|  | 
 *===========================================================================*
|               ||||||| |||||                                               |
 | (c) 1996 г.  ||*=||**|*=|||||||||  ||||||  ||||||||||||     (c) Igor      |
 |             ||** ||| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||    Zhirnov    |
 |            ||**  ||| ||||||||||*===||||=||||*=|||||||*===|||              |
 |           ||**   |||    |||||||||  |||||||*=*||||  ||||||*=*              |
 |           ||||||||||    |||||||||  ||||||||||||||  ||*==*|||              |
 |          |||*====||||  ||||||=||||||**|||||||||||| =||||||**              |
 |          *==*    *==*  *===*||*=====*||*==*|||*==*  *=====*               |
 |          |||               ||||||| ||||||||||||||                         |
 |          *=*               |||=||| |||||=||||||||                         |
 |         ||||  |||||||||    ||||||||||||||||||||||    |||||||              |
 |         =|||  =||||*=|||   ||==||*=*|||||||||*=|||  ||*===|||             |
 |          |||   ||*=* |||   ||||||| ||||||||*=*||||  ||||||*=*             |
 |          |||   |||   |||   ||||||| |||||||||||||||  ||*==*|||             |
 |         ||||| ||||   ||||  ||||=|||||**|||||||||||| =||||||**             |
 |         *===* *==*   *==*  |||||*====*||*==*|||*==*  *=====*              |
 |             |||||||||||    ||||||  ||||||  ||||||||||                     |
 |             =||*=====|||   ||||||  ||||||  ||||||=|||                     |
 |              |||     |||  ||||||||||||||||||||||| ||| ||||                |
 |              |||     ||||||*====|||**||=||||*=|||||||||*=*                |
 |              |||     |||||||||||=|||||||||*=*|*=*|||||**                  |
 |              |||     |||||||||||||||||||||||||||||||*|||                  |
 |             ||||||||||** =|||||||||||| |||||     ||||=||||                |
 |             *=========*   *======* ==* *===*     *==* *==*                |
 *===========================================================================*
 
 *---------------------------------------------------------------------------*
 |        Итак,  вашему вниманию представляется новая серия игры.            |
 |      --=======================================================--          |
 | В одину из темных ночей, когда за окном была гроза и шел ливневый дождь   |
 | Вы, сидя за столом в своем кабинете работали над документами.             |
 | Вдруг свет лампы на вашем столе замаргал и погас. Вы каким-то образом     |
 | попадаете в один из городков дикого запада, а именно в Лас-Вегас. Найдя   |
 | календарь ошалелым взглядом читаете 2 июня 1925г. "ого" скажете мне Вы,   |
 | "ага" скажу Вам Я. Вы и не предполагаете, что этот городок представляет   |
 | собой город мертвецов, а точнее сказать Зомби. Отсюда и начинается Ваш    |
 | нелегкий путь.                                                            |
 *---------------------------------------------------------------------------*
 
 Далее приводится полное описание
 --================================--
 по прохождению  игры.
 --====================--
 
 Улица:
 -----
 Пройдите через мост, не огорчайтесь что неможете достать зомби, он Вам
 не нужен. Взрывом Вас отнесет от обрыва, когда очнетесь от моста не
 останется и следа. Идите в трактир.
 
 
 Трактир:
 -------
 Там Вы найдете *Oil Can* ,*Matches*, *Maracas*, *Wood Alcohol*, *Bottle*
 и *Flask*. Возьмите *Key* со стола. Выйдите на улицу и возьмите *Gas Can*
 вернитесь в трактир и используйте ее на кинопроекторе, Вы посмотрите обрывок
 фильма о последнем Ренджере. После просмотра зайдите за стойку и дерните за
 левый Рог Черепа на двери, люк в конце прохода откроется оттуда выйдет Зомби,
 убейте его. Заберите оставшееся после него *Ace of Diamonds* и *Gold Bullet*.
 Где нибудь рядом разбейте *Bottle* и подберите *Token* используйте его сбоку
 от пианино и Вы узнаете много нового о жизни городка, после чего получите
 *Oil Lamp*. Далее, спуститесь в погреб.
 
