WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Alone In The Dark III (RUS)
Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

*===========================================================================*
| ||||||| ||||| |
| (c) 1996 г. ||*=||**|*=||||||||| |||||| |||||||||||| (c) Igor |
| ||** ||| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Zhirnov |
| ||** ||| ||||||||||*===||||=||||*=|||||||*===||| |
| ||** ||| ||||||||| |||||||*=*|||| ||||||*=* |
| |||||||||| ||||||||| |||||||||||||| ||*==*||| |
| |||*====|||| ||||||=||||||**|||||||||||| =||||||** |
| *==* *==* *===*||*=====*||*==*|||*==* *=====* |
| ||| ||||||| |||||||||||||| |
| *=* |||=||| |||||=|||||||| |
| |||| ||||||||| |||||||||||||||||||||| ||||||| |
| =||| =||||*=||| ||==||*=*|||||||||*=||| ||*===||| |
| ||| ||*=* ||| ||||||| ||||||||*=*|||| ||||||*=* |
| ||| ||| ||| ||||||| ||||||||||||||| ||*==*||| |
| ||||| |||| |||| ||||=|||||**|||||||||||| =||||||** |
| *===* *==* *==* |||||*====*||*==*|||*==* *=====* |
| ||||||||||| |||||| |||||| |||||||||| |
| =||*=====||| |||||| |||||| ||||||=||| |
| ||| ||| ||||||||||||||||||||||| ||| |||| |
| ||| ||||||*====|||**||=||||*=|||||||||*=* |
| ||| |||||||||||=|||||||||*=*|*=*|||||** |
| ||| |||||||||||||||||||||||||||||||*||| |
| ||||||||||** =|||||||||||| ||||| ||||=|||| |
| *=========* *======* ==* *===* *==* *==* |
*===========================================================================*

*---------------------------------------------------------------------------*
| Итак, вашему вниманию представляется новая серия игры. |
| --=======================================================-- |
| В одину из темных ночей, когда за окном была гроза и шел ливневый дождь |
| Вы, сидя за столом в своем кабинете работали над документами. |
| Вдруг свет лампы на вашем столе замаргал и погас. Вы каким-то образом |
| попадаете в один из городков дикого запада, а именно в Лас-Вегас. Найдя |
| календарь ошалелым взглядом читаете 2 июня 1925г. "ого" скажете мне Вы, |
| "ага" скажу Вам Я. Вы и не предполагаете, что этот городок представляет |
| собой город мертвецов, а точнее сказать Зомби. Отсюда и начинается Ваш |
| нелегкий путь. |
*---------------------------------------------------------------------------*

Далее приводится полное описание
--================================--
по прохождению игры.
--====================--

Улица:
-----
Пройдите через мост, не огорчайтесь что неможете достать зомби, он Вам
не нужен. Взрывом Вас отнесет от обрыва, когда очнетесь от моста не
останется и следа. Идите в трактир.


Трактир:
-------
Там Вы найдете *Oil Can* ,*Matches*, *Maracas*, *Wood Alcohol*, *Bottle*
и *Flask*. Возьмите *Key* со стола. Выйдите на улицу и возьмите *Gas Can*
вернитесь в трактир и используйте ее на кинопроекторе, Вы посмотрите обрывок
фильма о последнем Ренджере. После просмотра зайдите за стойку и дерните за
левый Рог Черепа на двери, люк в конце прохода откроется оттуда выйдет Зомби,
убейте его. Заберите оставшееся после него *Ace of Diamonds* и *Gold Bullet*.
Где нибудь рядом разбейте *Bottle* и подберите *Token* используйте его сбоку
от пианино и Вы узнаете много нового о жизни городка, после чего получите
*Oil Lamp*. Далее, спуститесь в погреб.


