)
12. Cobra Strike(1)
13. Burst of Speed(7)
14. Burst of Speed(8)
15. Psychic Hammer(1)
16. Cloak of Shadows(1)
17. Weapon Block(1)
18. Shadow Warrior(1)
19. Burst of Speed(9)
20. Claws Mastery(3)
21. Claws Mastery(4)
22. Claws Mastery(5)
23. Claws Mastery(6)
24. Mind Blast(1)
25. Charged Bolt Sentry(1)
26. Lightning Sentry(1)
27. Claws Mastery(7)
28. Claws Mastery(8)
29. Резерв
30. Shadow Master(1), Death Sentry(1)
31-42. Death Sentry(12)
42-60. Tiger Strike(20)
61-71. Claws Mastery(20)
71-89. Shadow Master(20)


Теперь о тактике
Запомните, что по возможности надо играть на 8 ppl, и ася для этого неплохо подходит. Против толп применяется MB, чтобы переманить пару монстров. SM засылается в их гущу и отвлекает монстров от вас. Вы, выбрав монстрика пожирнее, бьете и ставите DS, и так пока не надоест. Нет ничего проще...
Среди боссов особую опасность представляет Диабло на нормале и найтмаре, древние на хеле. Если Дьябло убить не так уж сложно, то хелльных древних чрезвычайно сложно. Без помощи вам не обойтись, если не запаслись вещами с Damage Reduced by xx%. Или не знаете секретной тактики...
Тактика борьбы с древними на хеле:
Первое - дождаться, пока они выпадут без фанатизма, LE, и прочей гадости.
Второе - убить мадавка (подойти и запинать, потратив много фуллреджувов).
Третье - покалечить корлика сколько можно, оставив мало фуллреджувов (3-4, больше вряд ли получится).
Четвертое - встать за одну из колонн слева так, чтобы тень была в центре вместе с таликом и корликом (это получается далеко не сразу).
Пятое - за вас все делает тень, только надо ее вовремя перекастовывать, в этом поможет мана на вещах (минимум 300). Если древний (обычно талик) вас заметил, то придется побегать. Таким образом ждете, пока тень угрохает древних, это будет долго. Другого способа их убить нет, разве что собирать вещи с Dmg Red by xx%, но такие еще найти надо. Драться честно сложнее. Избегать прыжков корлика и WW талика обязательно, иначе пройти-таки к Ваалу будет невозможно. Все, вот и вся тактика, если потренироваться, то выносить их можете хоть каждый день.
Все остальные боссы даже не стоят того, чтобы тратить на них бутылки, на минионов баала можно и потратить. Пока нормально не прокачаете DS не суйтесь к некроманту в 5 акте. Можно умереть очень много раз, а тактика борьбы с ним состоит во взрывании DS трупов рядом с ним раньше того, как он взорвет их сам.

Советы по вещам
Ищите вещи с Dmg Red by, Dmg Red by x%, Mag Dmg Red by, резисты. Первая группа вещей в сочетании со второй (Dmg Red by x% встречается на униках и от руны Ber) даст вам почти полный иммунитет от физических атак даже на Hell'е, например от древних. С Dmg Red by 70 я прошел все до 3 акта Hell, не получая никакого физического урона. Резисты нужны по дороге к Дьябле, где выскакивает De-Sies на Hell'е всех с плохими резистами убивает. Пригодятся они и у Ваала.

Вот шмотки, к которым следует стремиться:
Уникальные предметы:
Vampirеgaze (Grim Helm)
Shaftstop (Mesh Armor) Socketed with Um/Ber Rune
Stormshield (Monarch) Socketed with Ber/Shael/Um Rune
String of Ears (Demonhide Sash)
Mara's Kaleidoscope (Амулет)
Другие типы предметов:
Перчатки - по вкусу, лучше с IAS (скорость атаки)
Ботинки - с бегом
Кольца с резистами, Life Stolen per Hit, +Mana
Совет по оружию:
Cruel Scissors Suwayyah Socketed with Ohm/Shael Rune, %ED Jewel.
Вряд ли они будут у вас все, но с полным комплектом вы не будете ощущать физических атак. Также у вас будут все резисты порядка 50-70 на Hell'е. А оружие даст возможность почувствовать себя королем 8ppl.

Если хотите, то берите на воспитание наемника.
Он не должен разбивать монстров на осколки, поэтому HF пала из 2 акта NM, ледяного мага из 3 акта и ледяную лучницу из первого не выбирайте. Мой совет - обходиться без наемника вовсе, потому как он требует много денег на оживление в случае смерти.

Ну, вот и все. Данной тактикой я прошел Hell, много раз убил Ваала на 8ppl и убедился, что мой вариант развития не так уж плох.

Кто прислал: 32Android36 Когда: 26:8:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 04:03:15All Rights Reserved