 
 Погреб:
 ------
 
 Используйте *Oil Can* на *Oil Lamp* и зажгите при помощи *Matches*.
 Возьмите *Cane* на стене, прочтите афишу висящую рядом и открывайте левую
 дверь. Из средней двери высунется голова змеи и будет пытаться ужалить вас,
 но Вы не теряйтесь, отойдите от дверей и используйте *Maracas* розовые
 змейки уползут, заходите в левую дверь и лезьте вверх по лестнице.
 
 
 Полицейский участок:
 -------------------
 
 Поднимите *Stone* и бросьте его. Возьмите оставшийся *Amulet*.
 Столкните появившегося следом за Вами Зомби, не теряя времени достаньте с
 помощью *Cane* - *Cell Key*. Откройте дверь. Заходите в комнату с
 камином, откройте его, но будьте на чеку, покажите кто здесь главный этому
 Крутому мэну. Найдите комнату с алкашем, поставьте перед ним *Wood Alcohol*
 заберите после него *Flask*. Идите в комнату со шкафом, пододвиньте его
 таким образом, чтобы он перекрывал собой дверь. Откройте шкаф возьмите там
 *Shotgun* найдите оружейную комнату, и с помощью *Cell Key* завладейте
 *Winchester* там-же на полу Вы найдете *Sheriff's Budge* и *Bullets for
 Winchester*. Возвращайтесь в комнату со шкафом, лезьте по лестнице наверх.
 
 
 Крыша - Чердак:
 --------------
 
 Возьмите там *Wipe*, *Cast Iron Plate*, *Cartrige Belt* проходя мимо Зомби в
 углу, стиганите его кнутом, получите *Bag Full of Gold Coins*. Теперь можете
 убить неверного но только *Gold Bullet* заберите оставшийся после него *Sack
 Full of Scorpion* используйте *Cast Iron Plate* на себе. Избегая смертельный
 красный луч заберите *Voodoo Hangman's Rope*. Прострелите дверь из
 *Winchester*. Заходите во внутрь, дверь за Вами закроется и Вы начнете
 задыхаться. Используйте на себе *Voodoo Hangman's Rope* - Палач и Манекен
 рухнут вниз. Подойдите к краю образовавшегося люка и положите *Sack Full of
 Scorpion* дверь откроется, теперь можете толкнуть рычаг. Смело вставайте на
 закрывшийся люк, там Вы найдете *A Stick of Dynamite* и *A Piece of Dried
 Meat*. Идите в комнату, где найдете *Gatling Gun*, *Short Fuse*, сделайте
 Взрывчатку, положите ее около бочки в трещину. Используйте *Matches* на
 Взрывчатке и немедленно сматывайтесь. После того как динамит сделает свое
 дело, вернитесь обратно. Входите в образовавшийся проем, и встанте на камень
 с изображением стрелы, напротив откроется дверь идите туда по коридору.
 Расправтесь с появившимся Зомби. Найдите *Machine*. Используйте на ней
 *Sheriff's Badge*, а затем *Wipe* чтобы привести ее в действие. Идите в
 открывшуюся дверь. Возьмите *Flask* и поправьте здоровье. Поднимите *Bullet
 for Winchester*  на краю моста. После этого отойдите назад как можно дальше,
 и с разбегу перепрыгните в окно дома напротив.
 