Погреб:
------

Используйте *Oil Can* на *Oil Lamp* и зажгите при помощи *Matches*.
Возьмите *Cane* на стене, прочтите афишу висящую рядом и открывайте левую
дверь. Из средней двери высунется голова змеи и будет пытаться ужалить вас,
но Вы не теряйтесь, отойдите от дверей и используйте *Maracas* розовые
змейки уползут, заходите в левую дверь и лезьте вверх по лестнице.


Полицейский участок:
-------------------

Поднимите *Stone* и бросьте его. Возьмите оставшийся *Amulet*.
Столкните появившегося следом за Вами Зомби, не теряя времени достаньте с
помощью *Cane* - *Cell Key*. Откройте дверь. Заходите в комнату с
камином, откройте его, но будьте на чеку, покажите кто здесь главный этому
Крутому мэну. Найдите комнату с алкашем, поставьте перед ним *Wood Alcohol*
заберите после него *Flask*. Идите в комнату со шкафом, пододвиньте его
таким образом, чтобы он перекрывал собой дверь. Откройте шкаф возьмите там
*Shotgun* найдите оружейную комнату, и с помощью *Cell Key* завладейте
*Winchester* там-же на полу Вы найдете *Sheriff's Budge* и *Bullets for
Winchester*. Возвращайтесь в комнату со шкафом, лезьте по лестнице наверх.


Крыша - Чердак:
--------------

Возьмите там *Wipe*, *Cast Iron Plate*, *Cartrige Belt* проходя мимо Зомби в
углу, стиганите его кнутом, получите *Bag Full of Gold Coins*. Теперь можете
убить неверного но только *Gold Bullet* заберите оставшийся после него *Sack
Full of Scorpion* используйте *Cast Iron Plate* на себе. Избегая смертельный
красный луч заберите *Voodoo Hangman's Rope*. Прострелите дверь из
*Winchester*. Заходите во внутрь, дверь за Вами закроется и Вы начнете
задыхаться. Используйте на себе *Voodoo Hangman's Rope* - Палач и Манекен
рухнут вниз. Подойдите к краю образовавшегося люка и положите *Sack Full of
Scorpion* дверь откроется, теперь можете толкнуть рычаг. Смело вставайте на
закрывшийся люк, там Вы найдете *A Stick of Dynamite* и *A Piece of Dried
Meat*. Идите в комнату, где найдете *Gatling Gun*, *Short Fuse*, сделайте
Взрывчатку, положите ее около бочки в трещину. Используйте *Matches* на
Взрывчатке и немедленно сматывайтесь. После того как динамит сделает свое
дело, вернитесь обратно. Входите в образовавшийся проем, и встанте на камень
с изображением стрелы, напротив откроется дверь идите туда по коридору.
Расправтесь с появившимся Зомби. Найдите *Machine*. Используйте на ней
*Sheriff's Badge*, а затем *Wipe* чтобы привести ее в действие. Идите в
открывшуюся дверь. Возьмите *Flask* и поправьте здоровье. Поднимите *Bullet
for Winchester* на краю моста. После этого отойдите назад как можно дальше,
и с разбегу перепрыгните в окно дома напротив.


Гостиница:
---------

Зажгите с помощью *Matches* все лампы которые висят на стенах кроме одной.
Посмотрите карту на стене, которая покажет расположение комнат. Возьмите
*Sheet from Newspaper*. Используйте *Dried Meat* на кукушке в часах. Поднимите
*Token*, в углу *Night Valet* и *Flask* около картины. Входите в картину.
Обыщите кровать там Вы найдете *Arrow*. Используйте это на купидоне. Обыщите
Раздевалку. Возьмите там *30/30 Bullet*, *Bulb*, *Pearl*. Толкните зеркало
получите *Key*. Возвращайтесь через картину в коридор. Возьмите *Costume
Jewelry Ring*. Используйте *Key* на двери, входите. Используйте *Diamond Ring*
Получите *Diamond*, используйте его на фигуре дракона. Найдите *Bullets for
Winchester*, *Instruction Sheet*, *Diary*. Выходите на балкон, пройдите мимо
открытых дверей, положите напротив *Night Valet* и отойдите. Выйдет Зомби и
рухнет вниз, теперь толкните дверь, она упадет. Переходите в комнату где был
Зомби. Обыщите стол и найдете *Key*. Посмотрите вокруг найдите *Shutter
Release*, *Instruction Sheet*. Посмотрите карту на стене и возвращайтесь в
коридор. Используйте *Bulb*, *Shutter Release*. Используйте *Key* на оставшейся
двери. Идите и встаньте около канистры, которая стоит на полу. Используйте
*Flash* на двухголовой подруге (это должно ее убить). Используйте *Token* на
радио. Стреляйте по мишени, расположеной на дверце шкафа. Обыщите его, возьмите
*Flask* и *War Stick*. Приготовьте *Oil Lamp* (заправьте керосином если нужно).
Спускайтесь вниз. Используйте *Oil Lamp*. Бегите в пещеру избегаю летучих
мышей. Прыгайте через пропасть по колоннам, к статуе Индейца (надо сказать,
что этот уровень представляет собой головоломку. я специально не стал ее
описывать. Слишком было бы просто. Мой совет, почаще записывайтесь.)

Пещера:
------

Используйте на Индейце *War Stick* он отодвинется. Подберите *Box
of Cartridge's*. Используйте *Small Key*, продолжайте прыгатьпо колоннам. В
конце, когда уже некуда будет прыгать используйте *Indian Amulet* появится
Индеец, который и перенесет вас через пропасть.
Убейте зомби кидающего в вас звездочки. Подберите *Flask*, грохните еще одного
крутого мэна, подберите *Top Hat* и *Key*. Используйте *Key* слева на
двухстворчатой двери. Обыщите книжную полку, возьмите там *White Book*, *Watch
Maker's Manual*, *Locked Book*. С помощью *Small Key* откройте книгу *Locked
Book*. Прочтите *Book on Navajio Nraditions*. Ищите бюст в конце корридора.
Возьмите *Pocket Whatch*. Обыщите стол и найдете *Printing Plate*. Зажгите
свечу в конделябре, который стоит на столе, прочтите *Whait Book*. Используйте
*Printing Plate* на зеркале около стола. Теперь покинте эту комнату. Используйте
*Pocket Watch* на других двухстворчатых дверях. Подойдите к чуваку, но только не
вздумайте его пинать и стрелять, он свой в доску. Возьмите только *Story Board*.
Используйте *Top Heat* на бюсте. Заберите два *Boxes of Cartridges*. Грохните
парня отдающего зеленцой. Встаньте напротив мозаичного окна и выстрелите в него
из *Winchester*. Прыгайте по лестнице наверх. Используйте *War Stick* на алтаре
в центре кладбища, а *Ace of Spades* на могилке с надписью < O.E.J. >. Возьмите
*Message*. Вы поднимитесь наверх.



Кухня:
-----

Обыщите стол и возьмите *Oil Can*. Возьмите *Roll of Film* на этаже. Ищите
*Bag of Pemmican*. Используйте *Oil Can* на камине, и откроется Вам танцевальный
холл.

Танцевальный холл:
-----------------

Обыщите толстяка, получите *Hammer* обыщите даму, получите *Box of Cartridges*.
Идите к сцене, избегая выстрелов скрипача. Обыщите чувака который делает запись,
получите *Guitar String*, *Musical Score*, *Key to a Safe*. Расправьтесь с зомби
который держит цветы, и с тем у которого пушка. Вернитесь на кухню.

Снова Кухня:
-----------

Зайдите за шкаф с посудой, там есть проход в коридор. Используйте *30/30 Bullet*
на закрытой двери. Используйте *Hammer* на двери, произойдет взрыв.