 
 Гостиница:
 ---------
 
 Зажгите с помощью *Matches* все лампы которые висят на стенах кроме одной.
 Посмотрите карту на стене, которая покажет расположение комнат. Возьмите
 *Sheet from Newspaper*. Используйте *Dried Meat* на кукушке в часах. Поднимите
 *Token*, в углу *Night Valet* и *Flask* около картины. Входите в картину.
 Обыщите кровать там Вы найдете *Arrow*. Используйте это на купидоне. Обыщите
 Раздевалку. Возьмите там *30/30 Bullet*, *Bulb*, *Pearl*. Толкните зеркало
 получите *Key*. Возвращайтесь через картину в коридор. Возьмите *Costume
 Jewelry Ring*. Используйте *Key* на двери, входите. Используйте *Diamond Ring*
 Получите *Diamond*, используйте его на фигуре дракона. Найдите *Bullets for
 Winchester*, *Instruction Sheet*, *Diary*. Выходите на балкон, пройдите мимо
 открытых дверей, положите напротив *Night Valet* и отойдите. Выйдет Зомби и
 рухнет вниз, теперь толкните дверь, она упадет. Переходите в комнату где был
 Зомби. Обыщите стол и найдете *Key*. Посмотрите вокруг найдите *Shutter
 Release*, *Instruction Sheet*. Посмотрите карту на стене и возвращайтесь в
 коридор. Используйте *Bulb*, *Shutter Release*. Используйте *Key* на оставшейся
 двери. Идите и встаньте около канистры, которая стоит на полу. Используйте
 *Flash* на двухголовой подруге (это должно ее убить). Используйте *Token* на
 радио. Стреляйте по мишени, расположеной на дверце шкафа. Обыщите его, возьмите
 *Flask* и *War Stick*. Приготовьте *Oil Lamp* (заправьте керосином если нужно).
 Спускайтесь вниз. Используйте *Oil Lamp*. Бегите в пещеру избегаю летучих
 мышей. Прыгайте через пропасть по колоннам, к статуе Индейца (надо сказать,
 что этот уровень представляет собой головоломку. я специально не стал ее
 описывать. Слишком было бы просто. Мой совет, почаще записывайтесь.)
 
 Пещера:
 ------
 
 Используйте на Индейце *War Stick* он отодвинется. Подберите *Box
 of Cartridge's*. Используйте *Small Key*, продолжайте прыгатьпо колоннам. В
 конце, когда уже некуда будет прыгать используйте *Indian Amulet* появится
 Индеец, который и перенесет вас через пропасть.
 Убейте зомби кидающего в вас звездочки. Подберите *Flask*, грохните еще одного
 крутого мэна, подберите *Top Hat* и *Key*. Используйте *Key* слева на
 двухстворчатой двери. Обыщите книжную полку, возьмите там *White Book*, *Watch
 Maker's Manual*, *Locked Book*. С помощью *Small Key* откройте книгу *Locked
 Book*. Прочтите *Book on Navajio Nraditions*. Ищите бюст в конце корридора.
 Возьмите *Pocket Whatch*. Обыщите стол и найдете *Printing Plate*. Зажгите
 свечу в конделябре, который стоит на столе, прочтите *Whait Book*. Используйте
 *Printing Plate* на зеркале около стола. Теперь покинте эту комнату. Используйте
 *Pocket Watch* на других двухстворчатых дверях. Подойдите к чуваку, но только не
 вздумайте его пинать и стрелять, он свой в доску. Возьмите только *Story Board*.
 Используйте *Top Heat* на бюсте. Заберите два *Boxes of Cartridges*. Грохните
 парня отдающего зеленцой. Встаньте напротив мозаичного окна и выстрелите в него
 из *Winchester*. Прыгайте по лестнице наверх. Используйте *War Stick* на алтаре
 в центре кладбища, а *Ace of Spades* на могилке с надписью < O.E.J. >. Возьмите
 *Message*. Вы поднимитесь наверх.
 
 
 
 Кухня:
 -----
 
 Обыщите стол и возьмите *Oil Can*. Возьмите *Roll of Film* на этаже. Ищите
 *Bag of Pemmican*. Используйте *Oil Can* на камине, и откроется Вам танцевальный
 холл.
 
 Танцевальный холл:
 -----------------
 
 Обыщите толстяка, получите *Hammer* обыщите даму, получите *Box of Cartridges*.
 Идите к сцене, избегая выстрелов скрипача. Обыщите чувака который делает запись,
 получите *Guitar String*, *Musical Score*, *Key to a Safe*. Расправьтесь с зомби
 который держит цветы, и с тем у которого пушка. Вернитесь на кухню.
 
 Снова Кухня:
 -----------
 
 Зайдите за шкаф с посудой, там есть проход в коридор. Используйте *30/30 Bullet*
 на закрытой двери. Используйте *Hammer* на двери, произойдет взрыв.
 