Банк:
----

Найдите *Blasting Cap*, *Map*, *Light Bulb*. Используйте *Guitar String* на
монтировочном столе. Используйте *Light Bulb*, *Musical Score*, получите 3
цифры. Это комбинация кода. Используйте *Roll of film* около монтировочного
стола на проекторе. Идите в другую комнату, обыщите стол, найдете *Astronomy
Book*. Обыщите картину. Откройте и поищите там до того как у вас спросят код,
его вы получили ранее. Входите в комнату с деньгами, используйте *Pearl* на
валюте. Используйте *Key to a Safe* на валюте. Грохните зомби банкира. Вот к вам
и вернулся *Indian Amulet*. Возьмите *Box of Cartridges*, *Hill Century's
Money*. Откройте окно, ну и как очень довольны?

Мастерская:
----------

Возьмите *McCarthy's Message*. Обыщите седло и найдете *Flask*, найдите дрезину,
*Detonator Box* и *Box of Cartriges* и прыгайте в дрезину.

Станция:
-------

Войдите в станцию. Толкните вывеску "Station", свистун который находится наверху
задохнется. Возьмите *Key*, обыщите груду на рельсах и найдете *Eye-Bolt*.
Используйте его на колокольчике 3 раза откроется дверь. Выбегайте наружу.
Быстро используйте *Blasting Cap* около изгороди. Используйте *Detonator Box*
напротив около Скалы. Идите к водонапорной башне, Вас заставят сделать то, чего
Вы не хотите. Положите на землю *Hill Centery's Money* и *Key*. Вот, неповезло,
Вам как нестранно пришел alis (п%$#&ц)...... Но, мужественный Индеец из племени
Ням-Ням пренепременно поможет вашей душе, которую он переселяет в тело пантеры.


Вы пантера.... Оригинально:
--------------------------

Бегите через кладбище к салону. Перепрыгивайте по поломаной лестнице наверх, на
второй этаж. Идите к тому месту, где было видно статую через разрушенную стену.
Разберитесь и прыгайте на статую. Возьмите *Golden Eagle*. Бегите к месту
мастерской Mc Carthy's и зданием. Встаньте передними лапами на бочку и
окуните лапу в содержимое. Бегите к строению с другой стороны, найдите двери,
входите в них, окуните лапу в "Cask of Silven Salts". Снаружи убейте волка.
Бегите на кладбище, там убейте еще одного волка. Заходите обратно в тонель и
положите в горящий костер *Golden Eagle*. Добро пожаловать в жизнь приятель.

Ты смотри-ка никак седьмая часть "Ночь живых мертвецов", как новенький.
Ой, а чей то приятели то перепужались? Ну ясное дело, у кого нервы выдержат,
только понимаешь закопали, а он на тебе, вылез, жить захотел.


Снова МУЖИК:
-----------

Поднимите *Soap*, и *Colt Gun*. Идите к водонапорной башне. Положите *Colt Gun*
на землю, подойдите к своему двойнику и дотроньтесь до него, вы сольетесь
воедино. Теперь поднимите *Colt Gun*. Поднимайтесь по лестнице вверх, прыгайте
внутрь башни. Используйте *Soap* на чуваке. Получите *Metallic Brush* и *Flask*.
Используйте *Metallic Brush* на выступе в колонне башни. Откроется люк на полу.
Прыгайте туда.


Подвальное помещение:
--------------------

Берите *Engineer Notebook*, *Dead Leaf*. Используйте *Dead Leaf*
на бюсте Индейца. Посмотрите карту. Выбирайтесь по лестнице наверх и убейте
близнецов зомби, но не используя оружия. Обыщите коридор и найдете *Flask*,
поищите на другой стороне *Pick-Axe*. Идите в другую комнату и возьмите
*Sheet of Paper*. Теперь еще одна головоломка, почти как в фильме "Индиана
Джонс и храм судьбы" когда вы ее решите, то окажетесь на другой стороне
пропасти с кольями. Убейте чувака с колуном из своего *Colt Gun*. Идите в
другую комнату и убейте еще одного кренделя сколуном, но только при помощи
*Pick-Axe*. Возьмите *Candlestick* на столбе, *Water Pitcher*, *Jet Stone's
Scratch book*, *Scorched Book* около свечи, *Needle*. Используйте *Water
Pitcher* на маленьком стражнике с ружьем, который стоит в коридоре. Входите
в лифт, возьмите там *China Piggy Bank*, бросьте ее. Поднимите *Microscope
Glass Plate*. Надавите на рычаг. Используйте *Microscope Glass Plate* на
микроскопе. И по очередности увиденных цветов, нажимайте на камни. Входите
в другую комнату.


Лаборатория:
-----------

Обыщите стол. Возьмите *Vial of Poison*. Идите к другому столу, используйте
*Vial of Poison* на *Needle*, затем используйте *Vial Poison* на дисциллированой
воде. Входите в камеру к осужденному когда станете маленьким. Используйте
*Poisoned Needle* на старике. Поднимите оставшиеся после него *Piece of Straw*,
и *Key to the Goal*, возьмите *Bottle of Ammonia*. Используйте *Key to the Goal*
на двери. Снова используйте *Vial of Poison* на дисциллированой воде. Обойдите
ножку стола и зайдите в маленькое отверстие в стене. Используйте *Piece of
Straw*, теперь отойдите подальше, и встаньте напротив выступа, вам предстоит
покорить рекорд Сергея Бубки. Разбег - прыжок. Возьмите *Vial with a Potion*.
Входите в следующую комнату.


"Встреча с интересными людьми":
-----------------------------

Быстро используйте *Vial with a Potion* на вытекающей лаве. Берите *Bucket of
Glue*, но осторожно не касаясь паутины. Раздавите малявку паучка. Используйте
*Bucket of Glue* под отверстием в потолке, и поднимайтесь наверх по световой
лестнице. Не теряя ни секунды, берите *Hammer Head* лежащую на тумбочке и
бросаете вниз в отверстие из которого только что вылезли. Берете *Lead Ingot*,
передвигаете блок и забираете *Winchester* и *Flask*. Входите в другую комнату,
и убейте брата-карата. Берите *Cobra's Wig*, *Silver Dollar*, и *Flask*.
Используйте *Silver Dollar* на афише. Через лифт попадете в другую комнату.
Используйте *Box of Matches* для того чтобы разжечь огонь под жаровней.
Используйте *Lead Ingot* на жаровне. Возьмите *Scorched paper*, *Evil Wand with
a Mineral Tip*, *Aztec Legend Parchment*, *Ammunition*. Входите в тонель,
убейте чувака и возьмите *Knife*. Быстро вросайте *Bottle of Ammonia* в дверь,
в которую только что зашли (это разбудит Эмили). Используйте *Cobra's Wig* на
крючке противоположной двери. Откройте ее.


Последний рывок:
---------------

Быстро бегите в комнату со статуей Орла. Используйте на его лапах *Evil Wand
with a Mineral Tip*, это должно убить двух ковбоев. Идите в другую комнату.
Возьмите *Rubber Glove*, используйте ее. Используйте *Knife* на электрическом
кабеле. Откройте винтиль и пустите воду, рядом из тисцерны.
Лихо его шибануло, прям Ай-я-яй!!! Бегите в следующую комнату. Берите *Sack of
Coal*, идите к тепловозу, залазьте в него. Используйте *Sack of Coal* и *Box
of Matches*, дави на рычаг, полный вперед. Наслаждайтесь мультипликацией.


ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ОЧЕРЕДНУЮ ЧАСТЬ ИГРЫ, ЗЛО НАКАЗАНО ДОБРО ПОБЕДИЛО.......
НАДОЛГО ЛИ ???


Writen by Igor Zhirnov, 2:5048/7.13

P.S.: Приношу извинения за возможные неточности в описании, потому как писал
по памяти. Думаю если и есть ошибки то незначительные. Спасибо всем,
кто буде его использовать. Пишите !!!!

Кто прислал: Igor Zhirnov Когда: -:-:- - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.12.06 13:21:02All Rights Reserved