 Банк:
 ----
 
 Найдите *Blasting Cap*, *Map*, *Light Bulb*. Используйте *Guitar String* на
 монтировочном столе. Используйте *Light Bulb*, *Musical Score*, получите 3
 цифры. Это комбинация кода. Используйте *Roll of film* около монтировочного
 стола на проекторе. Идите в другую комнату, обыщите стол, найдете *Astronomy
 Book*. Обыщите картину. Откройте и поищите там до того как у вас спросят код,
 его вы получили ранее. Входите в комнату с деньгами, используйте *Pearl* на
 валюте. Используйте *Key to a Safe* на валюте. Грохните зомби банкира. Вот к вам
 и вернулся *Indian Amulet*. Возьмите *Box of Cartridges*, *Hill Century's
 Money*. Откройте окно, ну и как очень довольны?
 
 Мастерская:
 ----------
 
 Возьмите *McCarthy's Message*. Обыщите седло и найдете *Flask*, найдите дрезину,
 *Detonator Box* и *Box of Cartriges* и прыгайте в дрезину.
 
 Станция:
 -------
 
 Войдите в станцию. Толкните вывеску "Station", свистун который находится наверху
 задохнется. Возьмите *Key*, обыщите груду на рельсах и найдете *Eye-Bolt*.
 Используйте его на колокольчике 3 раза откроется дверь. Выбегайте наружу.
 Быстро используйте *Blasting Cap* около изгороди. Используйте *Detonator Box*
 напротив около Скалы. Идите к водонапорной башне, Вас заставят сделать то, чего
 Вы не хотите. Положите на землю *Hill Centery's Money* и *Key*. Вот, неповезло,
 Вам как нестранно пришел alis (п%$#&ц)...... Но, мужественный Индеец из племени
 Ням-Ням пренепременно поможет вашей душе, которую он переселяет в тело пантеры.
 
 
 Вы пантера.... Оригинально:
 --------------------------
 
 Бегите через кладбище к салону. Перепрыгивайте по поломаной лестнице наверх, на
 второй этаж. Идите к тому месту, где было видно статую через разрушенную стену.
 Разберитесь и прыгайте на статую. Возьмите *Golden Eagle*. Бегите к месту
 мастерской Mc Carthy's и зданием. Встаньте передними лапами на бочку и
 окуните лапу в содержимое. Бегите к строению с другой стороны, найдите двери,
 входите в них, окуните лапу в "Cask of Silven Salts". Снаружи убейте волка.
 Бегите на кладбище, там убейте еще одного волка. Заходите обратно в тонель и
 положите в горящий костер *Golden Eagle*. Добро пожаловать в жизнь приятель.
 
 Ты смотри-ка никак седьмая часть "Ночь живых мертвецов", как новенький.
 Ой, а чей то приятели то перепужались? Ну ясное дело, у кого нервы выдержат,
 только понимаешь закопали, а он на тебе, вылез, жить захотел.
 
 
 Снова МУЖИК:
 -----------
 
 Поднимите *Soap*, и *Colt Gun*. Идите к водонапорной башне. Положите *Colt Gun*
 на землю, подойдите к своему двойнику и дотроньтесь до него, вы сольетесь
 воедино. Теперь поднимите *Colt Gun*. Поднимайтесь по лестнице вверх, прыгайте
 внутрь башни. Используйте *Soap* на чуваке. Получите *Metallic Brush* и *Flask*.
 Используйте *Metallic Brush* на выступе в колонне башни. Откроется люк на полу.
 Прыгайте туда.
 
 
 Подвальное помещение:
 --------------------
 
 Берите *Engineer Notebook*, *Dead Leaf*. Используйте *Dead Leaf*
 на бюсте Индейца. Посмотрите карту. Выбирайтесь по лестнице наверх и убейте
 близнецов зомби, но не используя оружия. Обыщите коридор и найдете *Flask*,
 поищите на другой стороне *Pick-Axe*. Идите в другую комнату и возьмите
 *Sheet of Paper*. Теперь еще одна головоломка, почти как в фильме "Индиана
 Джонс и храм судьбы" когда вы ее решите, то окажетесь на другой стороне
 пропасти с кольями. Убейте чувака с колуном из своего *Colt Gun*. Идите в
 другую комнату и убейте еще одного кренделя сколуном, но только при помощи
 *Pick-Axe*. Возьмите *Candlestick* на столбе, *Water Pitcher*, *Jet Stone's
 Scratch book*, *Scorched Book* около свечи, *Needle*. Используйте *Water
 Pitcher* на маленьком стражнике с ружьем, который стоит в коридоре. Входите
 в лифт, возьмите там *China Piggy Bank*, бросьте ее. Поднимите *Microscope
 Glass Plate*. Надавите на рычаг. Используйте *Microscope Glass Plate* на
 микроскопе. И по очередности увиденных цветов, нажимайте на камни. Входите
 в другую комнату.
 
 
 Лаборатория:
 -----------
 
 Обыщите стол. Возьмите *Vial of Poison*. Идите к другому столу, используйте
 *Vial of Poison* на *Needle*, затем используйте *Vial Poison* на дисциллированой
 воде. Входите в камеру к осужденному когда станете маленьким. Используйте
 *Poisoned Needle* на старике. Поднимите оставшиеся после него *Piece of Straw*,
 и *Key to the Goal*, возьмите *Bottle of Ammonia*. Используйте *Key to the Goal*
 на двери. Снова используйте *Vial of Poison* на дисциллированой воде. Обойдите
 ножку стола и зайдите в маленькое отверстие в стене. Используйте *Piece of
 Straw*, теперь отойдите подальше, и встаньте напротив выступа, вам предстоит
 покорить рекорд Сергея Бубки. Разбег - прыжок. Возьмите *Vial with a Potion*.
 Входите в следующую комнату.
 
 
 "Встреча с интересными людьми":
 -----------------------------
 
 Быстро используйте *Vial with a Potion* на вытекающей лаве. Берите *Bucket of
 Glue*, но осторожно не касаясь паутины. Раздавите малявку паучка. Используйте
 *Bucket of Glue* под отверстием в потолке, и поднимайтесь наверх по световой
 лестнице. Не теряя ни секунды, берите *Hammer Head* лежащую на тумбочке и
 бросаете вниз в отверстие из которого только что вылезли. Берете *Lead Ingot*,
 передвигаете блок и забираете *Winchester* и *Flask*. Входите в другую комнату,
 и убейте брата-карата. Берите *Cobra's Wig*, *Silver Dollar*, и *Flask*.
 Используйте *Silver Dollar* на афише. Через лифт попадете в другую комнату.
 Используйте *Box of Matches* для того чтобы разжечь огонь под жаровней.
 Используйте *Lead Ingot* на жаровне. Возьмите *Scorched paper*, *Evil Wand with
 a Mineral Tip*, *Aztec Legend Parchment*, *Ammunition*. Входите в тонель,
 убейте чувака и возьмите *Knife*. Быстро вросайте *Bottle of Ammonia* в дверь,
 в которую только что зашли (это разбудит Эмили). Используйте *Cobra's Wig* на
 крючке противоположной двери. Откройте ее.
 
 
 Последний рывок:
 ---------------
 
 Быстро бегите в комнату со статуей Орла. Используйте на его лапах *Evil Wand
 with a Mineral Tip*, это должно убить двух ковбоев. Идите в другую комнату.
 Возьмите *Rubber Glove*, используйте ее. Используйте *Knife* на электрическом
 кабеле. Откройте винтиль и пустите воду, рядом из тисцерны.
 Лихо его шибануло, прям Ай-я-яй!!! Бегите в следующую комнату. Берите *Sack of
 Coal*, идите к тепловозу, залазьте в него. Используйте *Sack of Coal* и *Box
 of Matches*, дави на рычаг, полный вперед. Наслаждайтесь мультипликацией.
 
 
 ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ОЧЕРЕДНУЮ ЧАСТЬ ИГРЫ, ЗЛО НАКАЗАНО ДОБРО ПОБЕДИЛО.......
 НАДОЛГО ЛИ ???
 
 
 Writen by Igor Zhirnov, 2:5048/7.13
 
 P.S.: Приношу извинения за возможные неточности в описании, потому как писал
 по памяти. Думаю если и есть ошибки то незначительные. Спасибо всем,
 кто буде его использовать. Пишите !!!!
 
 
 |